СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Писатели - детям", 2 класс, УМК " ШКОЛА РОССИИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен по произведениям раздела "Писатели - детям" и представлен в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Писатели - детям", 2 класс, УМК " ШКОЛА РОССИИ"»


Проверочная работа по литературному чтению

по разделу: «Писатели детям»

1 вариант

  1. Знаешь ли ты имя и отчество  Чуковского?

а) Корней Иванович

б) Константин Иванович

в) Корней Константинович


  1. Из какого произведения эти строки:

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

а) «Путаница» б) «Радость» в) «Федорино горе»


3. Прочитать отрывок из стихотворения и выбрать рифму:

Рады, рады, рады

Светлые берёзы,

И на них от радости

Вырастают *** .

а) сосны б) розы в) косы


4. Что скакало по полям в сказке К. Чуковского «Федорино горе»?

а) лошадь б) заяц в) сито


5. Кому в сказке К. Чуковского принадлежат слова: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму»?

а) Федоре б) кошке в) козе


6. Знаешь ли ты имя и отчество  Маршака?

а) Самуил Яковлевич б) Самуил Янович в) Самуил Ярославович


7. Соедини автора с его произведением:

А.Л.Барто «Затейники»

Н.Н.Носов «Сила воли»

К.И.Чуковский «Верёвочка»

С.В.Михалков «Путаница»


8. Произведения каких писателей НЕ изучали в данном разделе?

а) К.И.Чуковского г) Е.Благининой

б) В.Осеева д) А.Л.Барто

в) С.В.Михалкова е) Н.Н.Носова

9. Рассмотреть иллюстрации, к стихотворениям какого писателя они подходят?

а) С. Маршак б) А. Барто в) С. Михалков


10. Узнать рассказ по ключевым словам: игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка.

а) «Живая шляпа» б) «Затейники» в) «На горке»


11. Какое произведение написал НЕ Н. Носов?

а) «Живая шляпа» б) «На горке» в) «Вовка – добрая душа»


12. Из какого произведения этот отрывок:

«Ах ты, умник! Ишь, что придумал! Мы трудились, трудились, а он – песком!»

а) Н. Носов «На горке»

б) С. Михалков «Сила воли»

в) С. Маршак «Кот и лодыри»


13. В произведении Н.Носова «Затейники» главной мыслью является:

а) Нельзя лениться, труд приносит удовольствие.

б) Человек всегда боится того, чего не видит или не понимает.

в) Человек не должен брать чужое.


14. Чему учит произведение Н.Носова «Живая шляпа»?

а) дружбе и трудолюбию и высмеивает лень

б) не воровать и признавать свои ошибки

в) быть смелым, храбрым, решительным

15. Отметить лексическое значение слова «КОМОД»:

а) комната для модных вещей

б) тумбочка для вещей

в) низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья и вещей

16. Как звали главного героя из произведения Н. Носова «На горке»?

а) Котька б) Володя в) Валя


Проверочная работа по литературному чтению

по разделу: «Писатели детям»

2 вариант

  1. Знаешь ли ты имя и отчество  Чуковского?

а) Корней Константинович

б) Константин Иванович

в) Корней Иванович


  1. Из какого произведения эти строки:

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

а) «Путаница» б) «Радость» в) «Федорино горе»


3. Прочитать отрывок из стихотворения и выбрать рифму:

Рады, рады, рады

Тёмные осины,

И на них от радости

Вырастают *** .

а) сливы б) апельсины в) берёзы


4. Что скакало по лугам в сказке К. Чуковского «Федорино горе»?

а) лошадь б) заяц в) корыто


5. Кому в сказке К. Чуковского принадлежат слова: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму»?

а) козе б) кошке в) Федоре


6. Знаешь ли ты имя и отчество  Маршака?

а) Самуил Яковлевич б) Самуил Янович в) Самуил Ярославович


7. Произведения каких писателей НЕ изучали в данном разделе?

а) К.И.Чуковского г) Е.Благининой

б) В.Осеева д) А.Л.Барто

в) С.В.Михалкова е) Н.Н.Носова

8. Кто написал стихотворение «Сила воли»?

а) С. Маршак б) К. Чуковский в) С. Михалков

9. Рассмотреть иллюстрации, к стихотворениям какого писателя они подходят?

а) С. Маршак б) С. Михалков в) А. Барто

10. Узнать рассказ по ключевым словам: комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

а) «Живая шляпа»

б) «Затейники»

в) «На горке»


11. Какое произведение написал НЕ Н. Носов?

а) «Мы не заметили жука» б) «На горке» в) «Затейники»

12. Из какого произведения этот отрывок:

« Я откровенно признаюсь, что в темноте я спать боюсь….»

а) Н. Носов «На горке»

б) С. Михалков «Сила воли»

в) С. Маршак «Кот и лодыри»


13. В произведении Н.Носова «На горке» главной мыслью является:

а) Нельзя лениться, труд приносит удовольствие.

б) Человек всегда боится того, чего не видит или не понимает.

в) Человек не должен брать чужое.

14. Соедини автора с его произведением:

А.Л.Барто «Радость»

Н.Н.Носов «Сила воли»

К.И.Чуковский «Верёвочка»

С.В.Михалков «На горке»

15. Отметить лексическое значение слова «КОМОД»:

а) комната для модных вещей

б) тумбочка для вещей

в) низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья и вещей


16. Как звали главного героя из произведения Н. Носова «Живая шляпа»?

а) Котька б) Володя в) Валя