ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по физической культуре предназначена для 10 классов среднего общего образования и составлена:
-в соответствии с Законом «Об образовании в Республике Башкортостан» от 01 июля 2013 года N 696-з (в редакции Законов Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 171-з, от 27.02.2015 N 192-з, от 01.07.2015 N 253-з, от 18.09.2015 N 260-з, от 30.01.2017 N 464-з (редакции 16.06.2017, с изм. 24.12.2018), от 22.06.2018 N 642-з, от 22.06.2018 N 644-з, от 22.06.2018 N 648-з, от 25.12.2018 N 50-з, от 03.04.2019 N 92-з, от 10.07.2019 N 141-з);
-в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования (Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004г. N1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изм. и доп. От 3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г , 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.)
-О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30–51–197/20.
Требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов;
-Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов;
-УМК: «Физическая культура» , 10-11 кл., В.И.Лях. Москва, «Просвещение» 2017г.
- на основе Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в ОУ (Приказ Минобрнауки России №253 от 31.03.2014г.);
Содержание данного планирования (102 часа в год) среднего общего образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого обучающегося.
Помимо выполнения обязательного минимума содержания программного материала, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, возможностей материальной физкультурно – спортивной базы школы, включена дифференцированная (вариативная) часть физической культуры. Она направлена на увеличение часов на раздел “Спортивные игры” (волейбол, баскетбол, мини-футбол).
Целью физического воспитания является содействие всестороннему развитию личности обучающихся. Слагаемые физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи физического воспитания обучающихся
Решение задач физического воспитания обучающихся направленно на:
содействие гармоничному физическому развитию, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
формирование основ знаний о личной гигиене, о влияний занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Региональный компонент в курсе реализуется через знакомство с культурой и различными национальными видами спорта народов Республики Башкортостан, знакомство с традициями и национальными играми башкирского народа.
Описание ценностных ориентиров учебного предмета
«Физическая культура»
Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности.
Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают целевые установки системы начального общего образования:
Формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
-чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
- доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников.
Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
- принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки);
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
- формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
I. Требования к уровню подготовки
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
– влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
– способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
– правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
– выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
– выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
– выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
– осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
– подготовки к профессиональной деятельности;
– организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
– активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Учащиеся 10 класса должны уметь демонстрировать:
Контрольные упражнения | Уровень |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
| Юноши | Девушки |
Бег 100 метров с высокого старта | 14,5 | 14,9 | 15,5 | 16.5 | 17,0 | 17,8 |
Челночный бег 3x10м | 7.2 | 7.5 | 8 4 | 8.4 | 8.7 | 9.6 |
Прыжки в длину с места (см) | 240 | 220 | 190 | 200 | 190 | 160 |
Метание гранаты 500, 700 гр. | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 10 |
Наклон вперёд (см.) | 10 | 6-8 | 2 | 15 | 8-10 | 4 |
Подтягивание | 12 | 9 | 6 | 20 | 15 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа за 1 мин. | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Бег 2км(д), 3км(м) | 12.40 | 13.30 | 14.30 | 10.20 | 11.15 | 12.10 |
II. Содержание учебного предмета
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Оздоровительные системы физического воспитания
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых, скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие средние и длинные дистанции; прыжках в длину и в высоту с разбега; метании гранаты; передвижениях на лыжах; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта.
Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности. Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. Плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.
Умения и навыки
Баскетбол: стойка игрока, перемещения в стойке, остановки, повороты; варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении с сопротивлением защитника; варианты ведения на месте и в движении, с изменением скорости и направлением движения; варианты бросков в движении после ведения и ловли мяча; вырывание, выбивание, накрывание и перехват мяча с сопротивлением защитника; групповые и командные тактические действия в нападении и защите; игра.
Волейбол: стойка, перемещения в стойке; варианты передач мяча сверху и снизу двумя руками на месте и после перемещения, во встречных колонах; отбивание мяча кулаком через сетку; варианты подач и прием подачи, нападающий удар и блокирование; игра.
Мини-футбол: футбол: комбинации из освоенных элементов техники передвижений; варианты ударов ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника; варианты остановок мяча ногой, грудью; варианты ведении мча без сопротивления и с сопротивлением защитника; групповые и командные тактические действия в нападении и защите; игра.
На освоение акробатических упражнений: юноши: длинный кувырок через препятствие на высоте 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью; переворот боком; прыжки в глубину. Девушки: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее изученных элементов.
На основе ОРУ: ОРУ с предметами и без предметов, основные положения рук и ног.
На освоение висов и упоров: юноши: подъем в упор силой; вис согнувшись, прогнувшись, сзади; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях; угол в упоре, стойка из седа ноги врозь. Подъем переворотом, подъем разгибом до седа ноги врозь, соскок махом назад. Девушки: толчком ног подъем в упор на в\ж; толчком двух ног вис углом. Равновесие на н\ж; упор присев на одной ноге, махом соскок.
На освоение опорных прыжков: юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину. Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду.
На основе навыков равновесия: ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседания и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед; комбинация из изученных элементов.
На освоение строевых упражнений: поворот в движении кругом.
На овладение техникой бега: низкий старт и высокий старт до 40 м, стартовый разгон, бег 100 м, бег до 25 минут, бег 2000 м девушки, 3000м юноши.
На овладение техникой прыжков: прыжки в длину с разбега, прыжки в высоту с разбега
На овладение техникой метания: метание мяча по горизонтальной и вертикальной цели, на дальность с места и разбега, в цель; метании гранаты.
На освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременный; преодоление впадин, подъемов, препятствий; прохождение дистанции до 6 км.
Спортивная национальная борьба «Куреш». Терминология борьбы. Техника безопасности при проведении занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Развитие двигательных качеств – общей, статической силовой выносливости, ловкости и гибкости, скоростно – силовых качеств.
Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). Изучают историю создания комплекса ГТО. Овладевают техникой выполнения тестов. Готовятся к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Национально-региональный компонент в рабочей программе представлен в разделе «лыжная подготовка».
Упражнения культурно- этнической направленности: сюжетно образные и обрядовые игры, элементы техники национальных видов спорта.
III. Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
Раздел «Легкая атлетика» - (10часов), раздел «Волейбол» - (5часов) |
1 | Вводный инструктаж. Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Совершенствование спринтерского и. эстафетного бега. Бег 30м. | 02.09 | | |
2 | Совершенствование спринтерского и эстафетного бега. Современные оздоровительные системы физвоспитания. | 04.09 | | |
3 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Совершенствование приема и передач мяча. | 05.09 | | |
4 | Совершенствование спринтерского бега. Бег 60м. Русская игра «Городки». | 09.09 | | |
5 | Сдача контрольного норматива: бег на 100м. Подготовка к тестам ГТО. | 11.09 | | |
6 | Волейбол. Совершенствование нижних подач, приема и передач мяча. Проведение соревнований. | 12.09 | | |
7 | Совершенствование прыжков в длину с разбега. | 16.09 | | |
8 | Совершенствование прыжков в длину с разбега. Русская игра «Лапта». | 18.09 | | |
9 | Волейбол. Совершенствование игры у сетки. Учебная игра. Самомассаж. | 19.09 | | |
10 | Сдача контрольного норматива: прыжок в длину с разбега. Подготовка к тестам ГТО. | 23.09 | | |
11 | Обучение метанию гранаты. Челночный бег. Оздоровительная ходьба и бег. | 25.09 | | |
12 | Волейбол. Совершенствование техники игры. Аутотренинг. | 26.09 | | |
13 | Совершенствование метания гранаты. Челночный бег. | 30.09 | | |
14 | Сдача контрольного норматива: метание гранаты. Подготовка к тестам ГТО. | 02.10 | | |
15 | Волейбол. Совершенствование игры у сетки. Учебная игра. Релаксация. | 03.10 | | |
Раздел «Волейбол» - (15часов) |
16 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Обучение передачам мяча из зон 1, 6, 5 в зону 3. | 07.10 | | |
17 | Закрепление передач мяча из зон 1, 6, 5 в зону 3; передач мяча во встречных колоннах | 09.10 | | |
18 | Учебная игра в волейбол. Упражнение для развития координации. | 10.10 | | |
19 | Сдача контрольного норматива: передачи мяча из зон 1, 6, 5 в зону 3. Подготовка и проведение соревнований. | 14.10 | | |
20 | Совершенствование приема мяча с подачи, отбивание мяча кулаком через сетку. | 16.10 | | |
21 | Учебная игра в волейбол. Карельская игра «Мяч». | 17.10 | | |
22 | Совершенствование приема мяча с подачи, отбивание мяча кулаком через сетку. | 21.10 | | |
23 | Сдача контрольного норматива: прием мяча с подачи. | 23.10 | | |
24 | Учебная игра в волейбол. Адыгейская игра «Защитник». | 24.10 | | |
25 | Совершенствование нападающего удара. Правила соревнований. | 04.11 | | |
26 | Совершенствование нападающего удара. Учебная игра в волейбол. | 06.11 | | |
27 | Учебная игра в волейбол. Упражнение для развития координации. | 07.11 | | |
28 | Совершенствование нападающего удара. Учебная игра в волейбол. | 11.11 | | |
29 | Сдача контрольного норматива: нападающий удар. | 13.11 | | |
30 | Учебная игра в волейбол. Башкирская игра «Стрелок». | 14.11 | | |
Раздел «Гимнастика» - (10ч), раздел «Волейбол» - (4ч), раздел «Борьба Куреш»- (4ч) |
31 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Совершенствование силовой и ритмической гимнастики. | 18.11 | | |
32 | Совершенствование силовой и ритмической гимнастики. Подготовка к тестам ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 20.11 | | |
33 | Учебная игра в волейбол. | 21.11 | | |
34 | Совершенствование силовой и ритмической гимнастики. | 25.11 | | |
35 | Сдача контрольного норматива: подтягивание. Подготовка к тестам ГТО. Совершенствование висов и упоров. | 27.11 | | |
36 | Учебная игра в волейбол. | 28.11 | | |
37 | Сдача контрольного норматива: М: подъём в упор силой, вис согнувшись, прогнувшись. Д: вис углом, вис прогнувшись. | 02.12 | | |
38 | Обучение акробатическим упражнениям, лазанию, упражнениям в равновесии. | 04.12 | | |
39 | Учебная игра в волейбол. | 05.12 | | |
40 | Закрепление акробатических упражнений, лазания, упражнений в равновесии. Подготовка к тестам ГТО подъем туловища лежа. | 09.12 | | |
41 | Совершенствование акробатических упражнений, лазания, упражнений в равновесии. | 11.12 | | |
42 | Учебная игра в волейбол. | 12.12 | | |
43 | Сдача контрольного норматива: техника выполнения акробатических упражнений. Обучение опорному прыжку, упражнениям на брусьях. | 16.12 | | |
44 | Закрепление опорного прыжка, упражнений на брусьях. Подготовка к тестам ГТО наклон вперед из положения стоя на полу. | 18.12 | | |
45 | Инструктаж по ТБ на уроках борьбы. Обучение падению на бок и перекаты; захватам и освобождение от захватов. | 19.12 | | |
46 | Обучение задней подножке, передней подножке, броску через бедро. | 23.12 | | |
47 | Совершенствование задней подножки, передней подножки, броску через бедро. | 25.12 | | |
48 | Совершенствование борьбы по заданию. | 26.12 | | |
Раздел «Лыжная подготовка» -(12часов), раздел «Баскетбол»- (6часов) |
49 | Вводный инструктаж. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование попеременного двухшажного хода. | 09.01 | | |
50 | Совершенствование одновременного двухшажного хода. | 13.01 | | |
51 | Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Учебная игра в баскетбол. | 15.01 | | |
52 | Совершенствование одновременного одношажного хода. Башкирская игра «Стрелок». | 16.01 | | |
53 | Совершенствование одновременного бесшажного хода. | 20.01 | | |
54 | Учебная игра в баскетбол. Правила соревнования. Индивидуальная подготовка к соревнованиям. | 22.01 | | |
55 | Совершенствование перехода с одновременных ходов на попеременный ход. | 23.01 | | |
56 | Совершенствование техники перехода с хода на ход. Русская игра «Слалом с воротами». | 27.01 | | |
57 | Учебная игра в баскетбол. Правила соревнования. | 29.01 | | |
58 | Сдача контрольного норматива: техника перехода с одновременных на попеременный ход. | 30.01 | | |
59 | Сдача контрольного норматива: лыжные гонки 2 км, 3 км. Подготовка к тестам ГТО. | 03.02 | | |
60 | Учебная игра в баскетбол. Правила соревнования. | 05.02 | | |
61 | Обучение преодолению впадин, подъёмов и препятствий. | 06.02 | | |
62 | Совершенствование преодоления впадин, подъёмов и препятствий. | 10.02 | | |
63 | Учебная игра в баскетбол. | 12.02 | | |
64 | Совершенствование преодоления впадин, подъёмов и препятствий. Упражнение для развития выносливости. | 13.02 | | |
65 | Сдача контрольного норматива: лыжные гонки 3 км, 5 км. | 24.02 | | |
66 | Учебная игра в баскетбол. | 26.02 | | |
Раздел «Волейбол»- (12часов), раздел «Баскетбол»- (9часов) |
67 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Совершенствование передачи мяча сверху двумя в парах и над собой. | 27.02 | | |
68 | Совершенствование передачи мяча сверху двумя в парах и над собой. Игра волейбол. | 02.03 | | |
69 | Учебная игра в волейбол. | 04.03 | | |
70 | Совершенствование передачи мяча двумя руками в парах и над собой через сетку. Игра волейбол. | 05.03 | | |
71 | Совершенствование передачи мяча двумя руками в парах и над собой через сетку. Игра волейбол. | 09.03 | | |
72 | Учебная игра в волейбол. Упражнение для развития координации. | 11.03 | | |
73 | Совершенствование передачи и приема мяча сверху и снизу двумя руками в парах и над собой. Игра волейбол. | 12.03 | | |
74 | Совершенствование передачи и приема мяча сверху и снизу двумя руками в парах и над собой. Игра волейбол. | 16.03 | | |
75 | Учебная игра в волейбол. Упражнение для развития координации. | 18.03 | | |
76 | Совершенствование верхней прямой подачи и приема мяча снизу двумя руками. Игра волейбол. | 19.03 | | |
77 | Совершенствование верхней прямой подачи и приема мяча снизу двумя руками. Игра волейбол. | 23.03 | | |
78 | Учебная игра в волейбол. | 25.03 | | |
79 | Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Совершенствование сочетания приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра баскетбол. | 26.03 | | |
80 | Совершенствование сочетания приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра баскетбол. | 30.03 | | |
81 | Совершенствование сочетания приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра баскетбол. | 01.04 | | |
82 | Совершенствование штрафного броска. Учебная игра баскетбол. | 02.04 | | |
83 | Совершенствование штрафного броска. Учебная игра баскетбол. | 13.04 | | |
84 | Совершенствование штрафного броска. Учебная игра баскетбол. | 15.04 | | |
85 | Сдача контрольного норматива: штрафной бросок. | 16.04 | | |
86 | Учебная игра в баскетбол. | 20.04 | | |
87 | Учебная игра в баскетбол. | 22.04 | | |
Раздел “Легка атлетика” – (10часов), раздел “мини-футбол” – (5часов) |
88 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Совершенствование прыжка в высоту «перешагиванием» | 23.04 | | |
89 | Совершенствование прыжка в высоту «перешагиванием». | 27.04 | | |
90 | Учебная игра в мини-футбол. | 29.04 | | |
91 | Сдача контрольного норматива: прыжок в высоту «перешагиванием» | 30.04 | | |
92 | Совершенствование спринтерского бега. Русская игра «Городки». | 04.05 | | |
93 | Учебная игра в мини-футбол. | 06.05 | | |
94 | Совершенствование спринтерского бега. Подготовка к тестам ГТО. | 07.05 | | |
95 | Сдача контрольного норматива: бег 100 м. Игра «Лапта». | 11.05 | | |
96 | Учебная игра в мини-футбол. | 13.05 | | |
97 | Совершенствование метания гранаты. | 14.05 | | |
98 | Сдача контрольного норматива: метание гранаты. Подготовка к тестам ГТО. | 18.05 | | |
99 | Учебная игра в мини-футбол. | 20.05 | | |
100 | Совершенствование бега на длинные дистанции. Упражнение для развития выносливости. | 21.05 | | |
101 | Сдача контрольного норматива: бег 2000м и 3000м. Подготовка к тестам ГТО | 25.05 | | |
102 | Учебная игра в мини-футбол. | 27.05 | | |
11