Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеталовская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
«Утверждаю»
Директор МБОУ Большеталовской СОШ
Приказ от ___августа 2020 года №___
________________ /Каплун Е.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Математика»
основного общего образования
6 класс, по ФГОС
Количество часов по учебному плану: 175 часов (5 часов в неделю)
Программа будет полностью реализована за 170 часов (согласно календарному графику на 2020-2021 учебный год:1ч – 04.11; 1ч – 23.02; 1ч – 08.03; 1ч – 03.05; 1ч – 10.05)
Учитель: Барсукова И.Е.
Рабочая программа по математике для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по математике для 5 – 9 классов, автор О.В. Муравина.М. Дрофа, 2017
Учебник: математика 6, Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М. Дрофа, 2017
2020-2021 учебный год
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Программа предполагает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
В личностных результатах сформированность:
– ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;
– коммуникативной компетентности в общении, в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
– целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
– представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
– логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).
В метапредметных результатах сформированность:
– способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
– умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
– умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
– владения приемами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;
– умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение.
В предметных результатах сформированность:
– умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математические утверждения;
– умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);
– представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
– представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;
– умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;
– умения использовать символьный язык алгебры, приемы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;
– умения использовать систему функциональных понятий, функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
– представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
– приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
– умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.
В результате изучения математики ученик 6 класса должен знать /понимать:
Положительные и отрицательные числа. Координаты.
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа; параллельные прямые, параллелограмм; алгебраическая сумма; симметрия относительно прямой; числовые промежутки, строгие и нестрогие неравенства; система координат;
правила сравнения чисел с помощью координатной прямой;
правила сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками;
свойства алгебраической суммы, правило вычисления значения алгебраической суммы;
правила умножения и деления чисел с одинаковыми и разными знаками, обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Учащиеся должны уметь:
строить фигуру, симметричную относительно точки;
отмечать числа с разными знаками на числовой прямой;
сравнивать отрицательные числа и числа с разными знаками;
находить модуль данного числа и решать уравнения с модулем;
выполнять сложение чисел с одинаковыми и разными знаками;
применять переместительный и сочетательный законы при вычислении значения алгебраической суммы;
строить на координатной прямой числовые промежутки, записывать их аналитическую модель;
выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей и смешанных чисел;
строить прямоугольную систему координат, строить точки по заданным координатам, находить координаты точек.
Преобразование буквенных выражений
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия подобные слагаемые; математическая модель; окружность, длина окружности; круг, площадь круга; сфера, площадь сферы; шар, объем шара;
распределительный закон умножения;
правила раскрытия скобок;
правила решения уравнений;
правила нахождения части от целого и целого по его части;
формулы длины окружности, площади круга, объема шара, площади сферы.
Учащиеся должны уметь:
применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок и преобразования выражений;
приводить подобные слагаемые;
решать уравнения различного уровня сложности;
составлять математические модели для решения задач на составление уравнений;
находить часть от целого и целое по его части;
строить окружность по заданным значениям и находить длину окружности;
находить площадь круга, площадь сферы, объем шара.
Делимость натуральных чисел
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель; взаимно простые числа;
признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;
признаки делимости чисел на 2, 3, 5, 9, 10 и 25;
признак делимости на произведение.
Учащиеся должны уметь:
применять признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;
применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 и 25 при сокращении дробей;
раскладывать составные числа на простые множители и оформлять запись в канонической форме;
находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель с помощью разложения чисел на простые множители.
Математика вокруг нас
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия отношение двух чисел, пропорция, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины; достоверные, невозможные, случайные события, стопроцентная и нулевая вероятность, равновероятностные события;
основное свойство пропорции;
виды диаграмм: столбчатая, круговая, графическая, графическая накопительная;
формулу вычисления вероятности.
Учащиеся должны уметь:
составлять верные пропорции, используя основное свойство пропорции;
решать задачи на составление пропорций;
строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы;
по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не являются ни теми, ни другими;
характеризовать события словами стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, маловероятно, достаточно вероятно;
решать простые вероятностные задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Раздел II. Содержание учебного предмета
№п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Пропорциональность | 27 |
2 | Делимость чисел | 35 |
3 | Отрицательные числа | 33 |
4 | Формулы и уравнения | 40 |
5 | Повторение | 35 |
Пропорциональность (27 ч)
Подобие фигур. Коэффициент подобия. Подобие треугольников. Масштаб. Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные величины. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач с помощью пропорций. Деление в заданном отношении.
Делимость чисел (35 ч)
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Свойства делимости произведения, суммы и разности. Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10,25. Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Связь между наибольшим общим делителем, наименьшим общим кратным и произведением двух чисел. Взаимно простые числа.
Множества. Элемент множества. Подмножество. Пустое множество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Числовые выражения и их значения. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Буквенные выражения. Формулы и уравнения.
Отрицательные числа (33 ч)
Центральная симметрия. Отрицательные числа и их изображения на координатной прямой. Модуль числа и его геометрический смысл. Противоположные числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Целые числа. Понятие о рациональном числе.
4. Формулы и уравнения (40 ч)
Решение уравнений. Решение задач на проценты. Понятие концентрации. Длина окружности и площадь круга. Осевая симметрия. Координатная плоскость. Геометрические тела: призма, пирамида, правильные многогранники, шар, сфера, цилиндр, конус. Столбчатые и круговые диаграммы.
5. Повторение (35 ч)
Натуральные числа. Признаки делимости. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Проценты. Отрицательные числа. Уравнения. Геометрический материал.
Из истории математики: решето Эратосфена, бесконечность множества простых чисел, числа – близнецы. Этапы развития представлений о числе.
Практикумы: вычислительный практикум; практикум по решению задач; геометрический практикум; практикум по развитию пространственного воображения.
Раздел III. Календарно – тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Дата |
По плану | Фактически |
1 | Повторение Натуральные числа. Доли и дроби | 1 | Текущий | 01.09 | |
2 | Действия с числами и дробями | 1 | Текущий | 02.09 | |
3 | Десятичные дроби. Действия с числами и дробями | 1 | Текущий | 03.09 | |
4 | Гл.1. Пропорциональность Подобие фигур. | 1 | Текущий | 04.09 | |
5 | Подобие прямоугольников | 1 | Текущий | 07.09 | |
6 | Подобие треугольников | 1 | Текущий | 08.09 | |
7 | Подобие тел. Тест №1 | 1 | Тестирование | 09.09 | |
8 | Масштаб карты | 1 | Текущий | 10.09 | |
9 | Масштаб плана, модели | 1 | Текущий | 11.09 | |
10 | Масштаб. Самостоятельная работа №1 | 1 | Самостоятельная работа | 14.09 | |
11 | Отношение величин и чисел | 1 | Текущий | 15.09 | |
12 | Отношения и пропорции | 1 | Текущий | 16.09 | |
13 | Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Тест №2 | 1 | Тестирование | 17.09 | |
14 | Отношения и пропорции. Решение задач | 1 | Текущий | 18.09 | |
15 | Отношения и пропорции. Самостоятельная работа №2 | 1 | Самостоятельная работа | 21.09 | |
16 | Отношения и пропорции | 1 | Текущий | 22.09 | |
17 | Контрольная работа №1 «Пропорциональность» | 1 | Контрольная работа | 23.09 | |
18 | Понятие пропорциональных величин | 1 | Текущий | 24.09 | |
19 | Прямо и обратно пропорциональные величины. Решение задач | 1 | Текущий | 25.09 | |
20 | Пропорциональные величины. Уравнения к задачам на пропорциональность | 1 | Текущий | 28.09 | |
21 | Пропорциональные величины. Решение задач с помощью пропорции | 1 | Текущий | 29.09 | |
22 | Пропорциональные величины. Самостоятельная работа №3 | 1 | Самостоятельная работа | 30.09 | |
23 | Пропорциональные величины. Решение упражнений | 1 | Текущий | 01.10 | |
24 | Понятие деления в данном отношении | 1 | Текущий | 02.10 | |
25 | Деление в данном отношении. Решение задач | 1 | Текущий | 05.10 | |
26 | Решение задач на деление в данном отношении, заданном двумя числами | 1 | Текущий | 06.10 | |
27 | Деление в данном отношении. Решение задач | 1 | Текущий | 07.10 | |
28 | Деление в данном отношении. Самостоятельная работа №4 | 1 | Самостоятельная работа | 08.10 | |
29 | Деление в данном отношении. Решение задач по теме «Пропорциональность» | 1 | Текущий | 09.10 | |
30 | Контрольная работа № 2 «Пропорциональность» | 1 | Контрольная работа | 12.10 | |
31 | Гл.2. Делимость чисел Делители и кратные | 1 | Текущий | 13.10 | |
32 | Общее делимое и общее кратное двух чисел | 1 | Текущий | 14.10 | |
33 | НОД | 1 | Текущий | 15.10 | |
34 | Делители и кратные. НОК. Тест №3 | 1 | Тестирование | 16.10 | |
35 | Делители и кратные. Действия с обыкновенными дробями. Самостоятельная работа №5 | 1 | Самостоятельная работа | 19.10 | |
36 | Свойства делимости произведения натуральных чисел | 1 | Текущий | 20.10 | |
37 | Свойства делимости произведения натуральных чисел | 1 | Текущий | 21.10 | |
38 | Свойства делимости суммы натуральных чисел | 1 | Текущий | 22.10 | |
39 | Свойства делимости разности натуральных чисел. Тест №4 | 1 | Тестирование | 23.10 | |
40 | Свойства делимости произведения, суммы и разности. НОД двух чисел. Самостоятельная работа №6 | 1 | Самостоятельная работа | 02.11 | |
41 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Текущий | 03.11 | |
42 | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10 | 1 | Текущий | 05.11 | |
43 | Признаки делимости натуральных чисел на 4 и 25 | 1 | Текущий | 06.11 | |
44 | Признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 | 1 | Текущий | 09.11 | |
45 | Признаки делимости натуральных чисел | 1 | Текущий | 10.11 | |
46 | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9. Тест №5 | 1 | Тестирование | 11.11 | |
47 | Признаки делимости натуральных чисел. Самостоятельная работа №7 | 1 | Самостоятельная работа | 12.11 | |
48 | Контрольная работа № 3 «Делимость чисел» | 1 | Контрольная работа | 13.11 | |
49 | Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Разложение чисел на простые множители | 1 | Текущий | 16.11 | |
50 | Простые и составные числа. Правило нахождения НОДа | 1 | Текущий | 17.11 | |
51 | Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители | 1 | Текущий | 18.11 | |
52 | Простые и составные числа. Тест №6 | 1 | Тестирование | 19.11 | |
53 | Простые и составные числа. Самостоятельная работа №8 | 1 | Самостоятельная работа | 20.11 | |
54 | Взаимно простые числа | 1 | Текущий | 23.11 | |
55 | Взаимно простые числа. НОК двух взаимно простых чисел | 1 | Текущий | 24.11 | |
56 | Взаимно простые числа. Свойство делимости на взаимно простые числа. Признаки делимости на составные числа | 1 | Текущий | 25.11 | |
57 | Взаимно простые числа. НОК и НОД нескольких взаимно простых чисел. Тест №7 | 1 | Тестирование | 26.11 | |
58 | Взаимно простые числа. Самостоятельная работа №9 | 1 | Самостоятельная работа | 27.11 | |
59 | Множества. Конечное, бесконечное и пустое множество | 1 | Текущий | 30.11 | |
60 | Множества. Пересечение множеств. Круги Эйлера | 1 | Текущий | 01.12 | |
61 | Множества. Задачи на построение треугольников | 1 | Текущий | 02.12 | |
62 | Множества. Решение задач на построение | 1 | Текущий | 03.12 | |
63 | Множества. Пересечение, объединение множеств, их свойства. Тест №8 | 1 | Тестирование | 04.12 | |
64 | Множества. Подмножество, равенство множеств | 1 | Текущий | 07.12 | |
65 | Контрольная работа № 4 «Делимость чисел» | 1 | Контрольная работа | 08.12 | |
66 | Гл.3. Отрицательные числа Центральная симметрия. Симметричные точки. Центр симметрии | 1 | Текущий | 09.12 | |
67 | Центральная симметрия. Фигуры, симметричные относительно центра | 1 | Текущий | 10.12 | |
68 | Центральная симметрия. Центрально- симметричные прямые | 1 | Тестирование | 11.12 | |
69 | Центральная симметрия. Симметричные фигуры | 1 | Текущий | 14.12 | |
70 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | 1 | Текущий | 15.12 | |
71 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | 1 | Текущий | 16.12 | |
72 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Тест №10 | 1 | Тестирование | 17.12 | |
73 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Самостоятельная работа №10 | 1 | Самостоятельная работа | 18.12 | |
74 | Модуль числа. Сравнение чисел с помощью координатной прямой Сравнение чисел | 1 | Текущий | 21.12 | |
75 | Сравнение чисел. Правила сравнения рациональных чисел | 1 | Текущий | 22.12 | |
76 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа №11 | 1 | Самостоятельная работа | 23.12 | |
77 | Контрольная работа №5 «Отрицательные числа» | 1 | Контрольная работа | 24.12 | |
78 | Сравнение чисел | 1 | Текущий | 25.12 | |
79 | Сравнение чисел. Тест №11 | 1 | Тестирование | 11.01 | |
80 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками с помощью координатной прямой | 1 | Текущий | 12.01 | |
81 | Сложение и вычитание отрицательных чисел | 1 | Текущий | 13.01 | |
82 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Текущий | 14.01 | |
83 | Правило сложения и вычитания чисел с разными знаками. Тест №12 | 1 | Тестирование | 15.01 | |
84 | Сложение и вычитание чисел. Законы сложения для рациональных чисел | 1 | Текущий | 18.01 | |
85 | Способы сложения нескольких чисел с разными знаками. Самостоятельная работа №12 | 1 | Самостоятельная работа | 19.01 | |
86 | Умножение чисел. Правило умножения двух чисел с разными знаками | 1 | Текущий | 20.01 | |
87 | Умножение чисел. Правило умножения двух чисел с разными знаками | 1 | Текущий | 21.01 | |
88 | Умножение чисел. Степень отрицательного числа. Тест №13 | 1 | Тестирование | 22.01 | |
89 | Умножение чисел. Буквенные выражения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Тест №14 | 1 | Тестирование | 25.01 | |
90 | Умножение чисел. Правило знаков при умножении. Раскрытие скобок. Самостоятельная работа №13 | 1 | Самостоятельная работа | 26.01 | |
91 | Деление чисел. Взаимно обратные числа | 1 | Текущий | 27.01 | |
92 | Деление чисел. Свойства деления | 1 | Текущий | 28.01 | |
93 | Деление чисел. Решение упражнений | 1 | Текущий | 29.01 | |
94 | Рациональные числа | 1 | Текущий | 01.02 | |
95 | Деление чисел. Самостоятельная работа №14 | 1 | Самостоятельная работа | 02.02 | |
96 | Деление чисел. Тест №15 | 1 | Тестирование | 03.02 | |
97 | Обобщающий урок по теме «Действия с отрицательными числами» | 1 | Текущий | 04.02 | |
98 | Контрольная работа № 6 «Действия с отрицательными числами» | 1 | Контрольная работа | 05.02 | |
99 | Гл.4. Формулы и уравнения Решение уравнений. Уравнение. Корень уравнения | 1 | Текущий | 08.02 | |
100 | Решение уравнений. Уравнения с дробными коэффициентами | 1 | Текущий | 09.02 | |
101 | Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции | 1 | Текущий | 10.02 | |
102 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Текущий | 11.02 | |
103 | Решение задач на движение с помощью уравнений | 1 | Текущий | 12.02 | |
104 | Решение уравнений. Самостоятельная работа №15 | 1 | Самостоятельная работа | 15.02 | |
105 | Решение задач на проценты | 1 | Текущий | 16.02 | |
106 | Процентное содержание вещества. Решение задач | 1 | Текущий | 17.02 | |
107 | Решение задач на концентрацию вещества | 1 | Текущий | 18.02 | |
108 | Решение задач на изменение процентов | 1 | Текущий | 19.02 | |
109 | Решение задач на проценты. Тест №16 | 1 | Тестирование | 22.02 | |
110 | Решение задач на проценты. Самостоятельная работа №16 | 1 | Самостоятельная работа | 24.02 | |
111 | Контрольная работа № 7 «Уравнения» | 1 | Контрольная работа | 25.02 | |
112 | Формула длины окружности | 1 | Текущий | 26.02 | |
113 | Длина окружности и площадь круга. Решение задач | 1 | Текущий | 01.03 | |
114 | Длина окружности и площадь круга. Нахождение диаметра и радиуса | 1 | Текущий | 02.03 | |
115 | Длина окружности и площадь круга. Правильный многоугольник | 1 | Текущий | 03.03 | |
116 | Длина окружности и площадь круга. Тест №17 | 1 | Тестирование | 04.03 | |
117 | Длина окружности и площадь круга. Самостоятельная работа №17 Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Самостоятельная работа | 05.03 | |
118 | Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные точки | 1 | Текущий | 09.03 | |
119 | Осевая симметрия. Симметричные фигуры. Симметрия в окружающем мире | 1 | Текущий | 10.03 | |
120 | Осевая симметрия. Симметричные фигуры | 1 | Текущий | 11.03 | |
121 | Осевая симметрия. Симметричные фигуры. Самостоятельная работа №18 | 1 | Самостоятельная работа | 12.03 | |
122 | Осевая симметрия. Симметричные фигуры (работа с трафаретами). Тест №18 | 1 | Тестирование | 15.03 | |
123 | Контрольная работа № 8 «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия» | 1 | Контрольная работа | 16.03 | |
124 | Координаты. Координаты клетки | 1 | Текущий | 17.03 | |
125 | Координаты. Координатная плоскость | 1 | Текущий | 18.03 | |
126 | Координаты точки. Декартова система координат | 1 | Текущий | 19.03 | |
127 | Координаты. Декартова система координат. Тест №19 | 1 | Тестирование | 29.03 | |
128 | Координаты. Самостоятельная работа №19 | 1 | Самостоятельная работа | 30.03 | |
129 | Геометрические тела. Тела вращения и их развёртки (прямая призма; цилиндр; конус; шар; пирамида; куб; прямоугольный параллелепипед) | 1 | Текущий | 31.03 | |
130 | Геометрические тела. Многогранник. Правильные многогранники. Формула Эйлера | 1 | Текущий | 01.04 | |
131 | Геометрические тела. Развёртки геометрических тел и площади их поверхностей | 1 | Текущий | 02.04 | |
132 | Геометрические тела. Формулы объёма шара и площади сферы. Тест №20 | 1 | Тестирование | 05.04 | |
133 | Геометрические тела. Формулы объёма шара и площади сферы. Самостоятельная работа №20 | 1 | Самостоятельная работа | 06.04 | |
134 | Диаграммы. Круговая диаграмма | 1 | Текущий | 07.04 | |
135 | Диаграммы. Круговая диаграмма | 1 | Текущий | 08.04 | |
136 | Диаграммы. Столбчатая диаграмма | 1 | Текущий | 09.04 | |
137 | Диаграммы. Таблицы, круговые и столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа №21 | 1 | Самостоятельная работа | 12.04 | |
138 | Контрольная работа № 9 «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы» | 1 | Контрольная работа | 13.04 | |
139 | Повторение Из истории математики (О натуральных числах) | 1 | Текущий | 14.04 | |
140 | Из истории математики (О делимости чисел) | 1 | Текущий | 15.04 | |
141 | Из истории математики (О делимости чисел) | 1 | Текущий | 16.04 | |
142 | Из истории математики (О законах арифметических действий). Математический диктант | 1 | Математический диктант | 19.04 | |
143 | Из истории математики (О процентах) | 1 | Текущий | 20.04 | |
144 | Из истории математики (О дробях) | 1 | Текущий | 21.04 | |
145 | Из истории математики (О дробях) | 1 | Текущий | 22.04 | |
146 | Из истории математики (Об отрицательных числах). Математический диктант | 1 | Математический диктант | 23.04 | |
147 | Из истории математики (Об уравнениях) | 1 | Текущий | 26.04 | |
148 | Из истории математики (Об уравнениях) | 1 | Текущий | 27.04 | |
149 | Из истории математики (О возникновении геометрии) | 1 | Текущий | 28.04 | |
150 | Из истории математики (Об измерении углов) | 1 | Текущий | 29.04 | |
151 | Из истории математики (О равенстве фигур) | 1 | Текущий | 30.04 | |
152 | Из истории математики (О подобии фигур) | 1 | Текущий | 04.05 | |
153 | Из истории математики (Об объемах) | 1 | Текущий | 05.05 | |
154 | Из истории математики (О системе координат) | 1 | Текущий | 06.05 | |
155 | Вычислительный практикум | 1 | Текущий | 07.05 | |
156 | Вычислительный практикум | 1 | Текущий | 11.05 | |
157 | Вычислительный практикум. Математический диктант | 1 | Математический диктант | 12.05 | |
158 | Вычислительный практикум | 1 | Текущий | 13.05 | |
159 | Вычислительный практикум | 1 | Текущий | 14.05 | |
160 | Вычислительный практикум | 1 | Текущий | 17.05 | |
161 | Практикум по решению текстовых задач на увеличение и уменьшение величин | 1 | Текущий | 18.05 | |
162 | Практикум по решению текстовых задач на движение | 1 | Текущий | 19.05 | |
163 | Практикум по решению текстовых задач на движение по реке | 1 | Текущий | 20.05 | |
164 | Практикум по решению текстовых задач на проценты | 1 | Текущий | 21.05 | |
165 | Практикум по решению текстовых задач с помощью пропорций | 1 | Текущий | 24.05 | |
166 | Практикум по решению текстовых задач с помощью уравнений | 1 | Текущий | 25.05 | |
167 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | Контрольная работа | 26.05 | |
168 | Геометрический практикум. Нахождение длины окружности и площади круга | 1 | Текущий | 27.05 | |
169 | Практикум по развитию пространственного воображения. Вычисление по формулам S поверхности и V куба и прямоугольного параллелепипеда | 1 | Текущий | 28.05 | |
170 | Урок подведения итогов за год | 1 | Текущий | 31.05 | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от «31» августа 2020 года № Рук.ШМС _________/О.В.Захарюта/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Большеталовской СОШ ________________/Сахнюк И.Г./ «31 » августа 2020 года |