№ | Фактич. дата | План. дата | Темы урока | Домашнее задание | Прим |
1 | 03.09. | | Международное значение русского языка | выполнить упр. 4 (составить и записать текст на тему «Наша страна – великая космическая держава»). | |
Повторение изученного в 5-8 классах (10ч) |
2 | 05.09. | | Повторение изученного в 5 – 8 классах. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | § 2 (теоретический материал, с. 10 –11).Составить монолог на тему «XXI век – век информации и информа- ционных технологий» | |
3 | 08.09. | | Стили языка. | § 3; выполнить упр. 27, найти и записать употребительные эквиваленты к инояз. словам | |
4 | 10.09 | | Простое предложение и его грамматическая основа. | § 4; выполнить упр. 31 (озаглавить, списать текст, раскрыть скобки и расставить пропущенные знаки препинания) | |
5 | 12.09 | | Предложения с обособленными членами. | § 5; выполнить упр. 36, записать, обозначить причастные и деепричастные обороты | |
6 | 15.09 | | Предложения с обособленными членами | Выполнить упр.37(п) | |
7 | 17.09 | | Обращения. Вводные слова и вставные конструкции. | § 6; выполнитьупр. 40 (изложение с продолжением) | |
8 | 19.09 | | Обращения. Вводные слова и вставные конструкции. | Повторить словарные слова | |
9 | 22.09 | | Входной мониторинг. Контрольный диктант. | | |
10 | 24.09 | | Р/р. Обучение написанию сжатого изложения. | Устное сжатое изложение текста | |
11 | 26.09 | | Р/р. Обучение написанию сжатого изложения. | Дописать изложение | |
Сложное предложение (7ч) |
12 | 29.09 | | Понятие о сложном предложении. | § 7; выполнить упр. 44; | |
13 | 01.10 | | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | § 8; выполнить упр. 51 | |
14 | 3.10 | | Союзные и бессоюзные сложные предложения | Выполнить упр.54 | |
15 | 6.10 | | Сочинение в форме дневниковой записи (запись впечатления от картины Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве») | | |
16 | 8.10 | | Сочинение в форме дневниковой записи (запись впечатления от картины Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве») | Дописать сочинение | |
17 | 10.10 | | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. | § 9; выполнить упр. 54; § 10; выполнить упр. 59 | |
Сложносочиненные предложения (10ч ) |
18 | 13.10 | | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | (сочинение «Наш любимый уголок») | |
19 | 15.10 | | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | § 11–12; выполнить упр. 62, (записать, обозначить грамматические основы) | |
20 | 17.10 | | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | § 13; выполнить упр. 64 | |
21 | 20.10 | | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | § 14; § 15, 16; выполнить упр. 67, 71 упр. 65 | |
22 | 22.10 | | Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце» с использованием репродукции картины на цветном вкладыше. | | |
23 | 24.10 | | Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце» с использованием репродукции картины на цветном вкладыше. | Дописать сочинение | |
24 | 27.10 | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение. | § 17; выполнить упр. 76. | 5.11 гос празд |
25 | 7.11 | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение. | Ответить на вопросы (стр. 47) | |
26 | 10.11 | | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Повторить орфограммы | |
27 | 12.11 | | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Повторить орфограммы | |
Понятие о сложноподчиненном предложении (37) |
28 | 14.11 | | Понятие о сложноподчиненном предложении. | § 18; выполнить упражнение 84, переписать, расставить знаки препинания | |
29 | 17.11 | | Место придаточного предложения по отношению к главному. | Выполнить упражнение85 | |
30 | 19.11 | | Контрольное сочинение – рассуждение. | Выполнить упражнение87 | |
31 | 21.11 | | Контрольное сочинение – рассуждение. | Дописать рассуждение | |
32 | 24.11 | | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | § 20; выполнить упр. 96, списать, расставить знаки препинания | |
33 | 26.11 | | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | § 21; выполнить упр. 99;упр. 105. | |
34 | 28.11 | | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | Выполнить упр.110 | |
35 | 01.12 | | Контрольное сжатое изложение | Повторить орфограммы | |
36 | 3.12 | | Контрольное сжатое изложение | Повторить орфограммы | |
37 | 5.12 | | Сложноподчинен-ные предложения с придаточными определительными. | Составить экзаменационные вопросы А1- А7. | |
38 | 8.12 | | Сложноподчинен-ные предложения с придаточными определительными. | § 22; выполнить упражнение 110; упр. 116 | |
39 | 10.12 | | Сложноподчинен-ные предложения с придаточными изъяснительными. | § 23; выполнить упражнение 118; упражнение . 122 | |
40 | 12.12 | | Сложноподчинен-ные предложения с придаточными изъяснительными. | выполнить упражнение 123 | |
41 | 15.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. | § 24, 25;выполнить упражнение126; упр. 129 | |
42 | 17.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. | Выполнить упр ажнение 130 | |
43 | 19.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, следствия, условия. | § 26; выполнить упражнение . 137 | |
44 | 22.12 | | Сложноподчинен-ные предложения с придаточными уступки и цели. | § 26; выполнить упр. 144 | |
45 | 24.12 | | Комплексный анализ текста. | Подготовить устный анализ данного текста | |
46 | 26.12 | | Комплексный анализ текста. | Повтрить ССП | |
47 | 29.12 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | § 27; выполнить упражнение 158; упр. 163 | |
48 | 14.01 | | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | выполнить упражнение159 | |
49 | 16.01 | | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П.Фельдмана «Родина» (упр.166) | § 28; выполнить упражнение175 (составить краткое сообщение о происхождении псевдонимов на основе рассказа Тэффи); | |
50 | 19.01 | | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П.Фельдмана «Родина» (упр.166) | Выписать из художественной литературы 5 СПП с несколькими придаточными | |
51 | 21.01 | | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | выполнить упражнение170 | |
52 | 23.01 | | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | Повторить правила | |
53 | 26.01 | | Происхождение псевдонимов (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» (упр.175) | Повторить правила | |
54 | 28.01 | | Происхождение псевдонимов (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» (упр.175) | Повторить правила | |
55 | 30.01 | | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | § 29, 30; выписать из худ. литературы три СПП | |
56 | 2.02 | | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | Произвести синтаксический разбор; упражнение 179 | |
57 | 4.02 | | Комплексный анализ текста | Подготовить устный анализ данного текста | |
58 | 6.02 | | Комплексный анализ текста | Выполнить упражнение178 (подготовить доклад на тему «Толковый словарь – картина мира») | |
59 | 9.02 | | Изложение (подробное)о научной деятельности и о «Толковом словаре русского языка»С. И. Ожегова | Дописать | |
60 | 11.02 | | Изложение (подробное)о научной деятельности и о «Толковом словаре русского языка»С. И. Ожегова | Дописать | |
61 | 13.02 | | Повторение по теме «СПП». | Повторить пунктуацию | |
62 | 16.02 | | Повторение по теме «СПП». | Ответить на контрольные вопросы(с. 118); тестовые задания | |
63 | 18.02 | | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «СПП» | Составить экзаменационные задания В1 – В9 | |
64 | 20.02 | | Работа над ошибками в диктанте | Работать с экзаменационными материалами | |
Понятие о бессоюзном сложном предложении (14ч) |
65 | 25.02 | | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. | § 31 – 32; выполнить упражнение 189 | |
66 | 27.02 | | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | § 33; выполнить упражнение. 194. | |
67 | 2.03 | | Подробное изложение с дополнительным заданием(упр.192) | Работать ть с экзаменационными материалами | |
68 | 4.03 | | Подробное изложение с дополнительным заданием(упр.192) | Работа ть с экзаменационными материалами | |
69 | 6.03 | | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, | § 34; выполнить упражнение 198 | |
70 | 9.03 | | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени ,условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | § 35; выполнить упражнение200 | |
71 | 11.03 | | Сочинение-отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга-русская река») | Дописать | |
72 | 13.03 | | Сочинение-отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга-русская река») | Работа тьс экзаменационными материалами | |
73 | 16.03 | | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение. | § 36; выписать из худ. литературы 3 БСП, произвести синтак. разбор | |
74 | 18.03 | | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение. | Произвести синтаксический разбор | |
75 | 20.03 | | Комплексный анализ текста | Работать с экзаменационными материалами | |
76 | 23.03 | | Комплексный анализ текста | Работать с экзаменационными материалами | |
77 | 01.04 | | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «БСП». | Повторить правила | |
78 | 03.04 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Повторить правила | |
79 | 6.04 | | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях . | § 37; выполнить упр. 212 | |
Сложные предложения с различными видами связи (12ч) | | | | § 38; упр. 216 |
80 | 8.04 | | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | § 38; выполнить упр. 216 | |
81 | 10.04 | | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | выполнить упр.220 | |
82 | 13.04 | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | § 39; выполнить упр. 218 | |
83 | 15.04 | | Сжатое изложение | Дописать изложение | |
84 | 17.04 | | Анализ изложения.Публичная речь. | выполнить упр. 222 (подготовить публичное выступление для родительского собрания на тему «Взрослые и мы»). | |
85 | 20.04 | | Повторение изученного по теме «СП с различными видами связи» | | |
86 | 22.04 | | Повторение изученного по теме «СП с различными видами связи» | Работать с экзаменационными материалами | |
87 | 24.04 | | Комплексный анализ текста | | |
88 | 27.04 | | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | | |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (13) |
90 | 29.04 | | Фонетика и графика. | Работать с экзаменационными материалами | |
91 | 4.05 | | Лексикология и фразеология. | Работать с экзаменационными материалами | |
92 | 6.05 | | Морфемика и словообразование | Работать с экзаменационными материалами | |
93 | 8.05 | | Морфология. | Работать с экзаменационными материалами | |
94 | 11.05 | | Морфология. | Работать с экзаменационными материалами | |
95 | 13.05 | | Синтаксис | Работать с экзаменационными материалами | |
96 | 15.05 | | Сочинение – рассуждение. | Работать с экзаменационными материалами | |
97 | 18.05 | | Сочинение – рассуждение. | Работать с экзаменационными материалами | |
98 | 20.05 | | Орфография. Пунктуация. | Работать с текстами | |
99 | 22.05 | | Орфография. Пунктуация. | Работать с текстами | |
100 | 25.05 | | Орфография. Пунктуация | Работать с текстами | |
101 | 27.05 | | Орфография. Пунктуация | Работать с текстами | |
102 | 29.05 | | Итоговый мониторинг. | | |