СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Птичка в клетке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия - беседы  о попугаях, их внешнем виде, особенностях поведения, уходе за ними.

Просмотр содержимого документа
«Птичка в клетке.»


Конспект

организованной образовательной деятельности

в средней группе

по теме: «ПТИЧКА В КЛЕТКЕ»  


 

Программные задачи: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о попугае, выделяя яркие, отличительные признаки внешнего вида и поведения; обогащению и углублению представлений о попугае как живом существе (особенностях строения, месте обитания, потребностях и способах их удовлетворения); воспитывать желание ухаживать и заботиться о живых объектах в уголке природы, трудолюбие, чувство ответственности за тех, кого мы приручили.

Предварительная  работа: серия наблюдений за птицами на прогулке, в уголке природы и экологической комнате. Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов о попугае и произведений, в которых попугай является действующим лицом.

Материал: игрушка попугай.


Ход.

1. Р а с с м а т р и в а н и е   к а р т и н к и  или игрушечного попугая.

– Что есть у попугая? (Голова, хвост, ноги, глаза, клюв.)

2. Р а с с м а т р и в а н и е   п о п у г а я  в клетке.

– Чем отличается? (Живой.)

– Как определили? Как себя ведет? (Повадки – летает, прыгает, ходит, ест.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть корм.

– Что ест попугай?

– Покормите и понаблюдайте за попугаем.

– Что любит больше всего?

3. И г р а   с   п е р ы ш к а м и.

Каждому ребенку раздаются перышки от попугая. Рассматривают, взвешивают на руке (тяжелые или легкие), дуют.

4. И г р а  «Что видит попугай?».

– Сосчитайте количество глаз.

– Какой они формы, размера, цвета?

– Что попугай видит в клетке, за ее пределами?

5. Б е с е д а о том, как ухаживать за попугаем.

– Как нужно относиться к попугаю?

– Как следует вести себя с попугаем и почему?

– Слышит ли попугай?

– Позовите его по имени.