Узнавание | 1. Выявить уровень сформированности умения узнавать материк по описанию. 2. Выявить уровень сформированности умения работы с текстом в учебнике. 3. Выявить уровень сформированности умения работы с текстом в учебнике. | 1. 2. Сколько материков на Земле? 3. На каком материке расположена наша страна? | Алгоритм выполнения: 1. 1) Прочитать задание; 2) Прочитать описания материков в учебнике; 3) Вписать название материка по его описанию. 2. 1) Прочитать задание; 2) Прочитать текст в учебнике; 3) Вписать правильное количество материков. 3. 1) Прочитать задание; 2) Прочитать текст в учебнике; 3) Вписать название материка. Критерии оценивания: 1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок; 0 баллов – учащийся допустил ошибку. | 1. Евразия. 2. 6. 3. Евразия. | |
Воспроизведение | 1. Выявить уровень сформированности знания размера материков. 2. Выявить уровень сформированности знания материков на Земле. 3. Выявить уровень сформированности знания размера материков. | 1. Второй по величине материк – это … 2. Какие материки есть на Земле? Назови. 3. Назови самый большой материк. | Алгоритм выполнения: 1. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить все материки Земли; 3) Вписать название материка. Критерии оценивания: 1 и 3 задание. 1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок; 0 баллов – учащийся допустил ошибку. 2 задание. 3 балла - учащийся выполнил задание без ошибок; 2 балла – учащийся допустил 1 ошибку. 1 балл – учащийся допустил 2 ошибки. 0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок. | 1. Африка. 2. 3. Евразия. | |
Понимание | 1. Выявить уровень сформированности умения объяснить, что такое материк. 2. Выявить уровень сформированности умения объяснить свое мнение. 3. Выявить уровень сформированности умения объяснить свой выбор. | 1. Объясни, что такое материк. 2. Что за материк здесь изображен? Объясни, почему ты так думаешь. 3. Какой материк на карте отмечен под номером 1? Объясни свой выбор. | Алгоритм выполнения: 1. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить что такое материк; 3) Написать объяснение. 2. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить, как выглядят материки; 3) Вписать название материка, объяснить свой выбор. 3. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить все материки Земли; 3) Вписать название, объяснить свой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – учащийся выполнил задание без ошибок и правильно все объяснил; 1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок, но ничего не объяснил. 0 баллов- учащийся допустил ошибку и ничего не объяснил. | 1. Материк, — крупный участок суши, со всех сторон окруженный водой. 2. Евразия. Т.к. здесь изображен большой материк, а Евразия является самым большим материком. 3. Австралия, т.к. здесь изображен самый маленький материк, а Австралия является самым маленьким материком. | |
Применение в знакомых условиях | Выявить уровень сформированности умения применять знания по теме «Путешествие по материкам и частям света». | 1. 2. 3. | Алгоритм выболнения: 1. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить отличительные черты материков; 3) Соединить линиями фотографии и названия материков. 2. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить, как выглядят материки; 3) Соединить линиями изображения и названия материков. 3. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить отличительные черты материков; 3) Распределить фотографии по материкам. Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задание без ошибок; 2 балла – учащийся допустил 1 ошибку. 1 балл – учащийся допустил 2 ошибки. 0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок. | 1. 2. 3. | 2. https://learningapps.org/view13616488 3. https://learningapps.org/view24840082 |
Применение в новых условиях | 1. Выявить уровень сформированости умения творчески выполнять задания по теме «Путешествие по материкам и частям света». 2. Выявить уровень сформированости умения применять полученные знания по теме «Путешествие по материкам и частям света» в выполнении задания. 3. Выявить уровень сформированости умения применять дополнительные источники для выполнения задания. | 1. Какой материк показался тебе самым интересным? Изобрази его таким, каким ты его себе представляешь. 2. Составь кластер на тему «материки». 3. Поработай с дополнительными источниками информации и расскажи о самом маленьком материке планеты Земля. | Алгоритм выполнения: 1. 1) Прочитать задание; 2) Выбрать интересный материк; 3) Изобразить выбранный материк. 2. 1) Прочитать задание; 2) Вспомнить материки Земли; 3) Составить кластер. 3. 1) Прочитать задание; 2) Поработать с дополнительными источниками; 3) Подготовить рассказ и представить его. Критерии оценивания: 1 балл – учащийся справился с заданием; 0 баллов – учащийся не справился с заданием. | 1. 2. 3. | |