Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во 2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Рабочая программа для 2 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года. Всего 35 часов.
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Дата | № п/п | Тема | Тип урока | Планирование результатов | |
П | Ф | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Знакомство (6 часов) |
| | 1 | Знакомство с английским языком. Страны изучаемого языка. Меня зовут. | Комбинированный | Знакомство со странами изучаемого языка, интернациональными словами; знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учится произносить эти буквы; знакомится с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учится ее произносить; воспринимает на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь |
| | 2 | Приятно познакомиться. Меня зовут. | Комбинированный | Знакомится с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, Ff, Рр, Vv, Ww, звуками, их транскрипционными обозначениями, учится произносить эти буквы; знакомится с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учится ее произносить; учится соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 3 | Как тебя зовут? | Комбинированный | Знакомится с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учится произносить эти звуки и читать буквы; знакомится с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, ведет этикетный диалог с учителем на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 4 | Совершенствование лексических навыков | Урок закрепления знаний | Слушает, поет песенку-приветствие на АЯ; подбирают лексические единицы для описания картинки. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 5 | Знакомство (повторение) | Комбинированный | Знакомится с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учится произносить эти звуки и читать буквы; воспринимает текст на слух с целью понимания основного содержания учится прощаться по-английски. | Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | Любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 6 | Прощание. | Комбинированный | Слушает, поет песенку-прощание; знакомится с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учится представлять людей друг другу; знакомится с сочетанием букв ее. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы, совершенствование лексических навыков. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
Мир вокруг меня (10 часов) |
| | 7 | Мир вокруг меня. Я вижу. | Комбинированный | Описывает картинки с использованием фразы I cansee с опорой на образец; знакомится с неопределенным артиклем в английском языке, учится подбирать русский эквивалент к английскому слову | Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).. | Работа с информацией (текстом); осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 8 | Мир вокруг меня Как дела? | Комбинированный | Учится оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? разыгрывает этикетный диалог с учителем на основе диалога-образца; знакомится с сочетанием букв sh, особенностями его чтения знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадывается о значениях новых слов на основе зрительной наглядности. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, осуществление логические действия (сравнение, построение рассуждений). | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 9 | Я вижу. | Комбинированный | Знакомится с соединительным союзом and, знакомится с сочетанием букв ck,оо, учится называть цвета предметов, ведет диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; учится произносить названия городов London, Moscow. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом.) | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 10 | Я из Лондона. Я из Москвы. | Комбинированный | Выполняет задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учится обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 11 | Вспоминаем, повторяем | Комбинированный | Осуществляет рефлексию, определяя, чему он уже научился. | Совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки; - использовать соединительный союз and. | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 12 | Описание людей,животных, предметов. | Комбинированный | Знакомится c сочетанием букв ch, буквой Ss; учится строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа учится давать оценочные характеристики людям и предметам; учится использовать в речи личное местоимении it | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит |
| | 13 | Сказочные герои. Отрицательная конструкция | Комбинированный | Учится называть предмет и давать его характеристику; учится использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit?; знакомится c сочетанием букв or и ar строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 14 | Это Энн? Да, это Энн. Нет, это не Энн. Что это? Кто это? | Комбинированный | Учится выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; использует английский язык в игровой деятельности; выполняет задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 15 | Вспоминаем, повторяем. Подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Выполняет аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекает информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учится подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного), выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 16 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тест |
Человек и его мир (13 часов) |
| | 17 | Семья. Члены семьи, их характеристики. | Комбинированный | Учится оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомится с лексическими единицами по теме «Семья» учится воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учится давать оценочные характеристики членам своей семьи. | Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 18 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных; употреблять личные местоимения; 2 типа чтения гласных Аа, Ее. | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к семейным традициям; ценностное отношение к природе. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 19 | Люди и предметы окружающего мира. Неопределенный артикль. | Комбинированный | Воспринимает на слух звучащие предложения; выполняет команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо.
| Пишет новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля; объединяет слова по ассоциации; учится завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливает логические связи в ряду слов, исключая ненужные. | Ценностное отношение к природе, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 20 | Наши родные города. Крупные города Европы. | Комбинированный | Употребляет глагол tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); узнает звук [ju:], пишет слова, короткие вопросы с глаголом tobe. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 21 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | Комбинированный | Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Whereareyoufrom?; буквосочетание th [D] и местоимение they; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных. | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 22 | Люди вокруг нас. Откуда он? | Комбинированный | Читает слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 23 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. | Комбинированный | Осуществляет рефлексию, определяя, чему он уже научился к данному моменту; чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомство со словами, содержащими данные звуки; чтение слова, словосочетания, предложения. | Оосознание и объяснение правил; семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Уважение к иному мнению и культуре других народов; элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 24 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) работа в парах, в рамках ролевой игры. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 25 | Сколько тебе лет? | Комбинированный | Структура Howoldareyou?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи; микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Любознательность и стремление расширять кругозор; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 26 | Местоположение людей, животных, предметов. | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; читает рассказ о животном. | Составить собственное высказывание по образцу. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 27 | Контрольная работа | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тест |
| | 28 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Осуществляют рефлексию, определяя, где он допустил ошибки. Решает языковые загадки; читает и использует числительные в речи. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ), умение пользоваться грамматическими схемами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь. |
| | 29 | Обозначение множественности и ведение счета. | Комбинированный | Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением. | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух ); соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток). | Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
Мир моих увлечений. Профессии.Досуг (6 часов) |
| | 30 | Мне нравится. | Урок ознакомления с новым материалом. | Использование структуры Ilike в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; предлогами on, under, by, определенный артикль. | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 31 | Местоположение объектов. Профессии людей. Они большие. | Комбинированный | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; названия профессий и занятий людей, чтение буквосочетания ow и ои. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 32 | Обозначение и выражение времени. Который час? | Комбинированный | Буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломок; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту. | Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 33 | O себе и о других людях. Алфавит. Жизнь на ферме.
| Комбинированный | Английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов., предлогов. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разныхкультур.; | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |
| | 34 | Контрольная работа по теме: Мир моих увлечений» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тест |
| | 35 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем | Урок обобщения и систематизации знаний | Осуществляет рефлексию, определяя, где он допустил ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, рабочая тетрадь, разрезной алфавит. |