СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по руссскому языку в 6 классе, рассчитана на 204 учебных часа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОНЧАРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПРИНЯТО


на заседании педагогического совета

Протокол №

от «___» _______2016 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей_________________________________________

Протокол №____

от «___»_________2016 г.

УТВЕРЖДАЮ:


Директор МКОУ Гончаровской ООШ

_______/Сергеенко Н.А./

Приказ № ____

от «__»_________2016 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету (курсу) «Русский язык »

204 часа

2-я ступень, 6 класс


Автор-разработчик рабочей программы:


__Шевченко В.С.

I КК




2016 год


Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку и авторской Рабочей программы по русскому языку (авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.) к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тро­стенцовой и др. (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.) (М.: Просвещение, 2014) с учётом целей и задач Программы развития школы,  а также требований стандартов второго поколения ФГОС.

Цели и задачи программы:


Воспитание духовно-богатой, нравственно ори­ентированной личности с развитым чувством са­мосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык;

овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, само­образования;

обогащение ак­тивного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грам­матических средств, совершенствование орфо­графической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

развитие интеллектуальных и творческих спо­собностей обучающихся, их речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, осознание эстетической ценности родного языка;

совершенствование коммуникативных способ­ностей, формирование готовности к сотрудниче­ству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные ком­промиссы.


Место предмета


На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе отводится 6 часов в неделю, итого 204 часа за учебный год.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основ­ных национально-культурных ценностей русского на­рода;

2) осознание эстетической ценности русского язы­ка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к ре­чевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усво­енных грамматических средств для свободного выра­жения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

владение разными видами чтения;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой инфор­мации, компакт-диски учебного назначения, ре­сурсы Интернета: умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной лите­ратурой;

умение воспроизводить прослушанный или про­читанный текст с разной степенью свернутости;

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, не­дочеты, исправлять их; умение совершенство­вать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность исполь­зовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодейст­вие с окружающими людьми в процессе речевого об­щения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение националь­но-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального меж­личностного и межкультурного общении.


Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка. о роли русского языка как национального языка рус­ского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о свя­зи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гума­нитарных наук и его роли в образовании в целом:

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: линг­вистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-дело­вой стили, язык художественной литературы; функционально-смысло­вые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурса­ми лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпиче­скими, лексическими, грамматическими, орфографи­ческими, пунктуационными), нормами речевого эти­кета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употреб­ление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фо­нетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения;

8) понимание коммуникативно-эстетических воз­можностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речево­го высказывания при анализе текстов художественной литературы.


Содержание программы

Язык. Речь. Общение

Русский язык – один из развитых языков мира. (1ч.)

Язык, речь, общение. Ситуация общения. (2ч.)

Развитие речи (далее Р. Р.). Моделирование речевых ситуаций (2ч.)

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфо­граммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфо­граммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложе­ние. Запятые в сложном предложении. Синтаксиче­ский разбор предложений. Прямая речь. Диалог. (11ч.)

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе». (1ч.)

Текст

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные пред­ложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. (7ч.)

Лексика и фразеология. Культура речи

Слово и его лексическое значение. Собирание ма­териалов к сочинению. Общеупотребительные слова.

Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие сло­ва. Словари. Повторение. (10ч.)

Р.Р. Написание сочинения-описания по картине Герасимова «После дождя» (1ч.)

.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. (2ч.)

Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материа­лов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в кор­не -кас- - -кос-. Буквы а и о в корне -гар- - -гор-, Буквы а и о в корне -зар- - -зор-. Буквы ы и и после приста­вок. Гласные в приставках пре- и при. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение. (21ч.)

Р. Р. Сложный план со­чинения. Описание помещения. (1ч.)

Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. (1ч.)

Р.Р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (1ч.)

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по правописанию корней с чередованием.(1ч.)

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием на правописание приставок пре- и при-, букв ы и и после приставок. (1ч.)

Морфология. Орфография. Культура речи (часть 1)

Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Разно­склоняемые имена существительные. Буква е в суф­фиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные обще­го рода. Морфологический разбор имени сущест­вительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение. (17ч.)

Р.Р. Изложение: определение ос­новной мысли, темы, ключевых слов текста. (1ч.)

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по разносклоняемым, несклоняемым, общего рода именам существительным, морфологическому разбору существительных.(1ч.)

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» (не с существительными, правописание суффиксов существительных – чик (-щик), о и е после шипящих в суффиксах существительных.(1ч.)

Морфология. Орфография. Культура речи (часть 2)

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прила­гательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилага­тельных. Различение на письме суффиксов прилага­тельных -к- - -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение. (20ч.)

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по разрядам прилагательных и не- с прилагательными.(1ч.)

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием по правописанию суффиксов и дефисного и слитного написания сложных прилагательных.(1ч.)

Контрольный диктант №8 по итогам изучения темы «Имя прилагательное» (1ч.)

Р. Р. Сочинение-описание природы. (1ч.)

Р.Р. Выборочное изложение (1ч.)

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Простые и со­ставные числительные. Мягкий знак на конце и в се­редине числительных. Порядковые числительные. Раз­ряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический раз­бор имени числительного. Повторение. (13ч.)

Р.Р. Выборочное изложение (2ч.)

Р.Р. Публичное выступление (1ч.)

Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». (1ч.)

Местоимение

Местоимение как часть речи. Личные местоиме­ния. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные ме­стоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Место­имения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение. (24ч.)

Р.Р. Сочинение-рассуждение. (1ч.)

Р.Р. Сочинение-рассказ (1ч.)

Р.р. Сочинение по картине (1ч.)

Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием по теме «Местоимение». (1ч.)

Глагол

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы.

Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное на­клонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Пра­вописание гласных в суффиксах глагола. Повторение. (29ч.)

Р.Р. Сочинение-рассказ. (1ч.)

Р.Р. Изложение. Составле­ние текста с глаголами условного наклонения. (1ч.)

Р.Р. Рассказ по рисункам. (1ч.)

Р. Р. Рассказ на основе услышанного (2ч.)

Р. Р. Сочинение-рассуждение «Зачем нужно знать орфограммы?» (2ч.)

Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием по наклонениям глаголов (1ч.)

Контрольный диктант №12 с грамматическим заданием по правописанию гласных в суффиксах глаголов. (1ч.)

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.

Культура речи

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфоло­гия. Синтаксис. (16ч.)

Итоговое тестирование за курс 6 класса (1ч.)

Итоговый контрольный диктант№13 (1ч.)

Р. Р. Сочинение (1ч.)

















Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Виды учебной деятельности

Контрольных

диктантов

Работ по развитию речи

1

Язык.

Речь. Общение

5


2

Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира

2

Повторение изученного в 5 классе


12

1


Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии. Выполняют фонетический разбор слов. Устраняют нарушения произносительных норм в словах.

3

Текст

7



Узнают признаки текста. Характеризуют текст по форме, виду и типу речи.

Озаглавливают тексты, расставляют знаки препинания. Устраняют недочёты в выборе средств связи между предложениями.

4

Лексика и фразеология. Культура речи


13


1

Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов.

Различают диалектизмы, профессионализмы, неологизмы, исконно русские и заимствованные слова


5

Словообразование. Орфография. Культура речи


25

2

3

Анализируют слово с точки зрения способа его образования; различают способы образования слов; оценивают основные выразительные средства словообразования; устанавливают смысловую и структурную связь однокоренных слов


Морфология. Орфография. Культура речи





6

Имя существительное


20

2

1

Распознают разносклоняемые имена существительные, несклоняемые и общего рода.

Усваивают правило написания не с существительными, их суффиксов;

составив сложный план, делают устное сообщение об имени существительном. Составляют и заполняют таблицы

7

Имя прилагательное

25

3

2

Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имён прилагательных.

Выделяют имена прилагательные в разных степенях сравнения как член предложения. Выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения. Письменно сравнивают различные объекты. Усваивают правила написания прилагательных

8

Имя числительное

16

1

3

Распознают количественные и порядковые числительные, простые

и составные, усваивают написание мягкого знака в середине

и на конце, склонение имён числительных, культуру произнесения

9

Местоимение


28

1

3

Различают разряды местоимений, усваивают дефисное написание и склонение местоимений, их синтаксическую роль

10

Глагол


38

2

7

Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов.

11

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.

Культура речи


15

2

1

Систематизируют знания о разделах науки о языке.

Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм.





Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



№ п/п

Дата

Наименование разделов, тем

Количество часов на освоение темы

план

факт

1



Русский язык – один из развитых языков мира

1

2



Язык, речь, общение

1

3



Ситуация общения: сказать кому? о чём? когда? где? как?

1

4-5



Р.р. Моделирование речевых ситуаций.

2

6-7



Повторение. Фонетика и орфография

2

8



Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов

1

9



Орфограммы в корнях слов

1

10



Части речи.

1

11



Орфограммы в окончаниях слов

1

12



Словосочетание.

1

13



Простое предложение

1

14



Сложное предложение

1

15-16



Прямая речь. Диалог

2

17



Контрольный диктант

1

18



Текст. Особенности текста

1

19



Тема и основная мысль текста. Заглавие

1

20



Начальные и конечные предложения текста

1

21



Ключевые слова

1

22



Основные признаки текста

1

23



Текст и его стили

1

24



Официально-деловой стиль

1

25-26



Лексика. Культура речи

Слово и его лексическое значение


2

27



Р.р. Собирание материалов к сочинению по картине А.М. Герасимова «После дождя»

1

28



Общеупотребительные слова

1

29



Профессионализмы

1

30



Диалектизмы

1

31



Исконно русские слова и заимствованные

1

32



Новые слова (неологизмы)

1

33



Устаревшие слова

1

34



Лексические словари

1

35



Повторение.

1

36



Фразеология. Культура речи

Фразеологизмы

1

37



Источники фразеологизмов

1

38



Словообразование, орфография. Культура речи

Морфемика и словообразование

1

39



Р. р. Описание помещения

1

40-42



Основные способы образования слов в русском языке

3

43



Этимология слов

1

44



Р.р. Систематизация материалов к сочинению

1

45



Буквы О-А в корне –КОС- / -КАС-

1

46



Буквы О-А в корне –ГОР-/-ГАР

1

47



Буквы О-А в корне –зар-/-зор-

1

48



Подготовка к контрольному диктанту

1

49



Контрольный диктант

1

50



Буквы Ы-И после приставок

1

51



Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1

52



Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1

53



Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1

54



Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1

55



Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ

1

56



Соединительные О и Е в сложных словах

1

57



Сложносокращённые слова

1

58



Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

1

59



Морфемный и словообразовательный разбор слова

1

60



Повторение по теме «Словообразование»

1

61



Контрольный диктант

1

62



Анализ контрольного диктанта

1

63



Морфология. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе

1

64



Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе

1

65



Разносклоняемые имена существительные

1

66



Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на -МЯ

1

67



Несклоняемые имена существительные

1

68



Род несклоняемых имён существительных

1

69



Имена существительные общего рода

1

70



Морфологический разбор имени существительного

1

71



Контрольный диктант

1

72



Р. р. Изложение «Страх»

1

73



НЕ с существительными

1

74



НЕ с существительными

1

75



Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК)

1

76



Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК)

1

77



Гласные в суффиксах –ЕК и -ИК

1

78-79



Гласные О – Е после шипящих в суффиксах существительных

2

80



Повторение изученного об имени существительном

1

81



Контрольный диктант

1

82



Работа над ошибками

1

83



Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

1

84



Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

1

85



Р. р. Сочинение-описание природы

1

86



Степени сравнения имён прилагательных

1

87



Степени сравнения прилагательных

1

88



Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1

89-90



Относительные прилагательные

2

91



Р. р. Выборочное изложение

1

92



Притяжательные прилагательные

1

93



Морфологический разбор имени прилагательного

1

94



НЕ с прилагательными

1

95



НЕ с прилагательными

1

96



Контрольный диктант

1

97



Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1

98



Н и НН в суффиксах прилагательных

1

99



Н и НН в суффиксах прилагательных

1

100



Н и НН в суффиксах прилагательных

1

101



Контрольный диктант

1

102



Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и –СК-

1

103-104



Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2

105



Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

106



Контрольный диктант

1

107



Работа над ошибками

1

108



Имя числительное как часть речи

1

109



Простые и составные числительные

1

110



Мягкий знак на конце и в середине числительных

1

111



Порядковые числительные

1

112



Разряды количественных числительных

1

113-114



Числительные, обозначающие целые числа

2

115



Дробные числительные

1

116-117



Р.р. Выборочное изложение

2

118



Собирательные числительные

1

119



Морфологический разбор числительного

1

120



Обобщение изученного о числительном

1

121-122



Контрольный диктант и его анализ

2

123



Р.р. Публичное выступление

1

124



Местоимение как часть речи

1

125



Местоимение как часть речи

1

126



Разряды местоимений. Личные местоимения

1

127



Личные местоимения

1

128



Возвратное местоимение СЕБЯ

1

129-130



Вопросительные и относительные местоимения

2

131-132



Неопределённые местоимения

2

133



Отрицательные местоимения

1

134-135



Отрицательные местоимения

2

136-137



Притяжательные местоимения

2

138-139



Р. р. Сочинение-рассуждение и его анализ

2

140-141



Указательные местоимения

2

142-143



Определительные местоимения

2

144



Р. р. Сочинение-рассказ

1

145



Анализ сочинения

1

146



Местоимение и другие части речи

1

147



Морфологический разбор местоимения

1

148



Р.р. Сочинение по картине

1

149



Систематизация и обобщение изученного о местоимении

1

150-151



Контрольный диктант и его анализ

2

152



Глагол. Повторение изученного в 5 классе

1

153



Глагол. Повторение изученного в 5 классе

1

154



Повторение изученного о глаголе

1

155



Повторение изученного о

глаголе

1

156



Повторение изученного о

глаголе

1

157-158



Р. р. Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет». Анализ сочинения

2

159



Разноспрягаемые глаголы

1

160



Глаголы переходные и непереходные

1

161



Глаголы переходные и непереходные

1

162



Изъявительное наклонение глагола

1

163



Р. р. Изложение «Витькина гайка»

1

164



Анализ изложения

1

165-166



Условное наклонение глагола

2

167-168



Повелительное наклонение

2

169



Различение повелительного наклонения и формы будущего времени

1

170



Различение повелительного наклонения и формы будущего времени глаголов

1

171



Р. р. Рассказ по рисункам

1

172



Работа над ошибками

1

173



Контрольный диктант

1

174



Анализ контрольного диктанта

1

175-176



Употребление наклонений глаголов

2

177-178



Безличные глаголы

2

179



Морфологический разбор глагола

1

180-181



Р. р. Рассказ на основе услышанного

2

182



Работа над ошибками

1

183-184



Правописание гласных в суффиксах глаголов

2

185



Обобщение изученного о глаголе

1

186



Систематизация сведений о глаголе

1

187



Контрольный диктант

1

188-189



Р. р. Сочинение-рассуждение «Зачем нужно знать орфограммы?»

2




Повторение изученного за курс 6 класса.


190-191



Разделы науки о языке. Повторение орфографии

2

192



Пунктуация и пунктуационный разбор

1

193



Лексика и фразеология

1

194



Словообразование

1

195-196



Морфемный и словообразователь-ный разбор

2

197



Морфология

1

198



Синтаксис

1

199



Синтаксический разбор предложения

1

200



Итоговое тестирование за курс 6 класса

1

201-202



Итоговый контрольный диктант и его анализ

2

203



Р. р. Сочинение

1

204



Итоговый урок

1