СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс (базовый уровень).

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс (базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 9 класс (базовый уровень).»

ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА

Педагогическим советом приказом по

МБОУ СОШ с. Норовка МБОУ СООШ с. Норовка

от « 31» августа 2017г от «31»августа 2017г., №106

протокол №1




Обсуждена и одобрена

на заседании школьного

гуманитарного методического

объединения

протокол №1

от « 28 » августа 2017г.





Рабочая программа

по немецкому языку

для 9 класса

Филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Норовка в с. Кривошеевка

(базовый уровень)





Разработал:

С.Ф. Кузнецова,

учитель немецкого языка

филиала МБОУ СОШ с. Норовка

в с. Кривошеевка






с. Кривошеевка, 2017



Общие цели с учетом специфики учебного предмета



Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Общая характеристика учебного предмета



Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-   межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 

Обучение немецкому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

В 9 классе реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами немецкого языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по немецкому языку (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.


 


Место предмета в учебном плане филиала МБОУ СОШ с. Норовка в с. Кривошеевка

На изучение немецкого языка выделяется 102 ч в 9 классе (3 ч в неделю ,34 учебные недели ). 


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 



Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 класса и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Результаты обучения

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на немецком языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.



Требования к уровню подготовки выпускников



В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.





Основное содержание

( 102 часа )

Предметное содержание речи


1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристика человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

 

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.



Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

 - целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.



Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.



Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

 

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


 

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

-оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 

Письменная речь




Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение немецким языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

-осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

-пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

-участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.







Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями :

-о значении немецкого языка в современном мире;

-о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

-о социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

-о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  - представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

 Графика и орфография

Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами:

- суффиксами существительных: - e (die Sorge); -ler (der Sportler), -ie (die Autonomie)

- суффиксами прилагательных: -sam (sparsam), - bar (wunderbar);

- префиксами существительных и глаголов: vor- (das Vorbild, vorkommen); mit- (die Mitverantwortung, mitmachen)

 

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-7 или в 5-7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.

Всеми временными формами в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv) рецептивно; местоименными наречиями (worüber? darüber, womit? damit);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простого предложения (систематизация); предложений с инфинитивными группами: statt …zu, ohne … zu; сложноподчиненных предложений:

- с придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem;

- с придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями (die, deren, dessen);

- с придаточными цели с союзом damit.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам, а именно: по наличию придаточных предложений, по наличию инфинитивных оборотов: um … zu + Inf., statt … zu + Inf., ohne … zu + Inf.

Различение некоторых омонимичных явлений – предлогов, союзов (zu, als, wenn).

Узнавание по формальным признакам Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен.

Навыки распознавания прямой и косвенной речи.





Тематическое планирование

по иностранному языку

всего 102 часа, 3 часа в неделю





п/п

Тема

Кол-во часов

1

Восстановить утраченные за лето лексические и грамматические навыки.

1

2

Учить читать подписи к рисункам и составлять высказывание по схеме по теме «Летние каникулы».

1

3

Учить читать текст с пониманием основного содержания с опорой на фонограмму, используя комментарий.

1

4

Учить определять вид/жанр текста, работать с картой, используя прочитанный текст.

1

5

Учить читать текст с полным пониманием, используя словарь, рисунки.

1

6

Систематизировать словарь: работать с ассоциограммой, словарными гнёздами, многозначными словами.

1

7

Защита проектов.

1

8

Учить употреблять настоящее время страдательного залога.

1

9

Учить читать с полным пониманием, используя словарь и выражать своё мнение по теме «Книги».

1

10

Учить воспринимать на слух и читать стихотворение с опорой на перевод.

1

11

Учить читать, переводить и комментировать афоризмы и пословицу о книгах.

1

12

Контроль домашнего чтения.

1

13

Учить читать художественный текст, с предварительно снятыми лексическими трудностями.

1

14

Контроль чтения.

1

15

Продолжить работу над разговорником.

1

16

Познакомить с немецкими каталогами детской и юношеской литературы.

1

17

Учить выписывать из аннотаций к книгам из каталога и переводить ЛЕ по теме.

1

18

Контроль лексических навыков.

1

19

Учить воспринимать на слух и понимать анекдоты по теме.

1

20

Повторить страдательный залог настоящего и прошедшего времени.

1

21

Учить употреблять страдательный залог прошедшего, предпрошедшего и будущего времени.

1

22

Учить читать полилог о читательских интересах и членить его на мини-диалоги.

1

23

Контроль домашнего чтения.

1

24

Защита проектов.

1

25

Контрольная работа.

1

26

Анализ контрольной работы.

1

27

Повторение лексического и грамматического материала.

1

28

Контроль грамматических навыков.

1

29

Учить инсценировать мини-диалог и полилог в целом.

1

30

Учить рассказывать по теме «Моя любимая книга» с опорой на лексико-семантическую таблицу.

1

31

Контроль монологической речи.

1

32

Учить читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограмму.

1

33

Расширить страноведческие знания.

1

34

Учить читать коллаж с выборочным пониманием нужной информации и познакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме «Проблемы молодёжи».

1

35

Учить читать полилог и работать над перифразом.

1

36

Контроль домашнего чтения.

1

37

Учить читать и переводить текст с опорой на перевод отдельных слов и словосочетаний.

1

38

Учить читать под фонограмму для совершенствования техники чтения.

1

39

Контроль техники чтения.

1

40

Учить рассказывать о проблемах немецкой молодёжи с опорой на данную лексику и осуществлять перенос на себя.

1

41

Расширить словарь с помощью словообразования.

1

42

Учить читать и переводить предложения, содержащие новые ЛЕ.

1

43

Учить употреблять новые инфинитивные обороты.

1

44

Контроль домашнего чтения.

1

45

Защита проектов.

1

46

Контрольная работа.

1

47

Анализ контрольной работы.

1

48

Повторение лексического и грамматического материала.

1

49

Закрепить новый лексический и грамматический материал.

1

50

Контроль лексических и грамматических навыков.

1

51

Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми лексическими трудностями.

1

52

Тренировать в умении воспринимать на слух текст и осуществлять контроль.

1

53

Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту-полилогу и разыгрывать сценку.

1

54

Контроль аудирования текстов разных жанров по теме.

1

55

Учить читать программы мероприятий молодёжного клуба, отвечать на вопросы и осуществлять перенос на себя.

1

56

Учить читать схему школьного образования, использовать словарь и комментарии.

1

57

Контроль домашнего чтения.

1

58

Учить беседовать с опорой на полученную информацию.

1

59

Ознакомить с диаграммой и вычленить с опорой на вопросы основную информацию.

1

60

Учить читать отрывки из журнальных статей и обмениваться информацией в группах.

1

61

Учить работать над гнёздами слов.

1

62

Учить читать таблицы и вычленять интернационализмы.

1

63

Контроль лексических навыков.

1

64

Совершенствовать грамматические навыки.

1

65

Познакомить с управлением глаголов.

1

66

Учить воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

1

67

Контроль грамматических навыков.

1

68

Учить воспринимать текст на слух и делить на смысловые части.

1

69

Контроль домашнего чтения.

1

70

Учить выражать своё мнение о выборе профессии.

1

71

Учить обмениваться информацией о прочитанном по теме в группах.

1

72

Учить рассказывать о своих планах на будущее по опорам.

1

73

Учить читать газетные объявления и определять их назначение по опорам.

1

74

Контроль домашнего чтения.

1

75

Защита проектов.

1

76

Контрольная работа.

1

77

Анализ контрольной работы.

1

78

Повторение лексического и грамматического материала.

1

79

Учить читать текст с опорой на лингвострановедческий комментарий.

1

80

Учить читать текст с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания.

1

81

Учить читать и воспроизводить информацию с опорой на ассоциограмму.

1

82

Контроль чтения.

1

83

Учить ориентироваться в немецкой газете, соотносить заголовки статей с рубриками.

1

84

Учить читать и обмениваться информацией по теме между группами.

1

85

Ознакомить с карикатурой и дать комментарий к ней.

1

86

Контроль лексических навыков.

1

87

Учить работать над сочетаемостью выделенной лексики по теме «Интернет».

1

88

Учить семантизировать лексику с помощью перевода, синонимов.

1

89

Контроль домашнего чтения.

1

90

Учить воспринимать на слух текст-сообщение с пониманием основного содержания.

1

91

Учить воспринимать на слух текст-статью и осуществлять контроль.

1

92

Учить читать текст с пропусками и восстанавливать пропущенные предлоги.

1

93

Учить определять придаточные условные предложения.

1

94

Контроль грамматических навыков.

1

95

Учить воспринимать на слух и инсценировать полилог.

1

96

Учить проводить дискуссию по проблеме «СМИ» с опорой на таблицу аргументов «за» и «против».

1

97

Расширить страноведческие знания.

1

98

Контроль домашнего чтения.

1

99

Защита проектов.

1

100

Контрольная работа.

1

101

Анализ контрольной работы.

1

102

Повторение лексического и грамматического материала.

1





Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


1.Учебник. Бим И.Л. Deutsch. - 9 кл. – М.: Просвещение, 2014.

2.Книга для чтения. Бим И.Л. Deutsch. – 9 кл. – М.: Просвещение ,2014. 3.Рабочая тетрадь. Бим И.Л. Deutsch. – 9 кл. – М.: Просвещение ,2014.

4.Книга для учителя. Бим И.Л. Deutsch. – 9 кл. – М.: Просвещение ,2014.

5.Аудиоприложение.

6.Предметные и тематические картинки, раздаточный материал по изучаемым темам .

7.Грамматические таблицы , схемы.

8.Компьютер.

9.Обучающие компьютерные игры.

10.Интерактивная доска.

11.Интернет.