СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по математике " Мир в процентах"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по математике , 6 класс, Мир в процентах

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике " Мир в процентах"»

Учебный проект









Мир в процентах









Авторы проекта:

Группа «Полдень»











Госстандарт:

Учащиеся должны знать правила выполнения процентных расчётов; уметь выполнять действия над числами.

Программа:



Математика: формирование представлений о математических понятиях и методах как важных средствах моделирования реальных процессов и явлений.



Основы безопасности и жизнедеятельности: формирование навыков составления режима рационального питания; развитие представлений о влиянии вредных привычек на организм; формирование представлений о возрастных требованиях к питанию и энергетическим затратам организма.



Природоведение: формирование представлений об организме как о системе взаимосвязей между природой и человеком.







География: представление о географической оболочке; атмосфера и её составляющие.













Краткое описание:

Цель этого проекта – сформировать умения и навыки выполнения процентных расчётов, действия над числами; найти связь процентов с повседневной жизнью; формировать навыки использования полученных знаний в жизни; формировать навыки самообразовательной деятельности.

Работа над проектом предусматривает:

-объединение учащихся в группы;

-распределение обязанностей между членами группы;

-составление плана работы группы под руководством учителя;

-поиск информации;

-обработка полученной информации;

-использование знаний по различным предметам;

-творческий подход к решению поставленной задачи;

-представление результатов проделанной работы в виде плакатов, рисунков, газет, диаграмм, презентаций.

Возрастной ориентир: Учащиеся 6 класса

Дифференциация обучения:

Класс группы разбит на 3 три группы. Учащиеся работают в своей группе, созданной по уровням учебных достижений. Над первым вопросом первая группа, работают дети имеющие низкий и средний уровень знаний; над вторым вопросом вторая группа работают учащиеся с достаточным уровнем знаний; третий вопрос третья группа – для учащихся с высокой мотивацией в обучении.

Оборудование:

Для демонстрации результатов работы необходим Интернет, группа учащихся ВКонтакте, мобильная связь для фотоотсчёта, ватман или листы формата А-4, фломастеры , цветные карандаши, краски, рекламные буклеты



Деятельность учащихся:

Первая группа

Работа с учебником- находят правило «Что называется процентом?».Работа со словарями математических терминов – находят термины по рассматриваемой теме, их происхождение.

Работа с исторической литературой - находят исторические факты, связанные с историей возникновения процентов.

Результат работы: формирование навыков самообразования, умения общаться через Интернет ресурсы в условиях самоизоляции и карантина, критического мышления, творческого подхода в работе дома.

Итог проделанной работы – фотоотсчёт сброшенный ВКонтакте в виде презентации , стенгазеты, мини представления, рисунка – форму учащиеся выбирают самостоятельно.

Вторая группа

Работа с журналами, газетами, в сети Интернет с целью выбора информации по теме, ученик может найти примеры, провести определённые математические расчёты, используя знания , умения и навыки полученные ранее.

Результат работы: формирование навыков самообразования, умения общаться через Интернет ресурсы в условиях самоизоляции и карантина, критического мышления, творческого подхода в работе дома.

Итог проделанной работы – фотоотсчёт сброшенный ВКонтакте в виде презентации , стенгазеты, мини представления, рисунка – форму учащиеся выбирают самостоятельно.

Третья группа

Работа с журналами, газетами, в сети Интернет с научной литературой с целью выбора информации по теме, ученик может найти примеры, провести определённые математические расчёты, используя знания, умения и навыки полученные ранее. В помощь предлагается «Маршрутная схема»

Результат работы: формирование навыков самообразования, умения общаться через Интернет ресурсы в условиях самоизоляции и карантина, критического мышления, творческого подхода в работе дома.

Итог проделанной работы – фотоотсчёт сброшенный ВКонтакте в виде презентации , стенгазеты, мини представления, рисунка – форму учащиеся выбирают самостоятельно.



Нахождение процента от числа

Нахождение числа от процента





Задачи на проценты





Нахождение процентного отношения чисел

Ваши идеи

Маршрутная схема































Пример задания

Текстовое задание по теме «Проценты»

1уровень

Выберите правильный ответ.

  1. Как называется сотая часть числа?

а) сотка; б)часть; в) процент; г)доля.

  1. 0,25=? %.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!