СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект : Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект : Домашние животные»

 Проект по экологии  «Домашние животные»    Автор проекта: Картузова Алена Андреевна Средняя группа Новосибирск 2018г

Проект по экологии «Домашние животные»

Автор проекта:

Картузова Алена Андреевна

Средняя группа

Новосибирск 2018г

Актуальность проекта: Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребёнка, способного познавать окружающий мир и себя в нём. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности дошкольника. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть домашнего питомца в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Актуальность проекта:

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребёнка, способного познавать окружающий мир и себя в нём.

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности дошкольника. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть домашнего питомца в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Цель проекта Дать детям представление о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышей; с местом их проживания; со способом ухода и общения с ними; Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Цель проекта

  • Дать детям представление о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;
  • Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышей; с местом их проживания; со способом ухода и общения с ними;
  • Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям); Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроение. Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детенышах (кот-кошка-котенок, пес-собака-щенок, конь-лошадь-жеребенок и др.); Задачи проекта Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; 4

Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям);

Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроение.

Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детенышах (кот-кошка-котенок, пес-собака-щенок, конь-лошадь-жеребенок и др.);

Задачи проекта

Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

4

Работа с родителями

Работа с родителями

Изготовление взрослыми совместно с ребенком поделок различными способами

Изготовление взрослыми совместно с ребенком поделок различными способами

Художественно –творческая деятельность :  Рисование: раскраски (кошки, собака, коза, лошадь, свинья) 4

Художественно –творческая деятельность : Рисование: раскраски (кошки, собака, коза, лошадь, свинья)

4

Аппликация «Шарик»  «Будка для собаки»

Аппликация «Шарик» «Будка для собаки»

Дидактические игры:

Дидактические игры:

Обобщающий этап: оформление газеты «Каждому нужен друг…»

Обобщающий этап: оформление газеты

«Каждому нужен друг…»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!