СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная рабочая программа по Физической культуре по ФГОС в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«!!!!!Программа по ФГОС 6-б, 6-г класс »







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 24

_________ /Дворцевая Л.Я. /

подпись

руководителя

Приказ от 28.08.2017 г. № 357

Печать






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре _____________________________

указать учебный предмет

уровень общего образования

основное общее образование______________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование)

Класс 6-б, 6__________________________________

Учитель Ребрищева Ирина Геннадьевна __________________

ФИО











2017-2018 учебный год




Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре для 6-б и 6-г классов составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 24;

  • Программы А.П. Матвеева «Физическая культура. Средняя школа.»

  • Учебного плана МОБУ СОШ №24 на 2017-2018 уч. год (Приказ от 02.06.2017 № 292. Протокол № 11 от 30.05.2017).

Для реализации рабочей программы используется УМК А.П Матвеева, под редакцией А.П. Матвеева, включающий учебник, утвержденный Федеральным перечнем учебников (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской федерации № 38 от 26.01.2016 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников»).

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 24 на 2017-2018 уч. год на изучение физической культуры в 6-х классах отводится 3 учебных часа в неделю ( из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 24 и расписанием уроков на 2017-2018 уч. год (с учетом учебных занятий, выпавших на даты государственных праздников: 4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая), общее фактическое количество часов в тематическом планировании 6-б класса составляет 103 часа, для 6-г класса составляет 104 часа.

.






















Требования к уровню подготовки. 5 класс.


Ученик научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;








































Содержание учебного предмета «Физическая культура» (6 класс)


Знания о физической культуре

      История физической культуры. Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика. Зарождение Олимпийского движения в дореволюционной России, первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. История зарождения избранного вида спорта (гимнастики, плавания, баскетбола, футбола, волейбола). Современные правила соревнований по избранному виду спорта.

      Базовые понятия физической культуры. Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств (регулярность и систематичность занятий, доступность и индивидуализация в выборе величины физических нагрузок, непрерывность и постепенность повышения требований). Структура занятий по развитию физических качеств (подготовительная часть — разминка, основная часть — решение главных задач занятия, заключительная часть — восстановление организма) и особенности планирования их содержания, место занятий в режиме дня и недели. Физическая нагрузка как чередование физической работы и отдыха; ее регулирование по объему, продолжительности, интенсивности и интервалам отдыха. Общая характеристика основных режимов нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений (оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий режимы).

      Физическая культура человека. Правила закаливания организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания. Правила ведения дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.


Способы двигательной (физкультурной) деятельности

      Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по развитию физических качеств (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Составление по образцу комплексов упражнений для развития физических качеств (по заданию учителя). Составление вместе с учителем плана индивидуальных занятий по развитию физических качеств.

      Оценка эффективности занятий физической культурой. Правила самостоятельного тестирования физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами (согласно плану индивидуальных занятий и показателям текущего самочувствия).

      Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; содержание еженедельно обновляемых комплексов утренней зарядки и физкультминуток; содержание домашних занятий по развитию физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений:

      развитие силы — прыжки с места в длину и высоту, отжимание в упоре лежа, наклоны вперед из положения сидя, поднимание ног из положения виса;

      развитие быстроты — ловля падающей линейки, темпинг-тест, бег с максимальной скоростью;

      развитие выносливости — бег по контрольной дистанции, 6-минутный бег;

      развитие координации движений — бросок малого мяча в подвижную мишень, удерживание тела в статическом положении стоя на одной ноге, передвижение ходьбой и бегом по гимнастическому бревну;

      развитие гибкости — наклон вперед, маховые движения ногами вперед, назад, в сторону, выкруты рук с гимнастической палкой назад и вперед.


Физическое совершенствование

      Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции фигуры. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток и физкультпауз. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

      Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (20 ч). Организующие команды и приемы: ходьба строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами, перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2, по 3 и обратно.

      Кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке.

      Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через гимнастического козла (мальчики); прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки).

      Передвижение по гимнастическому бревну (девочки): поворот на носках в полуприсед, выход в равновесие на одной, полушпагат, соскок прогнувшись из стойки поперек.

      Упражнения на невысокой перекладине (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.

      Упражнения на брусьях: наскок в упор и ходьба на руках; размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь (мальчики); наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом с опорой на жердь (девочки).

      Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие стилизованные общеразвивающие упражнения и элементы хореографии (прыжок выпрямившись, скачок, закрытый и открытый прыжки).

      Прикладные упражнения: лазанье по канату в два приема (мальчики); лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, горизонтально лицом и спиной к стенке, по диагонали (девочки), по скальной стенке (вправо-влево). Упражнения на трамплине: прыжок с разбега на горку матов, соскок с приземлением в определенное место.

      Упражнения общей физической подготовки.

      Легкая атлетика (21 ч). Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Бег с преодолением препятствий. Спринтерский бег (60 м и 100 м). Гладкий равномерный бег по учебной дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание малого мяча по движущейся мишени (катящемуся с разной скоростью и летящему по разной траектории баскетбольному мячу).

      Упражнения общей физической подготовки. 

   Спортивные игры

      Баскетбол. Упражнения без мяча: прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижение в основной стойке; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге. Упражнения с мячом: ловля мяча после отскока от пола, ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения; бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения и от груди с места. Игра в баскетбол по правилам.

      Упражнения общей физической подготовки.

В о л е й б о л. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача мяча через сетку; передача мяча после перемещения; передача мяча из зоны в зону стоя на месте. Игра в волейбол по правилам.
      Упражнения общей физической подготовки.

      Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2, по 3 и обратно.

      Акробатические упражнения (мальчики): прыжком кувырок вперед, кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке, стойка на голове и руках.

      Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через гимнастического козла (мальчики); прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки).

      Передвижения по гимнастическому бревну (девочки): поворот на носках в полуприсед, выход в равновесие на одной, полушпагат, соскок прогнувшись из стойки поперек.

      Упражнения на средней перекладине (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках; из виса завесой вне размахивание и подъем в упор; из виса стоя наскок в упор; из упора верхом спад назад в вис завесом; махом одной, толчком другой подъем переворотом в упор.

      Упражнения на брусьях: наскок в упор и ходьба на руках; размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь; наскок в упор, фиксация упора углом; сед ноги врозь; размахивание в упоре, сед на бедре с последующим соскоком (мальчики); наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом с опорой на жердь; размахивания изгибами в висе на верхней жерди; перемахи одной и двумя в висе лежа на нижней жерди; выход из виса лежа на нижней жерди в сед на бедре с дохватом за верхнюю жердь, соскок (девочки).

      Вольные упражнения (девочки): комбинации с использованием простых движений типа зарядки; элементов хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции ног с полуприседанием и приседанием, выставлением ноги в различных направлениях, маховыми движениями ногой, острым шагом, закрытым и открытым прыжком); танцевальных движений (приставного, переменного шага, шага галопа, польки).

      Прикладные упражнения: лазанье по канату в два приема (мальчики); лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, горизонтально лицом и спиной к стенке, по диагонали (девочки), по скальной стенке (влево-вправо внизу). Упражнения на трамплине: прыжок с разбега на горку матов, соскок с приземлением в определенное место.

      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

      Легкая атлетика. Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Финиширование. Эстафетный бег. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег с препятствиями. Спринтерский бег. Кроссовый бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).

      Упражнения специальной физической и технической подготовки.

    Спортивные игры.

      Баскетбол. Ловля мяча после отскока от пола. Ведение мяча с изменением направления и скорости передвижения, с отскоком мяча на разную высоту. Ловля и передача мяча с шагом. Бросок мяча в корзину одной рукой с места. Бросок мяча в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьей и при передаче мяча с лицевой линии. Игра в баскетбол по правилам.

Упражнения специальной физической и технической подготовки.       

            Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта.







Тематическое планирование


№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Количество часов

Знания о физической культуре

6 ч.

6 ч.

Способы физкультурной деятельности

7 ч.

7 ч.

Физическое совершенствование:

1.Физкультурно-оздоровительная деятельность

2.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеобразовательной направленностью:

– гимнастика с основами акробатики

– лёгкая атлетика

– спортивные игры (пионербол, волейбол, баскетбол)

– подвижные игры

3.Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью

4. Упражнения культурно-этнической направленности.



86 ч.

14 ч.

65 ч.






8 ч.


2 ч.

87 ч.

14 ч.

66 ч.






8 ч.


2 ч.

Резервное время учителя

4 ч.

4 ч.

Итого

103 ч.

104 ч.





СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 24

от 28.08.2017 г. № 1

Председатель МС

_________ /Бондарева Т.Э./

подпись

руководителя МС


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

_______ /Кюрчева С.Г. /

подпись

«28» августа 2017 года













































Тематическое планирование

6 б, 6 г класс



урока

Дата проведения урока 6 б

Дата проведения урока 6 г


Тема урока


Кол-во часов


Формы контроля

Легкая атлетика. Пионербол. Волейбол.

23


2.09


2.09

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Итоги Чемпионата Мира по Художественной гимнастике. Медленный бег в равномерном темпе. Пионербол.



4.09

6.09

Медленный бег 800 м. Высокий старт. Бег с ускорениями 2х20 м. Пионербол.



7.09

7.09

Тестирование: бег 30 м. Метание на дальность. Пионербол с элементами волейбола.


Т

9.09

11.09

Длительный бег в медленном темпе (1000 м). Тестирование: прыжок в длину с места толчком двух. Игра «Охотники и утки».


Т

11.09

13.09

Бег 60 м с учётом времени. Метание. Пионербол с элементами волейбола.


Т

14.09

14.09

Тестирование: 6-минутный бег. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Игра в футбол.



16.09

18.09

Бег 1000 м. Пионербол, футбол.


К/У

18.09

20.09

Бег с заданиями 1000 м. Метание малого мяча. Пионербол, волейбольные подачи.



21.09

21.09

Кроссовая подготовка–1200 м (бег с заданиями). Метание. Пионербол.



23.09

25.09

Бег с ускорениями (600 м). Метание малого мяча в цель. Игра в футбол.


К/У

25.09

27.09

Кроссовая подготовка с превалированием бега-1200 м. Игра «Перестрелка».



28.09

28.09

Кроссовая подготовка (девочки-1200 м, мальчики-1400 м). Метание.


К/У

30.09

2.10

Бег с препятствиями (перепрыгивание через барьеры) – 1000м. Специальные беговые упражнения.



2.10

4.10

Эстафеты с бегом и прыжками. Игра «Третий лишний».



5.10

5.10

Бег в медленном темпе (1400м. - 1600м.). Встречная эстафета. Игра «Пятнашки» (со сменой ведущего)



12.10

11.10

Кроссовая подготовка 1200 м. Бег по сигналу из различных положений. Встречная эстафета.



14.10

12.10

Беговые и прыжковые упражнения. Челночный бег. Пионербол с элементами волейбола. Подачи. Взаимодействие в команде.




16.10

16.10

Челночный бег 3х10 м. Пионербол. Волейбольные подачи. Взаимодействие в команде. Силовая подготовка.


К/У

19.10

18.10

Прыжковые упражнения со скакалкой. Пионербол. Подачи. Взаимодействие в команде.



21.10

19.10

Эстафеты с бегом и прыжками. Игра «Метательная лапта». Пионербол.



23.10

23.10

Упражнения в парах с волейбольным мячом. Пионербол с элементами волейбола.



26.10

25.10

Упражнения в парах с волейбольным мячом. Пионербол с элементами волейбола. Подъём туловища за 30 сек (тест).


Т

28.10

26.10

Эстафеты с бегом и прыжками. Пионербол с элементами волейбола.




Баскетбол.


23-24


30.10

30.10

Правила поведения в спортивном зале на уроках с баскетбольным мячом. Стойка баскетболиста. Техника передвижений игрока по площадке.


ТБ

2.11

1.11

Техника передвижений игрока по площадке.

Ведение мяча правой и левой рукой. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте.



6.11

2.11

Ведение мяча правой и левой рукой. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.



9.11

6.11

Ведение мяча правой и левой рукой. Передачи мяча со встречным движением.



11.11

8.11

Передачи мяча со встречным движением.


К/У

13.11

9.11

Ведение мяча правой и левой рукой шагом и легко бегом. Остановка двумя шагами.



16.11

13.11

Ведение мяча правой и левой рукой. Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо с места одной рукой от плеча.



18.11

15.11

Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо.



20.11

16.11

Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо.



27.11

20.11

Ведение мяча правой и левой рукой. Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо.



30.11

27.11

Ведение мяча правой и левой рукой. Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо.



2.12

29.11

Передачи мяча после ведения и 2-х шагов. Броски в кольцо с места.


К/У

4.12

30.11

Техника поворота. Броски мяча в корзину с места с ударом и без удара о щит. Игры 2х1.



7.12

4.12

Техника поворота. Броски мяча в корзину с места и после 2-х шагов. Игры 2х1.



9.12

6.12

Броски в корзину с места с ударом и без удара о щит. Игры 2х1.



К/У

11.12

7.12

Передачи мяча от груди и от плеча на месте и в движении. Броски мяча в корзину после ведения и 2-х шагов.



14.12

11.12

Баскетбольная обводка. Передачи мяча от груди и от плеча в движении. Броски мяча в корзину после ведения и 2-х шагов. Игры 2х1.



16.12

13.12

Баскетбольная обводка. Передачи мяча от груди и от плеча в движении. Броски мяча в корзину после ведения и 2-х шагов. Игры 2х1.



18.12

14.12

Броски мяча в корзину после ведения и 2-х шагов. Игры, подводящие к баскетболу.


К/У

21.12

18.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебные игры по упрощённым правилам.




23.10

20.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебные игры по упрощённым правилам с выставлением оценок.


К/У

25.12

21.12

Баскетбольная обводка. Передачи мяча от груди и от плеча. Учебные игры 5х5 по упрощённым правилам.



28.12

25.12

Баскетбольная обводка. Передачи мяча от груди и от плеча. Учебные игры 5х5 по упрощённым правилам.




30.12

27.12

Техника безопасности на уроках гимнастики. Упражнения на гибкость и силу. Элементы акробатики.


ТБ

Гимнастика. Основы акробатики.


25


11.01

28.12

Акробатика.

а) кувырок назад в упор присев (подводящие упражнения и разучивание).

б) мост из положения лёжа, встать с помощью.

в) стойка на лопатках.



13.01

10.01

Висы и упоры.

а) висы простые и смешанные: вис согнувшись, прогнувшись (обучение сначала на гимнастической стенке), на согнутых руках и ногах, на одной.

б) упоры простые и смешанные.

в) подтягивания в висе.



15.01

11.01

Прыжки со скакалкой, вращая скакалку вперёд и назад. Акробатическая комбинация.




18.01

15.01

Акробатика.

Основная стойка- упор присев- кувырок вперёд- перекат назад в стойку на лопатках- перекат вперёд в упор присев- мост из положения лёжа- кувырок назад в упор присев- выпрямиться, прогнуться- руки в стороны.



20.01

17.01

Контрольный урок по акробатике (комбинация). Прыжковые упражнения со скакалкой (в длительных сериях).


К/У

22.01

18.01

Висы и упоры.

Для мальчиков на перекладине:

Из виса стоя сзади толчком 2-х вис согнувшись- вис прогнувшись- вис согнувшись и перемахом согнув ноги опускание в вис присев- вис стоя и прыжком в упор- перемах правой в упор ноги врозь- соскок перемахом левой с поворотом направо.

Для девочек:

Из виса стоя подъём переворотом и с помощью - соскок махом назад.



25.01

22.01

Техника выполнения висов и упоров. Прыжки через скакалку вперёд и назад, прыжки через сдвоенную скакалку. Наклон туловища (контроль гибкости).


Т

27.01

24.01

Совершенствование комбинации из элементов в висах и упорах (см. урок 53) Прыжковые упражнения со скакалкой (разминка в длительных сериях).



29.01

25.01

Упражнения на перекладине (мальчики и девочки). Упражнения в равновесии на бревне.


К/У

1.02

29.01

Упражнения в равновесии на бревне. Прыжковые упражнения с длинной скакалкой (разминка в длительных сериях).



3.02

31.01

Лазанье по канату в два приёма. Лазанье по шведской стенке («иголка-нитка»). Упражнения в равновесии на бревне.



5.02

1.02

Упражнения в равновесии на бревне. Лазанье по канату и шведской стенке (иголка-нитка).



8.02

5.02

Упражнения в равновесии на бревне (девочки). Прыжки через скакалку.


К/У

10.02

7.02

Лазанье по канату и шведской стенке (иголка-нитка). Прыжки через скакалку. Подтягивания.



12.02

8.02

Опорные прыжки.

Прыжок согнув ноги через козла (высота 90-100 см.)

Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.



15.02

12.02

Лазание по канату. Опорные прыжки (совершенствование). Прыжки через скакалку.


К/У

17.02

14.02

Лазанье по скальной стенке:

а) техника безопасности,

б) принципы лазанья по скальной стенке,

в) лазанье траверсом на высоте не более 100 см. (высота для ног).



19.02

15.02

Подъём и переноска грузов (маты, гимнастические скамейки, козёл). Прыжки через скакалку. Опорные прыжки (контроль).



22.02

19.02

Лазанье по скальной стенке с верхней страховкой. Прыжки через скакалку.



1.03

21.02

Опорные прыжки. Прыжковые упражнения с длинной скакалкой.



3.03

22.02

Лазанье по канату и скальной стенке (факультативно). Упражнения с отягощениями. Прыжки через скакалку.



5.03

1.03

Прыжки через скакалку. Гимнастическая полоса препятствий. Боулдеринг.


К/У

10.03

5.03

Лазание. Подтягивания. Гимнастическая полоса препятствий. Боулдеринг.



12.03

7.03

Гимнастическая полоса препятствий.



К/У

Баскетбол.


6


15.03

12.03

Стойка и передвижения игрока. Ведение правой и левой рукой. Остановка прыжком. Упражнения с отягощениями.



17.03

14.03

Ведение правой и левой рукой. Остановка прыжком. Броски с места (с «точек») с ударом и без удара о щит.



19.03

15.03

Броски с места (с «точек») с ударом и без удара о щит. Игры на малых площадках (2х1 и 3х3).



22.03

19.03

Ведение правой и левой рукой – передачи от груди и от плеча после 2-х шагов. Игры на малых площадках (2х1 и 3х3).



24.03

21.03

Ведение правой и левой рукой – передачи. Игры 5х5 по упрощённым правилам.


К/У

26.03

22.03

Броски с места (с «точек») с ударом и без удара о щит. Игры 5х5 по упрощённым правилам.



Лёгкая атлетика. Волейбол.


24


29.03

26.03

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту (техника).




31.03

28.03

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»: переход и уход от планки (разучивание).



2.04

29.03

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» (совершенствование). Пионербол.



5.04

2.04

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Пионербол.



7.04

4.04

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».


К/У

9.04

5.04

Метание малого мяча на дальность с 3-х шагов разбега (разучивание).



16.04

9.04

Метание малого мяча на дальность (совершенствование). Старт из различных положений (3х10м). Совершенствование финиширования. Игра.



19.04

16.04

Техника высокого старта, стартовый разгон и переход на бег по дистанции (повторение). Метание малого мяча на дальность.



21.04

18.04

Метание малого мяча на дальность. Игра «Снайперы».


К/У

23.04

19.04

Старт, стартовый разгон и переход на бег по дистанции (совершенствование). Игра по выбору.



26.04

23.04

Развитие скоростных качеств. Бег 2х60 м. Совершенствование индивидуальной техники.



28.04

25.04

Бег 60 м.). Правила эстафетного бега.


К/У

30.04

26.04

Кроссовая подготовка (1000 м). Совершенствование эстафетного бега. Эстафета 4х50 м.



3.05

30.04

Бег 200 м. Атлетическая гимнастика. Волейбол. Учебная игра.


К/У

5.05

2.05

Преодоление вертикальных препятствий высотой 30-50 см. С опорой и без опоры, с приземлением на обе ноги и на одну ногу (барьеры и заборы).



7.05

3.05

Прыжок в длину с разбега согнув ноги (обучение). Игра.



10.05

7.05

Прыжок в длину с разбега согнув ноги (совершенствование). Пионербол.



12.05

10.05

Прыжок в длину с разбега согнув ноги.


К/У

14.05

14.05

Кроссовая подготовка (1000 м). Легкоатлетическая полоса препятствий: метание мяча в вертикальную цель, 1 барьер высотой 50 см., преодоление рва шириной 1,5 м., преодоление забора 1 м. любым способом, пролезание под барьер, бег 30 м.



17.05

16.05

Кроссовая подготовка (1000 м). Легкоатлетическая полоса препятствий.


К/У

19.05

17.05

Тестирование: бег 30 м. прыжок в длину с места толчком 2-х ног. Пионербол. Футбол.


Т

21.05

21.05

Кроссовая подготовка. Развитие физических качеств в спортивных играх (Пионербол. Футбол.)



24.05

23.05

Развитие физических качеств в спортивных играх (Пионербол. Футбол.)



26.05

24.05

Развитие физических качеств в спортивных играх (Пионербол. Футбол.)



28.05

28.05

Индивидуальная программа закаливания и развития физической подготовленности в период летних каникул.



31.05

30.05

Самоанализ физической подготовленности. Развитие физических качеств в спортивных играх.




31.05

Развитие физических качеств в спортивных играх.