СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа учебной практики по профессии 16675. Повар

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной практики разработана для получения профессионального образования в Федеральном казенном профессиональном образовательном учреждении №

Просмотр содержимого документа
«Программа учебной практики по профессии 16675. Повар»

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол № ____от «____»______20___г.





Согласовано

Начальник ФКУ СИЗО-1

УФСИН России по Курской области

«______»________________20___г.

Утверждаю

Директор ФКП ОУ № 98

_____________

« _____»_____________20___г.

Приказ № __от «____»_________20___г.



Согласовано

Начальник ЦТАО ФКУ ИК – 2

УФСИН России по Курской области

«______»________________20___г.






Программа

учебной практики



по профессии 16675. Повар























20__г.

Программа учебной практики разработана для получения профессионального образования в Федеральном казенном профессиональном образовательном учреждении № 98







Профессия: 16675. Повар




Организация - разработчик:


Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 98




Разработчики:



– мастер производственного обучения
























СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



















1. паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики


1.1. Область применения программы


Программа учебной практики (производственное обучение) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Государственного стандарта по профессии Повар.

Обучающийся по профессии Повар готовиться к следующим видам деятельности:

1. Осуществление технологического процесса механической кулинарной обработке сырья;

2. Приготовление блюд и кулинарных изделий;

3. Определение качества приготовляемой пищи, предупреждение и устранение возможных ее недостатков.


1.2. Цели и задачи учебной практики


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

по изготовлению и порционированию (комплектации) блюд массового спроса.

Трудовая функция: приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара

Трудовые действия:

- уборка рабочих мест сотрудников основного производства организации питания по заданию повара;

- проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов основного производства организации питания по заданию повара;

- упаковка и складирование по заданию повара пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий или оставшихся после их приготовления, с учетом требований к безопасности и условиям хранения;

Необходимые умения:

- производить работы по подготовке рабочего места и технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте основного производства организации питания;

- применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, используемую при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий.

Необходимые знания:

- нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания;

- рецептуры и технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- требования к качеству, срокам и условия хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- требования к качеству, срокам и условия хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, и правила ухода за ними;

- требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания.

Трудовая функция: выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий.

Трудовые действия:

- подготовка по заданию повара пряностей, приправ, зерновых и молочных продуктов, плодов, муки, яиц, жиров, сахара и других продуктов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- обработка, нарезка и формовка овощей и грибов по заданию повара

- подготовка рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса и домашней птицы по заданию повара;

- приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями по заданию повара;

- приготовление блюд и гарниров из овощей, бобовых и кукурузы по заданию повара;

- приготовление каш и гарниров из круп по заданию повара

- приготовление блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря по заданию повара;

- приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, домашней птицы и дичи по заданию повара;

- приготовление блюд из яиц и творога по заданию повара;

- приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий по заданию повара;

- приготовление мучных блюд, выпечных изделий из теста с фаршами, пиццы по заданию повара;

- приготовление горячих напитков по заданию повара;

- приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов по заданию повара;

- приготовление и оформление салатов, основных холодных закусок, холодных рыбных и мясных блюд по заданию повара;

- приготовление и оформление супов, бульонов и отваров по заданию повара;

- приготовление холодных и горячих соусов, отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов по заданию повара;

- процеживание, протирание, замешивание, измельчение, фарширование, начинка продукции по заданию повара.

Необходимые умения:

- готовить блюда, напитки и кулинарные изделия по технологическим картам под руководством повара;

- соблюдать правила сочетаемости основных продуктов и сырья при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- отпускать готовые блюда, напитки и кулинарные изделия с раздачи/ прилавка и на вынос с учетом требований к безопасности готовой продукции;

- выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и безопасно пользоваться им при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- соблюдать санитарно-гигиенические требования и требования охраны труда;

- аккуратно обращаться с сырьем в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и экономно расходовать его.

Необходимые знания:

- нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания;

- технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, условия их хранения;

- правила пользования сборниками рецептур на приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий;

- методы минимизации отходов при очистке, обработке и измельчении сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству;

- пищевая ценность различных видов продуктов и сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий

- требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания;

Трудовая функция: подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе.

Трудовые действия:

- оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

- оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий

- составление заявок на сырье и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий

- подготовка товарных отчетов по производству блюд, напитков и кулинарных изделий;

Необходимые умения:

- изменять ассортимент блюд, напитков и кулинарных изделий в зависимости от изменения спроса

- производить анализ и оценку потребности основного производства организации питания в материальных ресурсах и персонале

- оценивать наличие сырья и материалов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и прогнозировать потребность в них в соответствии с имеющимися условиями хранения;

Необходимые знания:

- изменять ассортимент блюд, напитков и кулинарных изделий в зависимости от изменения спроса

- производить анализ и оценку потребности основного производства организации питания в материальных ресурсах и персонале

- оценивать наличие сырья и материалов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и прогнозировать потребность в них в соответствии с имеющимися условиями хранения

- специфика производственной деятельности организации, технологические процессы и режимы производства блюд, напитков и кулинарных изделий;

Трудовая функция: приготовление, оформление и презентация блюд, напитков и кулинарных изделий.

Трудовые действия:

- подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- нарезка и формовка овощей и фруктов;

- приготовление и оформление холодных и горячих закусок;

- приготовление и оформление холодных рыбных и мясных блюда;

- приготовление и оформление супов, отваров и бульонов;

- приготовление и оформление горячих и холодных соусов;

- приготовление и оформление блюд из овощей и грибов;

- приготовление и оформление блюд из мяса, мясных полуфабрикатов, домашней птицы и дичи;

- приготовление и оформление блюд из творога, сыра, макаронных изделий;

- приготовление и оформление мучных блюд из разных видов муки и изделий из теста разнообразного ассортимента;

- приготовление и оформление холодных и горячих десертов;

- приготовление и оформление блюд здорового питания и диетических (лечебных) блюд;

- контроль хранения и расхода продуктов на производстве;

- контроль качества приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- контроль безопасности готовых блюд, напитков и кулинарных изделий.

Необходимые умения:

- изготовлять блюда, напитки и кулинарные изделия по технологическим картам, фирменным рецептам, а также рецептам национальных кухонь

- комбинировать различные способы приготовления и сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных блюд, напитков и кулинарных изделий

- творчески оформлять блюда, напитки и кулинарные изделия, используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения;

- оценивать качество приготовления и безопасность готовых блюд, напитков и кулинарных изделий

Необходимые знания:

- нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организации питания

- способы организации питания, в том числе диетического

- рецептура и современные технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента

- нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий, правила учета и выдачи продуктов

- виды технологического оборудования, используемого при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий, технические характеристики и условия его эксплуатации

- требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания.


1.3 Количество часов на освоение программы учебной практики: 114

часов


























2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ рабочей программы учебной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по профессии Повар: Кулинария, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код


Наименование результата обучения


1

2


Приготовление блюд из овощей и грибов

ПК 1.1.

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

ПК 1.2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов


Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2.

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3.

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4.

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5.

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.


Приготовление супов и соусов.

ПК 3.1.

Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2.

Готовить простые супы.

ПК 3.3.

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4.

Готовить простые холодные и горячие соусы.


Приготовление блюд из рыбы.

ПК 4.1.

Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК. 4.2.

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3.

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.


Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

ПК 5.1.

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2.

Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3.

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4.

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.


Приготовление холодных блюд и закусок.

ПК 6.1.

Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.2.

Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3.

Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4.

Готовить и оформлять простые и холодные блюда.


Приготовление сладких блюд и напитков.

ПК 7.1.

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2.

Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3.

Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.




















3.2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Наименование тем и разделов

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

6

6


18


2

1.

Вводное занятие: характеристика учебного процесса. Пожарная безопасность. Причины пожаров на предприятиях питания.

Раздел 1. Осуществление технологического процесса механической кулинарной обработки сырья

Тема 1.1

Механическая кулинарная обработка овощей и грибов.

Содержание учебного материала


6


2

1.

Оборудование и инструменты, используемые для обработки овощей. Очистка, нарезка овощей. Полуфабрикаты из овощей, ассортимент, технология приготовления.


Тема 1.2

Механическая кулинарная обработка рыбы.


Содержание учебного материала


6


2

1.

Оборудование, инвентарь и инструменты для обработки рыбы и нерыбных продуктов моря. Обработка чешуйчатой и бесчешуйчатой рыбы. Приготовление полуфабарикатов из рыбы: в целом виде, тушками, порционными натуральными и панированными кусками. Панирование, cпособы панирования, их характеристика. Приготовление льезона. Котлетная масса из рыбы рецептура технология приготовления. Полуфабрикаты из рыбной котлетной массы: котлеты, биточки, зразы, технология приготовления.


Тема 1.3

Механическая кулинарная обработка мяса, мясопродуктов и с/х птицы.


Содержание учебного материала


6


2

1.

Оборудование, инструменты и инвентарь для обработки мяса и сельскохозяйст­венной птицы. Последовательность операций механической кулинарной обработки мяса. Оттаивание мороженого мяса. Кулинарный разруб туш крупного и мелкого рогатого скота. Обработка мясных субпродуктов. Полуфабрикаты из мяса крупного рогатого скота, из баранины и свинины. Приготовление рубленной и котлетной массы и полуфабрикатов из нее. Обработка сельскохозяйственной птицы виды заправки тушек, полуфабрикаты из сельскохозяйственной птицы, технология их приготовления.

Раздел 2. Приготовление первых блюд и соусов




Тема 2.1

Приготовление супов.


Содержание учебного материала

18


1.

Приготовление бульонов и заправочных супов, их разновидности. Приготовление супов-пюре. Общие правила приготовления.

6


6

2


2

2.

Приготовление прозрачных супов. Общие правила приготовления. Гарниры. Технология приготовления молочных супов, супов на фруктовых отварах. Супы из концентратов, технология приготовления. Требования к качеству.


Тема 2.2

Приготовление соусов.

Содержание учебного материала



1.

Посуда, инвентарь, применяемые для приготовления соусов. Приготовление бульонов для соусов. Виды пассеровок, назначение. Соус красный, белый основной его производные. Рецептура, технология приготовления, использование соусов.

6

2

Раздел 3. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий и овощей

12


Тема 3.1.

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.


Содержание учебного материала


6




6


2




2

1.

Технология приготовления каш и блюд из вязких каш. Основные правила варки каш. Механическая кулинарная обработка бобовых. Технология приготовления блюд из бобовых изделий. Технология приготовления макаронных изделий.

Тема 3.2.

Блюда и гарниры из овощей

Содержание учебного материала

1.

Блюда и гарниры из вареных, припущенных, жареных и тушенных овощей; рецептуры, технология приготовления, отпуск блюд, использование гарниров.

Раздел 4. Приготовление рыбных и мясных горячих блюд

30



Тема 4.1.

Рыбные блюда и блюда из нерыбных продуктов.

Содержание учебного материала


6


6


2


2

1.

Способы жарки рыбы и особенности запекания рыбы. Приготовление блюд из жареной рыбы, блюд из запеченной рыбы рецептуры, способы подачи.

2.

Блюда из рыбной котлетной массы, рецептуры, технология приготовление.


Тема 4.2.

Мясные блюда

Содержание учебного материала


6


6


2


2

1.

Варка мясных продуктов, особенности варки различных мясных продуктов. Блюда из отварного мяса.

2.

Жаренье мяса, блюда из жареного мяса. Запеченные мясные блюда, рецептуры, технология приготовления.

Тема 4.4

Блюда из с/х птицы


Содержание учебного материала


6


2

1.

Блюда из сельскохозяйственной птицы отварные, жареные рецептуры, техно­логия приготовления.

Раздел 5. Приготовление блюд из яиц и творога, холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки

18



Тема 5.1.

Блюда из яиц и творога


Содержание учебного материала


6





6


2





2

1.

Варка яиц и ее разновидности. Использование вареных яиц. Блюда из яиц, рецептуры, технология приготовления. Блюда из творога, ассортимент, рецептуры, технология приготовления.

Тема 5.2.

Холодные блюда и закуски

Содержание учебного материала

1.

Бутерброды, их разновидности, технология приготовления.

Технология приготовления салатов из сырых овощей. Салаты из вареных овощей. Винегрет овощной, рецептуры, технология приготовления. Холодные блюда и закуски из рыбы, рецептуры, технология приготовления. Холодные блюда и закуски из мяса.

Тема 5.3

Сладкие блюда и напитки.

Содержание учебного материала


6


2

1.

Холодные и горячие сладкие блюда, ассортимент, рецептуры, технология приготовления.

Раздел 6. Приготовление дрожжевого и бездрожжевого теста. Выпечка.

6

6


2

Тема 6.1

Приготовление дрожжевого опарного и безопарного теста.

Содержание учебного материала

1.

Дрожжевое безопарное и опарное тесто, сырье, рецептура, спосо­бы замеса.


Проверочная работа

6


Итого


114



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4.  условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебного кабинета кулинарии, лаборатория поваров.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: стенды, макеты, муляжи, плакаты, парты со стульями.

Технические средства обучения: учебная литература, наглядные пособия (плакаты).

Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий: электрические плиты, холодильник, стол для разделки теста, рабочие столы, рабочий инвентарь для повара (сковорода, чашки, ножи, доски разделочные, кастрюли, шумовки, разливные ложки, лопатки, скалка, тесторезка, форма для пельменей и вареников).

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: макеты.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Н.А. Анфимова «Кулинария», М.: Издательский центр «Академия», 2017

  2. Т.А. Качурина «Рабочая тетрадь по кулинарии»

  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, Издательский центр «Академия», 2010

Дополнительные источники: Журнал «Гастроном»


3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Теоретической подготовки: хорошее естественное и искусственное освещение, вытяжные вентиляции.

Производственное обучение и производственная практика проводятся на базе предприятия питания расположенном на территории ФКУ СИЗО-1 и ФКУ ИК-9 УФСИН России по Курской области.


3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартам для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а так же выполнения контрольных работ, индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


обработка рыбы, разделка рыбы, приготовление полуфабрикатов.

лабораторные работы

ассортимент полуфабрикатов, их приготовление


лабораторные работы

кулинарная обработка птицы, дичи и кроликов, ассортимент полуфабрикатов, приготовление

лабораторные работы

ассортимент бульонов, ассортимент заправочных супов, приготовление

лабораторные работы

рассольники, солянки, супы молочные, холодные супы, сладкие супы, их приготовление

лабораторные работы

мясные соусы, грибные соусы, яично-масляные соусы, соусы на растительном масле, молочные соусы, сметанные соусы, их приготовление

лабораторные работы

блюда из круп, ассортимент, приготовление

лабораторные работы

блюда из бобовых, технологический процесс приготовления

лабораторные работы

подготовка к варке макаронных изделий, блюда из макаронных изделий.


лабораторные работы

технологический процесс приготовления, блюда и гарниры из припущенных овощей, блюда и гарниры из тушеных овощей, блюда и гарниры из жареных овощей, блюда и гарниры из запеченных овощей


лабораторные работы

блюда из отварной рыбы, блюда из припущенной рыбы, блюда из жареной рыбы, блюда из запеченной рыбы, блюда из тушеной рыбы

лабораторные работы

общие правила варки и жарки мяса, подбор гарниров и соусов, оформление к отпуску, ассортимент блюд

лабораторные работы

ассортимент блюд из яиц, приготовление

лабораторные работы

ассортимент блюд из творога, приготовление

лабораторные работы

технологический процесс приготовления бутербродов и закусок из хлеба, технологический процесс приготовления салатов, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа для отпуска, требования к качеству, условия и сроки хранения

лабораторные работы

сладкие блюда, холодные и горячие

лабораторные работы

ассортимент напитков

лабораторные работы

Знания:


технологические свойства овощей кулинарное использование

лабораторные работы

технологические свойства картофеля кулинарное использование

лабораторные работы

характеристика сырья, технологические свойства рыбы, показатели качества

лабораторные работы

характеристика мясного сырья

лабораторные работы

кулинарная обработка птицы, ассортимент полуфабрикатов

лабораторные работы

способы тепловой обработки: основные, вспомогательные

лабораторные работы

значение соусов в питании, классификация соусов.


лабораторные работы

значение блюд из круп в питании, подготовка к варке круп

лабораторные работы

значение блюд из бобовых в питании, сочетание гарниров из бобовых с мясными и рыбными блюдами

лабораторные работы

значение блюд из макаронных изделий в питании, сочетания гарниров из макаронных изделий с мясными и рыбными блюдами

лабораторные работы

значение овощных блюд и гарниров в питании

лабораторные работы

значение рыбных блюд в питании, выбор способа тепловой обработки рыбы

лабораторные работы

значение мясных блюд в питании, классификация мясных блюд, влияние технологических свойств сырья на выбор способа тепловой обработки

лабораторные работы

значение блюд из яиц в питании, их классификация, характеристика сырья, процессы происходящие при тепловой обработке яиц,

лабораторные работы

значение блюд из творога в питании, их классификация

лабораторные работы

значение холодных блюд и закусок в питании, требования к оформлению холодных блюд

лабораторные работы

значение сладких блюд в питании, их классификация

лабораторные работы

значение напитков в питании

лабораторные работы

Зачет по всем разделам программы

Итоговая аттестация






















Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений


Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

80 - 89

4

хорошо

70 - 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно