СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык, Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее -  ФГОС) среднего профессионального образования  по специальности:

23.02.03    Техническое обслуживание и ремонт       автомобильного транспорта

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык, Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»

Структурное подразделение - 2





УТВЕРЖДАЮ

Заведующий по УР

/Г.Н.Шарапова/

« » 2015г.







Рабочая программа

учебной дисциплины

ОГСЭ.03. Иностранный язык





для студентов очной формы обучения





Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

















Наименование профиля: технический



























Сургут 2015



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования по специальности:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта







Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»







Разработчик: Фахрутдинова А.М., преподаватель иностранного языка





Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,

протокол № 1 от «16» сентября 2016г.



Председатель МО_______________________/_____________/







































СОДЕРЖАНИЕ


стр.


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3. условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая

документация

3.3. Программное обеспечение

3.4. Информационное обеспечение обучения

4. Контроль и оценка результатов Освоения

учебной дисциплины

4



4



4

4



5

6

6

7

10

10



10



10

10

12



































1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»



Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

для эффективной организации коммуникационной деятельности;

в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:

- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;

-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;

- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального

и личностного развития;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки - 166 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часа.







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:


практические занятия

166

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

сообщения, презентации, сравнительные таблицы, тесты

24

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета






2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык



Наименование тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел I. Навыки общественной и деловой жизни (Everyday and business life).


34


Тема 1.1. Видовременные формы глагола в действительном залоге.

Характеристика и формы видовременных форм глагола в действительном залоге. Правила перевода. Особенности употребления. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Тема 1.2. Визит зарубежного партнера.

Специальная лексика по теме. Встреча в аэропорту. Знакомство, формы обращения. Приветствия, благодарности, прощание.

2

2

Образование и формы грамматической структуры «I wish». Правила перевода. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Самостоятельная работа № 1. Составить и инсценировать диалог «Встреча зарубежного партнера».

2

3

Тема 1.3. Деловая корреспонденция.

Виды писем. Структура и оформление письма. Стандартные выражения в деловых письмах.

2

2

Тема 1.4. В командировку Общий, альтернативный вопрос.

Специальная лексика по теме. Телефонный разговор с компанией, заказ мест в гостинице. Покупка билета на самолет, личная встреча. Типы вопросов.

2

2

Тема 1.5. Прибытие в страну. Специальный вопрос.

Специальная лексика по теме. Таможенный и паспортный контроль. В аэропорту и на вокзале. Поездка на автобусе, такси. Типы вопросов. Правило построения.

2

2

Тема 1.6. Современный офис.

Разделительный вопрос.

Специальная лексика по теме. Встреча в офисе. Интервью корреспондента с работником предприятия. Типы вопросов.

2

2

Тема 1.7. Гостиничный сервис. Вопрос к подлежащему.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. В гостинице. Беседа с администратором о размещении в гостинице. Разговор с обслуживающим персоналом. Заказ на стирку белья. Устранение неполадок в номере. Заказ такси. Выезд из гостиницы.

2


2

Контрольная работа № 1. Времена действительного залога.

2

2

Тема 1.8. Диалоги в быту. В ресторане. У врача. На почте. Театр.

Специальная лексика по теме. Составление функциональных ситуаций. Формирование культуры речевого общения по ситуациям.

Выполнение упражнений на продуктивное усваивание разговорных навыков.

2

2

Тема 1.9. На автомобильной выставке (на промышленном предприятии).

Введение новых лексических единиц. Посещение выставки. Представление и описание собственного продукта. Формирование навыков вести беседы по теме.

2

2

Самостоятельная работа № 2. Составить рекламу нового автомобиля.

4

3

Тема 1.10. Перевозка и поставка товаров. Международные торговые термины.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме.

Составление словаря профессиональных терминов, чтение и перевод текстов по теме, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 1.11. Формы оплаты, денежные средства, валюты. В банке.

Специальная лексика по теме. Виды международных валют. Посещение банка. Формирование культуры речевого общения по теме. Вежливые формы обращения.

2

2

Тема 1.12. Контракт.

Специальная лексика по теме. Предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты. Правила перевода, особенности написания.

2

2

Тема 1.13. Претензии, жалобы.

Недопоставка, задержка в поставке, повреждения, нарушения условий контракта. Составление и оформление документации по теме.

2

2

Тема 1.14. Отъезд домой.

Специальная лексика по теме. Сборы домой, магазины, покупки. Формирование навыков вести беседы по теме.

2


2


Контрольная работа № 2. Лексика, сослагательное наклонение, типы вопросов.

2


2

Раздел II. Профессионально направленный модуль. (Professional Module).

Содержание учебного материала

26


Тема 2.1. Видовременные формы страдательного залога.

Образование и формы страдательного залога. Правила перевода на русский язык. Выполнение грамматических заданий.

2

2

Самостоятельная работа № 3: заполнить таблицу «Видовременные формы глагола».

2

3

Тема 2.2. Цифры, числа, математические действия.

Метрическая система. Единицы измерения. Профессиональная лексика: цифры, числа, математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление, правила чтения чисел, дат и математических выражений в английском языке.

2




2




Тема 2.3. Основные геометрические понятия и физические явления.

Профессиональная лексика: основные геометрические понятия, фигуры и тела, физические явления, электричество, выдающиеся ученые в области физики, открытия в физике, изобретения электрических устройств.

2

2

Тема 2.4. Технические характеристики автомобиля.

Специальная лексика по теме. Техника, используемая в строительстве и при демонтаже строительных объектов. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.5. Машины и механизмы.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Как появилось колесо автомобиля?». Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. Карточки с лексическими заданиями.

2

2

Тема 2.6. Посещение автомобильного центра и СТО.

Изучение лексического минимума для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по профессии. Посещение СТО, автомобильного салона «Kia». Работа с текстом. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Тема 2.7. Промышленные автомобильные материалы.

Специальная лексика по теме. Популярные промышленные материалы в автоиндустрии, недостатки, преимущества. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.10. Виды работ автомеханика в производстве.

Руководящий и обслуживающий персонал автотранспортного предприятия (автомастерской): старший механик, автомеханик, автослесарь, автоэлектрик, шиномонтажник. Должностные обязанности. Развитие умения делать сообщение по теме, развитие учения участвовать в беседе на тему, рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи прилагательных в различных степенях сравнения. Использование переспроса для уточнения понимания. Использование грамматических таблиц, формирование умения самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность..

2

2

Тема 2.11. Первый урок вождения.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Первый урок вождения». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.12. Металлы и неметаллы.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Металлы». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 4.8. Фирмы и компании в г. Сургуте. Международные профессиональные аббревиатуры.

Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 4.9. На производстве. Технология выполнения работ.

Как заменить свечи зажигания. Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, Лексика выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Контрольная работа № 3. Лексика, грамматика по разделу 1-4.

2

2

Всего:

60/8



III курс



Наименование тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3


Раздел 3. Устройство автомобиля.


20


Тема 3. 1. Classroom language. Speaking.

Грамматика. Морфология. Синтаксис.


Содержание учебного материала

10


Вводное занятие. Входной контроль. Classroom language. Speaking.

2

2

Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы.

2

2

Согласование времен.

2

2

Видовременные формы глаголов в страдательном залоге.

2

2

Модальные глаголы.

2

3

Самостоятельная работа № 4. Оформление новой лексики в словаре. «Согласование видовременных форм глаголов». Составление сравнительной таблицы.

2

3

Самостоятельная работа № 5. Оформление новой лексики в словаре. «Модальные глаголы и их эквиваленты». Составление сравнительной таблицы.

2

3

Тема 3. 2. Производство автомобилей.


Содержание учебного материала

10


Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений.

2

2

Производство автомобилей.

2

2

История производства автомобилей.

2

2

История производства автомобилей в России.

2

2

Контрольная работа № 1. Лексика, видовременные формы глагола.

2

2

Самостоятельная работа № 6. Оформление новой лексики в словаре. «История производства автомобилей в зарубежных странах».- Сообщение.

2

3

Раздел 4. Устройства автомобиля.


52


Тема 4.1 Устройство автомобиля. Внутренние и внешние компоненты автомобиля.

Содержание учебного материала

32


Устройство автомобиля. Внутренние компоненты автомобиля. Внешние компоненты автомобиля.

2

2

Двигатель.

2

2

История развития двигателя.

2

2

Двухтактный принцип работы двигателя.

2

2

Четырехтактный принцип работы двигателя.

2

2

Бензиновый двигатель. Дизельный двигатель.

2

2

Карбюратор.

2

2

Инжектор.

2

2

Система зажигания.

2

2

Стартер.

2

2

Сцепление.

2

2

Автоматическая и механическая коробка передач.

2

2

Ходовая часть.

2

2

Тормозная система.

2

2

Рулевое управление.

2

2

Контрольная работа № 2. Лексика.

2

2

Самостоятельная работа № 7. Оформление новой лексики в словаре. «Устройство автомобиля. Внутренние и внешние компоненты автомобиля». Презентация.

2

3

Тема 4.2 Неличные формы глагола.

Содержание учебного материала

20


Неличные формы глагола. Языковые особенности в употреблении и переводе.

2

2

Герундий. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык.

2

2

Инфинитив. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык.

2

2

Причастие. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык.

2

2

Сложное дополнение. Сложное определение.

2

2

Контрольная работа № 3. Лексика, неличные формы глагола.

2

2

Придаточные предложения условия, времени, действие которых отнесено к будущему.

2

2

Сослагательное наклонение в условных предложениях. Сослагательное наклонение «I wish».

2

2

Сложноподчиненные предложения с союзами.

2

2

Словобразование.

2

2

Всего:

72/10





IV курс



Раздел 5.

Вспомогательные устройства автомобиля.


14


Тема 5.1

Содержание учебного материала



Круиз контроль.

2

2

Климат контроль.

2

2

Гидроусилитель руля. Электроусилитель руля.

2

2

Система безопасности автомобиля.

2

2

Автомобильный бортовой компьютер.

2

2

Антиблокировочная система.

2

2

Приводная система автомобиля.

2

2

Самостоятельная работа № 8. «Гидроусилитель руля. Электроусилитель руля». Составление сравнительной таблицы.

2

2

Раздел 6.Автомобильные бренды.




Тема 6.1 Автомобильные бренды.

Содержание учебного материала

10


История появления первого автомобиля.

2

2

Первые автомобильные компании.

2

2

БМВ.

2

2

Мазда.

2

2

Хонда.

2

2

Самостоятельная работа № 9. «БМВ». Заполнение таблицы.

2

2

Раздел 7. Ноу-хау в автомобильной промышленности.


10


Тема 7.1 Ноу-хау в автомобильной промышленности.

Содержание учебного материала

10

2

Ноу-хау в автомобильной промышленности.

2

2

Электромобили.

2

2

Автомобили-гибриды.

2

2

Автомобили будущего.

2

2

Основные правила поведения на дороге.

2

2

Самостоятельная работа № 10. «Автомобили будущего». Сочинение.

2

3

Всего за IV курс:

34/6

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

      1. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).

      1. Технические средства обучения:

- аудивизуальные;

- компьютерные, телекоммуникационные средства;

-проектор;

-персональный компьютер

- экран.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии.

    1. Программное обеспечение:

  • текстовый редактор MS Office Word;

  • интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;

  • мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;

  • растровый графический редактор Microsoft Paint;

  • мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;

  • калькулятор Windows XP;

  • система управления базами данных MS Office Access.

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная литература:

1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008г-220с.

2. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.

3. Шляхова, В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений [Текст]: учеб. пособие [Гриф Минобрнауки РФ] /Москва : Высшая школа, 2014. - 119 с. 



3.4.2. Дополнительная:

  1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248 с.

  2. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244 с.

3.Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка/ А.В. Гниненко. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 461 с.

4. Dearholt J. Mechanics. Book 1, 2, 3 (A1, A2, B1) Student’s Book, Workbook, CD, Express Publishing, 2012



3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование

  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования

  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  5. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"

  6. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"

  7. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 

  8. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений

  9. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".

  10. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

  11. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  12. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 

  13. http://www.km.ru - Мультипортал

  14. http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий

  15. http://claw.ru/ - Образовательный портал

  16. http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, практических творческих работ.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию;

Самостоятельная работа № 3

Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам)

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Самостоятельная работа № 2 Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам, сочинений)

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

Самостоятельные работы № 1-10.Практическое занятие (работа со словарем)

- понимать основное содержание текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Самостоятельная работа № 5 Практическое занятие, домашняя работа (составление таблиц, диаграмм, презентаций)

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Самостоятельная работа № 4 Практическое занятие (работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Самостоятельные работы №1-10 Практическое занятие (работа со словарем), домашнее чтение.

- читать и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания;

Самостоятельные работы №1-10, лексико-грамматический тест, практическое занятие, таблицы

Знать:


- значения новых единиц профессиональной лексики,

Самостоятельные работы № 6,9,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме, сравнительных таблиц, диаграмм), презентация, аннотация к текстам

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Самостоятельные работы № 10,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (работа со словарем)

- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной тематики и проблематики речевого общения;

Самостоятельная работа № 7. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление сообщений по теме, сравнительных таблиц,

кроссворда)

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Самостоятельные работы №1-10. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам





Разработчики:





АУ СПК преподаватель А.М. Фахрутдинова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



Эксперт:

АУ СПК председатель МО И.В. Донских

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)