02-04 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №59 п. Белозёрный
«Рассмотрено.» «Согласовано.» «Рекомендовано.» «Утверждаю.»
На заседании Заместитель к утверждению Директор школы
МО учителей Директора по педсоветом. __________
начальных классов УВР Протокол № 1 Луц Т.А
Руководитель МО ____________ От 26.08 .2023 г. Приказ №252
_______________ Карпова Н.В. От 29.08.2023г.
Пузина Е.Н. 26.08.2023 г.
Протокол № 1
От 29.08.2024г.
Рабочая программа
По «Физической культуре»
начальное общее образование, 2 класс
Количество часов – 68час
2024 -2025 учебный год
Разработана:
учителем начальных классов
Шубиной Н.М.
п. Белозёрный
2024 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса составлена на основе документов:
ФЗ №273 «Об образовании в РФ»
ФГОС начального общего образования, утвержден приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 286;
Приказы Минпросвещения России о внесении изменений во ФГОСы:
Приказ от 22.01.2024 №31 «О внесении изменений в некоторые приказы Минобрнауки и Минпрос России, касающиеся ФГОС НОО и ООО».
ФОП НОО, утвержденная приказом министерства просвещения РФ №372 от 18.05.2023
Приказ Минпросвещения РФ от 19.03.2024 №171 «О внесении изменений в некоторые приказы Минпросвещения РФ, касающиеся ФОП НОО, ООО, СОО».
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»
Основная образовательная программа школы, разработанная на основе ФГОС и ФООП
(утверждена приказом №_____ от _________)
Положение о рабочей программе школы.
Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. 2023 г., допущенной Министерством просвещения РФ;
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях
спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.
Лыжная подготовка
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);
исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);
выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим обучающимся;
контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия:
понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;
объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;
понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;
обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;
активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;
делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.
Познавательные универсальные учебные действия:
сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;
выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;
объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;
использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;
оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;
самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега.
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре |
1.1 | Знания о физической культуре | 2 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
Итого по разделу | 2 | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности |
2.1 | Физическое развитие и его измерение | 6 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
Итого по разделу | 6 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура |
1.1 | Занятия по укреплению здоровья | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
1.2 | Индивидуальные комплексы утренней зарядки | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
Итого по разделу | 2 | |
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура |
2.1 | Гимнастика с основами акробатики | 10 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
2.2 | Легкая атлетика | 9 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
2.3 | Подвижные игры | 11 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
| Итого по разделу | 38 | | | |
|
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура |
3.1 | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 20 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
Итого по разделу | 20 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | История подвижных игр и соревнований у древних народов | 1 | | | 1н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
2 | Зарождение Олимпийских игр | 1 | | | 1н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
3 | Физическое развитие | 1 | | | 2н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
4 | Физические качества | 1 | | | 2н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
5 | Быстрота как физическое качество | 1 | | | 3н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
6 | Выносливость как физическое качество | 1 | | | 3н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
7 | Развитие координации движений | 1 | | | 4н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
8 | Развитие координации движений | 1 | | | 4н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
9 | Закаливание организма | 1 | | | 5н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
10 | Утренняя зарядка | 1 | | | 5н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
11 | Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики | 1 | | | 6н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
12 | Строевые упражнения и команды | 1 | | | 6н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
13 | Прыжковые упражнения | 1 | | | 7н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
14 | Прыжковые упражнения | 1 | | | 7н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
15 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | | | 8н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
16 | Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | | | 8н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
17 | Упражнения с гимнастической скакалкой | 1 | | | 9н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
18 | Упражнения с гимнастическим мячом | 1 | | | 9н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
19 | Танцевальные гимнастические движения | 1 | | | 10н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
20 | Танцевальные гимнастические движения | 1 | | | 10н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
21 | Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | | | 11н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
22 | Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | | | 11н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
23 | Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | | | 12н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
24 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | | | 12н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
25 | Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 1 | | | 13н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
26 | Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 1 | | | 13н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
27 | Бег с поворотами и изменением направлений | 1 | | | 14н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
28 | Бег с поворотами и изменением направлений | 1 | | | 14н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
29 | Сложно координированные беговые упражнения | 1 | | | 15н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
30 | Подвижные игры с приемами спортивных игр | 1 | | | 15н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
31 | Подвижные игры с приемами спортивных игр | 1 | | | 16н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
32 | Подвижные игры с мячом , скакалкой | 1 | | | 16н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
33 | Подвижные игры с мячом , скакалкой | 1 | | | 17н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
34 | Подвижные игры с бегом , метанием , прыжками . | 1 | | | 17н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
35 | Подвижные игры с бегом , метанием , прыжками . | 1 | | | 18н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
36 | Ведение мяча. | 1 | | | 18н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
37 | Ведение мяча. | 1 | | | 19н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
38 | Игры с приемами баскетбола | 1 | | | 19н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
39 | Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | 1 | | | 20н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
40 | Бросок мяча в колонне и неудобный бросок | 1 | | | 20н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
41 | Бросок мяча в колонне и неудобный бросок | 1 | | | 21н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
42 | Прием «волна» в баскетболе | 1 | | | 21н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
43 | Игры с приемами футбола: метко в цель | 1 | | | 22н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
44 | Игры с приемами футбола: метко в цель | 1 | | | 22н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
45 | Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | | | 23н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
46 | Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | | | 23н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
47 | Футбольный бильярд | 1 | | | 24н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
48 | Бросок ногой | 1 | | | 24н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
49 | Подвижные игры на развитие равновесия | 1 | | | 25н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
50 | Подвижные игры на развитие равновесия | 1 | | | 25н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
51 | Правила техники безопасности на уроках. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО | 1 | | | 26н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
52 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты | 1 | | | 26н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
53 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | | | 27н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
54 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | | | 27н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
55 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры | 1 | | | 28н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
56 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты | 1 | | | 28н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
57 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | | | 29н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
58 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | | | 29н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
59 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | | | 30н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
60 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры | 1 | | | 30н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
61 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты | 1 | | | 31н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
62 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | | | 31н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
63 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | | | 32н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
64 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты | 1 | | | 32н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
65 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | 1 | | | 33н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
66 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты | 1 | | | 33н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
67 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | | | 34н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
68 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты | 1 | | | 34н | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | | |