СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Биболетова М. З,
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования (с изменениями и дополнениями) и примерной программы среднего общего образования по английскому языку Иностранный язык Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. //Москва, Дрофа, 2019.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования.
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
2. Содержание учебного предмета
Часть 1. Привет! Рад тебя видеть! Школьное образование. – 25 часов
Описание: Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Часть 2. Отправляемся в путешествие. – 24 часа
Описание: Отправляемся в путешествие: путешествия и поездки по приглашению, планы на выходные, самоорганизация.
Часть 3. Мои друзья и я. Узнаем больше друг о друге. – 27 часов
Описание: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека, хобби и увлечения, мир профессий, моя будущая профессия.
Часть 4. Узнаем больше о Лондоне. – 23 часов
Описание: Знакомство с Лондоном: достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи),
3. Тематическое планирование:
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Школы в Великобритании. | 1 | Учебник: с. 10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык». |
2 | Друзья из британской школы. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 5-6. |
3 | Входная диагностика | 1 | Рабочая тетрадь: с. 7-8. |
4 | Разговор о первом дне в школе. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 9-10. |
5 | Образование в России и Британии. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 11. |
6 | Учебные предметы.. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 12. |
7 | Расписание. Синонимичные глаголы. | 1 | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 |
8 | Школьные заботы | 1 | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 |
9 | Группа настоящих времен в сравнении | 1 | Рабочая тетрадь: с. 19 учить слова |
10 | Классная комната. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 20 учить слова |
11 | Письмо учителя. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 21 |
12 | Правила, права и обязанности подростка. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 22 |
13 | Правила для учеников и учителей | 2 | Учить слова |
14 | Пишем письмо Барбаре. | 3 | Учить слова |
15 | Диалоги о школьной жизни. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 28 |
16 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 |
17 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 |
18 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 25 учить слова |
19 | Предлоги. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 26 |
20 | Урок-обобщение. Проект «Школьная жизнь» | 1 | Рабочая тетрадь: с. 27 учить слова |
21 | Контрольная работа «Школа. Путешествия» | 1 | Не задано |
22 | Обобщающий урок | 1 | Не задано |
23 | Письмо из Великобритании. | 1 | Не задано |
24 | Приглашение в Лондон. | 1 | Учить слова |
25 | Кто ответственный за билеты | 1 | Рабочая тетрадь: с. 30 учить слова |
26 | Разделительные вопросы. | 3 | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 |
27 | Фраза I am going to… | 1 | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 |
28 | Английские традиции. | 1 | Учить слова Рабочая тетрадь: с. 33 |
29 | Обсуждаем планы на выходные. | 3 | Рабочая тетрадь: с. 34 |
30 | Самоорганизация деятельности. | 3 | Учебник: с. 53 упр. 4 |
31 | Фразы речевого этикета. | 1 | Учить слова |
32 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения. | 1 | Учить слова |
33 | Будь вежлив. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 35 |
34 | Лексико-грамматические упражнения. | 2 | Учебник: с. 57 упр. 9 |
35 | Урок-обобщение. | 1 | учить слова |
36 | Проект «Организуем мероприятие для класса» | 1 | Не задано |
37 | Контрольная работа «Мы собираемся в путешествие». | 1 | Не задано |
38 | Рождественнские традиции | 1 | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 |
39 | Можно Вам задать вопрос? | 1 | Рабочая тетрадь: с. 85-86 Учить слова |
40 | Фразы речевого этикета. | 1 | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 |
41 | Учимся брать интервью. | 1 | Учебник: с. 63 упр. 6 |
42 | Личная информация. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 85-86 |
43 | Описание человека. | 1 | Учить слова |
44 | Хобби и профессии. | 1 | Учить слова |
45 | Моя будущая профессия. | 2 | Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41 |
46 | Словообразование - отрицательные приставки. | 2 | Учебник: с. 69 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 42 |
47 | Правила для детей и их родителей. | 2 | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 |
48 | Идеальная семья. | 1 | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 |
49 | Помощь родителям по дому. | 2 | Рабочая тетрадь: с. 86 |
50 | Уход за домашними животными. | 1 | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45 |
51 | Разыгрываем диалоги по теме «Профессии» | 1 | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 46 |
52 | Рискованные профессии. | 2 | Учебник: повторение материала модуля 5 |
53 | Настоящее длительное время. | 3 | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 |
54 | Лексико-грамматические упражнения. | 2 | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 |
55 | Урок-обобщение. | 1 | Учебник: с. 77 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 47 |
56 | Проект «Мир профессий» | 1 | Учебник: с. 79 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 48 |
57 | Контрольная работа «Хобби и профессии» | 1 | Не задано |
58 | Обобщающий урок | 1 | Не задано |
59 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 51 учить слова |
60 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 1 | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 52 |
61 | Диалоги о Лондоне. | 2 | Учебник: с. 83 упр. 3 учить слова |
62 | Настоящее длительное и настоящее простое времена. | 3 | Рабочая тетрадь: с. 53. |
63 | Достопримечательности Лондона. | 2 | Рабочая тетрадь: с. 54. |
64 | Узнаем больше о Лондоне. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 55. |
65 | Фразовый глагол take. | 1 | Учебник: с. 87 упр. 8 |
66 | Карта Лондона. | 1 | Учебник: с. 89 упр. 9 |
67 | Экскурсия по Лондону. | 1 | Учебник: с. 90 упр. 5 |
68 | Ориентируемся в городе. | 1 | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 |
69 | Как добраться до…? | 1 | Рабочая тетрадь: с. 57- учить слова |
70 | Знакомимся с английскими причастиями. | 1 | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 58 |
71 | Причастие I. | 1 | Учебник: с. 93 упр. 4 Учить слова |
72 | Причастие II. | 1 | Учебник: с.93 упр.7.8.9 |
73 | План моего города. | 1 | Начертить план своего города, поселка |
74 | Экскурсия по моему городу. | 1 | Учить слова |
75 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Учебник: с. 97 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 59 |
76 | Проект «Путеводитель по Лондону» | 1 | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 |
77 | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | Не задано |
78 | Обобщающий урок. Анализ работы. | 1 | Не задано |
79 | Итоги четверти, года. | 1 | Не задано |
80-105 | Резервные уроки | 6 |
|
| Итого: | 105 |
|
4.. Приложение
Дата | № урока | Тема урока
| Количество часов
| Планируемые результаты | ||||||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
1 четверть Unit 1. Привет! Рад тебя видеть! Школьное образование. – 25 часов | ||||||||||||||
|
| 1 | Школы в Великобритании. Друзья из британской школы. | 2 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Регулятивные: - сравнение; - установление аналогий; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - сравнение; - анализ. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 2 | Входная диагностика | 1 | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации; -сличать результат с заданным эталоном; - осуществлять взаимный контроль Коммуникативные: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -задавать вопросы; Личностные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. | |||||||
|
| 3 | Разговор о первом дне в школе. | 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - cмысловое чтение, -использование моделей предложений для решения поставленных задач. Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: - слушать собеседника. Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 4 |
Образование в России и Британии. | 1 | Развитие морального сознания и компетентности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. | Познавательные: – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - ставить вопросы, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Личностные: - умение анализировать и синтезировать новые знания. Регулятивные: -рефлексия способов и условий действий; - анализ информации; | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью). | |||||||
|
| 5 | Учебные предметы.
| 1 | Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - доказывать свои суждения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
| |||||||
|
| 6 | Расписание. Синонимичные глаголы. | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы. -строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 7 | Школьные заботы. | 1 | Формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание. Личностные: доказывать свои суждения. | Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному. | |||||||
|
| 8 | Группа настоящих времен в сравнении | 1 | Формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 3 | Классная комната. | 1 | Оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. | |||||||
|
| 4 | Письмо учителя. | 1 | Анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: обработка и анализ информации, синтез. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
|
| 5 | Правила, права и обязанности подростка. | 1 | Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес. | Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 6 | Правила для учеников и учителей | 2 | Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. | |||||||
|
| 7 | Пишем письмо Барбаре.
| 3 | Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. .Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 8 | Диалоги о школьной жизни. | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания. Личностные: обработка и анализ информации; синтез. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. | |||||||
|
| 9 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | Внутренняя позиция обучающегося положительного отношения к школе. | Коммуникативные: развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, письма. Личностные: умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||||||
|
| 10 | Лексико-грамматические упражнения.
| 1 | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
| Коммуникативные: --задавать вопросы; -слушать собеседника; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь ; Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Регулятивные: - подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Личностные: - сбор, обработка и анализ информации; синтез. | Умение выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме, находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст. | |||||||
|
| 11 | Степени сравнения прилагательных.
| 1
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности . | Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: - анализ информации; | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 12 | Предлоги. | 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач. | Ознакомление с новой лексикой по теме, введение нового страноведческого материала по теме, развитие навыков чтения и аудирования. | |||||||
|
| 13 | Урок-обобщение. Проект «Школьная жизнь» | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Познавательные: - строить речевые высказывания; - выполнять учебные действия; Коммуникативные: -слушать друг друга, -обращаться за помощью. Регулятивные: -установление причинно- следственных связей; Личностные: - анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. | |||||||
|
| 14 | Контрольная работа «Школа. Путешествия»
| 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: - слушают и понимают речь одноклассников, -обмениваются мнениями в группе; Регулятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, -смысловое чтение. Личностные: - анализ информации; | Умение читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые изученные слова. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | |||||||
|
| 15 | Обобщающий урок. Анализ работы.
| 1 | Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - строить монологическое высказывание; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Регулятивные: - рефлексия способов и условий действий. -выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. Лоичностные: -установление причинно-следственных связей.
| Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
| |||||||
2 четверть Unit 2. Отправляемся в путешествие. – 24 часа | ||||||||||||||
|
| 1 | Письмо из Великобритании. .
| 1
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. | Познавательные: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 2 | Приглашение в Лондон
| 1
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразовани, формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - строить монологические высказывания; Коммуникативные: - слушать собеседника; Регулятивные: -осуществлять взаимный контроль Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 3 | Кто ответственный за билеты | 1 | Умение формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - умение работать в группе; Регулятивные: -адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания. | Умение поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая. | |||||||
|
| 4 | Разделительные вопросы. | 3 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Познавательные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Коммуникативные: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языкову догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию.
| |||||||
|
| 5 | Фраза I am going to…
. | 2 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: -овладение логическими действиями сравнения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 6 | Английские традиции. | 1 | Социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей; Личностные: -построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 7 | Обсуждаем планы на выходные. | 3 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и вести диалог, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; Личностные: -умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения. | Употребление формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
| |||||||
|
| 8 | Самоорганизация деятельности. | 3 | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».
| Познавательные: -умение работать с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. Коммуникативные: -уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Личностные: - классификация по заданным критериям; Регулятивные: - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 9 | Фразы речевого этикета. | 1 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
| Регулятивные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Познавательные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные: -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: -классификация по грамматическому принципу. | Умение начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
| |||||||
|
| 10 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? Будь вежлив.
| 1 | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, развитие морального сознания и компетентности.
| Познавательные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Коммуникативные: - слушают и понимают речь других; -договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Регулятивные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; Лоичностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию. | |||||||
|
| 11 | Лексико-грамматические упражнения | 3 | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, осознание ответственности человека за общее благополучие, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | |||||||
|
| 12
| Урок-обобщение.
| 1 | Эстетические потребности, ценности и чувства, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Коммуникатитвные: работать в сотрудничестве, Регулятивные: использовать общие приёмы решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Личностные: устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; обобщение. | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | |||||||
|
| 13 | Проект «Организуем мероприятие для класса» | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика».
| Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. | |||||||
|
| 14 | Контрольная работа «Мы собираемся в путешествие». | 1 | Умение устанавливать доброжелательное отношение с одноклассниками. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. | |||||||
|
| 15 | Рождественнские традиции. Анализ работы. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов. | |||||||
3 четверть Unit 3. Мои друзья и я. Узнаем больше друг о друге. – 27 часов | ||||||||||||||
|
| 1 | Можно Вам задать вопрос? | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 2 | Фразы речевого этикета. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 3 | Учимся брать интервью. | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | |||||||
|
| 4 | Личная информация. | 1 | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 5 | Описание человека. | 1 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 6 | Хобби и профессии. | 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, социальная компетентность, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; Регулятивные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 7 | Моя будущая профессия.
| 2 | Социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, этические чувства. | Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Познавательные: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 8 | Словообразование - отрицательные приставки. |
2 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | |||||||
|
| 9 | Правила для детей и их родителей. | 2 | Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 10 | Идеальная семья.
|
1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 11 | Помощь родителям по дому.
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности. Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 12 | Уход за домашними животными.
| 1 | Принятие образа «хорошего ученика». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Устойчивее следование в поведении социальным нормам Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Регулятивные: - овладеть навыками. Познавательные: - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Личностные: -делают выводы и обобщения. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | |||||||
|
| 13 | Разыгрываем диалоги по теме «Профессии» |
2 | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). | Регулятивные: -поиск необходимой информации; Познавательные: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - обращаться за помощью, Личностные: установление причинно-следственных связей. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 14 | Рискованные профессии.
| 2 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -задавать вопросы; -строить понятные для партнера высказывания; Познавательные: -ориентируются на разнообразие способов решения задач; Регулятивные: - смысловое чтение; - составлять план и последовательность действий; -использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью), находить запрашиваемую информацию. | |||||||
|
| 15 | Настоящее длительное время
|
3 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 16 | Лексико-грамматические упражнения. | 2 | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: - использовать знаково-символические символы; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Коммуникативные: - строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Регулятивные: –осуществлять взаимный контроль; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение записывать составленные предложения; записывать составленные вопросы о писателях. Составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи. | |||||||
|
| 17 | Урок-обобщение. Проект «Мир профессий» |
1 | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 18 | Контрольная работа «Хобби и профессии» | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 10 | Анализ работы. Обобщающий урок | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица); Регулятивные: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
4 четверть Unit 4. Узнаем больше о Лондоне. – 23 часа | ||||||||||||||
|
| 1 | Лондон – столица Великобритании.
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 2 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.
| Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | |||||||
|
| 3 | Диалоги о Лондоне.
| 2 | Внутренняя позиции обучающегося на основе положительного отношения к школе,
| Познавательные: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Личностные: - применять установленные правила в планировании способа решения. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 4 | Настоящее длительное и настоящее простое времена.
| 3
| Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -восполнять предложения, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию; Регулятивные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | |||||||
|
| 5 | Достопримечательности Лондона.
| 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
| Познавательные: -используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные: - слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Личностные: -осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 6 | Узнаем больше о Лондоне.
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. | |||||||
|
| 7 | Фразовый глагол take. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 8 | Карта Лондона. .
| 1 | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
| Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: - слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 9 | Экскурсия по Лондону | 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: -извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Коммуникативные: - слушать собеседника; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог.
| |||||||
|
| 10 | Ориентируемся в городе. | 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.
| Познавательные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; Регулятивные: -понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Коммуникативные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: -классификация предметов по признаку. | Умение понимать на слух основное содержание текста. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками. | |||||||
|
| 11 | Как добраться до…? | 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 12 | Знакомимся с английскими причастиями.
| 1 | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
| Коммуникативные: -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; - учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: Регулятивные: -доказывают и аргументируют свою точку зрения; Личностные: - делают выводы и обобщения. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 13 | Причастие I.
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений. | Коммуникативные: -слушают и понимают речь других; -обмениваются мнениями в паре и группе. Познавательные: - ориентируются в учебнике; - составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: - обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. | |||||||
|
| 14 | Причастие II.
| 1 | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Личностные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; | Умение восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог. соблюдая необходимую интонацию. | |||||||
|
| 15 | План моего города.
| 1 | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, Регулятивные: -поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображённое на картинке, употребление изученных ЛЕ в речи. | |||||||
|
| 16 | Экскурсия по моему городу.
| 1 | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование целостного мировоззрения. | Познавательные: -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, Регулятивные: -выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; Лоичностные: -анализ с целью выделения признаков(существенных и несущественных). | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
| 17 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность. | Познавательные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; Регулятивные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов. Личностные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | Умение полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. | |||||||
|
| 18 | Проект «Путеводитель по Лондону»
| 1 | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности, Личностные: подведение под понятие, выведение следствий. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. | |||||||
|
| 19 | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» | 1
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, формирование целостного мировоззрения.
| Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; Регулятивные: - сравнение; - установление аналогий; - преобразовывать практическую задачу в познавательную Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение выбирать главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. | |||||||
|
| 20 | Анализ работы. Итоги четверти, года
| 1 | Развитие таких качеств как воля и целеустремленность. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Регулятивные: -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | |||||||
|
|
| Резервные уроки | 6 |
|
|
|
Лист корректировки программы
Дата урока | Причина изменений | Корректировка | Согласование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|