Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. Записывают тему в тетрадь Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе. Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе. | 1. Организация начала урока. А) Сядет тот, кто назовет млекопитающее животное. Б) Пятиминутка жужжащего чтения с.186-187 Г) Упражнение «Буквы перепутались» Прочитай названия животных и найди лишнего животного. 2. Введение в тему А)Определение темы «Читай большие буквы» Б) Сообщение темы. В) Целеполагание (опорка) 3. Объяснение нового материала. А) Выявление опорных знаний - Какие приматы вам известны? Б) Объяснение. Приматы наиболее высокоразвитые млекопитающие (прима в переводе на русский означает первый, высший). У приматов передний мозг имеет большое число извилин, поэтому у них наблюдаются сложности в поведении. К приматам относятся различные обезьяны: мартышки, павианы, макаки, орангутаны, шимпанзе, гориллы. По внешнему виду они схожи с человеком. Их глаза направлены вперед, большую часть черепа составляет черепная коробка, на пальцах рук и ног имеют плоские ногти, млечные железы на груди. Мартышки, макаки, орангутан, шимпанзе и горилла. Физминутка 5. Закрепление и повторение изученного материала. А) Работа с книгой с. 190 Б) Рабочая тетрадь Самопроверка. 6. Проверка домашнего задания. А) Упражнение «Найди в тексте ошибки и исправь». 1гр.- 6 предложений 2гр. – 5 предложений 3 гр. – 4 предложения (ошибочные слова выделены) Взаимопроверка. 7. Домашнее задание с. 190-192 вопросы 1 группа –вопросы 1-3 2 группа – вопросы 1-3 3 группа – вопросы 1,2 7. Подведение итогов урока и оценка знаний - рефлексия | фронтально Индивидуально Дифференц. по объему и сложности. Индивид. работа с Катей. Индивидуально. Дифференц. по объему и сложности. Оказание инд. помощи Кате выделены ошибочные слова, даны опорные слова. |