СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс Дорофеев

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс Дорофеев»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Уровень общего образования: 6 класс (основное общее образование)

Количество часов по учебному плану: 5ч в неделю

Учитель: Налейкина Е.С.

Программа разработана на основе на основе рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией  Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович 2019 г.


Учебник: математика 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/[ Дорофеев Г.В., И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, и др. ]; 4-е изд.- М.: «Просвещение», 2016.











2020-2021 учебный год



  1. Планируемые результаты

Предметные результаты

Выпускник научится

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,


  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы,.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;

  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

Уравнения и неравенства Этого в содержании нет

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

  • решать разнообразные задачи «на части»,

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, призма, шар, пирамида, цилиндр, конус;

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.


























2. Содержание учебного предмета, курса


Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять алгоритмы и др.

В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Всё больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

В процессе школьной математической деятельности происходит овладение такими мыслительными операциями, как индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, отличиях математического метода от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко – научных знаний школьников. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, входит в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

  1. Повторение курса 5 класса

  2. Дроби и проценты

Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.

Понятие процента. Нахождение процента от величины.

Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы.

Основные цели - систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, а также развить умение работать с диаграммами.

  1. Прямые на плоскости и в пространстве

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире.

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.

Основные цели - создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух прямых на плоскости и в пространстве, сформировать навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых, научить находить расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми.

  1. Десятичные дроби

Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.

Основные цели - ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения записи десятичных дробей, их сравнения; сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования.

  1. Действия с десятичными дробями

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.

Основная цель - сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также навыки округления десятичных дробей.

  1. Окружность

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела.

Основные цели - создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трем сторонам, сформировать представление о круглых телах (шар, конус, цилиндр).

  1. Отношения и проценты

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении.

Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Основные цели - познакомить с понятием "отношение" и сформировать навыки использования соответствующей терминологии; развить навыки вычисления с процентами.

  1. Выражения, формулы, уравнения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга.

Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи.

Основные цели - сформировать первоначальные представления о языке математики, описать с помощью формул некоторые известные учащимся зависимости, познакомить с формулами длины окружности и площади круга.

  1. Симметрия

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире.

Основные цели - познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости; научить строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, а также точку, симметричную данной относительно точки; дать представление о симметрии в окружающем мире.

  1. Целые числа

Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков.

Основные цели - мотивировать введение отрицательных чисел; сформировать умение сравнивать целые числа с опорой на координатную прямую, а также выполнять действия с целыми числами.

  1. Рациональные числа

Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий.

Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Основные цели - выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами; сформировать представление о декартовой системе координат на плоскости.

  1. Многоугольники и многогранники

Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма.

Основные цели - развить знания о многоугольниках; развить представление о площадях, познакомить со свойством аддитивности площади, с идеей перекраивания фигуры с целью определения ее площади; сформировать представление о призме; обобщить приобретенные геометрические знания и умения и научить применять их при изучении новых фигур и их свойств.

  1. Множества. Комбинаторика.

Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Подмножества. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера.

Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий.

Основные цели - познакомить с простейшими теоретико-множественными понятиями, а также сформировать первоначальные навыки использования теоретико-множественного языка; развить навыки решения комбинаторных задач путем перебора всех возможных вариантов.

Повторение 2ч







При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2020-2021 учебный год расписанием и календарным учебным графиком, количество часов по предмету составило 172 ч. Это изменение компенсируется перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»)







  1. Календарно-тематическое планирование


Тема

Кол-во ч

Дата по плану

Фактически

дата


Повторение 5 ч


1

Знакомство с учебником.

1

01.09


2

Действия с дробями.

1

02.09


3

Задачи на движение.

1

03.09


4

Задачи на движение по реке.

1

06.09


5

Понятие дроби. Основное свойство дроби.

1

07.09


Глава 1. Дроби и проценты 20ч


6

Входная контрольная работа.

1

08.09


7

Анализ контрольной работы. Сравнение дробей.

1

09.09


8

Сложение дробей.

1

10.09


9

Вычитание дробей.

1

13.09


10

Умножение и деление дробей.

1

14.09


11

Задачи на совместную работу.

1

15.09


12

Многоэтажные дроби.

1

16.09


13

Нахождение части от числа.

1

17.09


14

Нахождение числа по его части.

1

20.09


15

Какую часть одно число составляет от другого.

1

21.09


16

Решение задач на дроби.

1

22.09


17

в/р Что такое процент.

1

23.09


18

Нахождение процента от величины.

1

24.09


19

Нахождение процентов от величины.

1

27.09


20

Решение классических задач на проценты.

1

28.09


21

Решение задач на проценты.

1

29.09


22

Чтение диаграмм.

1

30.09


23

Построение диаграмм.

1

01.10


24

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Дроби и проценты».

1

04.10


25

Контрольная я работа по главе: «Дроби и проценты».

1

05.10


Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве 7 ч


26

Вертикальные углы. Анализ контрольной работы.

1

06.10


27

в/р Перпендикулярные прямые. Их применимость в жизни.

1

07.10


28

Параллельные прямые.

1

08.10


29

в/р Прямые в пространстве.

1

11.10


30

Расстояние от точки до фигуры.

1

12.10


31

Расстояние между параллельными прямыми.

1

13.10


32

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Прямые на плоскости и в пространстве».

1

14.10


33

с/р «Прямые на плоскости и в пространстве».

1

15.10


Глава 3. Десятичные дроби. 9ч


34

Десятичная запись дробей. Анализ контрольной работы.

1

18.10


35

Десятичные дроби.

1

19.10


36

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

20.10


37

Представление обыкновенных дробей в виде десятичных.

1

21.10


38

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

22.10


39

Сравнение десятичных дробей.

1

25.10


40

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Десятичные дроби».

1

26.10


41

Контрольная работа по главе: «Десятичные дроби».

1

27.10


42

Анализ контрольной работы.

1

28.10


Глава 4. Действия с десятичными дробями. 27 ч


43

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

29.10


44

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

08.11


45

Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

09.11


46

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

10.11


47

Решение задач по теме: «Действия с десятичными дробями».

1

11.11


48

Умножение десятичной дроби на 1 с нулями.

1

12.11


49

Деление десятичной дроби на 1 с нулями.

1

15.11


50

Умножение и деление десятичной дроби на 1 с нулями.

1

16.11


51

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

1

17.11


52

Умножение десятичной дроби на десятичную.

1

18.11


53

Умножение десятичной дроби на обыкновенную.

1

19.11


54

Разные действия с десятичными дробями.

1

22.11


55

Решение задач на различные действия с десятичными дробями.

1

23.11


56

Совместные действия с десятичными дробями.

1

24.11


57

Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

25.11


58

Деление десятичной дроби на десятичную.

1

26.11


59

Решение задач на деление десятичных дробей.

1

29.11


60

в/р Решение задач на величины.

1

30.11


61

Вычисление частного десятичных дробей в общем случае.

1

01.12


62

Разные действия с десятичными дробями.

1

02.12


63

Задачи на движение.

1

03.12


64

Задачи на движение по воде.

1

06.12


65

Округление по смыслу.

1

07.12


66

Округление по правилу.

1

08.12


67

Решение задач на округление.

1

09.12


68

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Действия с десятичными дробями».

1

10.12


69

Контрольная работа по главе: «Действия с десятичными дробями».

1

13.12


Глава 5.Окружность. 9 ч


70

Взаимное расположение прямой и окружности. Анализ контрольной работы.

1

14.12


71

Касательная к окружности.

1

15.12


72

Две окружности.

1

16.12


73

Точки, равноудаленные от концов отрезка.

1

17.12


74

Построение треугольника по трем сторонам.

1

20.12


75

Неравенство треугольника.

1

21.12


76

в/р Круглые тела в нашей жизни.

1

22.12


77

Контрольная работа по главе: «Окружность».

1

23.12


78

Анализ контрольной работы.

1

24.12


Глава 6. Отношения и проценты. 17 ч


79

Что называют отношением двух чисел.

1

27.12


80

Деление в данном отношении.

1

28.12


81

Отношение величин.

1

29.12


82

Масштаб.

1

10.01


83

Представление процента десятичной дробью.

1

11.01


84

Выражение дроби в процентах.

1

12.01


85

Решение задач по теме «Проценты».

1

13.01


86

в/р Вычисление процентов от заданной величины.

1

14.01


87

Нахождение величины по ее проценту

1

17.01


88

Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов.

1

18.01


89

Решение задач по теме «Проценты».

1

19.01


90

Сколько процентов одно число составляет от другого.

1

20.01


91

Решение классических задач на проценты.

1

21.01


92

Решение задач по теме «Отношения».

1

24.01


93

Решение задач практического содержания.

1

25.01


94

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Отношения и проценты».

1

26.01


95

Контрольная работа по главе: «Отношения и проценты».

1

27.01


Глава 7. Выражения. Формулы. Уравнения. 15 ч


96

Математические выражения

1

28.01


97

Математические предложения. Анализ контрольной работы.

1

31.01


98

Буквенные выражения.

1

01.02


99

Числовое значение буквенного выражения

1

02.02


100

Некоторые геометрические формулы.

1

03.02


101

Разные формулы.

1

04.02


102

Работаем с формулами.

1

07.02


103

Формулы длины окружности, площади круга .

1

08.02


104

Формула объема шара.

1

09.02


105

в/р Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.

1

10.02


106

Что такое уравнение.

1

11.02


107

Решение задач с помощью уравнений.

1

14.02


108

Решение практических задач с помощью уравнений.

1

15.02


109

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Выражения. Формулы. Уравнения».

1

16.02


110

Контрольная работа по главе: «Выражения. Формулы. Уравнения».

1

17.02


Глава 8. Симметрия. 8 ч


111

Точка, симметричная относительно прямой.

1

18.02


112

Симметрия и равенство. Анализ контрольной работы.

1

21.02


113

Симметричная фигура.

1

22.02


114

Ось симметрии фигуры.

1

24.02


115

Симметрия относительно точки.

1

25.02


116

Центр симметрии фигуры.

1

28.02


117

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Симметрия».

1

01.03


118

с/р по главе: «Симметрия».

1

02.03


Глава 9. Целые числа. 13 ч


119

Какие числа называют целыми.

1

03.03


120

Ряд целых чисел. Координатная прямая. Анализ контрольной работы.

1

04.03


121

Сравнение целых чисел.

1

09.03


122

Сложение целых чисел.

1

10.03


123

Решение примеров на сложение целых чисел.

1

11.03


124

Вычитание целых чисел.

1

14.03


125

Решение примеров на вычитание целых чисел.

1

15.03


126

Сложение и вычитание целых чисел.

1

16.03


127

Умножение целых чисел.

1

17.03


128

Деление целых чисел.

1

18.03


129

Деление целых чисел. Совместные действия с целыми числами.

1

28.03


130

Совместные действия с целыми числами.

1

29.03


131

Решение примеров на совместные действия.

1

30.03


Глава 10. Рациональные числа. 17 ч


132

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Целые числа».

1

31.03


133

Контрольная работа по главе: «Целые числа».

1

01.04


134

Анализ контрольной работы.Координатная прямая. Сравнение чисел.

1

04.04


135

Модуль числа.

1

05.04


136

Сравнение рациональных чисел.

1

06.04


137

Сложение рациональных чисел.

1

07.04


138

Вычитание рациональных чисел.

1

08.04


139

Сложение и вычитание рациональных чисел.

1

11.04


140

Умножение и деление рациональных чисел.

1

12.04


141

Что можно делать со знаком – перед дробью.

1

13.04


142

Все действия с рациональными числами.

1

14.04


143

в/р Что такое координаты. Их значение и применимость в жизни человека.

1

15.04


144

Координатная плоскость.

1

18.04


145

Координатная плоскость.

1

19.04


146

Решение задач на координатной плоскости.

1

20.04


146

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Рациональные числа».

1

21.04


148

Контрольная работа по главе: «Рациональные числа».

1

22.04


Глава 11. Многоугольники и многогранники. 9 ч


149

Параллелограмм.

1

25.04


150

Виды параллелограммов. Анализ контрольной работы.

1

26.04


151

Правильные многоугольники.

1

27.04


152

Правильные многогранники

1

28.04


153

Равновеликие и равносоставленные фигуры.

1

29.04


154

Площадь параллелограмма и треугольника.

1

03.05


155

Призма.

1

04.05


156

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Многоугольники и многогранники».

1

05.05


157

С/Р по теме: «Многоугольники и многогранники».

1

06.05


Глава 12. Множества. Комбинаторика. 13ч


158

Анализ контрольной работы

1

11.05


159

Понятие множества.

1

12.05


160

Подмножества.

1

13.05


161

Пересечение и объединение множеств.

1

16.05


162

Разбиение множества. Задача о рукопожатиях.

1

17.05


163

в/р Задачи о маршрутах. Задачи о театральных прожекторах.

1

18.05


164

Итоговая контрольная работа за курс 6 кл асса.

1

19.05


165

Решение комбинаторных задач.

1

20.05


166

Решение комбинаторных задач.

1

23.05


167

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Множества. Комбинаторика».


24.05


168

Повторение: операции над множествами.


25.05


169

Решение задач с помощью кругов Эйлера.


26.05


170

Комбинаторные задачи.


27.05


Повторение. 2ч

171

Повторение. Дроби.

1

30.05


172

Повторение. Геометрический материал

1

31.05