Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Воробьевская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______/Менлиосманова Э.М./ подпись ФИО Протокол заседания ШМО ____ _________201___ г. № _____ | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ «Воробьевская средняя школа» ________/ Кидыба В.С./ подпись ФИО ______ _____________201___ г | | УТВЕРЖДЕНО Приказ №___ от_________201_____ Директор МБОУ «Воробьевская средняя школа» ____________/Романюк И.В. / подпись ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Английский язык
Уровень базовый
Учитель Калетинская Людмила Николаевна
Класс 2-4
Срок реализации три года
Количество часов:
Всего 204 часа; в неделю 2 часа.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта , на основе авторской рабочей программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы., М, «Просвещение» 2014г. и в соответствии с учебным планом «МБОУ «Воробьевская средня школа».
Учебник« Английский в фокусе: для 2, 3, 4 класса /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.- М,; ExpressPublishing, «Просвещение» 2014г
2017
Планируемые результаты освоения учебного предмета - английский язык
Личностные, метапредметные и предметные
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях не успеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоят правила речевого и неречевого поведения; освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступным и образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится: - вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; - рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; - кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится: - понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; - выказывания одноклассников; понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); - извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); - небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации; - читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; - определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится: - правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; - писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; - правильно оформлять конверт (с опорой на образец). В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); - писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); - распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; - правильно произносить предложения с однородными членами(соблюдая интонацию перечисления); различать коммуникативный тип предложения по его интонации; - правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится: - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать по определённым признакам части речи; - использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формыPresent/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those)и неопределённые (some,any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and иbut; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
II. Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
























Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладеют следующими предметными учебными навыками и умениями:
- пользоваться двуязычным словарем учебника ( в том числе транскрипцией; - пользоваться языковой догадкой; - вести словарь; - систематизировать слова; - делать обобщения на основе структурно – функциональных схем простого предложения; - опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться;
умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Говорение - Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. . Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно
способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Чтение
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает
практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.
Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В третьем и четвёртом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.
В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и
расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.
Чтение - объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются
Письмо
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.
В третьем и четвёртом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания
и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, gotobed, gohome, havefun, havebreakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Welldone. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nicetoseeyou. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Letmesee. Excuseme, where’s …? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).
Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach – teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – todream, hope – tohope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).
Лексический минимум учебникасоставляет примерно 500 лексических единиц
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс (68 часов)
Содержание курса | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 10 | 10 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. | 16 | 16 |
Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | 14 | 14 |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 | 4 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. | 14 | 14 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 10 | 10 |
Итого | 68 | 68 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс (68 часов)
Раб. Программа
Авторская программа | Starter module 11 | Модуль 1 Это мой дом 11 | Модуль 2 Я люблю поесть 11 | Модуль 3 Животные в действии 11 | Модуль 4 Мои игрушки 11 | Модуль 5 Мы любим лето 11 | Резервный модуль Каникулы 2 | всего авторская программа |
Контрольные работы | К.ч. | К.ч., К.а, К.г, К.п | | | К.г | | К.пК.ч., К.а, К.г, К.п | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 10 час | 8 | | 1 | | | | | 10 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. 16 час | 2 | | 8 | | 4 | 2 | | 16 |
Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. 14 час | | | | 5 | 7 | 2 | | 14 |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 4 час | | | | 4 | | 1 | | 4 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. 14 час | | 9 | | | | 5 | | 14 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). 10 час | 1 | 2 | 2 | 2 | | 1 | 2 | 10 |
Итого 68 час по авторской программе | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 2 | 68 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс (68 часов)
Содержание курса | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 | 2 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. | 20 | 20 |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). | 8 | 8 |
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 8 | 8 |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 | 6 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера | 8 | 8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 16 | 16 |
Итого | 68 | 68 |
Раб. Программа
Авторская программа | Starter module
2 | Модуль 1 Школьные дни
8 | Модуль 2 Моя семья
8 | Модуль 3 Все. Что я люблю
8 | Модуль 4 Приходи поиграет
9 | Модуль 5 Дикие животные
8 | Модуль 6 Мой дом
8 | Модуль 7 Мой выходной день 8 | Модуль 8 День за днем
9 | всего авторская программа |
Контрольные работы | | К.а. | | | К.а., к.п. | К.ч, К.г.,К.А. | К.Г. | | К.ч, К.г.,К.А.К.г. | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 2 час | 2 | | | | | | | | | 2 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. 20 час | | | 6 | 6 | | 4 | 2 | 2 | | 20 |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). 8 час | | | | | 4 | | 1 | 1 | 2 | 8 |
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 8 час | | | | | | 2 | | 4 | 2 | 8 |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. 6 час | | 6 | | | | | | | | 6 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера 8 час. | | | | | 3 | | 3 | | 2 | 8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). 16 час | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 16 |
Итого 68 час по авторской программе | 2 | 8 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)
Содержание курса | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия,возраст, класс; персонажами детских произведений).Приветствие, прощание (с использованиемтипичных фраз на английского речевого этикета). | 1 | 1 |
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки). | 18 | 18 |
Мир моих увлечений Мои любимые занятия.Виды спорта испортивные игры.Мои любимые сказки,комиксы.Выходной день (взоопарке, в паркеаттракционов, вкинотеатре) | 16 | 16 |
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.Совместные занятия. | 6 | 6 |
Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности,школьныепраздники. | 2 | 2 |
Мир вокруг меняМой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.Природа. Любимое время года. Погода.Путешествия. | 8 | 8 |
Страна/страны изучаемого языка иродная страна (общие увлечений).кухни, школа, мир сведения: название,столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярнх книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детскогофольклора на изучаемом иностранном языке(рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевогоэтикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, застолом, в магазине).Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,черты характера). | 17 | 17 |
Итого | 68 | 68 |
Раб. Программа
Авторская программа | Starter module Добро пожаловать 3 | Модуль 1 Семьяидрузья
7 | Модуль 2 Рабочийдень
8 | Модуль 3 Вкусное угощение
8 | Модуль 4 В зоопарке
9 | Модуль 5 Где ты был вчера? 8 | Модуль 6 Расскажи мне сказку
8 | Модуль 7 Дни, которые надо помнить
8 | Модуль 8 Путешествие
9 | всего авторская программа |
Контрольные работы | | К.ч. | | К.а, К.п | К.ч., К.а, К.г, | | К.г | К.п | К.ч., К.а, К.г, К.п | |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия,возраст, класс; персонажами детских произведений).Приветствие, прощание (с использованиемтипичных фраз английского речевого этикета).1 час | 1 | | | | | | | | | 1 |
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки). 18 час | | 3 | 3 | 7 | | 4 | | | 1 | 18 |
Мир моих увлечений Мои любимые занятия.Виды спорта испортивные игры.Мои любимые сказки,комиксы.Выходной день (взоопарке, в паркеаттракционов, вкинотеатре) 16 час | | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 16 |
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. 6 час | | 3 | | | | | | 3 | | 6 |
Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности, школьныепраздники. 2 час | 2 | | | | | | | | | 2 |
Мир вокруг меняМой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.Природа. Любимое время года. Погода.Путешествия.8 час | | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 8 |
Страна/страны изучаемого языка иродная страна (общие увлечений).кухни, школа, мир сведения: название,столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярнх книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детскогофольклора на изучаемом иностранном языке(рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевогоэтикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, застолом, в магазине).Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,черты характера). 17 час | | | 2 | | 7 | 2 | 1 | 3 | 2 | 17 |
Итого 68 час по авторской программе | 3 | 7 | 8 | 8 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | |