Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания для
1 – 11классов. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2010год.
Учебник: Физическая культура 10-11 классов. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2014г.
г. Екатеринбург
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 105 часов в год.
1. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания для 1 – 11классов. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2010год.
2. Учебник: Физическая культура 10-11 классов. В.И.Лях. Москва «Просвещение» 2014г.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка может быть заменена кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.
Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.
1.6. Волейбол.
1.8. Легкая атлетика.
1.9. Лыжная подготовка.
- Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;
- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.
- игровой и соревновательный.
«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;
«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;
«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.
Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.
Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.
Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.
- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;
- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;
- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);
- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.
- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;
- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.
- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;
- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;
- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий
- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;
- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.
Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.
Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.
Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
Номер урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Контроль двигательных действий | Д/з |
по плану | фактически |
Легкая атлетика |
1 | 03.09 | | Инструктаж по ТБ | 1 | Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой | | 4-18 Комплекс |
2 | 04.09 | | Высокий и низкий старт. Развитие скоростных способностей. | 1 | Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с высокого старта | | 3-13 Комплекс |
3 | 06.09 | | Стартовый разгон. Эстафетный бег | 1 | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | | 5-22 10-39 |
4-5 | 09.09-11.09 | | Высокий старт. | 2 | Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с высокого старта | | 8-33 10-39 |
6 | 13.09 | | Финальное ускорение. Бег на результат30 и 100 метров | 1 | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 100 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 10 минут. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Бег 100 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 14,5; «4» – 14,9 ; «3» – 15,5 Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0 Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени | 9-36 Комплекс |
7 | 16.09 | | Эстафетный бег. | 1 | Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, кросс по пересеченной местности | | 13-50 Комплек |
8 | 18.09 | | Развитие скоростных способностей | 1 | Стартовый разгон. Бег по дистанции 100 м. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | См. ур. № 6 | 22-112 Комплек |
9 | 20.09 | | Бег на результат 100 метров | 1 | . Бег 100 м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | См. ур. № 6 | 22-112 Комплек |
10 | 23.09 | | Бег в равномерном и переменном темпе 1000-2000 мет. | 1 | Бег в равномерном темпе 1000-2000 мет. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | | 26-156 Комплекс |
11 | 25.09 | | Специальные беговые упражнения, индивидуальный подбор. | 1 | Специальные беговые упражнения. Челночный бег. | Уметь выполнять разворот с наименьшими затратами времени | | 45-57 Сост. Разм. |
12 | 27.09 | | Метание меча на дальность | 1 | Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать мяч на дальность с разбег. | | 26-156 |
13 | 30.09 | | Метание гранаты 500-700 грамм | 1 | Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность с разбег. Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | | 32-202 |
14 | 02.10 | | Прыжок в длину | 1 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Отталкивание. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь прыгать в длину | | 28-168 Комплек |
15 -16 | 04.10 07.10 | | Прыжок в длину разбега | 2 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | | Сост.комплек. |
17 | 09.10 | | Эстафетный бег. | 1 | Эстафетный бег. Прохождение отрезков 200х2р.; 100х3-4р. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег до 10 минут. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, кросс по пересеченной местности | | Подг. ка к пр. Раз. |
18 | 11.10 | | Преодоление полосы препятствий | 1 | . Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные беговые упражнения. Бег 1000-2000 метров | Уметь преодолевать полосу препятствий кросс по пересеченной местности | | 4-18 |
Спортивные игры |
19 | 11.10 | | Инструктаж по ТБ Ведение мяча | 1 | Техника безопасности при занятиях баскетболом. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 4-18 Комплекс |
20-21 | 14.10 16.10 | | Стойка и передвижение игрока. | 2 | Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 14-53 |
22-23 | 18.10 21.10 | | Ловля и передача мяча | 2 | Передачи мяча двумя руками в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 26-156 |
24 | 23.10 | | Ловля и передача мяча. Учебно тренировочная игра | 1 | Передачи мяча двумя руками в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 47-67 |
25 | 25.10 | | Ведение мяча с изменением высоты отскока | 1 | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 17-67 |
26-27 | 06.11 08.11 | | Передача мяча | 2 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения передач мяча | 13-50 |
28 | 11.11 | | Бросок двумя руками от головы | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | 17-67 |
29 | 13.11 | | Нападение быстрым прорывом | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | Раз. Быс. реак. |
30 | 15.11 | | Нападение быстрый прорыв | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | | Комп. упр. |
31-32-33-34 | 18.11 20.11 22.11 25.11 | | Учебно – тренировочная игра | 4 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей. | Уметь применять в игре тактические действия | | Сост. Инд. Разм. |
35 | 27.11 | | Учебно – тренировочная игра 5х5 | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей. Тест на проверку теоретических знаний. | Уметь применять в игре тактические действия | | Прыж. На скак. |
36 | 29.11 | | Учебно – тренировочная игра | 1 | Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей. Тест на проверку теоретических знаний. | Уметь применять в игре тактические действия | | Прыж. На скак. |
Гимнастика |
37-38 | 01.12 | | Техника безопасности Сед углом – девушки. Длинный кувырок - юноши | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ без предметов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см.. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | | 4-18 |
39-40 | 04.12 06.12 | | Сед углом. Стойка на лопатках - девушки Стойка на руках с помощью - юноши | 2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Ору с предметами Сед углом; стоя на коленях наклон назад -девушки. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см. Стойка на лопатках – девушки .Стойка на руках с помощью - юноши Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | | 21-100 |
41 | 08.12 | | Стойка на лопатках Поворот боком –юноши Сед углом – девушки | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом; стоя на коленях наклон назад- девушки. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см. Стойка на лопатках – девушки. Стойка на руках с помощью - юноши Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | | Составл. Акр. Ком. |
42 | 10.12 | | Акробатическая комбинация | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | | Составл. Акр. Ком. |
43 | 13.12 | | Акробатическая комбинация | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | | Составл. Акр. Ком. |
44-45 | 15.12 18.12 | | Акробатическая комбинация | 2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, | Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка | Составл. Акр. Ком. |
46-47 | 20.12 22.12 | | Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор -юноши Соскок вперед и назад с поворотом -девушки. переход в упор - юноши | 2 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор - юноши. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом - девушки. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, | | 16-60 21-100 |
48 | 25.12 | | Стойка на лопатках - девушки Стойка на руках с помощью - юноши | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Ору с предметами Сед углом; стоя на коленях наклон назад -девушки. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см. Стойка на лопатках – девушки .Стойка на руках с помощью - юноши Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов | | Прыж. На скак. |
49 | 27.12 | | Прыжок под углом –девушки, прыжок ноги врозь -юноши | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | | 15-57 |
50 | 29.12 | | Опорный прыжок | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Тест на проверку теоретических знаний. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | | Упр. На растяжку |
51-52 | 12.01 15.01 | | Техника без. Опорный прыжок | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Тест на проверку теоретических знаний. | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | | Упр. На растяжку |
53-54 | 17.01 19.01 | | Лазание по канату | 1 | Лазание по канату. Развитие координационных способностей | Уметь лазать м. без помощи ног | | Комплек |
Лыжная подготовка |
55 | 22.01 | | Т. б. Попеременный двушажный ход | 1 | Участие отряда лыжников – Уральцев в Великой Отечественной войне. Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход.ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | | 4-18 |
56 | 24.10 | | Одновремен. двушажный | 1 | Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | | Пр. по пер. месс. |
57 | 26.01 | | Переход с одного хода на другой | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой. | Уметь: Передвигаться на лыжах | | Пр. по пер. месс. |
58-59 | 29.01 31.01 | | Одновременный одношажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техник одновременного одношажного хода | Комплек |
60-61 | 02.02 05.02 | | Одновременный безшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | Комплек |
62-63 | 07.02 09.02 | | Преодоление контр уклонов | 1 | Повторить технику спусков и подьемовс поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | | Комплек |
64 | 12.02 | | Попеременный четырехшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | | 8-33 |
65 | 14.02 | | Попеременный четырехшажный ход | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техника торможения «плугом» | 10-39 |
66-67 | 23.02 26.02 | | Преодоление контр уклонов | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный.Прохождение поворотов с палками и без них. Прохождение дистанции 3км. с совершенствованием лыжных ходов | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | | 11-43 |
68 | 28.02 | | Спуски и подьемы | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подьемыПрохождение 4км | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Спуски | 11-43 |
69 | 02.03 | | Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | | 11-43 |
70 | 05.03 | | Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | | Раз. Коор. |
71 | 07.03 | | Прохождение дистанции 5км. | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Контроль прохождения дистанции 5км | Раз. Коор. |
Спортивные игры |
72 | 12.03 | | Т.б. Нижняя прямая подача | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | 4-15 |
73 | 14.03 | | Передача мяча сверху | 1 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | 19-82 |
74 | 16.03 | | Нижняя прямая подача. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | 19-82 |
75 | 19.03 | | нижней прямой подачи | | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | 4-18 |
76-77-78 | 21.03 30.03 02.04 | | Прием мяча снизу | 3 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | Раз. Коор. |
79-80 | 06.04 09.04 | | Прием мяча с подачи Нападающий удар | | Нападающий удар. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | Подтягив. Под. Тулов. |
81- 82-83 | 11.04 13.04 16.04 | | Учебная игра | | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | Подтягив. Под. Тулов. |
84-85-86 | 18.0420.04 25.04 | | Учебная игра | 3 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы | | Подтягив. Под. Тулов. |
Легкая атлетика |
87 | 23.04 | | Т.б. Прыжки в высоту способом «перешагивания» | 1 | Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | | 27-157 |
89-90- | 27.04 30.04 | | Прыжки в высоту способом «перешагивания» Прыжок в высоту | 2 | Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | | 32-202 |
91-92 | 04.05 02.05 | | 2 | Прыжок в высоту с 9 -11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту 9-11 шагов разбега | | Раз. быстроты |
93-94 | 11.05 09.05 | | Челночный бег. | 1 | Бег по дистанции 70–90 м. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | | Раз. быстроты |
95-96 | 16.05 07.05 | | Метание гранаты | 1 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | Метание гранаты 500-700 грамм Основная группа: Мальчики: «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22 Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения упражнения | 27-157 |
97 | 14.05 | | Эстафетный бег | | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега | | 32-202 |
98-99 | 18.05 21.05 | | Бег 30 метров | | Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: 10-11 класс «5» –4,7(4,6) ; «4» –4,9 (4,8); «3» – 5,2 (5,1). Девочки 10 – класс «5» – 4,9 (4,7); «4» – 5,0 (4,9); «3» – 5,4 (5,2) Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | |
100 | 23.05 | | Бег на результат 100 метров | 1 | Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Бег 100 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 14,5; «4» – 14,9 ; «3» – 15,5 . Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | |
102 | 28.05 | | Соревнования по легкой атлетике. Тест на знание теории. | 1 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости, развитие скоростных способностей. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Тест на знание теории. | | | |
103 | 25.05 | | Бег по пересеченной местности | 1 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | | |
104-105 | 30.05 | | Бег 2000, 3000 метров | | Бег 2000,3000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать | | |