СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по внеурочной деятельности на тему "Правильное питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект- исследование по внеурочной деятельности "Азбука здоровья" .

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по внеурочной деятельности на тему "Правильное питание"»

Внеурочная деятельность «Азбука здоровья» 3 класс Тема занятия : «Правильное питание» Ракитина Галина Алексеевна- учитель начальных классов

Внеурочная деятельность «Азбука здоровья» 3 класс Тема занятия : «Правильное питание»

Ракитина Галина Алексеевна- учитель начальных классов

 Цель: Ориентирование детей на здоровое питание  Задачи: Ознакомить детей с основными продуктами, составляющими здоровое питание Формировать ценностное отношение к своему здоровью Оценить своё питание и составить здоровый рацион  Формы работы: Проблемный диалог, практическое исследование, групповая работа

Цель:

  • Ориентирование детей на здоровое питание

Задачи:

  • Ознакомить детей с основными продуктами, составляющими здоровое питание
  • Формировать ценностное отношение к своему здоровью
  • Оценить своё питание и составить здоровый рацион

Формы работы:

Проблемный диалог, практическое исследование, групповая работа

 Проблемная ситуация: Порой мы не задумываемся над тем, что едим. Очень часто это приводит к серьёзным заболеваниям, ухудшению здоровья.

Проблемная ситуация:

  • Порой мы не задумываемся над тем, что едим. Очень часто это приводит к серьёзным заболеваниям, ухудшению здоровья.
 Постановка проблемы:   Создание проблемной ситуации и подведение детей к цели занятия Формулирование вопроса для исследования Целеполагание  Работа над темой: Совместное исследование проблемы организовано через практическую работу

Постановка проблемы:

  • Создание проблемной ситуации и подведение детей к цели занятия
  • Формулирование вопроса для исследования
  • Целеполагание

Работа над темой:

Совместное исследование проблемы организовано через практическую работу

Проведение опыта с колой и сахаром. Подведение к выводу о существовании вредных продуктов. Отличие полезных продуктов от вредных.
  • Проведение опыта с колой и сахаром. Подведение к выводу о существовании вредных продуктов. Отличие полезных продуктов от вредных.
Беседа «Почему вредны продукты фастфуд». Конкурс пословиц и загадок о еде. Беседа о полезных и необходимых продуктах питания (овощах, фруктах, мясных, рыбных и молочных продуктах, хлебобулочных изделиях, крупах). Составление списка полезных продуктов.

Беседа «Почему вредны продукты фастфуд».

Конкурс пословиц и загадок о еде.

Беседа о полезных и необходимых продуктах питания (овощах, фруктах, мясных, рыбных и молочных продуктах, хлебобулочных изделиях, крупах).

Составление списка полезных продуктов.

Организована групповая работа. Дети обсуждают пользу овощей и фруктов для здоровья. Используется игровой приём: помочь сварить борщ.
  • Организована групповая работа. Дети обсуждают пользу овощей и фруктов для здоровья. Используется игровой приём: помочь сварить борщ.
 Заключительная часть Совместное оценивание своего питания, составление правильного рациона.

Заключительная часть

Совместное оценивание своего питания, составление правильного рациона.