СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к проекту "Времена года". Осень. 2 часть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во вторую часть приложения вошли материалы: инсценирование сказки "Курочка Ряба", изобразительная деятельность,наблюдение за растительным миром, музыкальное воспитание и работа с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к проекту "Времена года". Осень. 2 часть.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республика Крым







Вторая часть



Инсценирование сказки





«Курочка Ряба»



Тема: Инсценирование сказки : «Курочка Ряба»



Жили-были дед да баба.

И была у них Курочка Ряба




Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.


Дед бил - не разбил

Баба била, не разбила.

А мышка бежала хвостиком махнула,

яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба.

А Курочка Ряба «кудахчет»:

Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое

































Занятия по рисованию, лепке, являются одновременно и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжетов работ по продуктивной деятельности мы в своей группе всегда ведем непрерывный разговор с детьми. Такая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, способствует речевому подражанию, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечными персонажами или со взрослым, тем самым стимулирует развитие коммуникативной функции речи детей раннего возраста.

Занятие по лепке : «Яблоко для ёжика»


Лепка: « Листочки на дереве».

Лепка: «Морковка для зайчика»



Рисование: «Осенние листочки»











Наблюдение за растительным миром

Цели:

— формировать представление об особенностях туи , по которым
ее можно выделить среди других деревьев;

— воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда везде найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит зеленая она, зимой и летом.

Подвести детей к туе.

Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев тонкие веточки( похожие на мягкие иголки), всегда зеленая, ветви внизу длин­ные, вверху короткие.) Предложить пройти территории площадки и найти туи.

Наблюдение за облаками

Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; — формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видела сама:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл.  Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Наблюдение за водой

Цель:

дать элементарные представления о свойствах воды.

Содержание: художественное слово:

Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, океане

И в водопроводном кране!

Показать детям воду в луже после дождя. Дождик капал, и образовалась лужа. Закрепить свойства (мокрая, жидкая, льется)




Музыкальное воспитание

Музыкальные занятия всегда были интегрированными по своей сути: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игры, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, творчество во всех видах музыкальной деятельности. И, вне всякого сомнения, каждый из этих видов развивает речь детей. А такие понятия как  темп, ритм, тембр, динамика  присущи как речи, так и музыке.

На музыкальных  занятиях идёт  расширение кругозора, активное обогащение словарного запаса детей: дети узнают, запоминают и произносят названия музыкальных произведений, песен, игр, музыкальных инструментов,  фамилии, имена композиторов, характеристику музыки (прилагательные: чарующая, лиричная, тревожная, торжественная).



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

День рождения города.


Стенгазета: «С юбилеем наш город»

Пожелания любимому городу. Конкурс: «Моё первое авто»

«Муха-цокотуха» «Лесная избушка»

«Хозяин леса»

«Я на солнышке лежу»