СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессии моей семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план работы над проектом " Профессии моей семьи " позволит учителю спланировать работу учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Профессии моей семьи»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« Средняя общеобразовательная школа № 46»

пгт. Черноморский, Северского района, Краснодарского края








Паспорт проекта

«Профессии моей семьи»



Выполнили учащиеся 2 класса

под руководством

учителя начальных классов

Кармазиной Галины Александровны












2016г



Проект «Профессии моей семьи».

Предмет: окружающий мир

Класс: 2-й.

Тип проекта: творческий, индивидуальная работа.

Планируемый результат: ученики собирают информацию о профессиях своих родителей и родственников; оформляют фотоальбомы и фотовыставку; создают презентации.

Цели: познакомить детей с многообразием профессий;

показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;

учить детей самостоятельно искать необходимую информацию;

развивать творческие способности учащихся;

анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.

Время: 1 неделя

Работа над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

- Нам предстоит узнать у родителей их профессию. Причину выбора той или иной профессии. Сфотографировать родителей на работе. Оформить альбомы и фотовыставку. Создать презентации.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

- Обсудите, как будете работать.

  1. Распределение заданий.

а) сфотографировать родителей на работе

б) провести небольшое интервью о выборе профессии.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита проектов.


3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)

Дети под руководством учителя посещают родителей на работе и фотографируют их на рабочем месте. Интервьюируют родителей. Собирают необходимый материал. Оформляют работы.


4 этап. Представление результатов, отчёт.

Представление и защита работ.

Оценивают свою работу и работы своих одноклассников.

Чьи проекты больше всего понравились.


Слово учителя.

Вы узнали много новых профессий, проделали большую работу.

-Что полезного для себя узнали?

-Ребята, а как вы считаете, сколько существует на земле профессий?

(учащиеся называют по очереди)

– Вот, оказывается, как их много. И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно.
Ни одна профессия не может существовать изолированно от других. Многие связаны между собой и помогают друг другу. Например, врач. Ему помогают фармацевт, швея, химик и другие.
Сравните труд рабочего на заводе с трудом воспитателя, учителя, писателя, директора школы. Сделайте вывод.
Труд бывает физический и умственный.

-Каким видом труда вы занимаетесь в школе? ( Умственным)

 Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе.

Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки.

Я желаю вам правильно избрать свой путь.