СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка рабочей программы 8 класс по Габриеляну

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижнекундрюченская средняя общеобразовательная школа














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ХИМИИ

Основное общее образование

8 класс

Количество часов___68


Учитель _Спицына Елена Николаевна


Программа разработана на основе программы курса химии для учащихся 8. – 11 классов общеобразовательных учреждений О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2012


1) Пояснительная записка химия 8 класс

 Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов. разработано с учетом положений:

-Письмом Минобрнауки России от 03.03.2016г. № 08-334;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897”;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2012 г. № 412»;

-Письмом Рособрнадзора от 03.11.2015г.№02-501

-Уставом МБОУ НКСОШ

Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса химии для учащихся 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2008

Изучение  химии  на  базовом  уровне  на ступени основного  общего  образования  в 8 классе направлено  на  достижение  следующих  целей и задач:

Цели и задачи изучения предмета

  • освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

  • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Ведущими идеями предлагаемого курса являются:

  • Материальное единство веществ природы, их генетическая связь;

  • Причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ;

  • Познаваемость веществ и закономерностей протекания химических реакций;

  • Объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактического материала химии элементов;

  • Конкретное химическое соединение представляет собой звено в непрерывной цепи превращений веществ, оно участвует в круговороте химических элементов и в химической эволюции;

  • Законы природы объективны и познаваемы, знание законов дает возможность управлять химическими превращениями веществ, находить экологически безопасные способы производства и охраны окружающей среды о загрязнений.

  • Наука и практика взаимосвязаны: требования практики – движущая сила науки, успехи практики обусловлены достижениями науки;

Развитие химической науки и химизации народного хозяйства служат интересам человека и общества в целом, имеют гуманистический характер и призваны способствовать решению глобальных проблем современности



2) Планируемые результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) и система их оценки


Предполагаемые результаты обучения

  • Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающем мире.

  • При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения. Учащиеся должны научиться пред­ставлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме ис­следовательского проекта, публичной презентации. Реализация поурочно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности.

Требования к уровню подготовки обучающихся включают в себя как требования, основанные на усвоении и воспроизведении учебного материала, понимании смысла химических понятий и явлений, так и основанные на более сложных видах деятельности: объяснение физических и химических явлений, приведение примеров практического использования изучаемых химических явлений и законов. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно ориентированного подходов, овладение учащимися способами интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

В результате изучения предмета учащиеся 8 класса должны:

  • знать/понимать

  • основные формы существования химического элемента (свободные атомы, простые и сложные вещества); основные сведения о строении атомов элементов малых периодов; основные виды химических связей; типы кристаллических решеток; факторы, определяющие скорость химических реакций и состояние химического равновесия; типологию химических реакций по различным признакам; сущность электролитической диссоциации; названия, состав, классификацию и свойства важнейших классов неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации и с позиций окисления-восстановления; важнейшие химические понятия, основные законы химии, основные теории химии, важнейшие вещества и материалы.

  • уметь

  • а) применять следующие понятия: химический элемент, атом, изотопы, ионы, молекулы; простое и сложное вещество; аллотропия; относительная и молекулярная масса, количество вещества, молярная масса, молярный объем, число Авогадро; электроотрицательность, степень окисления, окислительно-восстановительный процесс; химическая связь, ее виды и разновидности; химическая реакция и ее классификации; скорость химической реакции и факторы ее зависимости; обратимость химических реакций, химическое равновесие и условия его смещения; электролитическая диссоциация, гидратация молекул и ионов; ионы, их классификация и свойства; электрохимический ряд напряжений металлов;

  • б) разъяснять смысл химических формул и уравнений; объяснять действие изученных закономерностей (сохранение массы веществ при химических реакциях); определять степени окисления атомов химических элементов по формулам их соединений; составлять уравнения реакций, определять их вид и характеризовать окислительно-восстановительные реакции, определять по составу (химическим формулам) принадлежность веществ к различным классам соединений и характеризовать их химические свойства, в том числе и в свете теории электролитической диссоциации; устанавливать генетическую связь между классами неорганических соединений и зависимость между составом вещества и его свойствами;

  • в); обращаться с лабораторным оборудованием; соблюдать правил техники безопасности; проводить простые химические опыты; выполнять химический эксперимент наблюдать за химическими процессами и оформлять результаты наблюдений

  • г) производить расчеты по химическим формулам и уравнениям с использованием изученных понятий.

  • использовать

приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Формы организации учебного процесса

  • Комбинированный урок,

  • урок-беседа,

  • повторительно-обобщающий урок,

  • урок- исследование,

  • урок-лекция,

  • урок-практикум,

  • изучения нового материала.

  • урок -экскурсия,

  • внеклассные мероприятия.

Виды деятельности учащихся на уроке

Повторение, обобщение, систематизация, сравнение, анализ, рассказ учителя, пересказ, самостоятельная работа с учебником, раздаточным материалом, работа в парах , работа в группах, исследовательская деятельность , выполнение практических работ и решение расчетных задач.


3) Содержание учебного предмета, курса, дисциплины Рабочая программа курса химии автор Габриелян В.С. для общеобразовательных учреждений соответствующего профиля обучения, допущенные или рекомендованные МО и Н РФ, программа предусматривает обучение химии в объёме 2 часов в неделю в течение 1 учебного года. Контрольных работ – 5, практических работ – 7

С учетом сложностью изучаемых тем, лучшего усвоения в авторскую программу внесены изменения - практические работы, составляющие тему 5 и тему 7, распределены по другим темам курса в соответствии с изучаемым материалом.

Поурочно-тематический  план  по  объему  скорректирован  в  соответствии  с  федеральным  компонентом  государственного  образовательного  стандарта  основного общего  образования  и  требованиями,  предъявляемыми  к  уровню  подготовки  выпускников  основной  школы и включает вопросы  теоретической  и  практической  подготовки  учащихся. -Практические работы выделенные в отдельные блоки-практикумы разбросаны и проводятся после темы изучения теоретического материала, для лучшего усвоения, закрепления знаний и удобства проверки работ.


п/п

Название  темы

Содержание

Количество часов

1

Введение

Вводный, первичный инструктаж

Химия – наука о веществах, их свойствах и превращениях Превращение веществ. Роль химии в жизни человека Знаки (символы) химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева Практическая работа № 1. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы Массовая доля элемента в соединении

7

2

Тема 1. Атомы химических элементов.

Электроны. Строение электронных оболочек атомов элементов № 1- 20 Периодическая таблица элементов Д.И. Менделеева и строения атомов. Ионная химическая связь Ковалентная неполярная химическая связь. Ковалентная полярная химическая связь Металлическая связь


10

3

Тема 2. Простые вещества.

Простые вещества – металлы и неметаллы Количества вещества. Моль. Молярная масса Молярный объем газов Решение задач по формуле

7

4

Тема 3. Соединение химических элементов

Степень окисления. Бинарные соединения Оксиды. Летучие водородные соединения Основания Кислоты Соли Основные классы неорганических веществ Аморфные и кристаллические

вещества Чистые вещества и смеси Разделение смесей. Очистка веществ Практическая работа № 2. «Очистка загрязненной поваренной соли Массовая и объемная доля компонентов смеси Практическая работа №3. «Приготовление раствора с за- данной массовой долей растворенного вещества»

13

5

Тема 4. Изменения, происходящие с веществами.

Химические реакции Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения Составление уравнений химических реакций Расчеты по химическим уравнениям Реакции разложения Реакции соединения Реакции замещения Реакции обмена Типы химических реакций на примере свойств воды Практическая работа № 4,5

13

6

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.

Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Кислоты в свете ТЭД, их классификация, свойства Основания в свете ТЭД, их классификация, свойства Оксиды, их классификация и свойства Соли в свете ТЭД, их классификация, свойства Генетическая связь между классами неорганических соединений Практическая работа № 6,7, . «Ионные реакции» Окислительно-восстановительные реакции Свойства простых веществ, кислот, солей, оснований в свете ОВР

18

9

ИТОГО

68


Формы, методы, технологии обучения

Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности.

При преподавании курса химии я использую следующие технологии обучения: разноуровневого обучения, деятельностного подхода, ИКТ, здоровьесберегающие технологии и игровые технологии.

Оборудование: - (компьютер; мультимедийный проектор;-пока нет)

Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные опыт и практические работы, предусмотренные Примерной и авторской программами. Программа О.С. Габриеляна включает все лабораторные работы, предусмотренные Примерной программой.

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные предметные умения работать с веществами, выполнять простые химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве. Используемые формы, способы и средства проверки результатов обучения Контроль знаний, умений, навыков

Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение лабораторных, практических, самостоятельных, тестовых и контрольных работ. Текущий контроль (контрольные работы) по темам «».

Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды контроля как Атомы химических элементов»,»Простые вещества» «Соединения химических элементов», «Изменения, происходящие с веществами», «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, практическая работа, тестирование, химический диктант, письменные домашние задания.

Кроме вышеперечисленных основных форм контроля проводятся текущие самостоятельные работы в рамках каждой темы в виде фрагмента урока

Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды контроля как текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, практическая работа, тестирование, химический диктант, письменные домашние задания.

Текущий контроль (контрольные работы) по темам «Атомы химических элементов», «Соединения химических элементов», «Изменения, происходящие с веществами», «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов», «Итоговая контрольная работа».

Виды домашних заданий: Работа с текстом учебника, выполнение упражнений, решение задач, индивидуальные задания, подготовка докладов, сообщений, составление схем


4)" тематическое планирование"

ХИМИЯ 8 класс (Р.К.Э- темы по экологии и регионального компонента)

п/п


Дата проведения урока

Раздел

Тема урока

Основные виды учебной деятельности и формы контроля

Практическая, контрольная

работа

Д – демонстр.


.

Подготовка

к ЕГЭ, коды и тема контролируемых элементов

план

факт



1

5.09

.09

Введение. Первоначальные химические понятия – 7часов



Правила ТБ в кабинете химии.

Предмет химии


Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.. Изучение ТБ в кабинете химия

4.1 «Правила работы в лаборатории» (А28)

2 РКЭ

7\09

09

Химия-наука о веществах.. Охрана окружающей среды Ростовской обл

Коллекции изделий – тел из алюминия и стекла.

Образцы простых и сложных веществ


3

12\09

.09

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д. 1. Взаимодействие соляной кислоты с мрамором.

2. Помутнение «известковой воды»


4

14\09

09

Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний


5

19\09

.09

П/р №1Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Техника безопасности при проведении лабораторных работ

П/р №1

Стр.174

4.1 «Правила работы в лаборатории» (А28)

6…

21\09


Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы

Изучение и первичное закрепление новых знаний Решение расчетных задач

4.1 «Правила работы в лаборатории» (А28)

7

26\09

09

Расчеты по химической формуле вещества


Решение расчетных задач


8

28\09

.09

Тема 2 Атомы химических элементов. 10 часов

Основные сведения о строении атомов..

Изучение и первичное закрепление новых знаний

1.1 «Современные представления о строении атома» (А1)

9.

3/10

10

Ядерные реакции. Изотопы

Изучение и первичное закрепление новых знаний

1.1 «Современные представления о строении атома» (А1)

10

5.10

10

Строение электронных оболочек атомов элементов

Изучение и первичное закрепление новых знаний

1.2 «ПСХЭ и ПЗ» (А2)

11..

10.10

10

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома

Изучение и первичное закрепление новых знаний


12

12.10

.10

Взаимодействие металлов и неметаллов между собой.

Ионная связь


Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.1 «Химическая связь» (А3)

13

17.10

-10

Взаимодействие неметаллов между собой.

Ковалентная неполярная связь

Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.1 «Химическая связь» (А3)

14

19.10

.10

Взаимодействие неметаллов между собой.

ковалентная полярная связь

Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.1 «Химическая связь» (А3)

15..

24.10

.10

Взаимодействие металлов между собой.

Металлическая связь.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.1 «Химическая связь» (А3)

16..

26.10

10

Обобщение и систематизация знаний об элементах, видах химической связи

Обобщение и систематизация новых знаний


17

7.11

.11

К\р №1Атомы химических элементов Тема

Тест Проверка и оценка новых знаний К\р №

2.4)

18 РЭК

9.11

11

Простые вещества - 7 ч.

Простые вещества – металлы. Общие физические свойства металлов.

1Изучение и первичное закрепление новых знаний Д. 1. Коллекция металлов:Fe, AI, Ca, Mg, Na, K, Hg.(последние два в запаянных ампулах)

2. Образцы белого и серого олова Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. коллекция неметаллов.

3.Металлы в нашей области

2.4 «Классификация веществ» (А6)

19 РЭК

14\11

.11

Неметаллы. Аллотропия Физические свойства неметаллов – простых веществ


Изучение и первичное закрепление новых знаний Неметаллы в нашей области

«Классификация веществ» (А64.10 «Расчеты количества вещества» (С4)

20

16\11

.11

Количество вещества. Молярная масса вещества

Изучение и первичное закрепление новых знаний

4.7 «Расчеты молярных отношений газов» (А30)

21

21\11

11

Молярный объем газов. Закон Авогадро.

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

4.10 «Расчеты количества вещества» (С4),

4.7 «Расчеты молярных отношений газов» (А30)

22

23\11

.11

Решение расчетных задач и упражнений


4.7 «Расчеты молярных отношений газов»(А30)

23

28\11

.11

Обобщение и систематизация знаний по теме

Обобщение и систематизация новых знаний


24

30\11

.11

. Контрольная работа №2 по теме: «Простые вещества»

К\р №2 Проверка и оценка новых знаний

2.2 «ЭО, степень окисления» (А4)

25

5.12

.12

Тема4. Соединения химических элементов – 13ч.

Степень окисления, валентность

Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.4 «Классификация неорганических веществ» (А6)

26

7\12

.12

Бинарные соединения : оксиды и летучие водородные соединения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

2.4 «Классификация неорганических веществ» (А6)

27

12\12

.12

Основания

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. Образцы щелочей и нерастворимых оснований.

2. Изменение окраски индикатора.


2.4 «Классификация неорганических веществ» (А6)

28

14\12

12

Кислоты

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д. 1. Образцы кислот.

2. Изменение окраски индикатора.

2.4 «Классификация неорганических веществ» (А6)

29……

19\12

.12

Соли как производные кислот и оснований

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. Образцы солей кислородсодержащих кислот.

Кальцит и его разновидности

2.3 «Вещества молекулярного и немолекулярного строения» (А5)

30……

21\12

12

Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки.

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. Модели кристаллических решеток.

2. Возгонка бензойной кислоты или нафталина


31

26\12

.12

Чистые вещества и смеси

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. Взрыв смеси водорода с воздухом.

2. Способы разделения смесей.

3. Дистилляция воды

4.1 «Правила работы в лаборатории» (А28)

32

28.12

12

П/р №2

Анализ почвы и воды

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности П/р №2

Стр.181


33

11/01

01

Массовая и объемная доли компонентов в смеси.

Изучение и первичное закрепление новых знаний


34

16/01

01

Расчеты с понятием «доля»


4.6 «Вычисления с понятием «массовая доля» (В9)

35…

18/01

01

П/р №3

Приготовление раствора сахара и определение массовой доли сахара в растворе

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности П/р №3

Стр.185

4.6 «Вычисления с понятием «массовая доля» (В9)

36

23/01

01

Обобщение и систематизация знаний по теме «Классификация неорганических веществ»

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

2.4 «Классификация неорганических веществ» (А6)

37

25/01

01

К/р №3Соединения химических элементов

Проверка и оценка новых знаний К/р №3


38 РЭК ……

30\01

01

Тема 5. Изменения,происходящие с веществами – 13 ч.

Физические явления

Изучение и первичное закрепление новых знаний. Физические явления вокруг нас


39……

01/02

02

Химические реакции

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.1 «Классификация химических реакций» (А19)

40

6/02

02

П/р №4

Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности П/р №4

(стр.180


41

8/02

02

П/р № 5

Признаки химических реакций.

Комплексное применение новых знаний и способов деятеП/р № 5

Стр.183



42……

13/02

02

Химические уравнения. Реакции разложения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.1 «Классификация химических реакций» (А19)

43

15/02

02

Реакции соединения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.1 «Классификация химических реакций» (А19)

44

20/02

02

Реакции замещения

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.1 «Классификация химических реакций» (А19)

45

22/02

02

Реакции обмена

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.1 «Классификация химических реакций» (А19)

46

27\02

02

Расчеты по химическим уравнениям

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

4.12 «Нахождение молекулярной формулы вещества» (А28)

47

1\03

03

Расчеты по химическим уравнениям

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

«Нахождение молекулярной формулы вещества»

48

6\03

03

Типы химических реакций на примере свойств воды.

Интегрированный урок Свойства воды.


49

13\03

03

Обобщение и систематизация знаний по теме Изменения, происходящие с веществами

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

3.1 «Классификация химических реакций» «А19)

4.12

50…

15\03

03

К\р №4 Изменения, происходящие с веществами

Проверка и оценка новых знаний К\р №4


51 РЭК

20\03

03

Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов – 18ч.

Растворение. Растворимость веществ в воде. Типы растворов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д.1. Мгновенная кристаллизация пересыщенного раствора глауберовой соли.

2. растворимость веществ при различной температуре.

3. растворение безводного сульфата меди (2) в растворе

4. растворы веществ в быту


52

22\03

03

Электролитическая диссоциация

Д.1. Изучение и первичное закрепление новых знаний Испытание веществ и их растворов на электропроводность.


3.5 «Диссоциация электролитов в растворах»

(А22)

53

3/04

03

Основные положения теории электролитической диссоциации (ТЭД)

Изучение и первичное закрепление новых знаний Д. Движение окрашенных ионов в электрическом поле.

3.5 «Диссоциация электролитов в растворах» (А22)

54

5\04

04

Диссоциация кислот, оснований, солей.

Закрепление новых знаний


55

10\04

04

Ионные уравнения реакций

Изучение и первичное закрепление новых знаний Л\р Примеры реакций, идущих до конца

3.6 «Реакции ионного обмена» (А23)

56

12\04

04

Упражнения в составлении ионных уравнений реакций.

Закрепление новых знаний


57

17\04


04

Кислоты в свете ТЭД, их классификация и свойства

Изучение и первичное закрепление новых знаний Химические свойства кислот

3.6 «Реакции ионного обмена»

58

19\04

04

Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства

Изучение и первичное закрепление новых знаний Реакции, характерные для щелочей и нерастворимых оснований

3.6 «Реакции ионного обмена» (А23)

59

24\04

04

Оксиды

Изучение и первичное закрепление новых знаний основных и кислотных оксидов


60

26\04

04

Соли в свете ТЭД

Изучение и первичное закрепление новых знаний Химические свойства солей

3.6 «Реакции ионного обмена»

61

3/05

04

Генетическая связь между классами неорганических веществ

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

«Взаимосвязь различных классов» (А13, А18)

62

8\05

05

П\Р 6Условия течения химических реакций между растворами электролитов.

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности П\Р 6 Стр.240

«Взаимосвязь различных классов»

63

10/05

05

Окислительно – восстановительные реакции

Изучение и первичное закрепление новых знаний

3.7 «Реакции окислительно – восстановительные»

64….

15/05

05

Урок – упражнение в составлении окислительно – восстановительных реакций

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

3.7 «Реакции окислительно – восстановительные»

65…

17/05

05

П\Р №7

Свойства оксидов, гидроксидов,солей.

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности П\Р №7Стр.241

4.2 «Качественные реакции» (А28)

66

22/05

05

Обобщение и систематизация знаний по теме

Комплексное применение новых знаний и способов деятельности

2.23, 2.23.1, 2.23.2 «Взаимосвязь различных классов»

67

24/05

05

К\р №5Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.

Проверка и оценка новых знаний К\р №5

3.5 «Диссоциация электролитов в растворах»

68 РКЭ

29/05

05

Предприятия ростовской области на страже защиты окружающей среды.


защиты окружающей среды



СОГЛАСОВАНО


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ НКСОШ

от 31.08.2017г. №1

Руководитель МС

/ ______________


Заместитель директора

по учебной работе

______________ /Калашникова О.И. /

31.08.2017