| Физкультминутка | Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке | Выполняют физкультминутку | Фронтальная | Р – принимают и сохраняют учебную задачу. К – проявляют готовность слушать. Л – имеют установку на здоровый образ жизни | Выполнение дви-жений соглас- но инст-рукции |
VI. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | № 286. За 1 день | Время работы | Всего рам | 1-й м. – ? 2-й м. – ? | | 150 р. | 150 р. | – Больше или меньше, чем 15 дней или 10 дней, понадобится обоим малярам для окраски всех рам? Почему? Можно ли узнать сразу, сколько понадобится времени, чтобы два маляра, работая вместе, могли выполнить всю работу? Почему нельзя? – А это можно узнать сразу? – Почему? – А можно ли сразу узнать, сколько рам красил в день первый маляр? – А второй? – Составьте план решения задачи. 1) 150 : 15 = 10 (рам) – за 1 день 1-й маляр. 2) 150 : 10 = 15 (рам) – за 1 день 2-й маляр. | – Не знаем, сколько рам красили в день два маляра, работая вместе. – Нет. – Не знаем, сколько рам красил каждый маляр в день. – Да. – Да. Составляют, после чего записывают решение в форме отдель- | Фронтальная, индивидуальная. | П – проводят анализ, сравнение; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.); устанавливают причинно-следственные связи; владеют способами выполнения заданий творческого и поискового характера, базовыми предметными понятиями. Р – ориентируются в учебнике; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. | Устные ответы, записи в тетради |