СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8-го гимназического класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа с пояснительной запиской, тематическим планированием для 8 класса к  учебнику Григорьевой "Le français en perspective"

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа для 8-го гимназического класса»

Северо-Западное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы

средняя общеобразовательная школа №1056


125363, г. Москва

ул. Штурвальная, д.7, к.2

Телефон: 8-(499) 497-01-40

E-mail: [email protected]

__________________________________________________________________________________


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании МО на заседании методсовета директор

_____________________ ГБОУ СОШ № 1056 ГБОУ СОШ № 1056

Председатель МО зам. директора по УВР

________/____________/ ________/____________/ ________/Лободюк Н.Н./



«____»___________20__г. «____»___________20__г. «____»___________20__г.






Рабочая программа


по _французскому языку_______________

предмет


___8 гимназический_______ класс


ГБОУ СОШ № 1056










2014____/ 2015____ учебный год













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



по французскому языку в 8гимназическос классе.

Кол-во часов в год – 102 часов, в неделю – 3 часа.

Программа основывается на

  • Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  • Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 2004

  • Примерной основной образовательной программе основного общего образования

  • Основной образовательной программе основного общего образования образовательного учреждения

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.



Авторы УМК:

  • Учебник: (Le français en perspective) Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. 4-е изд. - М.: 2011, - 240 с. + CD. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка.



  • Рабочая тетрадь: Григорьева Е.Я. «Французский в перспективе» (Le français en perspective) (углубл. курс) 8 класс. Сборник упражнений



  • Аудиоматериалы: Григорьева Е.Я. «Французский в перспективе» (Le français en perspective) (углубл. курс) 8 класс. СD



Программа реализует следующие основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса по французскому языку получить представление о целях, содержании, специфике обучения, общей стратегии современного российского образования.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала, а также определение уровня подготовки обучающихся на второй ступени основного общего образования.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, отбору языкового материала и уровням обученности учащихся на каждом этапе обучения, может служить ориентиром и основой для сравнения полученных в процессе обучения результатов.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная программа обучения нацелена на реализацию деятельностного, личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного подхода к обучению иностранному языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности учащихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями французского языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Кроме того, французский язык служит наряду с русским языком средством передачи и получения информации из различных областей знаний, что повышает мотивацию к обучению.

Развитие коммуникативной компетенции осуществляется в ходе всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции – в соотнесении со сферами общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой), выделенными на основе тематики и ситуации общения:

-речевая компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудирования, чтении, письме);

-языковая компетенция связана с освоением новых языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях французского языка, разных способах выражения мысли на родном и французских языках;

- социокультурная/ межкультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

- учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала французского языка:

  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и в овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»

Французский язык является языком международного общения, на котором в мире говорит более 200 миллионов человек и который играет существенную роль в экономическом, культурном, политическом и других видах сотрудничества в мировом сообществе. Как учебный предмет «Французский язык» наряду с родным языком и литературой входит в предметную область «Филология». Его содержание представляет систему научных понятий и соответствующих им способов действий, создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Это раскрывает новые возможности развития познавательной, коммуникативной, эстетической деятельности на основе ценностно-смысловой ориентации и целеполагания, выстраивания индивидуальной образовательной траектории.

Значительная роль в становлении нового типа учебной деятельности в УМК принадлежит поискам путей формирования универсальных учебных действий, адекватных возрастным особенностям учащихся 8 класса. УМК включает учебные материалы, способные обеспечить новые виды учебной деятельности подростков, выражающиеся в целенаправленной мотивированной активности учащихся. Отличительной особенностью является инициатива и сотрудничество, направленность учащихся на самостоятельный познавательный поиск, на постановку учебных целей, овладение учебными действиями, самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий. Таким образом у учащихся формируются умения, направленные на саморазвитие и самообразование.

В 8 классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения; большое значение приобретает освоение современных технологий обучения, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения французскому языку. Учебные материалы учитывают возрастные и психологические особенности школьников. Учебная деятельность приобретает все большее качество субъективности, что выражается в мотивированной активности, направленной на овладение учебной деятельностью.

Основными задачами обучения являются:

  • активизация ранее полученных знаний, навыков и умений;

  • совершенствование всех видов коммуникативной компетенции;

  • развитие у учащихся способности ориентироваться в стандартных ситуациях межличностного общения;

  • развитие навыков и умений выделять общие и специальные черты в этике устной и письменной речи на родном и изучаемом языках;

  • формирование и развитие умений самообразования (работа со словарем, справочной литературой, обучение технологии языкового самообразования);

  • взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие учащихся средствами французского языка для подготовки к межкультурному общению;

  • социокультурное развитие учащихся на основе введения в культуроведческий аспект страны изучаемого языка и знакомства с социокультурным портретом Франции и франкоязычных стран;

  • художественно-эстетическое и историко-культуроведческое развитие учащихся при чтении художественных текстов;

  • развитие междисциплинарных связей французского языка с другими учебными предметами;

  • подготовка учащихся к выполнению международных тестов по определению уровня владения французским языком;

  • дальнейшее формирование представлений о культуре устного и письменного общения на французском языке, в том числе с помощью ресурсов Интернета;

  • увеличение объема продуктивных видов речевой деятельности;

  • расширение видов предметной деятельности с использованием французского языка.

Этот этап характеризуется большим разнообразием коммуникативных умений, усложнением и увеличением объема воспринимаемого и продуцируемого текста, повышением самостоятельности и инициативности учащихся в процессе речевого общения.

Возрастает роль групповых и коллективных форм работы, развиваются все виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое), увеличивается объем письменных и творческих работ.

Начинается работа по самоопределению школьников, выявлению потенциальных склонностей учащихся, способности и готовности к выбору дальнейшего образования.

Особенности содержания УМК «Le francais en perspective» придают обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, в том числе через формирование надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни при решении практических задач и развитии творческого потенциала.

Последовательная реализация в УМК принципов индивидуализации и дифференциации обучения позволит достичь уровня А2 (способные или высоко мотивированные учащиеся могут достигнуть уровня А2+).



ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА



Личностные результаты

  • формирование гражданской идентичности, воспитание любви и уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей этнической принадлежности,

  • осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа,

  • формирование толерантного отношения к представителям иной культурно-языковой общности,

  • развитие критического мышления через активное включение в образовательный процесс,

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания,

  • готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию,

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути дальнейшего совершенствования своего образования с учетом устойчивых познавательных интересов, осознание возможности самореализации.

Метапредметные результаты изучения французского языка:

  • развитие умения самостоятельно определять долгосрочные и краткосрочные цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

  • развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • развитие умения осуществлять самоконтроль в учебно-познавательной деятельности с целью ее дальнейшего совершенствования,

  • развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и выводы, аргументированно отстаивать свою позицию;

  • развитие умения вникать в смысл прочитанного, увиденного и услышанного, определять и формулировать тему, проблему, основную мысль;

  • развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, в группах;

  • развитие умения использовать интерактивные интернет-технологии, мультимедийные средства обучения.



Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного ил услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение :

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

  • составлять план, тезисы устного или письменного общения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание и использование явлений многоязычности слов французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций французского языка; знание признаков изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран, говорящих на французском языке;

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и французского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом; умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочными материалами;

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.



В. В ценностно-мотивационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков;

- приобщение к ценностям мировой культуры.



Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на французском языке и средствами французского языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе современных тенденций в живописи, музыке, литературе.



Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебной труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.



Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги). Объем диалога до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога 2,5 мин.



Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи – описание, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания 10-12 фраз. Продолжительность монолога 1,5 – 2 мин



Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов.

Аудирование с пониманием основного содержания текста – длительность звучания до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации – время звучания до 1,5 мин.

Аудирование с полным пониманием одержания – время звучания текстов до 1 мин.



Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием.

Чтение с пониманием основного содержания текста объемом 600-700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации объемом 350 слов.

Чтение с полным пониманием объемом около 500 слов.



Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи:

  • писать короткие поздравления 30-40 слов, включая адрес,

  • заполнять формуляры, бланки,

  • написать личное письмо объемом 100 слов,

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.



Языковые знания и умения



Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.



Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.



Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.



Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых сложноподчиненных предложений, использование прямого и обратного порядка слов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных, артиклей, личных, относительных, неопределенных/неопределенно-личных, притяжательных, указательных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.



Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и франкоязычных стран предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире,

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на французском языке, их символике и культурном наследии,

  • знаниями употребительной лексики и реалий страны изучаемого языка,

  • знаний некоторых образцов художественной литературы,

  • представление о сходстве и различиях в традициях,

  • уметь употреблять основные нормы речевого этикета,

  • умениями представлять родную страну и культуру на французском языке.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения переспрашивать, прогнозировать содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов, использовать синонимы, антонимы.



Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией, сокращение, расширение устной и письменной информации,

  • извлечение основной информации из текста, извлечение полной и точной информации из текста,

  • работать с разными источниками – справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами, литературой,

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу,

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.



Специальные учебные умения

Формировать и совершенствовать умения:

  • находить ключевые слова,

  • семантизировать слова на основе языковой догадки,

  • осуществлять словообразовательный анализ слов,

  • выборочно использовать перевод,

  • пользоваться двуязычным и толковым словарем,

  • участвовать в проектной деятельности.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. VIII КЛАСС



Тематическое планирование

Материал УМК

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Начало учебного года. Школьное образование во Франции. Школьная жизнь. Школьный день во французском колледже. Расписание занятий. Школьные предметы. Школьный персонал. Среднее образование во Франции и России. Французская школа вчера и сегодня.

Unité 1. La rentrée

(7 час повторение + 14час)

Учебник (с.3-36)

Dialogue

Dossier

Grand débat

Grammaire – subj pr

civilisation – école française

mise au point


сборник упр

(с. 3-32)

lexique

grammaire – subj pr


Входное тестирование

Диалогическая речь

  • запрашивать информацию

  • выражать свое мнение

  • вести обмен мнениями

  • выражать свою точку зрения

  • выражать эмоциональную оценку

  • вести комбин диалог

Монологическая речь

  • выражать свое мнение

  • объяснять смысл

  • передавать содержание

  • рассказывать о своей шк жизни, о шк прредметах, об идеальной школе, о системе франц среднего образования

  • описывать распорядок дня

  • описать франц коллеж

Аудирование

  • понимать на слух

  • выделять основную мысль,

  • отвечать на вопросы,

Чтение

  • соблюдать прав ударение

  • пользоваться словарем

  • комментировать

  • читать с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

письменная речь

  • писать краткие сочинения

  • краткий рассказ

  • письм отвечать на вопросы

  • писать письмо в журнал

  • схема распорядка дня

  • письмо

в области языковой компетенции

  • владеть правилами орфографии

  • владеть правилами чтения

  • соблюдать нормы произношения

грамматическая сторона

  • subj present

  • средства логич связи

  • артикли

лексико-грамматический тест

В магазине. Покупки в магазине. Мода. Выбор одежды. Молодежная мода. История возникновения больших магазинов. Известные французские кутюрье.

Unité 2. Faisons des courses (14 ч)

Учебник (с.37-74)

Dialogue

Dossier la mode

Grand débat

Grammaire – discours indirect

Civilisation

Mise au point

Говорение диалог

  • запрашивать информацию

  • выражать свое мнение

  • давать советы

  • благодарить

  • выразить согласие/несогласие

  • вести комбинир диалог (этикетный+обмен мнениями)

монологическая речь

  • делать сообщение по теме

  • составление рассказа

  • рассуждение

аудирование

чтение (осн содержание, полное)

письменная речь (выписки, письмо-ответ, текст рекламного характера, мини-описание)

грамматика (прямая и косв речь, согласование времен)

лексико-грамматический тест

Путешествие. Виды отдыха. Каникулы. Досуг и увлечения.

Unité 3. Au fil de l’eau (13 ч)

Учебник

Dialogue

Grand débat (aimez-vous voyager?)

Grammaire – des mots qui marquent le temps

Mise au point

Диалог (запрашивать информацию, выражать свое мнение,оценку)

Монолог (выразить свое мнение, сделать сообщение, рассказывать о своих путешествиях)

Аудирование

Чтение (с полным пониманием, с пониманием осн содержания)

Письмо (отвечать на вопросы, писать сочинение о путешествии, письмо другу)

Грамматика (вопросит прилагательные, наречия, местоимения)

Лексико-грамматический тест

Франция – страна тысячи пейзажей. Регионы Франции. Административное деление. Погода. Каникулы. Прогулки за городом.

Unité 4. Le pays aux mille paysages. (15 ч)

Dialogues

Grands débat – aimez-vous la campagne?

Grammaire – expression de la condition

Mise au point

Диалог (запрашивать информацию, диалог-побуждение, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями)

Монолог (сообщение, рассказ, описание)

Аудирование

Чтение (с полным пониманием, с пониманием основного содержания)

Письмо (ответы на вопросы, личное письмо, статья)

Грамматика (предлоги, условное наклонение)

Лексико-грамматический тест

Спорт. Спортивные состязания. Олимпийские игры.

Unité 5. Faisons du sport (15 ч)

Dialogues

Dossier – le sport

Grands débats – quelle place prend le sport dans votre vie?

Grammaire – forme passive

Civilisation – les Jeux Olympiques

Диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями)

Монолог (сообщение, рассказ, описание)

Аудирование

Чтение (с полным содержанием, с выборочным)

Письмо (план, письмо, текст)

Грамматика (пассивный залог)

Лексико-грамматический тест

Путешествия. Страны мира. Советы путешественникам. Современные виды спорта.

Unité 6. Allez vers l’été (14 ч+10ч повторение)

Dialogues

Grands débats – dans quel pays partiriez-vous?

Grammaire – l’interrogation, article

Mise au point

Диалог (диалог-расспрос, обмен мнениями)

Монолог (сообщение, рассказ, описание)

Аудирование

Чтение (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием)

Письмо (советы, письмо-ответ)

Грамматика (вопросительные предложения, артикли)

Итоговый контроль