СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочя программа для 10 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 61 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА

Г.ЛИПЕЦКА


«Согласовано»

Руководитель МО

________ / Л.А. Хвостова /


Протокол № ___

от ______________2018 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

__________ / Е.И. Пушилина /


_______________ 2018 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

10-11 классы (ФГОС СОО)

2018-2020 гг.









Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от _____________ 2018 г.














Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.

Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Предметные результаты освоения базового курса иностранного языка:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

4) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

5) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного /увиденного / услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

  • использовать косвенную речь;

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.


Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

СОДЕРЖАНИЕ


Базовый уровень

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.





















Учебно-тематический план

10 класс

Количество часов: всего 105/102 часов, в неделю – 3 часа

Учебник: Биболетова М.З. и др. - “Enjoy English”.

Учебник английского языка для учащихся 10 классов. Издательство “ Титул “



п/п

Тема

Раздел учебника

Кол-во часов

2.

Современная молодежь

Цикл 1. Start anew

24

3.

Повседневная жизнь

Цикл 2. Talking on family matters

24

4.

Научно-технический прогресс

Цикл 3. Civilisation and progress

33/30

5.

Современные профессии

Цикл 4. The world of opportunities

24



Итого

105/102














































11 класс

Количество часов: всего 105 часов, в неделю – 3 часа

Учебник: Биболетова М.З. и др. –

“Enjoy English”. Учебник английского языка для учащихся 11 классов. Издательство “ Титул “



п/п

Тема

Раздел учебника

Кол-во часов

1.

Современная молодежь

Цикл 1. What do young people face in society today?

24

2.

Планы на будущее, проблема выбора профессии

Цикл 2. The job of your dreams

24

3.

Природа и экология

Цикл 3. Heading for a better new world?

33

4.

Путешествия по своей стране и за рубежом

Цикл 4. Where are you from?

20



Резерв

4/3



Итого

105/102














Календарно-тематическое планирование

по английскому языку на 2019 – 2020 учебный год

10 Класс

урока четверти



Тема

План

10 А

Факт

10 А

План

10 Б

Факт

10 Б


I полугодие

Современная молодежь

1





Школа

2





Школа

3





Изучаемые предметы и отношения к ним

4





Изучаемые предметы и отношения к ним

5





Правила поведения в школе

6





Правила поведения в школе

7





Школьная форма

8





Школьная форма

9





Молодежная мода

10





Молодежная мода

11





Спорт

12





Спорт

13





Виды спорта

14





Виды спорта

15





Спортивные соревнования

16





Спортивные соревнования

17





Музыка

18





Музыка

19





Внеклассные мероприятия

20





Внеклассные мероприятия

21





Внеклассные мероприятия

22





Внеклассные мероприятия

23





Внеклассные мероприятия

24





Повторение

Повседневная жизнь

25





Моя семья

26





Моя семья

27





Моя семья

28





Моя семья

29





Взаимоотношения в семье

30





Взаимоотношения в семье

31





Взаимоотношения в семье

32





Взаимоотношения в семье

33





Конфликтные ситуации и способы их решения

34





Конфликтные ситуации и способы их решения

35





Конфликтные ситуации и способы их решения

36





Конфликтные ситуации и способы их решения

37





Конфликтные ситуации и способы их решения

38





Традиции и обычаи

39





Традиции и обычаи

40





Традиции и обычаи

41





Традиции и обычаи

42





Традиции и обычаи

43





Традиции и обычаи

44





Традиции и обычаи

45





Традиции и обычаи

46





Традиции и обычаи

47





Обобщение пройденного материала

48





Повторение

II полугодие



План

10 А

Факт

10 А

План

10 Б

Факт

10 Б

Тема

Научно-технический прогресс

49





Окружающий мир

50





Окружающий мир

51





Окружающий мир

52





Окружающий мир

53





Окружающий мир

54





Защита окружающей среды

55





Защита окружающей среды

56





Защита окружающей среды

57





Защита окружающей среды

58





Защита окружающей среды

59





Путешествия по России и странам изучаемого языка

60





Контрольная работа. Лексико-грамматический тест.

61





Путешествия по России и странам изучаемого языка

62





Путешествия по России и странам изучаемого языка

63





Путешествия по России и странам изучаемого языка

64





Проблемы экологии

65





Проблемы экологии

66





Проблемы экологии

67





Проблемы экологии

68





Проблемы экологии

69





Режим труда и отдыха

70





Режим труда и отдыха

71





Режим труда и отдыха

72





Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

73





Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

74





Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

75





Режим труда и отдыха

76





Режим труда и отдыха

77





Режим труда и отдыха

78





Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

79





Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

80





Обобщение пройденного материала

81





Повторение

Современные профессии

82





Путешествия

83





Путешествия

84





Переписка с зарубежными сверстниками

85





Переписка с зарубежными сверстниками

86





Путешествия

87





Транспорт

88





Транспорт

89





Транспорт

90





Транспорт

91





Культурные особенности

92





Культурные особенности

93





Культурные особенности

94





Молодежная мода

95





Молодежная мода

96





Молодежная мода

97





Молодежная мода

98





Молодежная мода

99





Молодежная мода

100-102





Резерв








































Календарно-тематическое планирование

по английскому языку на 2019 – 2020 учебный год

11 Класс

урока четверти



Тема

План

11 А

Факт

11 А

План

11 Б

Факт

11 Б


I полугодие

Современная молодежь

1





Изучение иностранных языков.

2





Изучение иностранных языков.

3





Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения

4





Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения

5





Изучение иностранных языков.

6





Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.

7





Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.

8





Страны изучаемого языка. Население.

9





Страны изучаемого языка. Население.

10





Современная молодежь

11





Современная молодежь

12





Современная молодежь

13





Увлечения и интересы

14





Увлечения и интересы

15





Связь с предыдущими поколениями

16





Связь с предыдущими поколениями

17





Связь с предыдущими поколениями

18





Здоровый образ жизни.

19





Здоровый образ жизни.

20





Природа и экология

21





Природа и экология

22





Природа и экология

23





Природа и экология

24





Повторение

Планы на будущее, проблема выбора профессии

25





Профессии

26





Профессии

27





Современные профессии

28





Современные профессии

29





Современные профессии

30





Планы на будущее

31





Планы на будущее

32





Образование и профессии.

33





Образование и профессии.

34





Образование и профессии.

35





Образование и профессии.

36





Образование и профессии.

37





Проблемы выбора профессии.

38





Проблемы выбора профессии.

39





Проблемы выбора профессии.

40





Проблемы выбора профессии.

41





Планы на будущее

42





Планы на будущее

43





Планы на будущее

44





Профессии

45





Профессии

46





Образование и профессии.

47





Образование и профессии.

48





Повторение

II полугодие


План

11 А

Факт

11 А

План

11 Б

Факт

11 Б

Тема

Природа и экология

49





Научно-технический прогресс

50





Научно-технический прогресс

51





Прогресс в науке.

52





Прогресс в науке.

53





Прогресс в науке.

54





Новые информационные технологии.

55





Новые информационные технологии.

56





Новые информационные технологии.

57





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

58





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

59





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

60





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

61





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

62





Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

63





Прогресс в науке.

64





Прогресс в науке.

65





Научно-технический прогресс

66





Научно-технический прогресс

67





Прогресс в науке.

68





Прогресс в науке.

69





Новые информационные технологии.

70





Новые информационные технологии.

71





Изменение климата

72





Изменение климата

73





Природа и экология

74





Природа и экология

75





Новые информационные технологии.

76





Новые информационные технологии.

77





Новые информационные технологии.

78





Прогресс в науке.

79





Прогресс в науке.

80





Повторение

81





Повторение

Путешествия по своей стране и за рубежом

82





Особенности городской жизни

83





Особенности городской жизни

84





Особенности городской жизни

85





Особенности городской жизни

86





Особенности городской и сельской жизни

87





Особенности городской и сельской жизни

88





Увлечения и интересы.

89





Увлечения и интересы.

90





Активный отдых.

91





Активный отдых.

92





Активный отдых.

93





Общение с друзьями и знакомыми.

94





Общение с друзьями и знакомыми.

95





Общение с друзьями и знакомыми.

96





Путешествие по своей стране и за рубежом.

97





Путешествие по своей стране и за рубежом.

98





Праздники в России и странах изучаемого языка.

99





Праздники в России и странах изучаемого языка.

100-102





Резерв