СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Продуктивное использование новых образовательных технологий»

Продуктивное использование новых образовательных технологий



п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии


Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия

или

Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)


1

Проектный метод обучения





Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.








Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.



Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Уроки-обобщения, учебно-исследовательские работы (летнее задание 3-4 класс), участие в конкурсах.

2

Здоровьесберегающие технологии




Укрепление здоровья ребенка, воспитания валеологической культуры.

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

3

ИКТ-технологии




Повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона, закрепление и расширение сведений.




Формирование основополагающих знаний школьного курса (ежеурочно)



Коррекции и учет знаний учащихся (уроки-контроля)



Папки-накопители по классам



Презентации



Списки полезных ссылок по темам учебного предмета



Внеурочное мероприятие в рамках предметной недели «Что такое лес?»



Внеурочное мероприятие «День птиц» в рамках акции «Покормите птиц зимой»

4

Проблемное обучение

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению

Применение элементов данной технологии позволит организовать обучение, приближающееся к научному поиску и имеет личностно- развивающий характер в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности

(Рабочие уроки, результаты ВПР)


Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого- педагогические диагностики личности

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей.



Схемы материала, коллективные исследовательские работы,


Метод критического мышления


Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: «Вызов – осмысление – размышление».


Технология оценивания учебных успехов

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников.

У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки, мотивация на успех. Избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием путём создания комфортной обстановки