Технология | Как применяю | Результат |
Дифференцированное обучение | Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны, во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. | происходит личностное развитие учащихся |
Обучение в сотрудничестве | Использую обучение в парах, группах. | У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. |
Игровые технологии | Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме | Активизируется познавательная деятельность учащихся. |
Информационно-коммуникационные технологии | Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. Веду регулярную работу с электронным журналом. | Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. |
Здоровьесберегающие технологии | Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья. | В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье всех участников образовательного процесса. |