СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике. Количество часов Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Результаты обучения (составлены в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы). Нормативными документами для составления рабочей программы являются: • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089; • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образова-тельных учреждениях, реализующих программы общего образования («Вестник образования» №4 2008 г.); • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов феде-рального компонента государственного образовательного стандарта. Общая характеристика изучения физики в основной школе: Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются: Познавательная деятельность: ? использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; ? формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; ? овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; ? приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно-коммуникативная деятельность: ? владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; ? использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Рефлексивная деятельность: ? владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий; ? организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.