СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект. Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных нашего края, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям. 

Просмотр содержимого документа
«Проект. Домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Чечек» с. Шеми Дзун-Хемчикского кожууна








ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»









Выполнила: воспитатель:

Монгуш Чинчи Геннадьевна











2015 г

 

Руководитель проекта: воспитатель Монгуш Ч.Г.

Группа: средняя. Возраст детей: от 4-до 5 лет

Тема: «Домашние животные»

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных нашего края, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Вид: Информационно-практический, краткосрочный

Взаимодействие с педагогами.

С музыкальным руководителем: имитация звуков животных, повторение потешек, пение песенок о домашних животных, пластических этюдов

Взаимодействие с детьми.

В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.

Взаимодействие с родителями.

Беседы, создание фотоальбомов, сбор информации о домашних животных и создание стенгазеты.

Продукт деятельности.

Наглядные пособия, альбомы, коллажи, подделки, создание макета «У бабушки в деревне».

Этапы проекта:

1 этап. Подготовительный

– Составление паспорта проекта

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

— Изготовление дидактических игр.

— Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап. Выполнение проекта

В процессе реализации основного этапа проекта создавали образовательные ситуации с детьми:

— Проведение с детьми бесед о домашних животных;

— Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр «На ферме», «Я пастух» П/и «Лошадка», «Гуси-гуси», «Кот и мыши», Д/ игры «Мама, папа, я», лото «Домашние животные», «Кто, что ест?», разрезные картинки, кубики, лабиринт, «Игра в кости»,

— Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме). Чтение сказок «Балыкчы Багай-оол»,«Чаңгыс ой аъттыг үш алышкы», «Тос оолдуг Доктагана кадай», «Тос шилги аъттыг Өскүс-оол», Л.Х.Иргит “Теве”, С.С. Сюрюн-оол «Аът биле Оор», «Котенок, который забыл как надо просить есть», «Козленок, который умел считать до десяти» (А. Прейсен), Е. Чарушин «Курочка», Е. Карганова «Кто самый красивый», Маршак С. «Усатый полосатый», «Котик и козлик» В Жуковский. Чтение потешек «Коза», «Упрямые козлы», «Пошел котик на торжок», Ходит кот по лавочке», «Котенька коток». Стихотворения «Поросята» Чуковский, А. Барто «Бычок», «Котенок», «Лошадка», «Козленок», И.Токманова «Котята»

— Рассматривание картин, фотоальбомов, макета «Во дворе у бабушки» Сотрудничество с родителями:

— Привлечение родителей к поиску и заучиванию стихов о домашних животных. — Создание фотоальбомов «Я в деревне» В рамках проекта «Домашние животные Тувы» были созданы макет «У бабушки в деревне», фотоальбомы, дидактические игры, картотека загадок, маски животных