СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к проекту "Чудеса природы" ("Чудеса с водой")

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой части приложения к проекту "Чудеса природы" собран материал по теме "Чудеса с водой".

С помощью упражнений и опытов знакомили детей раннего возраста со свойствами воды....... .

Просмотр содержимого документа
«Приложение к проекту "Чудеса природы" ("Чудеса с водой")»

Чудеса с водой.

  1. Игровое упражнение: «Тёплая, холодная, мокрая».

Цель: формирование у детей представления о свойствах воды; развитие чувствительности.

Материал: ёмкости с тёплой и холодной водой, ведёрки красного и синего цвета.

Ход упражнения : Рассказать, что вода имеет разные свойства ( теплая и холодная). Предложить определить на ощупь, где какая вода. Что произошло с руками, после того как потрогали воду? (стали мокрыми). Далее предложить теплую воду в красное ведерко, а холодную в синее.

Есть холодная вода. Чашки в руки мы возьмём. Так- же теплая вода. По ведёркам разольём.

2. Игровое упражнение: «Тонет, не тонет».

Цель: развитие умения мыслить, соотносить предметы друг с другом; развивать мышление.

Материал: игрушки- кораблики, резиновые уточки, рыбки, камешки.

Ход упражнения: предложить детям взять по одной игрушке на выбор и опустить их в воду. Что произошло? Одни предметы утонули, другие держаться на поверхности. Почему?

Уточки по воде плывут. Камешек идет ко дну. Дружно лапками гребут. Очень тяжело ему.

3. Игровое упражнение: «Водяная мельница».

Цель: Учить координировать движения обеих рук, экспериментировать с непрерывным и дискретным множеством; развивать зрительно-двигательную реакцию детей.

Материал: вода, игрушечные водяные мельницы.

Чудо мельника у нас. Мы воды в неё нальём. Чудеса творит сейчас.

4. Игровое упражнение: «Капитаны».

Цель: Активизация мышц губ; формирование умения чередовать длительный главный, сильный выдох.

Материал: ёмкость с водой, бумажные кораблики.

Ход упражнения: Предложить детям покататься на кораблике от одного берега к другому. Но для того, чтобы он двигался, нужно дуть на него. Можно дуть просто вытянув губы трубочкой (показ), а можно отрывисто, не ровно: «П-П-П».



Кораблик я возьму. В воду опущу. На него подую. Пусть он поплывет.

5. Игровое упражнение: «Достань ракушку».

Цель: Развитие внимания, координации движения.

Материал: ёмкость с водой, разноцветные камешки, ракушки.

Ход упражнения: На дно ёмкости с водой выкладывается несколько камешков, ракушек. Детям предлагается найти клад. Игру можно повторять, меняя предметы для поиска.

В воду руку опущу. И ракушку там найду.