СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть полезен для учителей, работающих по УМК "Happy English.ru"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кауфман»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Верхние Услы

муниципального района Стерлитамакский район РБ


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО_______ Заместитель директора по УВР Директор

/Черкасова О.В./ МОБУ СОШ с. Верхние Услы МОБУ СОШ с. Верхние Услы

Протокол №___ от _______________/Луговая Р.Т./ ___________/Мусакаев Н.Б../

«___» ____________ 2016 «___» ____________ 2016 г. Приказ № ____ от

«___» ____________ 2016 г.















Рабочая программа

Черкасовой Оксаны Владимировны

учителя английского языка

I квалификационной категории

по учебному курсу «Английский язык»

10 класс

Базовый уровень

2016-2017 уч.год






















Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2004г.

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 17 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 2,5-3 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 1200 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На старшей ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


УМК: содержание, структура, особенности

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • диск.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10:

  1. Встреча с главными героями учебника.

  2. Друзья на всю жизнь

  3. Россия. Канада. Австралия

  4. Национальные парки Америки

  5. Театр.

Особенности УМК «Happy English.ru»10

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре с учётом специфики речевой ситуации.


Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Контроль и оценка деятельности учащихся:


Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов)

и контрольных работ (15) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

Проекты

  1. «В международном аэропорту» - I полугодие

  2. «Друзья на всю жизнь» - I полугодие

  3. «Я расскажу тебе о …(России, США, Великобритании) - II полугодие

  4. «Давайте сохраним это для будущих поколений» - II полугодие

  5. «Постановка спектакля «Моя юная леди»» - II полугодие

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Темы УМК «“Happy English.ru” 10

(формы организации учебных часов)


Тема

Кол-во

часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Тесты включают задания на:

чте

ние


говоре

ние


аудирование


1.

Встреча с главными героями учебника

21

1

В международном аэропорту

1

диалог

1

2.

Друзья на всю жизнь

21

1

Друзья на всю жизнь

1

Моно

лог

1

3.

Канада

Австралия

Россия

20

1

Я расскажу тебе о …(России)

Я расскажу тебе о … (США, Великобритании)

1

Моно

лог

1

4.

Национальные парки Америки

18

1

Давайте сохраним это для будущих поколений

1

1

1

5.

Театр


22

1

Постановка спектакля «Моя юная леди»

1

диалог

1



102

5

5

5

5

5





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока



Тема урока

Дата провед. по плану

Дата провед. факти-ческая



Примечания



1


2


3

4



5

6


7


8

9


10


11



12


13

14




15


16


17


18


19


20



21



22

23

24


25


26



27


28

29



30

31


32



33


34

35


36


37


38

39

40


41



42



43


44


45


46

47


48


49


50


51

52


53


54


55


56


57


58

59

60


61



62



63

64


65



66

67


68


69


70


71

72


73



74


75


76


77


78


79


80



81

82



83


84




85



86

87

88

89

90

91


92


93

94



95


96

97

98

99


100


101


102


Глава 1. Встреча с главными героями учебника (21 час)

Вводный урок. Развитие навыков устной речи по теме «Как я повел лето?»

Встреча с главными героями учебника. Работа с текстом

Рассказ о себе. Развитие навыков устой речи

Урок развития грамматических навыков по теме «The Present Simple – The Present Progressive Tense»

В аэропорту. Введение новой лексики

Международный аэропорт Хитроу. Работа с текстом

Урок развития грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

Телефонный этикет. Введение новой лексики

Как совершить звонок заграницу? Работа с текстом

Мы должны позвонить в лагерь. Развитие навыков устной речи

Урок формирования грамматических навыков по теме «Способы выражения будущих действий»

Как снять деньги в банкомате. Введение новой лексики

Что такое «Закон Мёрфи»? Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия»

Урок контроля навыков чтения и аудирования по теме «В аэропорту»

Лексико-грамматический тест по теме «В аэропорту»

Выполнение проекта «В международном аэропорту»

Защита проекта «В международном аэропорту»

Домашнее чтение. Знакомство с творчеством О’Генри

Домашнее чтение. Работа с отрывком из произведения О’Генри “A retrieved Reformation”

Домашнее чтение. Выполнение послетексовых упражнений

Глава 2. Друзья на всю жизнь (21 час)

У тебя есть друг? Введение новой лексики

Мои друзья. Работа с текстом

Как ты обычно проводишь лето? Развитие навыков устной речи

Урок развития грамматических навыков по теме «Конструкция used to»

Урок развития грамматических навыков по теме «The Past Simple, the Past Progressive, the Past Perfect»

Первая встреча. Введение новой лексики по теме «Лагерь»

Соседи Лизы по комнате. Работа с текстом

Урок развития грамматических навыков по теме «The Present Perfect, the Present Perfect Progressive Tense»

Как завести друзей? Работа с текстом

Настоящий друг. Какой он? Урок развития навыков монологической речи

Урок формирования лексических навыков по теме «Особенности употребления существительного advice»

Международный лагерь «Сосновый бор». Введение новой лексики

Традиции лагеря. Работа с текстом

Правила поведения в «Сосновом бору». Развитие навыков устной речи

Урок контроля навыков чтения и аудирования по теме «Друзья на всю жизнь»

Лексико-грамматический тест по теме «Друзья на всю жизнь»

Выполнение проекта «Друзья на всю жизнь»

Защита проекта «Друзья на всю жизнь»

Домашнее чтение. Знакомство с творчеством А. Конан Дойла

Домашнее чтение. Работа с отрывком из произведения А. Конан Дойла “The stockbroker’s clerk”

Домашнее чтение. Выполнение послетексовых упражнений

Глава 3. Канада. Австралия. Россия (20 ч.)

Моя Родина – Россия. Урок развития навыков устной речи

Что ты бы мог рассказать о России? Работа с текстом

Урок развития грамматических навыков по теме « Страдательный залог»

Познакомьтесь с Канадой. Работа с текстом

О какой стране речь? Развитие навыков устной речи

Национальные символы Канады. Работа с текстом

История создания гимна России. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Эмфатические конструкции»

Познакомьтесь с Австралией. Работа с текстом

Австралия – это остров, не так ли? Развитие навыков устной речи

Урок формирования грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? Работа с текстом

Я горжусь своей страной. Урок развития навыков монологической речи

Урок контроля навыков чтения и аудирования по теме «Канада. Австралия. Россия»

Лексико-грамматический тест по теме «Канада. Австралия. Россия»

Выполнение проекта «Я расскажу о …»

Защита проекта «Я расскажу о …»

Домашнее чтение. Знакомство с творчеством Дж. Клапки Джерома

Домашнее чтение. Работа с отрывком из произведения Дж. Клапки Джерома “Three men in a boat to say nothing of the dog”

Домашнее чтение. Выполнение послетексовых упражнений

Глава 4. Национальные парки Америки (18 ч.)

Клубы по интересам. Введение новой лексики

Как выбрать клуб по интересам? Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Функции инфинитива в предложении»

Лиза получает письмо. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Инфинитивные обороты»

Национальный парк Йосемити. Работа с текстом

Что увидела Лиза в национальном парке Йосемити? Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Формы инфинитива»

Сплавы на байдарках. Введение новой лексики

Что случилось на реке Мерсед. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Модальные глаголы в значении предположения, сомнения, удивления»

Урок контроля навыков чтения и аудирования по теме «Национальные парки Америки»

Лексико-грамматический тест по теме «Национальные парки Америки»

Выполнение проекта «Давайте сохраним это для будущих поколений»

Защита проекта «Давайте сохраним это для будущих поколений»

Домашнее чтение. Знакомство с творчеством Кэтрин Мэнсфилд

Домашнее чтение. Работа с отрывком из произведения К.Мэнсфилд “A Dill Pickle”

Домашнее чтение. Выполнение послетексовых упражнений

Глава 5. Театр (22 часа)

Сокровенные мечты. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Модальные глаголы в значении порицания»

Оказалось, что Дима всегда знал, что… Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года»

Урок формирования грамматических навыков по теме «Сравнение существительных с помощью союзов»

«Вся жизнь – театр…» Работа с текстом

Театр. Введение новой лексики

Сценография. Работа с текстом

Королевский оперный театр. Работа с текстом

Что такое RР? Работа с текстом

Роль английского языка в современном мире. Развитие навыков устной речи

Великое театральное наследие. Введение новой лексики

Пьеса «Пигмалион» Б. Шоу. Работа с текстом

Урок формирования грамматических навыков по теме «Употребление глагола to be для выражения долженствования»

Урок контроля навыков чтения и аудирования по теме «Театр»

Лексико-грамматический тест по теме «Театр»

Выполнение проекта «Моя прекрасная леди»

Защита проекта «Моя прекрасная леди»

Домашнее чтение. Знакомство с творчеством Бернарда Шоу

Домашнее чтение. Работа с отрывком из произведения Бернарда Шоу “Рygmalion”

Домашнее чтение. Выполнение послетексовых упражнений

Итоговый урок



03.09


08.09


09.09

10.09



14.09

16.09


17.09


21.09

22.09


24.09


28.09



30.09


01.10

05.10




07.10


08.10


12.10


14.10


15.10


19.10



21.10



22.10

26.10

28.10


29.10


09.11



11.11


12.11

16.11



18.11

19.11


23.11



25.11


26.11

30.11


02.12


03.12


07.12

09.12

10.12


14.12



16.12



17.12


21.12


23.12


24.12

28.12


30.12


18.01


20.01


21.01

25.01


27.01


28.01


01.02


03.02


04.02


08.02

10.02

11.02


15.02



17.02



18.02

22.02


24.02



25.02

01.03


03.03


04.03


10.03


11.03

15.03


17.03



18.03


22.03


24.03


05.04


07.04


08.04


12.04



14.04

15.04



19.04


21.04




22.04


26.04

28.04

29.04

03.05

05.05

06.05


10.05


12.05

13.05



17.05


19.05

20.05

24.05

26.05


27.05


29.05


31.05











Информационные ресурсы:


  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

  4. «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2003-2008 гг.

  5. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, США, Канады;

  6. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;

  7. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;

  8. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;

  9. State Exam Maxi miser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой, из-ва «Person education limited» Великобритания и 2 диска;

  10. “Oxford Exam Excellance” под редакцией В.Н. Симкина, из-ва Oxford University Пресс, 2006;

  11. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;


http://www.1september.ru/


http://www.englishteachers.ru/


http://www.homeenglish.ru/

.








15