СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК "Школа Росси"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре»

Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального образования

-Примерной образовательной программы начального образования по физической культуре В.И.Ляха «Физическая культура»

-Основной образовательной программы МБОУ «СОШ№2» начального образования на 2012-2016г.г.

-Учебного плана МБОУ «СОШ№2» на 2016-2017 учебный год

Программа реализуется на основе учебно-методического комплекта под редакцией В.И.Ляха, издательство «Просвещение», 2012 год.

УМК состоит:

- из учебника «Физическая культура» В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: «Просвещение», 2012.

По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, программа соответствует базовому Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования .

На изучение предмета «Физическая культура» во 2 классе отводится 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 102 часа.1 час отводится на подвижные игры.

В соответствии с Годовым календарным графиком школы на 2016-2017 учебный год, утвержденный на заседании педагогического совета от 31 августа 2016 года (протокол № ), 35 учебная неделя отводится на экскурсии по предметам.












СОДЕРЖАНИЕ


ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 14 Ч.

Бег. Ходьба. Прыжки с поворотом. Прыжки в длину с места Метание малого мяча в горизонтальную цель. Метание малого мяча в вертикальную цель. Метание мяча с места на дальность


КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА.11Ч.

Чередование ходьбы и бега 50 м, 60м, 90м,100м. Преодоление малых препятствий.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.3Ч.


БАСКЕТБОЛ.12ч. Введение мяча. Элементы спортивных игр. Введение мяча на месте. Введение мяча в шаге. Передачи двумя руками от груди в парах. Ловля и передача мяча на месте Ловля и передача мяча в движении Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).


ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ.11Ч. Акробатика. Строевые упражнения. Кувырок вперёд Стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев Кувырок в сторону.. Висы. Строевые упражнения. Опорный прыжок. Лазание.


ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.22 Ч. Скользящий и ступающий шаг с палками Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги Передвижение на лыжах с поворотами. Стойка лыжника при спуске. Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной ноге. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. Спуски на лыжах. Подъём на склон. Подъём ступающим шагом. Передвижение с поворотами в колонне по одному Подъёмы и спуски. Одновременный бесшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Скользящий шаг. Спуски и подъёмы. Попеременно двухшажный ход.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.10 Ч. Подвижные игры с бегом, метанием. Подвижные игры со скакалкой. Эстафеты с обручем и мячами. Эстафеты со скакалкой и мячами Эстафеты.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА.19 Ч. Ходьба и бег Опорный прыжок. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Бег по пересечённой местности. «Челночный бег» 3*10м. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Метание малого мяча в вертикальную цель. Чередование ходьбы и бега 50 м Чередование ходьбы и бега 100м Преодоление малых препятствий.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.













КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол

час

Основные виды деятельности учащихся

Дата проведения

примечания

план

факт


ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 14 Ч.

1

Ходьба и бег.

1

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, знать правила по ТБ на уроках физич. культуры.



2

Бег с ускорением

1

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м.Понятие короткая дистанция.



3

Подвижные игры на воздухе «Конники-спортсмены», «Прыжки по кочкам».

1

Знать:-правила безопасного поведения при занятиях;

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



4

Прыжки с поворотом на 180 градусов.

1

правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.



5

Челночный бег 3*10 м.

1

правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.



6

Подвижные игры на воздухе: «Гонка мячей», «Белки, орехи, шишки», «Удочка».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



7

Прыжок в длину с места.

1

правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземлятся



8

Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места.



9

Подвижные игры на воздухе: «Класс, смирно!», «Пишущая машинка», «Салки с прыжками на одной ноге».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



10

Метание малого мяча в вертикальную цель

1

правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи,из различных положений.



11

Метание с места в цель на расстоянии 6 м

1

правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений.



12

Подвижные игры на воздухе: «Исправь осанку!», «К своим флажкам!».

1

Знать правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.




13

Метание мяча с места на дальность

1

правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений.



14

Прыжок в длину с места.

1

правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.



КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА.11Ч.

15

Подвижные игры на воздухе: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!».

1

правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



16

Чередование ходьбы и бега 50 м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



17

Чередование ходьбы и бега 100м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



18

Подвижные игры на воздухе: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри».

1

правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



19

Преодоление малых препятствий

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



20

ОРУ. Развитие выносливости.

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



21

Подвижные игры: «Прыгающие воробышки», «Построимся».

1

правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



22

Чередование ходьбы и бега 60м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



23

Чередование ходьбы и бега 90м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



24

Элементы спортивных игр. Пионербол.

1

правила безопасного поведения при занятиях;

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



25

Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба).

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.3Ч.

26

Подвижные игры с бегом, прыжками.

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



27

Подвижные игры: «Альпинисты», эстафета.

1

:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.



28

Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

10н



БАСКЕТБОЛ.12ч.

29

Введение мяча.

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

10н



30

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

10н



31

Введение мяча на месте.

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

11н



32

Введение мяча в шаге.

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

11н



33

Подвижные игры: «У ребят порядок строгий», «Карусель», «Жмурки».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

11н



34

Передачи двумя руками от груди в парах.

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

12н



35

Ловля и передача мяча на месте

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

12н



36

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

12н



37

Ловля и передача мяча в движении

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

13н



38

Ведение на месте правой и левой рукой.

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

13н



39

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

13н



40

Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

1

владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини - баскетбол

14н



ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ.11Ч.

41

Акробатика. Строевые упражнения.

1

выполнять строевые команды, акробатические элементы.

14н



42

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

14н



43

Кувырок вперёд

1

выполнять строевые команды, акробатические элементы, раздельно и в комбинации. Знать название гимнастических снарядов.

15н



44

Стойка на лопатках, согнув ноги.

1

выполнять строевые команды, акробатические элементы, раздельно и в комбинации. Знать название гимнастических снарядов.

15н



45

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

15н



46

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

1

выполнять строевые команды, акробатические элементы, раздельно и в комбинации. Знать название гимнастических снарядов.

16н



47

Кувырок в сторону.

1

выполнять строевые команды, акробатические элементы, раздельно и в комбинации. Знать название гимнастических снарядов.

16н



48

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

16н



49

Висы. Строевые упражнения.

1

выполнять висы, подтягивание в висе.

17н



50

Опорный прыжок. Лазание.

1

лазать по гимн. стенке, скамейке.

17н



51

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

17н



ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.22 Ч.

52

Скользящий и ступающий шаг с палками

1

подбирать лыжи и палки. Уметь передвигаться в колонне ступающим и скользящим шагом.

18н



53

Одноопорное скольжение в скользящем шаге.

1

скользить на одной лыже. Запомнить стойку лыжника при спуске

18н



54

Подв. игра «Нарисуй

«солнышко».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

18н



55

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги

1

скользить на одной лыже. Запомнить стойку лыжника при спуске

19н



56

Передвижение на лыжах с поворотами.

1

выполнять повороты переступанием, двигаться в колонне по одному ступающим и скользящим шагом.

19н



57

Подв. игра «Нарисуй

«солнышко».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

19н



58

Стойка лыжника при спуске.

1

выполнять повороты переступанием, двигаться в колонне по одному ступающим и скользящим шагом. Запомнить стойку лыжника при спуске.

20н



59

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной ноге.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

20н



60

Подв. игра «Нарисуй

«солнышко».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

20н



61

Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

21н



62

Спуски на лыжах. Подъём на склон.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

21н



63

Подв. игра «Нарисуй

«солнышко».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

21н



64

Подъём на склон.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

22н



65

Подъём ступающим шагом.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

22н



66

Подв. игра «Нарисуй

«солнышко».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

22н



67

Передвижение с поворотами в колонне по одному

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом.

23н



68

Подъёмы и спуски. Одновременный бесшажный ход.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом, одновременный бесшажный ход.

23н



69

Подв. игра «Не сбей палку».

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

23н



70

Одновременный бесшажный ход.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом,

одновременный бесшажный ход.

24н



71

Скользящий шаг. Спуски и подъёмы.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом, передвигаться на лыжах до 1,5км.

24н



72

Подв. игра «Кто дальше укатится?»

1

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

24н



73

Попеременно двухшажный ход.

1

выполнять спуски в основной стойке. Уметь выполнять подъёмы ступающим шагом, передвигаться на лыжах до 1,5км.

25н



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.10 Ч.

74

Подвижные игры с бегом, метанием.

1

играть в подвижные игры с бегом, метанием.

25н



75

Подвижные игры с бегом, метанием.

1

играть в подвижные игры с бегом, метанием.

25н



76

Подвижные игры со скакалкой.

1

играть в подвижные игры с бегом, с прыжками. Знать и выполнять правила изученных игр.

26н



77

Эстафеты с обручем и мячами.

1

Знать правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

26н



78

Эстафеты со скакалкой и мячами

1

выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

26н



79

Подвижные игры с бегом, метанием.

1

играть в подвижные игры с бегом, метанием. Знать и выполнять правила изученных игр.

27н



80

Подвижные игры с бегом, метанием.

1

играть в подвижные игры с бегом, метанием. Знать и выполнять правила изученных игр.

27н



81

Подвижные игры со скакалкой.

1

играть в подвижные игры с бегом, с прыжками. Знать и выполнять правила изученных игр.

27н



82

Эстафеты.

1

Знать правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

28н



83

Подвижные игры со скакалкой.

1

выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

28н



ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА.19 Ч.

84

Ходьба и бег

1

выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать в равномерном темпе до 6 мин.

28н



85

Опорный прыжок.

1

перелезать через бревно, ходить по рейке гимн. скамейки.

29н



86

Эстафеты со скакалкой и мячами

1

выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

29н



87

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

1

перелезать через бревно, ходить по рейке гимн. скамейки.

29н



88

Бег по пересечённой местности.

1

выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать в равномерном темпе до 6 мин.

30н



89

Эстафеты со скакалкой и мячами

1

выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

30н



90

Бег по пересечённой местности.

1

выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать в равномерном темпе до 6 мин.

30н



91

Прыжки.

1

выполнять основные движения в прыжках.

31н



92

Подвижные игры на воздухе: «Передай мяч», «Мяч соседу», «Подвижн6ая цель».

1

и выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

31н



93

«Челночный бег» 3*10м.

1

правильно выполнять основные движения в прыжках.

31н



94

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

правильно выполнять основные движения в метании.

32н



95

Подвижные игры на воздухе: «Футбол».

1

и выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

32н



96

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

правильно выполнять основные движения в метании.

32н



97

Чередование ходьбы и бега 50 м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

33н



98

Подвижные игры на воздухе: «Футбол».

1

и выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

33н



99

Чередование ходьбы и бега 100м

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

33н



100

Преодоление малых препятствий.

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

34н



101

ОРУ. Развитие выносливости

1

пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

34н



102

Подвижные игры на воздухе. Эстафета с мечами.

1

выполнять правила при проведении эстафет, уметь играть в подвижные игры.

34н



103

В гостях у сказки

1

рассказывать о своих впечатлениях, отвечать на вопросы

35н



104

В гости к лесовику

1

рассказывать о своих впечатлениях, отвечать на вопросы

35н



105

Богатства нашего леса

1

рассказывать о своих впечатлениях, отвечать на вопросы

35н

















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан




УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ____________ В.В.Подавалова

Введено в действие приказом директора

от___ ___ 201__г. №___________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ДЛЯ 2 КЛАССА, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

(кол-во часов в неделю 3, в год 102 часа)

Составитель: Абзалова Наталья Васильевна



СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Заместитель директора по УВР на заседании ШМО, протокол от_______201__г. №__

___________ Н.И.Мифтаховна Руководитель ШМО ____________И.А.Мяснкова

подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.

«___» _______201__г. «____»________________2016г.


Бавлы

2016 г.