СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 1 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1 классов.  Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год. Рабочая программа составлена на один учебный год.

Учебно - методический комплекс:

Физическая культура. 1 – 4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ в.И. Лях. – 13-е – изд. – М.: Просвещение, 2012.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 1 классов»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Альметьевска Республики Татарстан



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ «СОШ №11»

______/Л.М. Зарипова/ директора по УВР ________/Р.Р. Беляева/

Протокол заседания ШМО МБОУ «СОШ №11» Приказ №332

№1 от 28 августа 2017г ________/А.Н. Канифова / от 29 августа 2017г

28 августа 2017 г.









Рабочая программа

По предмету физическая культура

Класс 1а, 1б, 1в, 1г

Учитель первой квалификационной категории

Сагдиева Ляйля Рустемовна





« Принято»

Педагогическим советом

Протокол №1 от 29 августа 2017 г.













2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1а, 1б, 1в, 1г классов. Программа рассчитана на 99 часов в год, 3 часа в неделю. Рабочая программа составлена на один учебный год.

Учебно - методический комплекс:

- Физическая культура. 1 – 4 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях. – 13-е – изд. – М.: Просвещение, 2012.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета к концу 1 класса

Личностные

У учащихся будут сформированы:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

  • внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

Учащиеся научаться:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновении интересов;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Предметные

Учащиеся научатся:

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • выполнять тестовые упражнения;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.

Содержание учебного курса

Знания о физической культуре (В процессе урока)

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа.

Гимнастика с основами акробатики (17 ч)

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика (19часов)

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные подготовка (21час)

Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные игры (17 часов)

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

Мини - футбол (4 часа)

 удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Подвижные игры на основе баскетбола (18ч): ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Плавание (3 часа)

Названия спортивных видов плавания, упражнения для освоения различных видов плавания. Правила поведения на занятиях.

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

























































Календарно тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Дата планируемая

Дата фактическая

Легкая атлетика (10 часов)



1

Инструктаж по ТБ. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза».


Соблюдать правила техники безопасности. Выполнять беговые упражнения на ускорение. Играть в игру соблюдая правила.

5.09.2017


2

Бег c ускорением Подвижная игра «Вызов номера».


выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 30 м)

6.09.2017


3

Бег на короткие дистанции. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Значение ходьбы и бега в жизни человека


выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 30м) Анализировать значение ходьбы и бега в жизни человека.

7.09.2017


4

Бег . Подвижная игра «Вызов номера».


выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м). соблюдать правила во время игры.

12.09.2017


5

Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Зайцы в огороде».


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться на две ноги

13.09.2017


6

Прыжки с продвижением вперед. История развития ФК


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться на две ноги. Ознакомиться и историей развития физической культуры и первых соревнований

14.09.2017


7

Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться на две ноги. Соблюдать правила игры.

19.09.2017


8

Метание малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам»


Выполнять метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

20.09.2017


9





Метание малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч».


Выполнять метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

21.09.2017


10

Бросок большого мяча. «Кто дальше бросит».


Выполнять большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Соблюдать правила игры

26.09.2017


Подвижные игры (11 часов)


11

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

27.09.2017


12

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

28.09.2017


13

ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

3.10.2017


14


ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

4.10.2017


15

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

5.10.2017


16

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

10.10.2017


17

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

11.10.2017


18

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием





12.10.2017


19

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием


17.10.2017


20

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

18.10.2017


21

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты.


играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

19.10.2017


Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)


22

Бросок мяча. Игра «Бросай и поймай.


Выполнять бросок мяча снизу на месте, владеть мячом в процессе подвижных игр

24.10.2017


23

Бросок мяча. Игра «Бросай и поймай».


Выполнять бросок мяча от груди , владеть мячом в процессе подвижных игр

25.10.2017


24

Ловля мяча. Игра «Передача мячей в колоннах».


Выполнять ловлю мяча на месте, владеть мячом в процессе подвижных игр

26.10.2017


25

Ловля мяча. Игра «Передача мячей в колоннах».


Выполнять ловлю мяча на месте, владеть мячом в процессе подвижных игр

7.11.2017


26

Передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».


Выполнять передачу мяча снизу на месте. владеть мячом в процессе подвижных игр.

8.11.2017


27

Передача мяча. Развитие координационных способностей.


Выполнять передачу мяча от плеча.

9.11.2017


Гимнастика с элементами акробатики (17часов)


28

Инструктаж по ТБ. Перекаты в группировке, лежа на животе.


Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры

14.09.2017


29

Перекаты. Название основных гимнастических снарядов.


Выполнять акробатические упражнения – перекаты в группировке, лежа на животе, называть гимнастические снаряды.

15.09.2017


30

Игра «Совушка». Развитие координационных способностей


выполнять акробатические элементы «Мост». Соблюдать правила игры

16.11.2017


31

Акробатические комбинации


Освоить комбинацию из упражнений: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев

21.12.2017


32

Кувырки вперед и назад. ОРУ.


Выполнять кувырки в перед и назад в группировке , общеразвивающие упражнения

22.11.2017


33

Акробатические комбинации.


кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд

23.11.2017


34

Стойка на гимнастической скамейке. Ходьба через препятствия.


Выполнять стойку на носках, на гимнастической скамейке., перешагивать через набивные мячи

28.11.2017


35

Стойка на гимнастической скамейке. Ходьба через препятствия.


Выполнять стойку на носках, на гимнастической скамейке., перешагивать через набивные мячи

29.11.2017


36

Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.


Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Соблюдать правила игры

30.11.2017


37

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!».


Выполнять гимнастические упражнения на гимнастической скамейке, играть в игру соблюдая правила

5.12.2017


38

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей.


Выполнять гимнастические упражнения и комбинации на гимнастической скамейке, играть в игру соблюдая правила

6.12.2017


39

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня».


Выполнять упражнение ходьба (на носках, с приседом на одной ноге) по наклонной гимнастической скамейке, играть в игру соблюдая правила

7.12.2017


40

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».


лазать по гимнастической стенке, выполнять соскок со снаряда, называть гимнастические снаряды

12.12.2017


41

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».


лазать по гимнастической стенке, выполнять соскок со снаряда

13.12.2017


42

Перелазание через коня. Игра «Фигуры».


Перелазать через гимнастического коня, соблюдать правила игры.

14.12.2017


43

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей.


Подтягиваться на гимнастической скамейке, перелазать через гимнастического коня.



19.12.2017


44

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов





Подтягиваться на гимнастической скамейке различными способами, перелазать через препятсвия.

20.12.2017


Подвижные игры с элементами баскетбола (4 часа)


45

Бросок и ловля мяча.


Освоить бросок мяча снизу на месте, ловлю мяча на месте.

21.12.2017


46

Бросок и ловля мяча.


выполнять бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками стоя на месте.

9.01.2018


47

Передача мяча. Игра «Передал-садись».


Ознакомиться с передачей мяча от груди. Владеть мячом в процессе подвижной игры

9.01.2018


48

Бросок мяча в щит. Передача мяча на месте.


Освоить бросок мяча снизу на месте в щит, выполнять передачу мяча снижу на месте.


11.01.2018


Лыжная подготовка (21 час)

49

Правила ТБ. Повороты на месте.


Соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения на лыжах: повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж

16.01.2018


50

Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее».


выполнять строевые упражнения на лыжах: повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж соблюдать правила игры.

17.01.2018


51

Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок.


выполнять основные движения на лыжах, передвигаться ступающим шагом на отрезке 30м, передвигаться скользящим шагом

18.01.2018


52

Ступающий и скользящий шаг. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее».


выполнять основные движения на лыжах по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок , играть соблюдая правила игры

23.01.2018


53

ступающий шаг без палок.


выполнять Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; основные движения на лыжах, передвигаться ступающим шагом.

24.01.2018


54

Передвижение под пологий уклон. Передвижение скользящим шагом по разметке.


выполнять основные движения на лыжах, передвигаться скользящим шагом без палок, подъем под пологий уклон.

25.01.2018


55

Передвижение скользящим шагом.


выполнять основные движения на лыжах, передвигаться скользящим шагом без палок 30м, подъем под пологий уклон. Осуществлять обгон с переходом на соседнюю лыжню.

30.01.2018


56

Передвижение скользящим шагом. Подъем, спуск.


выполнять передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.




31.12.2018


57

Передвижение скользящим шагом. Спуск.


выполнять передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке.


1.02.2018


58

Спуск в основной стойке на оценку.


Совершать спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

6.02.2018


59

Передвижение скользящим шагом .Повороты на месте.


выполнять передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж


7.02.2018


60

Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок.


выполнять передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Соблюдать правила игры


38.02.2018


61

ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее».


Совершать передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок.

13.02.2018


62

скольжение на одной лыже; «Самокат» Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку».


Освоить длительное скольжение на одной лыже с небольшого разбега ступающим шагом . соблюдать правила игры



14.02.2018


63

Подъем, спуск. Игра «Кто быстрее?».


выполнять подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. соблюдать правила игры.


15.02.2018


64

Повороты на лыжах. Подъем, спуск .


Освоить поворот переступанием вокруг пяток лыж. Выполнять подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.

27.02.2018


65

Скользящий шаг.


Прохождение скользящим шагом до 500 м в умеренном темпе.

28.02.2018


66

Скользящий шаг

Спуски и подъемы


Прохождение скользящим шагом на отрезке до 100м

1.03.2018


67

скользящий шаг. Преодоление подъема


выполнять передвижение скользящим шагом дистанции 1 км. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось.

6.03.2018


68

попеременный двухшажнымй ход:


Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м.

7.03.2018


69

Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника.


выполнять попеременный двухшажный ход: посадка лыжника


8.03.2018


Подвижные игры с элементами баскетбола (8 часов)

70

Бросок мяча в щит. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.


Выполнять бросок мяча снизу на месте в щит. Владеть мячом в процессе игры

13.03.2018


71

Бросок мяча в щит. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.


Выполнять бросок мяча снизу на месте в щит. Владеть мячом в процессе игры

14.03.2018


72

Ловля и передача на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».


Освоить ловлю мяча на месте, передачу мяча снизу на месте. Соблюдать правила игры.

15.03.2018


73

Ловля и передача на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».


Выполнять ловлю мяча на месте, передачу мяча снизу на месте. Соблюдать правила игры.

20.03.2018


74

Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта».


владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

21.03.2018


75

Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта».


владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

22.03.2018


76

Ведение мяча. Игра «Мяч в обруч».




Выполнять ведение мяча на месте.

4.04.2018


77

Ведение мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».


Выполнять ведение мяча на месте.

5.04.2018


Подвижные игры (6 часов)

78

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты.


Соблюдать технику безопасности в процессе подвижных игр

10.04.2018


79

Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.


Соблюдать технику безопасности в процессе подвижных игр

11.04.2018


80

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты..


Соблюдать правила в процессе подвижных игр, получать представление о работе в парах

12.04.2018


81

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.


Соблюдать правила в процессе подвижных игр

17.04.2018


82

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.


Соблюдать технику безопасности в процессе подвижных игр

18.04.2018


83

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.


Соблюдать правила в процессе подвижных игр

19.04.2018


Мини-футбол (4часа)

84

удар по неподвижному мячу.


Осваивать удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места

24.04.2018


85

удар по неподвижному мячу


Осваивать удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов.

25.04.2018


86

Удар по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».


Выполнять удар по мячу, катящемуся навстречу. Соблюдать правила игры

26.04.2018


87

Удар по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».


Выполнять удар по мячу, катящемуся навстречу. Соблюдать правила игры

1.05.2018


Легкая атлетика (9 часов)


88

ТБ на уроках легкой атлетики. Бег с изменением направления, ритма и темпа.



Соблюдать правила техники безопасности, выполнять челночный бег, бег змейкой.

2.05.2018


89

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны».


выполнять челночный бег, бег змейкой. Развивать скоростно-силовые качества в беге на 30м

2.05.2018


90

Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «День и ночь».


Выполнять беговые упражнения со сменой скорости на определенных участках дистанции. Бег (60 м). Соблюдать правила игры

3.05.2018


91

Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «День и ночь».


Выполнять беговые упражнения со сменой скорости на определенных участках дистанции. Бег (60 м). Соблюдать правила игры

8.05.2018


92

Прыжок в длину с места. Эстафеты. Под­вижная игра «Парашютисты».



выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться на две ноги. Соблюдать правила игры

9.05.2018


93

Прыжок в длину с места. Эстафеты. Под­вижная игра «Парашютисты».


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться на две ноги. Соблюдать правила игры

10.05.2018


94

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

15.05.2018


95

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.


выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

16.05.2018


96

Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. Подвижная игра «Попади в мяч».


выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

17.05.2018


Плавание (3 часа)


97

Правила поведения на занятиях. Название плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения.


Соблюдать технику безопасности, называть способы плавания, правила гигиены

22.05.2018


98

Названия спортивных видов плавания.


Соблюдать технику безопасности в воде, называть способы плавания.

23.05.2018


99

Упражнения для освоения различных видов плавания


Соблюдать технику безопасности, называть способы плавания и предметы обучения. пвания, правила гигиены

24.05.2018