СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта: «День Победы»

Вид проекта: информационно – познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 19 апреля - по 9 мая).)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели Купчина Анна Валерьевна, Муравьева Наталья Николаевна, тьютер Кудлай Елена Олеговна, родители.

Цель: обогатить знания детей о Великом празднике - Дне Победы.

Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Воспитывать уважение и гордость к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

Прививать чувство гордости за свою Родину, и наш народ.

Прививать детям, что мир на Земле - это самое важное, что может быть.

Актуальность выбора темы и её значимость:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Воспитание патриота начинается в дошкольном возрасте. Как писал В. А. Сухомлинский: «От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственный облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины.» Наш проект направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Дети мало знают об этой войне, о ее героях и подвигах, не задумываются, как та, далёкая уже война прошла по судьбам их родственников. Как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь? В процессе реализации проекта у дошкольников будут формироваться чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Ожидаемые результаты:

 Расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;

 Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;

 Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

Выбор темы проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с родителями.

Работа с детьми.

Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы.

Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен.

2. Основной этап.

Просмотр видео информации о войне и о празднике победы.

Проведение бесед о ВОВ.

Организация с/р игр, спортивных игр, дидактических игр.

Изготовление совместной работы, аппликации: «Вечный огонь»

Коллективная работа, стенгазета: «Спасибо Деду за победу!»

Участие в конкурсе «Рисуем Победу»

Проведение акции - «Поздравим ветеранов С ДНЕМ ПОБЕДЫ»

3. Заключительный этап.

Развлечение посвященное празднику «День победы».

Содержание работы.

Беседы:

«Что я знаю о ВОВ»

«Города герои»

«Праздник со слезами на глазах»

«Как народ празднует, День Победы»

«Что значит- «Голубь мира»

Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.

Разучивание стихов о войне

Чтение рассказа Л. А. Кассиль «Твои защитники»

Благинина Е. А. «Почему ты шинель бережешь?»

Митяев А. В. «Шестой – неполный»

Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников.

Взаимосвязь с родителями:

Рисование на тему «Рисуем Победу».

Музыкально - художественная работа: прослушивание военных песен.

Игры: д/ игры «Отгадай, чья форма», «Транспорт военных», «Для кого этот предмет»

С/р. игра «Мы военные ребята»

П/ игры «Эстафета», «Попади в цель»

Творческая работа

Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»

Коллективная работа, стенгазета: «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

Проведение акции - «Поздравим ветеранов».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «День Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

 Дети познакомились с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему. Имеют представления о памятниках, воздвигнутых в честь героев ВОВ, дети знают «Города - герои»

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "День Победы"»

Тема проекта: «День Победы»

Вид проекта: информационно – познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 19 апреля - по 9 мая).)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели Купчина Анна Валерьевна, Муравьева Наталья Николаевна, тьютер Кудлай Елена Олеговна, родители.

Цель: обогатить знания детей о Великом празднике - Дне Победы.

Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Воспитывать уважение и гордость к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

Прививать чувство гордости за свою Родину, и наш народ.

Прививать детям, что мир на Земле - это самое важное, что может быть.

Актуальность выбора темы и её значимость:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Воспитание патриота начинается в дошкольном возрасте. Как писал В. А. Сухомлинский: «От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственный облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины.» Наш проект направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Дети мало знают об этой войне, о ее героях и подвигах, не задумываются, как та, далёкая уже война прошла по судьбам их родственников. Как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь? В процессе реализации проекта у дошкольников будут формироваться чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Ожидаемые результаты:

• Расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;

• Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;

• Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

Выбор темы проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с родителями.

Работа с детьми.

Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы.

Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен.

2. Основной этап.

Просмотр видео информации о войне и о празднике победы.

Проведение бесед о ВОВ.

Организация с/р игр, спортивных игр, дидактических игр.

Изготовление совместной работы, аппликации: «Вечный огонь»

Коллективная работа, стенгазета: «Спасибо Деду за победу!»

Участие в конкурсе «Рисуем Победу»

Проведение акции - «Поздравим ветеранов С ДНЕМ ПОБЕДЫ»

3. Заключительный этап.

Развлечение посвященное празднику «День победы».

Содержание работы.

Беседы:

«Что я знаю о ВОВ»

«Города герои»

«Праздник со слезами на глазах»

«Как народ празднует, День Победы»

«Что значит- «Голубь мира»

Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.

Разучивание стихов о войне

Чтение рассказа Л. А. Кассиль «Твои защитники»

Благинина Е. А. «Почему ты шинель бережешь?»

Митяев А. В. «Шестой – неполный»

Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников.

Взаимосвязь с родителями:

Рисование на тему «Рисуем Победу».

Музыкально - художественная работа: прослушивание военных песен.

Игры: д/ игры «Отгадай, чья форма», «Транспорт военных», «Для кого этот предмет»

С/р. игра «Мы военные ребята»

П/ игры «Эстафета», «Попади в цель»

Творческая работа

Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»

Коллективная работа, стенгазета: «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

Проведение акции - «Поздравим ветеранов».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «День Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

Дети познакомились с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему. Имеют представления о памятниках, воздвигнутых в честь героев ВОВ, дети знают «Города - герои»

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.



3