I II III | Вводно-подготовительная часть 1) построение класса 2) рапорт 3) проверка по журналу 4) сообщение задач урока 5) ходьба 6) бег 7) Ходьба 8) Прыжковые упражнения 9) Челночный бег 10) ОРУ с мячами Основная часть 1)Подвижная игра на развитие координации движений 2) Верхняя передача 3) Учебная игра Заключительная часть 1) Построение 2) Упражнение на восстановление. 3) Подведение итогов 4) домашнее задание | 15 мин. 1 мин 1 мин 30 сек 4 мин 30сек 1 мин 1 мин 8 – 10р 8 – 10р 8 – 10р 8 – 10р 8 – 10р 15 – 20р 23 мин 2 мин 3 мин 3 мин 3 мин 12 мин 2 мин | Физорг класса строит класс в шеренгу по одному и сдает рапорт учителю. Выполняю проверку по журналу и сообщаю задачи, поставленные на данный урок. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. 1) Гладкий бег 2) Бег приставным шагом 3) Бег спиной вперед 4) Гладкий бег с чередованием бега змейкой. Ходьба по кругу с упражнением на восстановление дыхания. По боковым линиям волейбольной площадки выполнять прыжки поочередно то на левой то на правой ноге. Перестроение в колонну по 4 1) Обычный челночный бег. 2) Челночный бег спиной вперед. А) И.П. – ноги врозь, руки вытянуты вперед. 1 – руки вверх 2 – руки влево 3 – руки вправо 4 – И.П. Б) И.П. – ноги врозь, руки вверху 1 – 2 наклон вправо 3 – 4 наклон влево В) И.П. – ноги врозь, руки перед собой опущены. 1 – 4 круговое движение туловища в правую сторону То же в левую сторону. Г) И.П. – о.с., руки опущены впереди 1 – Шаг правой назад, руки вверх прогнуться. 2 – И.П. 3 – 4 то же с левой ноги Д) И.П. – ноги врозь пошире, руки вытянуты вперед. 1 – наклон вперед, коснуться мячом левой ноги. 2 – наклон вперед, мячом коснуться пола перед собой. 3 – наклон вперед, мячом коснуться правой ноги. 4 – И.П. Е) И.П. о.с., руки опущены перед собой 1 – присесть, руки вытянуть перед собой. 2 – И.П. 3 – 4 то же самое Перестроение из колонны по 4 в 4 колонны по кругу. А) Передача мяча в парах с изменением расстояния между партнерами. Б.1) Наиболее подготовленные выполняют передачи во встречных колоннах. Б.2) Слабее подготовленным учащимся передачи выполнять в парах, предварительно выполнив одну передачу над собой. В.1) Передача мяча в колоннах через стенку. В.2) Выполнить передачу после отскока мяча от пола. Выполнить верхний прием или передачу. В шеренгу по одному Упражнение на дыхание И.П. о.с. – руки опущены 1 – 4 вдох 1 – 4 задержка дыхания 1 – 4 выдох Указать на ошибки и на то, что было выполнено хорошо. Объявить оценки за урок. Бег с переходом на ходьбу 5-7 минут. Комплекс ОРУ. | Подается команда «в одну шеренгу становись» Перед рапортом подаются команды «равняйсь!», «смирно!», «по порядку расcчитайсь!» При сообщении задач урока , обратить внимание учащихся на важности поставленных задач. На носках - руки вверху, на пятках – руки за головой, на внешней и внутренней сторонах стоп – руки на поясе. Бег в одном темпе, дыхание ровное. Руки на поясе Смотреть через левое плечо. Оббегать все кегли Руки через стороны , подняться на носках – глубокий вдох. Опустить руки – выдох. Прыжки выполнять слева на право и с права на лево относительно линии. По лицевым линиям – отдых. Касаться всех поперечных линий волейбольной площадки. Руки прямые голову вверх голову влево голову вправо Руки прямые, наклоны точно в сторону. Руки точно в стороны, назад, в И.П. Амплитуда движения глубокая. Руки прямые, прогнуться как можно глубже, смотреть на мяч. Ноги прямые, упражнение выполнять в точной последовательности Руки точно вперед. Упражнение выполнять под счет. Всем игрокам бежать в одном направлении и как можно быстрее передать мяч партнеру и занять свое место в конце своей колонны. Стопы ставятся параллельно или одна чуть впереди. Руки находятся – большие пальцы на уровне бровей. Передачу выполнять как можно выше и быстро занять место во встречной колонне. Передачу над собой выполнить повыше, вторую точно в руки партнеру. Передачу выполнять после движения с остановкой. Использовать верхний прием для передачи мяча в зоны атаки или перевода мяча на сторону противника. Упражнение выполнять с закрытыми глазами. |