Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
«Утверждаю»
Директор МБОУ Большеталовской СОШ
Приказ от 31 августа 2020 года №___
________________ /Каплун Е.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Математика»
основного общего образования
5 класс, по ФГОС
Количество часов по учебному плану: 175 часов (5 часов в неделю)
Программа будет полностью реализована за 170 часов (согласно календарному графику на 2020-2021 учебный год:1ч – 04.11; 1ч – 23.02; 1ч – 08.03; 1ч – 03.05; 1ч – 10.05)
Учитель: Барсукова И.Е.
Рабочая программа по математике для 5 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой по математике для 5 – 6 классов, автор В.И. Жохов. М. Мнемозина, 2017
Учебник: математика 5 (1,2 части), Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. М. Мнемозина, 2019
2020-2021 учебный год
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Программа обеспечивает достижение пятиклассниками определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
выполнять действия в устной форме;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
строить небольшие математические сообщения в устной форме;
проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
работать с дополнительными текстами и заданиями;
соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
строить рассуждения о математических явлениях;
пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
допускать существование различных точек зрения;
стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
контролировать свои действия в коллективной работе;
понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
корректно формулировать свою точку зрения;
проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Ученик научится:
уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
уметь пользоваться изученными математическими формулами,
знать основные способы представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Ученик получит возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Раздел II. Содержание учебного предмета
№п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Повторение | 3 |
2 | Натуральные числа и шкалы | 15 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 |
5 | Площади и объемы | 12 |
6 | Обыкновенные дроби | 23 |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 |
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 |
10 | Множества | 3 |
11 | Итоговое повторение | 10 |
Повторение (3 ч)
Вводный урок. Действия с числами. Решение задач.
Натуральные числа и шкалы (15 ч)
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел (27 ч)
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
5. Площади и объемы (12 ч)
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный
параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
6. Обыкновенные дроби (23 ч)
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
Понятие множества. Общая часть множеств. Объединение множеств. Верно или неверно.
Раздел III. Календарно – тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Дата |
По плану | Фактически |
1 | Вводный урок. Повторение | 1 | Текущий | 01.09 | |
2 | Повторение. Действия с числами | 1 | Текущий | 02.09 | |
3 | Повторение. Решение задач | 1 | Текущий | 03.09 | |
4 | Натуральные числа и шкалы Обозначение натуральных чисел | 1 | Текущий | 04.09 | |
5 | Обозначение натуральных чисел | 1 | | 07.09 | |
6 | Обозначение натуральных чисел | 1 | Текущий | 08.09 | |
7 | Отрезок. Сравнение отрезков | 1 | Текущий | 09.09 | |
8 | Сравнение отрезков. Треугольник | 1 | Текущий | 10.09 | |
9 | Самостоятельная работа №1 «Отрезок. Длина отрезка» | 1 | Самостоятельная работа | 11.09 | |
10 | Плоскость, прямая, луч | 1 | Текущий | 14.09 | |
11 | Плоскость, прямая, луч. Решение задач | 1 | Текущий | 15.09 | |
12 | Шкалы и координаты | 1 | Текущий | 16.09 | |
13 | Шкалы и координаты. Координатный луч | 1 | Текущий | 17.09 | |
14 | Шкалы и координаты. Решение задач | 1 | Текущий | 18.09 | |
15 | Меньше или больше | 1 | Текущий | 21.09 | |
16 | Меньше или больше. Двойное неравенство | 1 | Текущий | 22.09 | |
17 | Меньше или больше. Решение задач | 1 | Текущий | 23.09 | |
18 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | Контрольная работа | 24.09 | |
19 | Сложение и вычитание натуральных чисел Сложение натуральных чисел | 1 | Текущий | 25.09 | |
20 | Сложение натуральных чисел при помощи координатного луча | 1 | Текущий | 28.09 | |
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Текущий | 29.09 | |
22 | Сложение натуральных чисел, его свойства. Решение упражнений | 1 | Текущий | 30.09 | |
23 | Сложение натуральных чисел, его свойства. Решение задач | 1 | Текущий | 01.10 | |
24 | Вычитание | 1 | Текущий | 02.10 | |
25 | Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | 1 | Текущий | 05.10 | |
26 | Вычитание. Решение упражнений | 1 | Текущий | 06.10 | |
27 | Вычитание. Решение задач | 1 | Текущий | 07.10 | |
28 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Контрольная работа | 08.10 | |
29 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Текущий | 09.10 | |
30 | Числовые и буквенные выражения. Решение задач | 1 | Текущий | 12.10 | |
31 | Самостоятельная работа №2 «Числовые и буквенные выражения» | 1 | Самостоятельная работа | 13.10 | |
32 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Текущий | 14.10 | |
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач | 1 | Текущий | 15.10 | |
34 | Самостоятельная работа №3 «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | 1 | Самостоятельная работа | 16.10 | |
35 | Уравнение и его корни | 1 | Текущий | 19.10 | |
36 | Решение усложнённых уравнений. Самостоятельная работа №4 « Решение уравнений» | 1 | Самостоятельная работа | 20.10 | |
37 | Решение задач при помощи уравнений | 1 | Текущий | 21.10 | |
38 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | 1 | Контрольная работа | 22.10 | |
39 | Решение задач при помощи уравнений | 1 | Текущий | 23.10 | |
40 | Умножение и деление натуральных чисел Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач | 1 | Текущий | 02.11 | |
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | Текущий | 03.11 | |
42 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач | 1 | Текущий | 05.11 | |
43 | Умножение двузначного числа на 11 | 1 | Текущий | 06.11 | |
44 | Самостоятельная работа №5 «Умножение натуральных чисел» | 1 | Самостоятельная работа | 09.11 | |
45 | Деление | 1 | Текущий | 10.11 | |
46 | Деление и проверка | 1 | Текущий | 11.11 | |
47 | Деление. Решение задач | 1 | Текущий | 12.11 | |
48 | Деление. Решение задач | 1 | Текущий | 13.11 | |
49 | Деление | 1 | Текущий | 16.11 | |
50 | Деление. Решение задач алгебраическим способом | 1 | Текущий | 17.11 | |
51 | Самостоятельная работа № 6» Деление» | 1 | Самостоятельная работа | 18.11 | |
52 | Деление с остатком | 1 | Текущий | 19.11 | |
53 | Деление с остатком. Решение задач | 1 | Текущий | 20.11 | |
54 | Деление с остатком. Решение задач и уравнений | 1 | Текущий | 23.11 | |
55 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Контрольная работа | 24.11 | |
56 | Упрощение выражений при помощи распределительного свойства | 1 | Текущий | 25.11 | |
57 | Упрощение выражений при помощи распределительного свойства | 1 | Текущий | 26.11 | |
58 | Упрощение выражений. Решение задач с двумя неизвестными | 1 | Текущий | 27.11 | |
59 | Упрощение выражений. Решение задач на части | 1 | Текущий | 30.11 | |
60 | Решение задач при помощи уравнений. Самостоятельная работа №7 «Упрощение выражений» | 1 | Самостоятельная работа | 01.12 | |
61 | Порядок выполнения действий | 1 | Текущий | 02.12 | |
62 | Порядок выполнения действий. Решение задач | 1 | Текущий | 03.12 | |
63 | Порядок выполнения действий. Решение задач | 1 | Текущий | 04.12 | |
64 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | Текущий | 07.12 | |
65 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | Текущий | 08.12 | |
66 | Контрольная работа № 5 « Упрощение выражений» | 1 | Контрольная работа | 09.12 | |
67 | Площади и объёмы Формулы | 1 | Текущий | 10.12 | |
68 | Формулы | 1 | Текущий | 11.12 | |
69 | Площадь. Формулы площади прямоугольника. | 1 | Текущий | 14.12 | |
70 | Площадь. Формулы площади прямоугольника | 1 | Текущий | 15.12 | |
71 | Единицы измерения площадей | 1 | Текущий | 16.12 | |
72 | Единицы измерения площадей | 1 | Текущий | 17.12 | |
73 | Самостоятельная работа № 8 «Единицы измерения площадей» | 1 | Самостоятельная работа | 18.12 | |
74 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Текущий | 21.12 | |
75 | Прямоугольный параллелепипед. Решение задач | 1 | Текущий | 22.12 | |
76 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Текущий | 23.12 | |
77 | Объёмы. Самостоятельная работа №9 «Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | Самостоятельная работа | 24.12 | |
78 | Контрольная работа № 6 «Площади и объёмы» | 1 | Контрольная работа | 25.12 | |
79 | Обыкновенные дроби Окружность и круг | 1 | Текущий | 11.01 | |
80 | Окружность и круг | 1 | Текущий | 12.01 | |
81 | Понятие дроби | 1 | Текущий | 13.01 | |
82 | Обыкновенные дроби. | 1 | Текущий | 14.01 | |
83 | Обыкновенные дроби. | 1 | Текущий | 15.01 | |
84 | Нахождение дроби от числа и числа по дроби | 1 | Текущий | 18.01 | |
85 | Сравнение дробей | 1 | Текущий | 19.01 | |
86 | Сравнение дробей | 1 | Текущий | 20.01 | |
87 | Сравнение дробей. Тест №1 | 1 | Тестирование | 21.01 | |
88 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Текущий | 22.01 | |
89 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Текущий | 25.01 | |
90 | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | Контрольная работа | 26.01 | |
91 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Текущий | 27.01 | |
92 | Самостоятельная работа № 10 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». Решение задач | 1 | Самостоятельная работа | 28.01 | |
93 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений | 1 | Текущий | 29.01 | |
94 | Деление и дроби | 1 | Текущий | 01.02 | |
95 | Деление и дроби. Решение уравнений | 1 | Текущий | 02.02 | |
96 | Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби | 1 | Текущий | 03.02 | |
97 | Смешанные числа. Замена смешанного числа неправильной дробью | 1 | Текущий | 04.02 | |
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Текущий | 05.02 | |
99 | Самостоятельная работа №11 « Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Самостоятельная работа | 08.02 | |
100 | Решение уравнений со смешанными числами | 1 | Текущий | 09.02 | |
101 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | 1 | Контрольная работа | 10.02 | |
102 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей Понятие десятичной дроби | 1 | Текущий | 11.02 | |
103 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Текущий | 12.02 | |
104 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Текущий | 15.02 | |
105 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Текущий | 16.02 | |
106 | Изображение десятичной дроби на координатном луче | 1 | Текущий | 17.02 | |
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Текущий | 18.02 | |
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Текущий | 19.02 | |
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений | 1 | Текущий | 22.02 | |
110 | Разложение десятичной дроби на разрядные единицы | 1 | Текущий | 24.02 | |
111 | Самостоятельная работа №12 «Сложение и вычитание десятичных дробей». Решение задач с десятичными дробями | 1 | Самостоятельная работа | 25.02 | |
112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | Текущий | 26.02 | |
113 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | Текущий | 01.03 | |
114 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел» | 1 | Контрольная работа | 02.03 | |
115 | Умножение и деление десятичных дробей Умножение десятичной дроби на натуральное число | 1 | Текущий | 03.03 | |
116 | Умножение десятичной дроби на 10; 100 и т.д. | 1 | Текущий | 04.03 | |
117 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Текущий | 05.03 | |
118 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Текущий | 09.03 | |
119 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Текущий | 10.03 | |
120 | Деление десятичной дроби на 10; 100 и т.д. | 1 | Текущий | 11.03 | |
121 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную при помощи деления | 1 | Текущий | 12.03 | |
122 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Текущий | 15.03 | |
123 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | Контрольная работа | 16.03 | |
124 | Умножение десятичных дробей | 1 | Текущий | 17.03 | |
125 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т. д. | 1 | Текущий | 18.03 | |
126 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | Текущий | 19.03 | |
127 | Самостоятельная работа № 14 «Умножение десятичных дробей» | 1 | Самостоятельная работа | 29.03 | |
128 | Умножение десятичных дробей. Решение задач на движение по реке | 1 | Текущий | 30.03 | |
129 | Деление на десятичную дробь | 1 | Текущий | 31.03 | |
130 | Деление на десятичную дробь | 1 | Текущий | 01.04 | |
131 | Деление числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | Текущий | 02.04 | |
132 | Деление на десятичную дробь. Решение задач | 1 | Текущий | 05.04 | |
133 | Деление на десятичную дробь | 1 | Текущий | 06.04 | |
134 | Самостоятельная работа № 15 «Деление на десятичную дробь» | 1 | Самостоятельная работа | 07.04 | |
135 | Деление на десятичную дробь | 1 | Текущий | 08.04 | |
136 | Среднее арифметическое чисел | 1 | Текущий | 09.04 | |
137 | Среднее арифметическое чисел. Решение обратных задач | 1 | Текущий | 12.04 | |
138 | Среднее арифметическое чисел. Нахождение средней скорости | 1 | Текущий | 13.04 | |
139 | Самостоятельная работа № 16 «Среднее арифметическое чисел» | 1 | Самостоятельная работа | 14.04 | |
140 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Контрольная работа | 15.04 | |
141 | Инструменты для измерений и вычислений Микрокалькулятор. Решение задач | 1 | Текущий | 16.04 | |
142 | Микрокалькулятор. Решение задач | 1 | Текущий | 19.04 | |
143 | Проценты | 1 | Текущий | 20.04 | |
144 | Проценты | 1 | Текущий | 21.04 | |
145 | Нахождение процентов от числа | 1 | Текущий | 22.04 | |
146 | Нахождение числа по процентам | 1 | Текущий | 23.04 | |
147 | Решение задач на процентное отношение | 1 | Текущий | 26.04 | |
148 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 1 | Контрольная работа | 27.04 | |
149 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | 1 | Текущий | 28.04 | |
150 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | 1 | Текущий | 29.04 | |
151 | Самостоятельная работа № 17 «Углы» | 1 | Самостоятельная работа | 30.04 | |
152 | Измерение углов. Транспортир | 1 | Текущий | 04.05 | |
153 | Построение углов. Транспортир | 1 | Текущий | 05.05 | |
154 | Самостоятельная работа №18 «Измерение и построение углов» | 1 | Самостоятельная работа | 06.05 | |
155 | Круговые диаграммы, их чтение | 1 | Текущий | 07.05 | |
156 | Круговые диаграммы, их построение | 1 | Текущий | 11.05 | |
157 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | 1 | Контрольная работа | 12.05 | |
158 | Множества Понятие множества | 1 | Текущий | 13.05 | |
159 | Общая часть множеств. Объединение множеств | 1 | Текущий | 14.05 | |
160 | Верно или неверно | 1 | Текущий | 17.05 | |
161 | Итоговое повторение Действия с натуральными числами. | 1 | Текущий | 18.05 | |
162 | Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений | 1 | Текущий | 19.05 | |
163 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Текущий | 20.05 | |
164 | Уравнение. | 1 | Текущий | 21.05 | |
165 | Проценты | 1 | Текущий | 24.05 | |
166 | Формулы. Площадь прямоугольника. | 1 | Текущий | 25.05 | |
167 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Текущий | 26.05 | |
168 | Контрольная работа №14 (итоговая) | 1 | Контрольная работа | 27.05 | |
169 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач | 1 | Текущий | 28.05 | |
170 | Заключительный урок. Анализ работы за учебный 2020-21 год | 1 | Текущий | 31.05 | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от «31» августа 2020 года № Рук.ШМС _________/О.В.Захарюта/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Большеталовской СОШ ________________/Сахнюк И.Г./ «31 » августа 2020 года |