Пояснительная записка
Данная программа разработана для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.
Положение разработано в соответствии с: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
– Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
Приказами Минобрнауки от 31.12.2015 №№1576, 1577, 1578;
- Образовательной программой НОО
- Уставом ОО
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программ. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю, вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
-сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии своей малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека;
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
первоначальный опыт межкультурного общения;
познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
иллюстрирование (приведение примеров);
антиципация (структурная и содержательная);
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
творческое воображение.
специальные учебные умения
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
пользоваться электронным приложением;
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
вести диалог, учитывая позицию собеседника;
планировать и осуществлять проектную деятельность;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
представлять реалии своей страны средствами английского языка.
познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
речь учителя по ведению урока;
связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
хронологический/логический порядок;
причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
делать выводы из прочитанного;
выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
выражать суждение относительно поступков героев;
соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
правильно списывать текстовый материал;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать записи (выписки из текста);
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии по-английски;
писать записки друзьям;
составлять правила поведения/инструкции;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
3. Содержание учебного предмета, курса.
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.
Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.)
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знания центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
2. Принцип комплексности.
3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
4. Принцип индивидуализации процесса образования.
5. Принцип функциональности.
6. Принцип ситуативности.
7. Принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.
Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:
между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;
между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;
между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;
между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ;
между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.
Календарно- тематическое планирование
Класс | Час. | № п/п | Название темы. |
2 | 36 | 1 | Давайте участвовать в параде. |
| 32 | 2 | Давайте совершим путешествие. |
3 | 8 | 1 | Откуда ты? |
| 8 | 2 | Твоя семья |
| 8 | 3 | Ты хороший помощник? |
| 8 | 4 | Праздники |
| 8 | 5 | Я очень хороший |
| 8 | 6 | Любимое время года |
| 10 | 7 | Домашние животные |
| 10 | 8 | Друзья и дружба |
4 | 9 | 1 | Летние каникулы. |
| 10 | 2 | Любимые животные. |
| 7 | 3 | Который час? |
| 7 | 4 | Я люблю свою школу. |
| 7 | 5 | Дом. Квартира. |
| 7 | 6 | Место, где я живу. |
| 11 | 7 | Профессия моей мечты. |
| 10 | 8 | Лучшие моменты года. |
Литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования
2. Рабочая программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова Москва, Просвещение 2014г.
3. УМК «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.
4.УМК «Английский язык» 3 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.
5. УМК «Английский язык» 4 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.
6. Рабочие тетради по английскому языку для 2-4 классов Москва, Просвещение 2018 г.
7. Мультимедийные приложения к УМК «Английский язык» для 2-4 классов
8. Двуязычные словари, компьютерные словари
9. Интернет ресурсы www.prosv.ru/umk/we
10.Аудиоприложение www.prosvmedia.ru/mp3
Тематическое планирование 2 класс
№ темы | Тема | Кол-во | План | Факт |
Раздел 1 | Я и мои друзья. Знакомство | 13 | | |
1 | Мои друзья, что они умеют делать | 1 | | |
2 | Минни | 1 | | |
3 | Я хороший | 1 | | |
4 | Знакомство | 1 | | |
5 | Ангелина | 1 | | |
6 | Совместные игры, любимые занятия | 1 | | |
7 | Танцы | 1 | | |
8 | Страна букв | 1 | | |
9 | Пение | 1 | | |
10 | Знакомство со сверстниками | 1 | | |
11 | Приветствие, прощание | 1 | | |
12 | Знакомство со взрослыми | 1 | | |
13 | Диалог | 1 | | |
Раздел 2 | Мир моих увлечений | 9 | | |
14 | Кейси не монстр | 1 | | |
15 | Мой герой | 1 | | |
16 | Гусыня | 1 | | |
17 | Любимые игры, занятия | 1 | | |
18 | Мы друзья | 1 | | |
19 | Чарли | 1 | | |
20 | Различные виды спорта | 1 | | |
21 | Коньки | 1 | | |
22 | Лыжи | 1 | | |
Раздел 3 | Мир вокруг меня | 14 | | |
23 | Домашние питомцы | 1 | | |
24 | На ферме | 1 | | |
25 | В деревне | 1 | | |
26 | Снупи | 1 | | |
27 | Черри | 1 | | |
28 | Любимые животные | 1 | | |
29 | Дикие животные | 1 | | |
30 | Платформа игрушек | 1 | | |
31 | Животные Хелен | 1 | | |
32 | Давай играть | 1 | | |
33 | Что умеют делать животные | 1 | | |
34 | Иззи-участник парада | 1 | | |
35 | Костюм Иззи | 1 | | |
36 | Талисман | 1 | | |
Раздел 4 | Погода. Времена года | 2 | | |
37 | Поездка на корабле | 1 | | |
38 | Том-участник парада | 1 | | |
Раздел 5 | Я и моя семья | 15 | | |
39 | Венди и его семья | 1 | | |
40 | Кто ты? | 1 | | |
41 | Члены семьи | 1 | | |
42 | Какие они? | 1 | | |
43 | Есть ли у тебя сестра? | 1 | | |
44 | Сегодня пятница | 1 | | |
45 | Я могу летать | 1 | | |
46 | Можешь ты плавать | 1 | | |
47 | Любимые игры | 1 | | |
48 | Любимые занятия | 1 | | |
49 | Что есть на острове | 1 | | |
50 | Они хорошие друзья | 1 | | |
51 | Кто они | 1 | | |
52 | Ты любишь яблоки | 1 | | |
53 | Любимая еда | 1 | | |
Раздел 6 | Страна изучаемого языка | 15 | | |
54 | Пираты выбрали индейцев | 1 | | |
55 | Названия стран | 1 | | |
56 | Названия городов | 1 | | |
57 | Описание местности | 1 | | |
58 | Ты живешь в доме | 1 | | |
59 | Домик для Венди | 1 | | |
60 | Питер пен | 1 | | |
61 | Питер Пен играет на трубе | 1 | | |
62 | Скульптуры в Москве | 1 | | |
63 | Национальный праздник | 1 | | |
64 | День благодарения | 1 | | |
65 | Рождество | 1 | | |
66 | Герои праздников | 1 | | |
67 | Мой любимый герой | 1 | | |
68 | Итоговый тест | 1 | | |
Тематическое планирование 3 класс
№ темы | Тема | Кол-во | План | Факт |
Раздел 1 | Откуда ты? | 8 | | |
1 | Из какой ты страны | 1 | | |
2 | Из какой страны Кейт? | 1 | | |
3 | Цвета твоего города | 1 | | |
4 | Мой город | 1 | | |
5 | Стартовый контроль | 1 | | |
6 | Известные места | 1 | | |
7 | Любимые игры | 1 | | |
8 | Я люблю мою страну | 8 | | |
Раздел2 | Моя семья | 1 | | |
9 | Сколько тебе лет | 1 | | |
10 | Что тебе нравится | 1 | | |
11 | Занятия в семье | 1 | | |
12 | Что ты обычно делаешь | 1 | | |
13 | Разные занятия | 1 | | |
14 | В какие игры ты играешь | 1 | | |
15 | Занятия кирка | 1 | | |
16 | Я люблю мою семью | 1 | | |
Раздел3 | Ты хороший помощник | 8 | | |
17 | Что ты делаешь дома | 1 | | |
18 | Домашняя работа | 1 | | |
19 | Ты любишь домашнюю работу | 1 | | |
20 | Я помогаю дома | 1 | | |
21 | Помощь бабушке | 1 | | |
22 | Мамин день | 1 | | |
23 | Семья Дейва в выходные | 1 | | |
24 | Я хороший помощник | 1 | | |
Раздел4 | Что ты празднуешь | 8 | | |
25 | Как ты празднуешь Рождество | 1 | | |
26 | Новый год в России | 1 | | |
27 | Праздники и подарки | 1 | | |
28 | Новогодний праздник | 1 | | |
29 | Удивительный вечер | 1 | | |
30 | День отца | 1 | | |
31 | Контрольная работа | 1 | | |
32 | День рождения Хью | 1 | | |
Раздел 5 | Я очень хорош | 8 | | |
33 | Мои любимые игрушки | 1 | | |
34 | Игрушки Дэна | 1 | | |
35 | Описание игрушки | 1 | | |
36 | Любимая одежда | 1 | | |
37 | Новая одежда | 1 | | |
38 | Одежда Винни | 1 | | |
39 | Я люблю ходить в парк | 1 | | |
40 | Дейв в парке | 1 | | |
Раздел 6 | Любимое время года | 8 | | |
41 | Когда ты родился | 1 | | |
42 | Времена года | 1 | | |
43 | Погода в Британии | 1 | | |
44 | Зима в Британии | 1 | | |
45 | Погода в России | 1 | | |
46 | Тебе следует остаться дома | 1 | | |
47 | Любимый сезон | 1 | | |
48 | Занятия в различную погоду | 1 | | |
Раздел7 | Любимое животное | 10 | | |
49 | Домашний зоопарк | 1 | | |
50 | Любимое животное | 1 | | |
51 | Правила о животных | 1 | | |
52 | Что я люблю | 1 | | |
53 | Ферма в калифорнии | 1 | | |
54 | Ты хочешь иметь животное | 1 | | |
55 | Живой уголок | 1 | | |
56 | В саду у дедушки | 1 | | |
57 | Описание животного | 1 | | |
58 | Повторение лексических единиц | 1 | | |
Раздел 8 | Хорошие друзья | 10 | | |
59 | Контрольная работа | 1 | | |
60 | Мои друзья | 1 | | |
61 | Ты хорошо знаешь друга | 1 | | |
62 | Повеселимся вместе | 1 | | |
63 | Ты хороший друг | 1 | | |
64 | Подарки друзьям | 1 | | |
65 | День дружбы | 1 | | |
66 | Мой лучший друг | 1 | | |
67 | Летний лагерь | 1 | | |
68 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
Тематическое планирование 4 класс
№ темы | Тема | Кол-во | План | Факт |
Раздел 1 | Мои летние каникулы | 9 | | |
1 | Письма в интернет | 1 | | |
2 | Любимое время года | 1 | | |
3 | Путешествие летом | 1 | | |
4 | Как провел каникулы | 1 | | |
5 | Стартовый контроль | 1 | | |
6 | Снова в школу | 1 | | |
7 | Лаборатория | 1 | | |
8 | Планы на лето | 1 | | |
9 | Визит в город | 1 | | |
Раздел 2 | Любимые животные | 10 | | |
10 | Письмо Лизы | 1 | | |
11 | Незабываемые каникулы | 1 | | |
12 | Любимые животные | 1 | | |
13 | Лизин альбом | 1 | | |
14 | Дикие животные | 1 | | |
15 | Животные в цирке | 1 | | |
16 | Посещение фермы | 1 | | |
17 | Любимое животное | 1 | | |
18 | Московский зоопарк | 1 | | |
19 | Зоопарк в Хакльбер | 1 | | |
Раздел 3-4 | Время для меня | 14 | | |
20 | Который час | 1 | | |
21 | Временные зоны | 1 | | |
22 | Уже поздно, поспеши | 1 | | |
23 | Время идти в школу | 1 | | |
24 | Что делают Джек и Джессика | 1 | | |
25 | Правила дома | 1 | | |
26 | Конец недели | 1 | | |
27 | Рассказ Джека | 1 | | |
28 | Ты всегда занят | 1 | | |
29 | Правила для Бена | 1 | | |
30 | Мой день | 1 | | |
31 | Контрольная работа | 1 | | |
32 | Учебные предметы | 1 | | |
33 | Средняя школа | 1 | | |
Раздел 5-6 | Счастливое место | 14 | | |
34 | Мой красивый дом | 1 | | |
35 | Моя комната | 1 | | |
36 | Разговор с Оливером | 1 | | |
37 | Дом Энди | 1 | | |
38 | Старый город | 1 | | |
39 | Любимые места | 1 | | |
40 | Где Старки | 1 | | |
41 | В кафе | 1 | | |
42 | В магазине игрушек | 1 | | |
43 | Покупки для Энди | 1 | | |
44 | Маленькая деревня | 1 | | |
45 | В лабиринте | 1 | | |
46 | Мой особенный город | 1 | | |
47 | Интересные вещи | 1 | | |
Раздел 7 | Работа моей мечты | 11 | | |
48 | Самая популярная работа | 1 | | |
49 | Работа в классе | 1 | | |
50 | Профессии | 1 | | |
51 | Я буду доктором | 1 | | |
52 | Работа моей мечты | 1 | | |
53 | Кем хочешь быть | 1 | | |
54 | Рассказы Энди | 1 | | |
55 | Флорида | 1 | | |
56 | Калифорния | 1 | | |
57 | Парк развлечений | 1 | | |
58 | Лучшая для Энди работа | 1 | | |
Раздел 8 | Лучшие моменты года | 10 | | |
59 | Контрольная работа | 1 | | |
60 | Посещение зоопарка | 1 | | |
61 | Прогулка в парке | 1 | | |
62 | Посещение фермы | 1 | | |
63 | Обсуждение книги | 1 | | |
64 | Рассказ Питера | 1 | | |
65 | Пикник | 1 | | |
66 | Известные актеры | 1 | | |
67 | Летняя ярмарка | 1 | | |
68 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
№ | Тема | Класс | Кол-во |
68 | Промежуточная аттестация | 2 | 1 |
68 | Промежуточная аттестация | 3 | 1 |
68 | Промежуточная аттестация | 4 | 1 |