СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по материкам и частям света»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по материкам и частям света»»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника:

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Путешествие по материкам и частям света»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

1. Выявить уровень сформированности умения узнавать материк по описанию.

2. Выявить уровень сформированности умения работы с текстом в учебнике.

3. Выявить уровень сформированности умения работы с текстом в учебнике.

1.

2. Сколько материков на Земле?

3. На каком материке расположена наша страна?

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитать задание;

2) Прочитать описания материков в учебнике;

3) Вписать название материка по его описанию.

2.

1) Прочитать задание;

2) Прочитать текст в учебнике;

3) Вписать правильное количество материков.

3.

1) Прочитать задание;

2) Прочитать текст в учебнике;

3) Вписать название материка.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок;

0 баллов – учащийся допустил ошибку.

1. Евразия.

2. 6.

3. Евразия.


Воспроизведение

1. Выявить уровень сформированности знания размера материков.

2. Выявить уровень сформированности знания материков на Земле.

3. Выявить уровень сформированности знания размера материков.

1. Второй по величине материк – это …

2. Какие материки есть на Земле? Назови.

3. Назови самый большой материк.

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить все материки Земли;

3) Вписать название материка.

Критерии оценивания:

1 и 3 задание.

1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок;

0 баллов – учащийся допустил ошибку.

2 задание.

3 балла - учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1. Африка.

2.

3. Евразия.


Понимание

1. Выявить уровень сформированности умения объяснить, что такое материк.

2. Выявить уровень сформированности умения объяснить свое мнение.

3. Выявить уровень сформированности умения объяснить свой выбор.

1. Объясни, что такое материк.

2. Что за материк здесь изображен? Объясни, почему ты так думаешь.

3. Какой материк на карте отмечен под номером 1? Объясни свой выбор.

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить что такое материк;

3) Написать объяснение.

2.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить, как выглядят материки;

3) Вписать название материка, объяснить свой выбор.

3. 1) Прочитать задание;

2) Вспомнить все материки Земли;

3) Вписать название, объяснить свой выбор.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся выполнил задание без ошибок и правильно все объяснил;

1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок, но ничего не объяснил.

0 баллов- учащийся допустил ошибку и ничего не объяснил.

1. Материк, — крупный участок суши, со всех сторон окруженный водой.

2. Евразия. Т.к. здесь изображен большой материк, а Евразия является самым большим материком.

3. Австралия, т.к. здесь изображен самый маленький материк, а Австралия является самым маленьким материком.



Применение в знакомых условиях

Выявить уровень сформированности умения применять знания по теме «Путешествие по материкам и частям света».

1.

2.

3.

Алгоритм выболнения:

1.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить отличительные черты материков;

3) Соединить линиями фотографии и названия материков.

2. 1) Прочитать задание;

2) Вспомнить, как выглядят материки;

3) Соединить линиями изображения и названия материков.

3.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить отличительные черты материков;

3) Распределить фотографии по материкам.

Критерии оценивания:

3 балла - учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1.

2.

3.

2. https://learningapps.org/view13616488

3. https://learningapps.org/view24840082

Применение в новых условиях

1. Выявить уровень сформированости умения творчески выполнять задания по теме «Путешествие по материкам и частям света».

2. Выявить уровень сформированости умения применять полученные знания по теме «Путешествие по материкам и частям света» в выполнении задания.

3. Выявить уровень сформированости умения применять дополнительные источники для выполнения задания.

1. Какой материк показался тебе самым интересным? Изобрази его таким, каким ты его себе представляешь.

2. Составь кластер на тему «материки».

3. Поработай с дополнительными источниками информации и расскажи о самом маленьком материке планеты Земля.

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитать задание;

2) Выбрать интересный материк;

3) Изобразить выбранный материк.

2.

1) Прочитать задание;

2) Вспомнить материки Земли;

3) Составить кластер.

3.

1) Прочитать задание;

2) Поработать с дополнительными источниками;

3) Подготовить рассказ и представить его.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся справился с заданием;

0 баллов – учащийся не справился с заданием.

1.

2.

3.