СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приматы. Общая характеристика.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования понятий млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о приматах, их общей характеристики ; выявить знания об особенностях непарнокопытных животных.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования понятий млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о приматах, их общей характеристики ; выявить знания об особенностях непарнокопытных животных.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования понятий млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о приматах, их общей характеристики ; выявить знания об особенностях непарнокопытных животных.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Приматы. Общая характеристика.»

04.04. Биология 8 класс


Тема : Приматы. Общая характеристика.

Цель: создание условий для формирования понятий млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о приматах, их общей характеристики ; выявить знания об особенностях непарнокопытных животных.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, презентация «Приматы».


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение






Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.

Записывают тему в тетрадь




























Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.





1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет млекопитающее животное.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с.186-187


Г) Упражнение «Буквы перепутались»

Прочитай названия животных и найди лишнего животного.


2. Введение в тему

А)Определение темы «Читай большие буквы»

Б) Сообщение темы.

В) Целеполагание (опорка)


3. Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний


- Какие приматы вам известны?


Б) Объяснение.


Приматы наиболее высокоразвитые млекопитающие (прима в переводе на русский означает первый, высший). У приматов передний мозг имеет большое число извилин, поэтому у них наблюдаются сложности в поведении.


К приматам относятся различные обезьяны: мартышки, павианы, макаки, орангутаны, шимпанзе, гориллы. По внешнему виду они схожи с человеком. Их глаза направлены вперед, большую часть черепа составляет черепная коробка, на пальцах рук и ног имеют плоские ногти, млечные железы на груди.


Мартышки, макаки, орангутан, шимпанзе и горилла.


Физминутка


5. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с. 190


Б) Рабочая тетрадь


Самопроверка.


6. Проверка домашнего задания.


А) Упражнение «Найди в тексте ошибки и исправь».


1гр.- 6 предложений

2гр. – 5 предложений

3 гр. – 4 предложения (ошибочные слова выделены)


Взаимопроверка.


7. Домашнее задание с. 190-192 вопросы


1 группа –вопросы 1-3

2 группа – вопросы 1-3

3 группа – вопросы 1,2


7. Подведение итогов урока и оценка знаний


- рефлексия






фронтально



































Индивидуально

Дифференц. по объему и сложности.

Индивид. работа с Катей.


Индивидуально.

Дифференц. по объему и сложности.

Оказание инд. помощи Кате

выделены ошибочные слова, даны опорные слова.