СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая прогамма

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» с. Дивное








ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДОК»

основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

по профессии 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»

2 курс обучения


























с. Дивное, 2020 г





ОДОБРЕНА

УТВЕРЖДЕНО

на заседании Методического совета

приказом №___»________________________ 2020г

ГБПОУ АТ с. Дивное

Директор ГБПОУ АТ Н. И. Порхунов

(наименование комиссии)


Председатель Методического совета


__________________ О.А.Пререверзева


Протокол № 01 от « » августа 2020г.


СОГЛАСОВАНО:

Разработана на основе Федерального государственного

Заместитель директора по УПР

образовательного стандарта по профессии

_____________________Р.А. Смоян

35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве, введенным в действие приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 892







Разработчик:

Маликов Расул Камалутдинович, мастер производственного обучения


без квалификационной категории ГБПОУ «Агротехнического техникума» с.Дивное








Рецензент

Переверзева Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебно -

заместитель директора по УМР

(внутренний)

методической работе ГБПОУ АТ с. Дивное


соответствует требованиям к результатам освоения и условиям реализации


основной профессиональной образовательной программы подготовки


квалифицированных рабочих и служащих по профессии 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»






















Программа профессионального модуля (далее – Программа) является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основании программы ПМ.02 учебной дисциплины по ПМ.02 «Обслуживание и ремонт электропроводок», составлена для комплексного освоения обучающихся профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО 35.01.15. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве, входящая в состав укрупнённой группы профессий 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД).



Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Агротехнический техникум» с. Дивное

















Программа профессионального модуля разработана на основе:


  • Федерального государственного образовательного стандарта по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве»;


  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;


  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 673 "Об утверждении Положения об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный N 15975);


  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 674 "Об утверждении Положения об учебной практике (производственном обучении) и "производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный N 15964).








СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.


4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


8

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


17


1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Обслуживание и ремонт электропроводок.

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии ППКРС: 35.01.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», входящая в состав укрупнённой группы профессий 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Обслуживание и ремонт электропроводок и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

2. Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

технического обслуживания внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

уметь:

определять трассы силовых и осветительных электропроводок;

диагностировать неисправности внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

выполнять технологические операции по ремонту внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

выполнять технологические операции по техническому обслуживанию внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

знать:

принципы передачи электрической энергии от источников потребителям;

основные источники электроснабжения;

характеристики потребителей электрической энергии в сельском хозяйстве;

структуру и построение систем электроснабжения сельскохозяйственных потребителей;

общие сведения об электрических сетях;

особенности сельских электрических сетей;

меры по профилактике ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

виды дефектов внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок, их признаки, причины, методы предупреждения и устранения;

способы определения трасс силовых и осветительных электропроводок

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 282 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 97 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 65 часов; из них теории – 39 часов и практических занятий – 26 часов

самостоятельной работы обучающегося – 32 часа;

учебной и производственной практики – 108 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Обслуживание и ремонт электропроводок, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

ПК 2.2.

Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02 Обслуживание и ремонт электропроводок.


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1–2.2

Раздел 1. Обслуживания внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

35

22

13

20




Раздел 2. Ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

30

17

13

12




Производственная практика и учебная практика

216




108

108


Всего:

313

65

26

32

108

108



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ .02

Обслуживания внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок



МДК.02.01

Технологии обслуживания и ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

22/13

Тема 1.1 Общее сведения об электрических станциях и подстанциях.


Содержание

8


1

1

2

3

4


5

6

7

Особенности производства электроэнергии.

Связи между электростанциями и потребителями.

Виды электростанций

Электроснабжение сельскохозяйственных потребителей от государственных электросетей.

Сельскохозяйственные электрические станции и местные энергосистемы.

Электрические сети

Сети внутри зданий

Практические занятия

1. Чтение схем электроснабжения

2. Расчет сельских электрических линий

3. Расчет токов короткого замыкания

4. Чтение схем релейной защиты

5. Чтение схем автоматики линий

5

2

Самостоятельная работа – подготовить сообщения на тему:

  • принципы передачи электрической энергии от источников потребителям;

  • основные источники электроснабжения;

  • характеристики потребителей электрической энергии в сельском хозяйстве;

  • структуру и построение систем электроснабжения сельскохозяйственных потребителей;

  • способы определения трасс силовых и осветительных электропроводок

6

3

Тема 1.2. Техническое обслуживание электропроводок

Содержание

5

1

1

2

3

4

5

Техническое обслуживание скрытых электропроводок

Техническое обслуживание тросовых электропроводок

Техническое обслуживание электропроводок на лотках и в коробах

Техническое обслуживание электропроводок в трубах

Техническое обслуживание открытых электропроводок

Практические занятия

1.Определение трассы скрытых электропроводок

2.Прозвонка трассы электропроводки

3.Измерение сопротивления изоляции проводов

4.Определение неисправностей установочных аппаратов

4

2

Самостоятельная работа – подготовить сообщение с презентацией на тему

«Способы определения трасс силовых и осветительных электропроводок»

7

3

Тема 1.2.Техническое обслуживание кабельных линий

Содержание

9

1

1

2

3

4

Классификация кабельных сетей по конструктивным признакам.

Техническое обслуживание кабельных линий.

Шинопроводы

Безопасность труда при обслуживании кабельных линий

Практические занятия

1.Организация проверки силовой электропроводки на соответствие чертежам

2.Определение места нахождения неисправности в кабельной линии импульсным методом.

3.Определение места нахождения неисправности в кабельной линии индукционным методом.

4

2

Самостоятельная работа – подготовить сообщение на тему

«Безопасность труда при обслуживании кабельных линий»

7

3

Раздел 2.

Ремонт электропроводок

17/13


МДК.02.01

Технологии обслуживания и ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

17/13

Тема 2.1. Ремонт электропроводок

Содержание

9







1

1


2


3

4

5

6

7

8

Виды дефектов внутренних и наружных силовых и осветительных

электропроводок

Признаки, причины, методы предупреждения и устранения дефектов электропроводок

Определение дефектов электропроводок

Технология ремонта открытых электропроводок

Технология ремонта электропроводок на лотках и в коробах

Технология ремонта электропроводок в трубах

Ремонт контактных соединений

Безопасность труда при выполнении ремонтных работ

Практические занятия

9

2

1

2

3

1.Ознакомление с инструментами и материалами для монтажа электропроводок.

2. Ознакомиться с различными видами контактных соединений и освоить приемы их выполнения.

3. Удаление изоляции на концах проводов различных сечений, выполнение колечек и пестиков на концах проводов и их лужение Опрессовка наконечников.

4.Соединение и ответвление одно проволочных проводов. Выполнение
сращиваний и ответвлений жил проводов в соединительных и
ответвительных коробках. Изолирование мест соединений.
5.Ознакомление с приемами работ по прокладке проводов всех марок
сечением до 70 мм.кв .по подготовленным трассам.
6.Выполнение электропроводок в стальных, пластмассовых, бумажно-
металлических трубах и рукавах, в кабельных каналах ,защитных устройств напряжением выше 1000 В.

Определение дефектов трассы электропроводки.

Проверка контактных соединений.

Осмотр, определение дефектов установочных аппаратов

Тема 2.2. Ремонт кабельных линий

Содержание

8

1

1

2

3


4


5

6

Определение дефектов в кабельных линиях

Технология ремонта соединительных муфт на кабелях до 10 кВ

Технология ремонта концевых муфт наружной установки на кабелях напряжением до 10 кВ

Технология ремонта концевых муфт и заделок внутренней установки на кабелях напряжением до 10 кВ

Ремонт кабельных линий

Безопасность труда при выполнении ремонтных работ

Практические занятия

1. Определение дефектов кабельной линии

4

2

Экзамен



Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 2.

1.Проработка конспектов, учебной специальной технической литературы( по вопросам к парагрофу)

2 Самостоятельное изучение правил выполнения электрических схем в соответствии с ГОСТ.

3. Работа с базами данных, библиотечными фондом (учебной литературой, официальными, справочно- библиографическими и периодическими изданиями), информационными ресурсами сети « Интернет»

12

3

Учебная практика

Виды работ: осмотр трассы электропроводки, очистка от пыли и грязи; проверка контактов заземлений; проверка разъемных соединений, их разборка, зачистка и сборка; проверка неразъемных соединений; осмотр проводов и кабелей, замена поврежденной изоляции, измерение сопротивления изоляции; осмотр крепежных деталей и конструкций, удаление ржавчины; осмотр ответвительных коробок, проверка уплотнений крышки и вводов; проверка соединений, разборка, зачистка и сборка оплавленных и окисленных соединений; проверка стрелы провеса тросовых и струнных проводок, их перетягивание; проверка токовых нагрузок, температуры сетей

108

2

Производственная практика

Виды работ: определение трассы электропроводки, Определение неисправностей электропроводок, Ремонт крепежных изделий и конструкций, Замена поврежденных участков электропроводки, Ремонт электроустановочных аппаратов, Ремонт контактных соединений, Ремонт светильников

Ремонт кабельных линий: осмотр и очистка кабельных трасс, концевых воронок, соединительных муфт, рихтовка кабелей, восстановление утраченной маркировки, определение температуры нагрева кабеля и контроль за коррозией кабельных оболочек; проверка и ремонт заземлений; измерение сопротивления изоляции, доливка кабельных воронок и соединительных муфт


108

3

Всего:

313


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета, электромонтажной мастерской; лаборатории электроснабжения сельского хозяйства.

Технические средства обучения:

- проектор

- программное обеспечение общего и профессионального назначения

- комплект учебно-методической документации


Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- наборы монтерских инструментов;

- провода и кабели различенных марок и сечений;

- установочная и осветительная аппаратура.

- рабочие места по количеству обучающихся;


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплекты образцов электрооборудования, инструментов и приспособлений;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Источники:

  1. Учебники и учебные пособия

1.1. Акимова Н.А., Котеленец Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования. 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 304 с.

1.2. Сибикин Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 1: учебник для нач. проф. образования / Ю.Д. Сибикин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.

1.3. Сибикин Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 2: учебник для нач. проф. образования / Ю.Д. Сибикин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.

1.4. Сибикин Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электрических установок промышленных предприятий: учебник для нач. проф. образования / Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин – М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.

1.5. Коломиец А.П. Устройство, ремонт и обслуживание электрооборудования в сельскохозяйственном производстве. Электрическое и электромеханическое оборудование: учебник. – М.: Академия. 2008. – 368с.

  1. Справочники:

2.1. Москаленко В.В. Справочник электромонтера: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.В. Москаленко. – 5-е изд. Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 368 с.

2.2. Сибикин Ю.Д. Справочник электромонтера по ремонту электрооборудования промышленных предприятий: учеб. пособие для нач. проф. Образования. - М.: Издательский центр «РадиоСофт», 2010. - 256 с.

2.3. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.М. Нестеренко, А.М. Мысьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 592 с. Журналы:

«Инновации. Технологии. Решения»

«Инструмент. Технология. Оборудование»

«Информационные технологии»

Научно-практический журнал. «Электрооборудование: эксплуатация и ремонт»

Электронное научно-техническое издание «Наука и образование»

Сайты: http://eor.edu.ru

http://elektroinf.narod.ru/ - библиотека электромонтера

http://www.electromonter.info/ - справочник электромонтера

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Образовательное учреждение располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ практических занятий необходимых для изучения данного модуля и, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация ОПОП обеспечивает:

выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимся профессионального модуля в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении и в организациях, где обучающиеся проходят производственную практику.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной (36 часов в неделю) и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению профессионального модуля ПМ.02 Обслуживание и ремонт электропроводок. (18 часов в неделю). Длительность урока профессионального модуля составляет 90 минут, с перерывом - 10 мин. продолжительность учебной практики (производственного обучения) - не более 6 часов в день.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Обслуживание и ремонт электропроводок» является изучение теоретического материала междисциплинарных курсов: Основы технического черчения, Основы электротехники, Техническая механика с основами технических измерений. Основы материаловедения и технология общеслесарных работ и прохождения учебной (производственного обучения) практики для получения первичных профессиональных навыков по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную (производственное обучение) практику и производственную практику в рамках профессионального модуля, которые проводятся концентрированно. Производственную практику в рамках профессионального модуля рекомендуется проводить концентрированно.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Обслуживание и ремонт электропроводок» и профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве». Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Преподаватели междисциплинарных курсов должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов: Основы технического черчения; Основы электротехники; Техническая механика с основами технических измерений.

Мастера производственного обучения: наличие квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные и общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 2.1. Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

- приобрести знания особенностей производства электроэнергии и работы электрических станций ;

- освоить системы, схемы и распределение электрической энергии потребителям;

- освоить и закрепить знания номенклатуры, классификации и типов трансформаторов, схемы потребительских подстанций;

- соответствие выполненных работ требованиям ПУЭ, техническим условиям и охране труда.

ПК 2.2. Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

.

- демонстрация качественного выполнения технического обслуживания сельскохозяйственных силовых и осветительных электропроводок;

- обоснованный выбор технологического оборудования, инструментов и приспособлений при выполнении работ;

- соответствие выполненных работ требованиям ПУЭ, техническим условиям и охране труда.

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней значимый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • портфолио учащегося;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства;

  • кружковая работа;

  • внешняя активность учащегося

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем

  • обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания машинно-тракторных агрегатов;

  • демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использование различных информационных источников

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- работа со средствами Интернет, в различных поисковых системах

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

- обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологии технологического обслуживания и ремонта оборудования;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация к исполнению воинской обязанности