Рабочая программа по математике для работы с учащимися 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида составлена в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273 Федерального Закона об образовании Российской Федерации на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В.Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.
1.Г.М.Капустина ,Перова М.Н. «Математика». 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2013 г
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, расположение на разрядные слагаемые чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.
Разряды; единицы десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов сравнение классов тысячи единиц.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количеств разрядных единиц и общего количества единиц десятков, сотен тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел ХШ—ХХ..
Устное (легкие случаи) и письменное сложение вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей, Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на Встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве; наклонные горизонтальные вертикальные. Знаки и ||. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.
Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса; грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Масштаб: 1:1 000; 1:10000; 2 :1; 10 : 1; 100:1.
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | |
1. | 02. 09 | Нумерация.(Повторение) | №3,10,22,25,32, |
2. | 05.09 | Простые и составные числа. | 37,39 |
3. | 06.09 | Геометрический материал Повторение. | 123,118 |
4. | 09.09 | Арифметические действия с целыми числами | 41,43, |
5. | 12.09 | Арифметические действия с целыми числами | 53,56 |
6. | 13.09 | Геометрический материал Повторение. | 124,116 |
7. | 16.09 | Арифметические действия с целыми числами | 65,67 |
8. | 19.09 | Арифметические действия с целыми числами | 89, 78 |
9. | 20.09 | Геометрический материал Повторение. | 125,113 |
10. | 23.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. | 92, |
11. | 26.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. | 98(1) |
12. | 27.09 | Геометрический материал Повторение. | 126,112 |
13. | 30.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. | 107,111 |
14. | 03.10 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. | 93,117 |
15. | 04.10 | Геометрический материал Повторение. | 128,120 |
16. | 07.10 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 137,144 |
17. | 10.10 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 151,158 |
18. | 11.10 | Взаимное положение прямых на плоскости. | 362 |
19. | 14.10 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 175, 176 |
20. | 17.10 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 186,187 |
21. | 18.10 | Взаимное положение прямых на плоскости. | 363 |
22. | 21.10 | Римская нумерация | 191, 193 |
23. | 24.10 | Контрольная работа №1 по теме «Тысяча» | |
24. | 25.10 | Взаимное положение прямых на плоскости. | 364(1-3) |
25. | 28.10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 198, 200 |
26. | 07.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 208(2),210 |
27. | 08.11 | Высота треугольника. | 365, |
28. | 11.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 219, 221 |
29. | 14.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 232(1),233 |
30. | 15.11 | Высота треугольника. | 367 |
31 | 18.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 243(3), 247 |
32 | 21.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 252(2),255 |
33 | 22.11 | Высота треугольника. | 368 |
34 | 25.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 263(2) |
35 | 28.11 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 267 |
36. | 29.11 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000». | |
37. | 02.12 | Параллельные прямые. | 369 |
38. | 05.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 272, 275 |
39. | 06.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 279,286(3) |
40. | 09.12 | Параллельные прямые. | 370(1-3) |
41. | 12.12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 299 |
42. | 13.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | |
43. | 16.12 | Обыкновенные дроби. | 305, 307 |
44. | 19.12 | Построение параллельных прямых | 372 |
45. | 20.12 | Обыкновенные дроби. | 312 |
46. | 23.12 | Образование смешанного числа. | 316 |
47. | 26.12 | Построение параллельных прямых | 374 |
48. | 27.12 | Сравнение смешанных чисел. | 319, 320 |
49. | 09.01 | Основное свойство дроби | 324 |
50. | 10.01 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. | 692(1) |
51. | 13.01 | Преобразование обыкновенных дробей. | 328, 329 |
52. | 16.01 | Преобразование обыкновенных дробей. | 331 |
53. | 17.01 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. | 692(2) |
54. | 20.01 | Нахождение части от числа. | 337 |
55. | 23.01 | Нахождение нескольких частей от числа. | 347, 358 |
56. | 24.01 | Уровень и отвес | 693, 694 |
57. | 27.01 | Нахождение нескольких частей от числа. | 351, 359 |
58. | 30.01 | Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби». | |
59. | 31.01 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 376, 381 |
60. | 03.02 | Уровень и отвес | 695, 696 |
61. | 06.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 403(2),407 |
62. | 07.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 698, 702 |
63. | 10.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». | |
64. | 13.02 | Куб, брус, шар. | |
65. | 14.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 419, 420 |
66. | 17.02 | Куб | 703 |
67. | 20.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 423, 428 |
68. | 21.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 440, 441 |
69. | 24.02 | Куб | 704 |
70. | 27.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 456, 460 |
71. | 28.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 467, 468 |
72. | 03.03 | Брус | 705, 708 |
73. | 06.03 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел.» | |
74. | 07.03 | Скорость. Время. Расстояние(Путь) | 485, |
75. | 10.03 | Масштаб. | 713, 717 |
76. | 13.03 | Скорость. Время. Расстояние(Путь | 497, |
77. | 14.03 | Скорость. Время. Расстояние(Путь) | 499, |
78. | 17.03 | Масштаб. | 719, 720 |
79. | 20.03 | Скорость. Время. Расстояние(Путь) | 506, |
80. | 21.03 | Скорость. Время. Расстояние(Путь) | 508 |
81. | 24.03 | Масштаб. | 723, 724 |
82. | 03.04 | Контрольная работа № 7по теме «Скорость, время, расстояние». | |
83. | 04.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 513, 515 |
84. | 07.04 | Масштаб.. | 725 |
85. | 10.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 529, 534 |
86. | 11.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 355(2), 561 |
87. | 14.04 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1030, 1031, 1035 |
88. | 17.04 | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 577, 581 |
89. | 18.04 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки». | |
90. | 21.04 | Повторение. Построение геометрических фигур. | 1037, 1038, 1039 |
91. | 24.04 | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 622, 623 |
92. | 25.04 | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 631, 633 |
93. | 28.04 | Повторение. Взаимное положение прямых в пространстве. | 1042 |
94. | 02.05 | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 635, 636 |
95. | 05.05 | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 674, 680 |
96. | 08.05 | Повторение. Геометрические тела. | 1047, 1048 |
97. | 12.05 | Деление с остатком | 689(2), 691(1) |
98. | 15.05 | Деление с остатком | 690(1), 691(2) |
99. | 16.05 | Повторение. Масштаб. | 1049 |
100. | 19.05 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | |
101. | 22.05 | Повторение. Все действия с целыми числами в пределах 10000 | 736, 741, 744 |
102. | 23.05 | Повторение. Римская нумерация. | |
103. | 26.05 | Итоговая контрольная работа | |
104. | | Повторение. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. | 910, 914, 915 |
105 | | Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел. | |
| |