СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс " Эрудит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности ( интеллектуального напраления) для 4 класса " Эрудит"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс " Эрудит"»





I.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности « Эрудит»

Личностные результаты

1 Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

2 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3 Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4 Развитие этнических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.

5 Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты

1. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

2 .Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

3 .Умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения.

4 .Умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5 .Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

6 .Умение создавать и использовать знаково – символические модели для решения учебных и практических задач.

7 .Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

8 .Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Осознанное выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме.

9 .Овладение следующими логическими действиями:

-сравнение;

-анализ;

-синтез;

-классификация и обобщение по родовидовым признакам;

-установление аналогий и причинно – следственных связей;

-построение рассуждений;

-отнесение к известным понятиям.

10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

11. Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

12.Готовность конструктивно решать конфликты с учетом интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2 .Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3 .Первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и отражающие существенные связи, отношение и функции.

4 .Понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции языка.

5 .Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

6 .Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

7 .Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретенные знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

«Личностные универсальные учебные действия»

У выпускника будут сформированы:

1. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»;

2 .Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

3 .Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

4 .Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

5 .Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

6 .Основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

7. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

8 .Развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

9. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

10. Установка на здоровый образ жизни;

11. Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

12 .Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

«Регулятивные универсальные учебные действия»

Выпускник научится:

1. Принимать и сохранять учебную задачу;

2 .Учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

3 .Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

4. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

5. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

6. Адекватно воспринимать оценку учителя;

7. Различать способ и результат действия;

8. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

9. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

10. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.



«Познавательные универсальные учебные умения»

Выпускник научится:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

2 .Использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

3. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

4. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

5. Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

6. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

7. Осуществлять синтез как составление целого из частей;

8. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

9. Устанавливать причинно – следственные связи;

10. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

11. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

12. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

13. Устанавливать аналогии;

14. Владеть общим приемом решения задач.



«Коммуникативные универсальные учебные действия»

Выпускник научится:

1. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

2. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

3. Формулировать собственное мнение и позицию;

4. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

5. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

6. Задавать вопросы;

7. Контролировать действия партнера;

8. Использовать речь для регуляции своего действия;

9. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой.



Предметные результаты

Развитие речи. Речевое общение

Обучающийся научится:

- использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения;

- контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации;

- расширять представление о речевом общении;

- составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета;

- составлять тексты определенного типа (описание, повествование, рассуждение)с учетом цели общения;

Фонетика, графика, лексика

Обучающийся научится:

- объяснять смысл и значение родного языка в жизни человека;

- понимать роль письменности в истории человечества;

- находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, многозначные слова;

- пользоваться лингвистическими словарями (толковым, орфографическим, орфоэпическим, синонимов и антонимов)

Состав слова

Обучающийся научится:

- разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс и окончание;

- объяснять написание частей слова

Морфология

Обучающийся научится:

- различать части речи, выделять их признаки;

- определять 1, 2, 3 склонение имен существительных;

- верно писать падежные окончания имен существительных, применяя алгоритм;

- выделять в предложении сочетание имени существительного с именем прилагательным;

-определять лицо личных местоимений, верно писать местоимения с предлогами;

- употреблять местоимения в собственной речи;

- определять I и II спряжение глагола, применяя алгоритм;

- определять время и лицо глагола;

- объяснять различия функций количественных и порядковых числительных;

- употреблять числительные в речи;

- находить наречия в предложении;

- распространять предложения наречиями

Синтаксис

Словосочетание

Обучающийся научится:

- выделять словосочетание в предложении;

- определять связь слов в словосочетании;

- распространять предложения словосочетаниями

Предложение

Обучающийся научится:

- проводить разбор предложения, выделять главные и второстепенные члены предложения;

- находить однородные члены предложения, ставить знаки препинания;

- сравнивать простые и сложные предложения;

- ставить знаки препинания в элементарных сложных предложениях

Текст

Обучающийся научится:

- распознавать типы текста: повествование, рассуждение, описание;

- озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль;

- составлять план текста, делить текст на части.







II. Содержание предмета



Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.

Графика. Различение звуков и букв. Значение алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика (изучается во всех разделах курса). Практическое представление о слове как единице языка. Понимание слова, единства звучания и значения. Различение внешней (звуко – буквенной) стороны и внутренней (значения слова) с помощью наглядно – образных моделей. Первоначальное представление о слове как знаке, как заместителе реальных предметов (их действий и свойств). Определение значения слов по тексту, выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Номинативная функция слова (называть предметы окружающего мира). Слова – имена собственные (наименование единичных предметов), имена нарицательные (общее наименование ряда подобных предметов).

Дифференциация слов по вопросам «кто?», «что?» для обозначения одушевленных и неодушевленных предметов. Различение слов с конкретным и общим значением. Знакомство со словарями антонимов, синонимов, Наблюдения за использованием в речи антонимов и синонимов. Первоначальные представления о прямом и переносном значении слова. Знакомство с понятием «фразеологические обороты», их употреблением в речи.

Состав слова (морфемика) овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Понятие «основа слова». Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Роль окончаний в словах (для связи слов в предложении). Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слов по составу.

Морфология. Общее представление о частях речи. Классификация слов по частям речи. Знание средств их выделения (вопросы и общее значение). Имя существительное. Значение и употребление в речи. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные. Род имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Склонение имен существительных.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Изменение прилагательных по родам, числам. Согласование имен существительных и прилагательных. Краткие имена прилагательные (общее представление).

Местоимение. Значение и употребление в речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение (общее представление).

Глагол. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Неопределенная форма глагола. Глаголы – исключения.

Имя числительное. Значение и употребление в речи.

Наречие. Значение и употребление в речи. Неизменяемость наречий. Степени сравнения наречий (общее представление).

Синтаксис. Словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Составление словосочетаний. Выделение признаков предложения. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Дополнение, определение, обстоятельство – второстепенные члены предложения (общее представление). Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Сложные предложения (общее представление). Конструирование сложных предложений из простых.

Развитие речи. Осознание ситуации общения. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.д.) овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи ( описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к предлагаемым текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи, использование в текстах синонимов и антонимов.

III. Тематическое планирование

1. Речевая культура. Общение. 6 часов

2 .Предложение. Текст. 4 часа

3 .Слово и его значение. 2 часа

4 .Состав слова. 4 часа

5 .Имя существительное. 5 часов

6 .Имя прилагательное. 2 часа

7 .Местоимение. 2 часа

8. Глагол. 5 часов

9 .Имя числительное. 1 час

10. Наречие. 2час

11 .Обобщающий урок (КВН) 1 час

Итого: 34 часа



IV. Календарно – тематическое планирование

№ занятия

Дата занятия

Фактическая дата занятия

Тема занятия

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Планируемые результаты

( предметные, метапредметные)

1



«В мире безмолвных и неведомых звуков»

Характеризовать звуки русского языка; составлять рассказ о первоначальных видах общения людей

Предметные: объяснять смысл и значение родного языка в жизни человека; понимать роль письменности в жизни человечества

Метапредметные

2



Игра – занятие «Волшебные слова»

Составлять правила употребления в речи «Волшебных слов»; контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении; - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета;


Предметные: использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения; расширять представление о речевом общении Метапредметные


3



Фразеологические обороты.

Составлять рисунки и комментарии к фразеологическим оборотам; учиться работать с фразеологическим словарем;


Предметные: использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения; расширять представление о речевом общении. Метапредметные




4



«В глубь веков на Машине времени»

Характеризовать жизнь людей в первобытном обществе с точки зрения общения в совместной деятельности; понимать роль письменности в истории человечества;

Предметные: составление рассказов о жизни людей в первобытном обществе; контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации; Метапредметные

5



«К словам – родственникам»

Находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, пользоваться лингвистическими словарями (словарем синонимов)






Предметные: понимать значение синонимов в составе русского языка; развивать умение применять словарь синонимов для выполнения заданий учителя; составлять и комментировать полученные синонимические ряды. Метапредметные

6



«К словам – родственникам»

Находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, пользоваться лингвистическими словарями (словарем синонимов)

Предметные: понимать значение синонимов в составе русского языка; развивать умение применять словарь синонимов для выполнения заданий учителя; составлять и комментировать полученные синонимические ряды. Метапредметные

7



«Сказание о Сказуемом. Пора определяться. Требуется Дополнение»

Характеризовать главные и второстепенные члены предложения; выделять словосочетания в предложении; определять связь слов в словосочетании; распространять предложения словосочетаниями

Предметные: проводить разбор предложения, выделять главные и второстепенные члены предложения; иметь представление о дополнении как второстепенном члене предложения Метапредметные

8



«Все ли однородные одного рода»

Проводить разбор предложения, выделять главные и второстепенные члены предложения; находить однородные члены предложения, ставить знаки препинания;


Предметные: использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения; расширять представление о речевом общении. Метапредметные

9



Конструирование сложных предложений из простых предложений.

Находить однородные члены предложения, ставить знаки препинания; конструировать сложных предложений из простых предложений.

Предметные: сравнивать простые и сложные предложения; ставить знаки препинания в элементарных сложных предложениях Метапредметные

10



Игра – занятие «Составление словосочетаний с использованием орфографического словаря»

Применять орфографический словарь для составления словосочетаний; составлять предложения с однородными членами.

Предметные: выделять словосочетание в предложении; определять связь слов в словосочетании; распространять предложения словосочетаниями

Метапредметные

11



«О значениях прекрасных и разных. Куда переносят переносные значения»

Корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации; составлять предложения с употреблением слов в прямом и переносном значении

Предметные: использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения; контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации; расширять представление о речевом общении. Метапредметные

12



«В гостях у Омонимов и Антонимов»

Характеризовать значение омонимов и антонимов в русском языке; приводить примеры омонимов и антонимов с использованием лингвистических словарей; закреплять умение работать со словарями.

Предметные: находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях омонимы, антонимы, пользоваться лингвистическими словарями (омонимов, антонимов) Метапредметные

13



«Что нам стоит дом построить. У всех ли в конце окончание?»

Объяснять значение частей слова; разбирать слова по составу

Предметные: разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс и окончание; объяснять написание частей слова. Метапредметные

14



«Основное об Основах. Смотрите в Корень. Приставки. Суффиксы».

Объяснять значение частей слова; разбирать слова по составу

Предметные: разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс и окончание; объяснять написание частей слова. Метапредметные

15



«Основа плюс морфема, или как делают слова»

Знать и объяснять понятие «морфема», образовывать новые слова с помощью различных морфем.

Предметные: разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс и окончание; объяснять написание частей слова. Метапредметные

16



Игра - занятие «Образование слов»

Знать и объяснять понятие «морфема», образовывать новые слова с помощью различных морфем.

Предметные: разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс и окончание; объяснять написание частей слова. Метапредметные

17



«Где живут слова и как они находят своё место»

Объяснять понятие «части речи», выделять их существенные признаки; определять части речи в предложениях.

Предметные: использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирать нужные слова и выражения; различать части речи, выделять их признаки; Метапредметные

18



Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные имена существительные.

Характеризовать имена существительные по признакам: одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные.

Предметные: понимать значение и употребление в речи имен существительных Метапредметные

19



Род имен существительных. Число имен существительных.

Знать понятие «род имен существительных»; определять число имен существительных

Предметные: знать и определять род и число имен существительных Метапредметные

20



Склонение имен существительных.

Определять 1, 2, 3 склонение имен существительных; практически склонять имена существительные; знать названия падежей русского языка; порядок их следования

Предметные: различать части речи, выделять их признаки; определять 1, 2, 3 склонение имен существительных; Метапредметные


21



Три склонения имен существительных.

Определять 1, 2, 3 склонение имен существительных; верно писать падежные окончания имен существительных, применяя алгоритм;


Предметные: определять 1, 2, 3 склонение имен существительных; верно писать падежные окончания имен существительных, применяя алгоритм. Метапредметные


22



Имя прилагательное. Окончания имен прилагательных.

Определеять имена прилагательные в тексте. Выделять окончания имен прилагательных.

Предметные: контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от речевой ситуации; выделять в предложении сочетание имени существительного с именем прилагательным;

Метапредметные

23



Согласование имен существительных и прилагательных. Краткие имена прилагательные.

Учиться выделять в предложении сочетание имени существительного с именем прилагательным; понимать значение кратких имен прилагательных в речи.

Предметные: понимать связь имен существительных с именами прилагательными иметь представление о значении кратких имен прилагательных Метапредметные

24



Местоимение. На своем прямом месте.

Понимать значение местоимений в русском языке; верно употреблять местоимения в речи. Редактировать текст.

Предметные: определять лицо личных местоимений, верно писать местоимения с предлогами; употреблять местоимения в собственной речи. Метапредметные

25



«Про дела очень личные. К кому возвращается Возвратное местоимение».

Правильно употреблять в речи возвратное местоимение; уметь определять личные местоимения с опорой на таблицу

Предметные: понимать смысл возвратного местоимения, верно употреблять его в речи. Метапредметные

26



« На своем чужом месте». Глагол. Времена глагола.

Называть признаки глагола как части речи; знать основные времена глагола (настоящее, прошедшее, будущее); определять время глаголов в предложениях.

Предметные: расширять представление о речевом общении; знать основные времена глагола (настоящее, прошедшее, будущее) Метапредметные

27



Совершенный и несовершенный вид глагола.

Называть признаки совершенного и несовершенного вида глаголов; определять вид глаголов (практическая работа)

Предметные: знать признаки совершенного и несовершенного вида глаголов; определять вид глаголов Метапредметные

28



I и II спряжение глаголов. Неопределенная форма глагола.

Определять I и II спряжение глагола, применяя алгоритм; называть признаки неопределенной формы глагола

Предметные: определять I и II спряжение глагола, применяя алгоритм; определять время и лицо глагола; иметь представление о неопределенной форме глагола Метапредметные


29



Три лица глагола. Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов.

Определять I и II спряжение глагола, применяя алгоритм; определять безударные окончания глаголов; определять время и лицо глагола;


Предметные: знать три лица глагола; определять I и II спряжение глагола, применяя алгоритм; определять безударные окончания глаголов Метапредметные

30



Глаголы – исключения.

Определять глаголы – исключения в тексте;

Предметные: знать наизусть глаголы – исключения; правильно писать их в текстах. Метапредметные

31



Имя числительное. «Про непростые числа и простые числительные»

Объяснять значение числительных в речи; знать написание числительных в пределах 1 – 30 объяснять различия функций количественных и порядковых числительных;


Предметные: объяснять различия функций количественных и порядковых числительных; употреблять числительные в речи; Метапредметные

32,33



Наречие как часть речи. Неизменяемость наречий. Степени сравнения наречий.

Объяснять значение наречий в русском языке, в ходе практической работы понимать особенность наречий – неизменяемость Характеризовать степени сравнения наречий; объяснять значение употребления наречий в русском языке.






Предметные: находить наречия в предложении; распространять предложения наречиями . Знать степени сравнения наречий; понимать смысл употребления наречий в русском языке

34



Обобщающий урок – КВН «Части речи»

Систематизировать знания учащихся по курсу русского языка

Предметные: систематизировать знания учащихся по курсу русского языка; использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения.