СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 6 класса, авторы учебника Муравин Г.К, Муравина О.В. рассчитана на 5 часов в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района

«Утверждаю»

Директор МБОУ Большеталовской СОШ

Приказ от ___августа 2020 года №___

________________ /Каплун Е.Н./


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Математика»

основного общего образования

6 класс, по ФГОС


Количество часов по учебному плану: 175 часов (5 часов в неделю)


Программа будет полностью реализована за 170 часов (согласно календарному графику на 2020-2021 учебный год:1ч – 04.11; 1ч – 23.02; 1ч – 08.03; 1ч – 03.05; 1ч – 10.05)

Учитель: Барсукова И.Е.


Рабочая программа по математике для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по математике для 5 – 9 классов, автор О.В. Муравина.М. Дрофа, 2017


Учебник: математика 6, Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М. Дрофа, 2017

2020-2021 учебный год



Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Программа предполагает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

В личностных результатах сформированность:

– ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;

– коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

– представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

– логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).

В метапредметных результатах сформированность:

– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

– владения приемами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;

– умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.

В предметных результатах сформированность:

– умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;

– умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);

– представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;

– представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;

– умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;

– умения использовать символьный язык алгебры, приемы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;

– умения использовать систему функциональных понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

– представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

– приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

– умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.

В результате изучения математики ученик 6 класса должен знать /понимать:

     Положительные и отрицательные числа. Координаты.

     Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа; параллельные прямые, параллелограмм; алгебраическая сумма; симметрия относительно прямой; числовые промежутки, строгие и нестрогие неравенства; система координат;

  • правила сравнения чисел с помощью координатной прямой;

  • правила сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками;

  • свойства алгебраической суммы, правило вычисления значения алгебраической суммы;

  • правила умножения и деления чисел с одинаковыми и разными знаками, обыкновенных дробей и смешанных чисел.

      Учащиеся должны уметь:

  • строить фигуру, симметричную относительно точки;

  • отмечать числа с разными знаками на числовой прямой;

  • сравнивать отрицательные числа и числа с разными знаками;

  • находить модуль данного числа и решать уравнения с модулем;

  • выполнять сложение чисел с одинаковыми и разными знаками;

  • применять переместительный и сочетательный законы при вычислении значения алгебраической суммы;

  • строить на координатной прямой числовые промежутки, записывать их аналитическую модель;

  • выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей и смешанных чисел;

  • строить прямоугольную систему координат, строить точки по заданным координатам, находить координаты точек.

           Преобразование буквенных выражений

           Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия подобные слагаемые; математическая модель; окружность, длина окружности; круг, площадь круга; сфера, площадь сферы; шар, объем шара;

  • распределительный закон умножения;

  • правила раскрытия скобок;

  • правила решения уравнений;

  • правила нахождения части от целого и целого по его части;

  • формулы длины окружности, площади круга, объема шара, площади сферы.

            Учащиеся должны уметь:

  • применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок и преобразования выражений;

  • приводить подобные слагаемые;

  • решать уравнения различного уровня сложности;

  • составлять математические модели для решения задач на составление уравнений;

  • находить часть от целого и целое по его части;

  • строить окружность по заданным значениям и находить длину окружности;

  • находить площадь круга, площадь сферы, объем шара.

Делимость натуральных чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель; взаимно простые числа;

  • признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;

  • признаки делимости чисел на 2, 3, 5, 9, 10 и 25;

  • признак делимости на произведение.

Учащиеся должны уметь:

  • применять признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;

  • применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 и 25 при сокращении дробей;

  • раскладывать составные числа на простые множители и оформлять запись в канонической форме;

  • находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель с помощью разложения чисел на простые множители.

Математика вокруг нас

Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия отношение двух чисел, пропорция, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины; достоверные, невозможные, случайные события, стопроцентная и нулевая вероятность, равновероятностные события;

  • основное свойство пропорции;

  • виды диаграмм: столбчатая, круговая, графическая, графическая накопительная;

  • формулу вычисления вероятности.

Учащиеся должны уметь:

  • составлять верные пропорции, используя основное свойство пропорции;

  • решать задачи на составление пропорций;

  • строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы;

  • по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не являются ни теми, ни другими;

  • характеризовать события словами стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, маловероятно, достаточно вероятно;

  • решать простые вероятностные задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Раздел II. Содержание учебного предмета



п/п

Название темы


Количество часов

1

Пропорциональность


27

2

Делимость чисел


35

3

Отрицательные числа


33

4

Формулы и уравнения


40

5

Повторение


35


  1. Пропорциональность (27 ч)

Подобие фигур. Коэффициент подобия. Подобие треугольников. Масштаб. Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные величины. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач с помощью пропорций. Деление в заданном отношении.

  1. Делимость чисел (35 ч)

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Свойства делимости произведения, суммы и разности. Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10,25. Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Связь между наибольшим общим делителем, наименьшим общим кратным и произведением двух чисел. Взаимно простые числа.

Множества. Элемент множества. Подмножество. Пустое множество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Числовые выражения и их значения. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Буквенные выражения. Формулы и уравнения.

  1. Отрицательные числа (33 ч)

Центральная симметрия. Отрицательные числа и их изображения на координатной прямой. Модуль числа и его геометрический смысл. Противоположные числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Целые числа. Понятие о рациональном числе.

4. Формулы и уравнения (40 ч)

Решение уравнений. Решение задач на проценты. Понятие концентрации. Длина окружности и площадь круга. Осевая симметрия. Координатная плоскость. Геометрические тела: призма, пирамида, правильные многогранники, шар, сфера, цилиндр, конус. Столбчатые и круговые диаграммы.

5. Повторение (35 ч)

Натуральные числа. Признаки делимости. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Проценты. Отрицательные числа. Уравнения. Геометрический материал.

Из истории математики: решето Эратосфена, бесконечность множества простых чисел, числа – близнецы. Этапы развития представлений о числе.

Практикумы: вычислительный практикум; практикум по решению задач; геометрический практикум; практикум по развитию пространственного воображения.






Раздел III. Календарно – тематическое планирование



Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды контроля

Дата


По плану

Фактически



1

Повторение

Натуральные числа. Доли и дроби



1



Текущий



01.09


2

Действия с числами и дробями

1

Текущий

02.09


3

Десятичные дроби. Действия с числами и дробями

1

Текущий

03.09




4

Гл.1. Пропорциональность

Подобие фигур.



1



Текущий



04.09


5

Подобие прямоугольников

1

Текущий

07.09


6

Подобие треугольников

1

Текущий

08.09


7

Подобие тел. Тест №1

1

Тестирование

09.09


8

Масштаб карты

1

Текущий

10.09


9

Масштаб плана, модели

1

Текущий

11.09


10

Масштаб. Самостоятельная работа №1

1

Самостоятельная работа

14.09


11

Отношение величин и чисел

1

Текущий

15.09


12

Отношения и пропорции

1

Текущий

16.09


13

Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Тест №2

1

Тестирование

17.09


14

Отношения и пропорции. Решение задач

1

Текущий

18.09


15

Отношения и пропорции. Самостоятельная работа №2

1

Самостоятельная работа

21.09


16

Отношения и пропорции

1

Текущий

22.09


17

Контрольная работа №1 «Пропорциональность»

1

Контрольная работа

23.09


18

Понятие пропорциональных величин

1

Текущий

24.09


19

Прямо и обратно пропорциональные величины. Решение задач

1

Текущий

25.09


20

Пропорциональные величины. Уравнения к задачам на пропорциональность

1

Текущий

28.09


21

Пропорциональные величины. Решение задач с помощью пропорции

1

Текущий

29.09


22

Пропорциональные величины. Самостоятельная работа №3

1

Самостоятельная работа

30.09


23

Пропорциональные величины. Решение упражнений

1

Текущий

01.10


24

Понятие деления в данном отношении

1

Текущий

02.10


25

Деление в данном отношении. Решение задач

1

Текущий

05.10


26

Решение задач на деление в данном отношении, заданном двумя числами

1

Текущий

06.10


27

Деление в данном отношении. Решение задач

1

Текущий

07.10


28

Деление в данном отношении. Самостоятельная работа №4

1

Самостоятельная работа

08.10


29

Деление в данном отношении. Решение задач по теме «Пропорциональность»

1

Текущий

09.10


30

Контрольная работа № 2 «Пропорциональность»

1

Контрольная работа

12.10




31

Гл.2. Делимость чисел

Делители и кратные

1



Текущий

13.10




32

Общее делимое и общее кратное двух чисел

1

Текущий

14.10


33

НОД

1

Текущий

15.10


34

Делители и кратные. НОК. Тест №3

1

Тестирование

16.10


35

Делители и кратные. Действия с обыкновенными дробями. Самостоятельная работа №5

1

Самостоятельная работа

19.10


36

Свойства делимости произведения натуральных чисел

1

Текущий

20.10


37

Свойства делимости произведения натуральных чисел

1

Текущий

21.10


38

Свойства делимости суммы натуральных чисел

1

Текущий

22.10


39

Свойства делимости разности натуральных чисел. Тест №4

1

Тестирование

23.10


40

Свойства делимости произведения, суммы и разности. НОД двух чисел. Самостоятельная работа №6

1

Самостоятельная работа

02.11


41

Свойства делимости произведения, суммы и разности

1

Текущий

03.11


42

Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10

1

Текущий

05.11


43

Признаки делимости натуральных чисел на 4 и 25

1

Текущий

06.11


44

Признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9

1

Текущий

09.11


45

Признаки делимости натуральных чисел

1

Текущий

10.11


46

Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9. Тест №5

1

Тестирование

11.11


47

Признаки делимости натуральных чисел. Самостоятельная работа №7

1

Самостоятельная работа

12.11


48

Контрольная работа № 3 «Делимость чисел»

1

Контрольная работа

13.11


49

Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Разложение чисел на простые множители

1

Текущий

16.11


50

Простые и составные числа. Правило нахождения НОДа

1

Текущий

17.11


51

Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители

1

Текущий

18.11


52

Простые и составные числа. Тест №6

1

Тестирование

19.11


53

Простые и составные числа. Самостоятельная работа №8

1

Самостоятельная работа

20.11


54

Взаимно простые числа

1

Текущий

23.11


55

Взаимно простые числа. НОК двух взаимно простых чисел

1

Текущий

24.11


56

Взаимно простые числа. Свойство делимости на взаимно простые числа. Признаки делимости на составные числа

1

Текущий

25.11


57

Взаимно простые числа. НОК и НОД нескольких взаимно простых чисел. Тест №7

1

Тестирование

26.11


58

Взаимно простые числа. Самостоятельная работа №9

1

Самостоятельная работа

27.11


59

Множества. Конечное, бесконечное и пустое множество

1

Текущий

30.11


60

Множества. Пересечение множеств. Круги Эйлера

1

Текущий

01.12


61

Множества. Задачи на построение треугольников

1

Текущий

02.12


62

Множества. Решение задач на построение

1

Текущий

03.12


63

Множества. Пересечение, объединение множеств, их свойства. Тест №8

1

Тестирование

04.12


64

Множества. Подмножество, равенство множеств

1

Текущий

07.12


65

Контрольная работа № 4 «Делимость чисел»

1

Контрольная работа

08.12




66

Гл.3. Отрицательные числа

Центральная симметрия. Симметричные точки. Центр симметрии



1



Текущий

09.12


67

Центральная симметрия. Фигуры, симметричные относительно центра

1

Текущий

10.12


68

Центральная симметрия. Центрально- симметричные прямые

1

Тестирование

11.12


69

Центральная симметрия. Симметричные фигуры

1

Текущий

14.12


70

Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой

1

Текущий

15.12


71

Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой

1

Текущий

16.12


72

Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Тест №10

1

Тестирование

17.12


73

Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Самостоятельная работа №10

1

Самостоятельная работа

18.12


74

Модуль числа. Сравнение чисел с помощью координатной прямой Сравнение чисел

1

Текущий

21.12


75

Сравнение чисел. Правила сравнения рациональных чисел

1

Текущий

22.12


76

Сравнение чисел. Самостоятельная работа №11

1

Самостоятельная работа

23.12


77

Контрольная работа №5 «Отрицательные числа»

1

Контрольная работа

24.12


78

Сравнение чисел

1

Текущий

25.12


79

Сравнение чисел. Тест №11

1

Тестирование

11.01


80

Сложение и вычитание чисел с разными знаками с помощью координатной прямой

1

Текущий

12.01


81

Сложение и вычитание отрицательных чисел

1

Текущий

13.01


82

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Текущий

14.01


83

Правило сложения и вычитания чисел с разными знаками. Тест №12

1

Тестирование

15.01


84

Сложение и вычитание чисел. Законы сложения для рациональных чисел

1

Текущий

18.01


85

Способы сложения нескольких чисел с разными знаками. Самостоятельная работа №12

1

Самостоятельная работа

19.01


86

Умножение чисел. Правило умножения двух чисел с разными знаками

1

Текущий

20.01


87

Умножение чисел. Правило умножения двух чисел с разными знаками

1

Текущий

21.01


88

Умножение чисел. Степень отрицательного числа. Тест №13

1

Тестирование

22.01


89

Умножение чисел. Буквенные выражения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Тест №14

1

Тестирование

25.01


90

Умножение чисел. Правило знаков при умножении. Раскрытие скобок. Самостоятельная работа №13

1

Самостоятельная работа

26.01


91

Деление чисел. Взаимно обратные числа

1

Текущий

27.01


92

Деление чисел. Свойства деления

1

Текущий

28.01


93

Деление чисел. Решение упражнений

1

Текущий

29.01


94

Рациональные числа

1

Текущий

01.02


95

Деление чисел. Самостоятельная работа №14

1

Самостоятельная работа

02.02


96

Деление чисел. Тест №15

1

Тестирование

03.02


97

Обобщающий урок по теме «Действия с отрицательными числами»

1

Текущий

04.02


98

Контрольная работа № 6 «Действия с отрицательными числами»

1

Контрольная работа

05.02




99

Гл.4. Формулы и уравнения

Решение уравнений. Уравнение. Корень уравнения



1



Текущий



08.02




100

Решение уравнений. Уравнения с дробными коэффициентами

1

Текущий

09.02


101

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

1

Текущий

10.02


102

Решение задач с помощью уравнений

1

Текущий

11.02


103

Решение задач на движение с помощью уравнений

1

Текущий

12.02


104

Решение уравнений. Самостоятельная работа №15

1

Самостоятельная работа

15.02


105

Решение задач на проценты

1

Текущий

16.02


106

Процентное содержание вещества. Решение задач

1

Текущий

17.02


107

Решение задач на концентрацию вещества

1

Текущий

18.02


108

Решение задач на изменение процентов

1

Текущий

19.02


109

Решение задач на проценты. Тест №16

1

Тестирование

22.02


110

Решение задач на проценты. Самостоятельная работа №16

1

Самостоятельная работа

24.02


111

Контрольная работа № 7 «Уравнения»

1

Контрольная работа

25.02


112

Формула длины окружности

1

Текущий

26.02


113

Длина окружности и площадь круга. Решение задач

1

Текущий

01.03


114

Длина окружности и площадь круга. Нахождение диаметра и радиуса

1

Текущий

02.03


115

Длина окружности и площадь круга. Правильный многоугольник

1

Текущий

03.03


116

Длина окружности и площадь круга. Тест №17

1

Тестирование

04.03


117

Длина окружности и площадь круга. Самостоятельная работа №17

Центральный угол. Круговой сектор

1

Самостоятельная работа

05.03


118

Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные точки

1

Текущий

09.03


119

Осевая симметрия. Симметричные фигуры. Симметрия в окружающем мире

1

Текущий

10.03


120

Осевая симметрия. Симметричные фигуры

1

Текущий

11.03


121

Осевая симметрия. Симметричные фигуры. Самостоятельная работа №18

1

Самостоятельная работа

12.03


122

Осевая симметрия. Симметричные фигуры (работа с трафаретами). Тест №18

1

Тестирование

15.03


123


Контрольная работа № 8 «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

1

Контрольная работа

16.03



124

Координаты. Координаты клетки

1

Текущий

17.03


125

Координаты. Координатная плоскость

1

Текущий

18.03


126

Координаты точки. Декартова система координат

1

Текущий

19.03


127

Координаты. Декартова система координат. Тест №19

1

Тестирование

29.03


128

Координаты. Самостоятельная работа №19

1

Самостоятельная работа

30.03


129

Геометрические тела. Тела вращения и их развёртки (прямая призма; цилиндр; конус; шар; пирамида; куб; прямоугольный параллелепипед)

1

Текущий

31.03


130

Геометрические тела. Многогранник. Правильные многогранники. Формула Эйлера

1

Текущий

01.04


131

Геометрические тела. Развёртки геометрических тел и площади их поверхностей

1

Текущий

02.04


132

Геометрические тела. Формулы объёма шара и площади сферы. Тест №20

1

Тестирование

05.04


133

Геометрические тела. Формулы объёма шара и площади сферы. Самостоятельная работа №20

1

Самостоятельная работа

06.04


134

Диаграммы. Круговая диаграмма

1

Текущий

07.04


135

Диаграммы. Круговая диаграмма

1

Текущий

08.04


136

Диаграммы. Столбчатая диаграмма

1

Текущий

09.04


137

Диаграммы. Таблицы, круговые и столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа №21

1

Самостоятельная работа

12.04


138

Контрольная работа № 9 «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы»

1

Контрольная работа

13.04




139

Повторение

Из истории математики (О натуральных числах)



1



Текущий

14.04




140

Из истории математики (О делимости чисел)

1

Текущий

15.04


141

Из истории математики (О делимости чисел)

1

Текущий

16.04


142

Из истории математики (О законах арифметических действий). Математический диктант

1

Математический диктант

19.04


143

Из истории математики (О процентах)

1

Текущий

20.04


144

Из истории математики (О дробях)

1

Текущий

21.04


145

Из истории математики (О дробях)

1

Текущий

22.04


146

Из истории математики (Об отрицательных числах). Математический диктант

1

Математический диктант

23.04


147

Из истории математики (Об уравнениях)

1

Текущий

26.04


148

Из истории математики (Об уравнениях)

1

Текущий

27.04


149

Из истории математики

(О возникновении геометрии)

1

Текущий

28.04


150

Из истории математики (Об измерении углов)

1

Текущий

29.04


151

Из истории математики

(О равенстве фигур)

1

Текущий

30.04


152

Из истории математики (О подобии фигур)

1

Текущий

04.05


153

Из истории математики

(Об объемах)

1

Текущий

05.05


154

Из истории математики (О системе координат)

1

Текущий

06.05


155

Вычислительный практикум

1

Текущий

07.05


156

Вычислительный практикум

1

Текущий

11.05


157

Вычислительный практикум. Математический диктант

1

Математический диктант

12.05


158

Вычислительный практикум

1

Текущий

13.05


159

Вычислительный практикум

1

Текущий

14.05


160

Вычислительный практикум

1

Текущий

17.05


161

Практикум по решению текстовых задач на увеличение и уменьшение величин

1

Текущий

18.05


162

Практикум по решению текстовых задач на движение

1

Текущий

19.05


163

Практикум по решению текстовых задач на движение по реке

1

Текущий

20.05


164

Практикум по решению текстовых задач на проценты

1

Текущий

21.05


165

Практикум по решению текстовых задач с помощью пропорций

1

Текущий

24.05


166

Практикум по решению текстовых задач с помощью уравнений

1

Текущий

25.05


167

Итоговая контрольная работа № 10

1

Контрольная работа

26.05


168

Геометрический практикум. Нахождение длины окружности и площади круга

1

Текущий

27.05


169

Практикум по развитию пространственного воображения. Вычисление по формулам S поверхности и V куба и прямоугольного параллелепипеда

1

Текущий

28.05


170

Урок подведения итогов за год

1

Текущий

31.05



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от «31» августа 2020 года №

Рук.ШМС _________/О.В.Захарюта/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Большеталовской СОШ

________________/Сахнюк И.Г./

«31 » августа 2020 года