СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарное планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

2. Примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.

3.Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 38 ( 2015г)

Программа реализована в следующем УМК:

1. «Математика 5 » Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.

2. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2015г.

3. Математика. Дидактические материалы для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.

4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2013г.




Общее количество часов – 170

из них контрольных работ - 6















Цели:

- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

- подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

- формирование прочной базы для дальнейшего изучения математики;

- формирование логического мышления;

- формирование умения пользоваться алгоритмами.

Задачи:

- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;

- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;

- сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;

- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;

- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;

- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;

- мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;

- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;

- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;

- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.





2. Тематический план.

1.Повторение 4ч

2.Линии 7ч

Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.

Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.

3.Натуральные числа 11ч

Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.

Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

4. Действия с натуральными числами 25ч

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

5. Использование свойств действий при вычислениях 12ч

Свойства арифметических действий.

Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.

6.Многоугольники 7ч

Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.

Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

7. Делимость чисел 14ч

Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.

Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).

8.Треугольники и четырехугольники 8ч

Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.

Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.

9.Дроби 20ч

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.

10.Действия с дробями 34ч

Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.

Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

11. Многогранники 9ч

Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.

Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

12. Таблицы и диаграммы 8ч

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.

Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

13. Повторение 11ч

Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Контрольные работы

Повторение

4

1 (вводная)

Линии

7


Натуральные числа

11


Действия с натуральными числами

25

2

Использование свойств действий при вычислениях

12

1

Многоугольники

7


Делимость чисел

14

1

Треугольники и четырехугольники

8


Обыкновенные дроби

20

1

Действия с дробями

34

2

Многогранники

9


Таблицы и диаграммы

8


Повторение

11


1

Итого

170

9

3. Требования к уровню подготовки учащихся.

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

- формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

а) регулятивные УУД:

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

б)познавательные УУД:

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

в)коммуникативные УУД:

- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;

- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;

- умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах.




4. Календарно-тематическое планирование.

Дата

урока

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

Система контроля

ИКТ и другие материалы

предметные

метапредметные

личностные

Повторение. 4 часа


1

2

3

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.





Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов


Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К:договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.











Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


ПК

Экран

Проектор

Презента

ция


Умножение и деление натуральных чисел

Решение простых уравнений, задач


4

1

Контрольная работа № 1

( входная)

Контроль учителя

Раздаточный материал

Линии. 7 часов


5

1

Разнообразный мир линий

Различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Первоначальное представление о геометрических фигурах.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник



6

1

Прямая. Части прямой


Строить, обозначать и распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире точку, прямую, отрезок, луч, ломаную.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.


7

1

Ломаная


8

1

Длина линии

Измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

Ответственное отношение к учению.


9

1

Измерение длины линии. Построения


10

1

Окружность

Строить окружность заданного радиуса, распознавать ее элементы, пользоваться циркулем.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.


11

1

Построение окружности


Натуральные числа. 11 часов


12

1

Натуральные числа. Десятичная система счисления

Верно использовать в речи термины: цифра и число. Называть разряды и классы в записи натурального числа. Разбивать натуральные числа на классы.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Первоначальное представление о математике как сфере человеческой деятельности.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Дид.материалы


13

1

Сравнение чисел. Четные и нечетные натуральные числа


14

1

Двойные неравенства

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать натуральные числа. Читать и записывать неравенства.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Ответственное отношение к учению.


15

1

Координатная прямая


16

1

Построение координатной прямой

Чертить координатную прямую. Изображать числа точками на координатной прямой, находить координаты отмеченной точки.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Дид.материалы


17

1

Округление натуральных чисел. Правило округления


Округлять натуральные числа, выполнять задания на прикидку и оценку результата.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


18

1

Применение правила округления в решении примеров и задач


19

1

Перебор возможных вариантов

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов. Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, , в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


Учебник

Таблицы

Дид.материалы


20

1

Перебор возможных вариантов. Построение дерева возможных вариантов


21

1

Перебор возможных вариантов с помощью таблицы


22

1

Перебор возможных вариантов в решении текстовых задач

Действия с натуральными числами. 25 часов


23

1

Сложение натуральных чисел

Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в столкновения интересов.

Ответственное отношение к учению.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


ПК

Экран

Проектор

Презента

ция



24

1

Вычитание натуральных чисел

Самоконт

роль

Взаимо

Контроль



25

1

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


26

1

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания


27

1

Сложение и вычитание натуральных чисел в решении текстовых задач

Решать текстовые задачи на сложение и вычитание натуральных чисел


28

1

Умножение натуральных чисел

Выполнять арифметические действия: умножение и деление.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


29

1

Деление натуральных чисел



30

1

Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


31

1

Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов


32

1

Умножение и деление натуральных чисел. Отработка вычислительных навыков.


33

1

Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение значений числовых выражений.

Закрепление и обобщение всех выше

перечисленных предметных результатов.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

Готовность и

способность к

саморазвитию и самообразованию.


Дид.материалы


34

1

Умножение и деление натуральных чисел в решении текстовых задач


35

1

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя



36

1

Работа над ошибками. Порядок действий в вычислениях. Значение числового выражения.

Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.



Самостоятельность мышления.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

Дид.материалы


37

1

Порядок действий в вычислениях без скобок. Арифметические действия над натуральными числами.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применять приемы проверки правильности вычислений

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Сформированность мотивации к обучению.


38

1

Порядок действий в вычислениях со скобками.


39

1

Порядок действий в вычислениях. Нахождение значений числового выражения.

Исследовать простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты.



40

1

Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем.

Записывать произведение одинаковых множителей в виде степени. Вычислять значения степеней.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Дид.материалы


41

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.


42

1

Степень числа в числовых выражениях


43

1

Задачи на движение. Скорость сближения. Скорость удаления.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.


Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац



44

1

Задачи на движение. Движение по реке. (на воде)


45

1

Задачи на движение. Движение навстречу друг другу. Движение в одну сторону.


46

1

Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях.

Закрепление и обобщение всех выше

перечисленных предметных результатов.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

Готовность и

способность к

саморазвитию и самообразованию.




47

1

Контрольная работа №3. по теме «Действия с натуральными числами».

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя


Использование свойств действий при вычислениях. 12 часов


48

1

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

Записывать свойства арифметических действий с помощью букв.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.


Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и способности.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник



49

1

Свойства сложения и умножения. Буквенная запись законов.


50

1

Свойства сложения и умножения. Переместительное свойство.


51

1

Свойства сложения и умножения. Сочетательное свойство.


52

1

Распределительное свойство. Буквенная запись законов.

Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Самостоятельность мышления.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


53

1

Распределительное свойство. Применение в решении задач.


54

1

Распределительное свойство. Задачи на части.


55

1

Задачи на части. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник



56

1

Задачи на части. Расчет смесей, сплавов.


57

1

Задачи на уравнивание. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.


58

1

Задачи на уравнивание. Различные способы решения.


59

1

Контрольная работа №4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя


Многоугольники. 7 часов


60

1

Работа над ошибками.

Виды углов. Их построение и обозначение.

Распознают углы на чертежах и рисунках, определяют их вид.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


61

1

Обозначение и сравнение углов.


62

1

Измерение углов. Транспортир.

Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Готовность и

способность к

саморазвитию и самообразованию.


63

1

Измерение углов. Работа с транспортиром.


64

1

Измерение углов и построение углов.


65

1

Ломаные и многоугольники.

Распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, вычислять их периметры.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению в.

Готовность и способность к саморазвитию.


66

1

Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

Делимость чисел. 14 часов


67

1

Делители и кратные. Делимость натуральных чисел.

Формулировать определения делителя и кратного, находить НОД и НОК чисел.

Р: осуществляют пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


68

1

Делители и кратные. Метод перебора.


69

1

Делители и кратные. Наибольший общий делитель.


70

1

Простые и составные числа. Наименьшее общее кратное.

Различать простые и составные числа. Использовать таблицу простых чисел.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.


71

1

Простые и составные числа. Решето Эратосфена.


72

1

Делимость суммы и произведения.

Применять свойства делимости при вычислениях. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К: отстаивают свою точку зрения.


Самостоятельность мышления.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль


73

1

Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2. Четные и нечетные числа.


74

1

Признаки делимости на 5 и 10.

Проводить несложные исследования, опираясь на числовые эксперименты.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты и явления.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.


ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник



75

1

Признаки делимости на 3 и 9. Разложение натурального числа на простые множители.


76

1

Деление с остатком. Неполное частное.

Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Способность к самоорганизован-ности.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

Дид.материалы


77

1

Контрольная работа №4 за первое полугодие.

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя



78

1

Деление с остатком в решении задач.

Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.



Способность к самоорганизован-ности.




79

1

Разные арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.


80

1

Контрольная работа №4 по теме "Делимость чисел"


Треугольники и четырехугольники. 8 часов


81

1

Треугольники и их виды.

Распознавать треугольники на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов этой фигуры в окружающем мире.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


82

1

Треугольники и их виды. Построение и обозначение треугольников.


83

1

Прямоугольники. Построение и обозначение четырехугольников.

Исследовать свойства четырехугольников путем эксперимента, наблюдения, измерения и моделирования.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Готовность и способность к саморазвитию.


84

1

Прямоугольники. Периметр прямоугольника.


85

1

Равенство фигур.

Изображать равные фигуры, конструировать орнаменты и паркеты.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


86

1

Площадь прямоугольника.

Площадь прямоугольника, площадь квадрата, квадратная единица.

Вычислять площади прямоугольников и квадратов.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: отстаивают свою точку зрения.


87

1

Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника.


88

1

Единицы измерения площади.

Обыкновенные дроби. 20 часов


89

1

Доли.

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Р: выдвигают версии решения проблемы.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: определять общие цели.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


90

1

Доли. Изображение долей.




91

1

Обыкновенная дробь.

Записывать и читать обыкновенные дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Готовность и

способность к

саморазвитию и самообразованию.


92

1

Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби.


93

1

Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби


94

1

Обыкновенная дробь. Изображение дробей на координатной прямой.


95

1

Основное свойство обыкновенной дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, преобразовывать дроби.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.


96

1

Основное свойство обыкновенной дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.


97

1

Основное свойство обыкновенной дроби. Сокращение дробей.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


98

1

Основное свойство обыкновенной дроби в решении задач.


99

1

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Приемы определения общего знаменателя двух дробей.

Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Ответственность и внимательность при выборе действий.


100

1

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.



101

1

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Применять различные приемы сравнения дробей, выбирая наиболее подходящий в зависимости от конкретной ситуации.

Р: вносят необходимые коррективы на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Самостоятельность мышления.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентация Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


102

1

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями.


103

1

Сравнение обыкновенных дробей.


104

1

Натуральные числа и дроби.

Записывать любое натуральное число в виде дроби, представлять результат деления натуральных чисел в виде дроби.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: определяют общие цели.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.


105

1

Натуральные числа и дроби. Представление в виде дроби любого натурального числа.


106

1

Случайные события.


107

1

Случайные события. Оценивание возможности наступления случайного события.


108

1

Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби».

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя


Действия с дробями. 34 часа


109

1

Работа над ошибками. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Самостоятельность мышления.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентация Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


110

1

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями.


111

1

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Отработка навыков.


112

1

Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями в решении текстовых задач.

Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями с разными знаменателями.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: проводят сравнение, классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Умение устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться.



113

1

Сложение смешанных дробей. Целая и дробные части.

Обращать смешанную дробь в неправильную дробь.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Сформированность мотивации к обучению.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентация Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


114

1

Сложение смешанных дробей. Выделение целой части из неправильной дроби.

Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.



115

1

Сложение смешанных дробей в решении текстовых задач.


116

1

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентации Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


117

1

Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.



118

1

Вычитание дробных чисел.


119

1

Вычитание дробных чисел. Отработка навыков.


120

1

Вычитание дробных чисел. Рационализация вычислений.


121

1

Вычитание дробных чисел в решении текстовых задач.



122

1

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробных чисел»

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль знаний



123

1

Работа над ошибками. Умножение дробей.

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Готовность и способность к саморазвитию.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


124

1

Умножение дроби на натуральное число.



125

1

Умножение дроби на смешанную дробь.

Ответственное отношение к учению.


126

1

Умножение смешанных дробей.



127

1

Умножение дробей в решении текстовых задач.


128

1

Обратные и взаимно обратные дроби. Деление дробей.

Комментировать ход вычисления. Использовать приемы проверки результатов.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



129

1

Деление дроби на натуральное число.

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


130

1

Деление дроби на смешанную дробь.


131

1

Деление дробных чисел.


132

1

Нахождение значений выражений содержащих дроби.


133

1

Деление дробей в решении текстовых задач.


134

1

Нахождение части целого.

Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.


Умение устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



135

1

Решение текстовых задач на нахождение части целого.



136

1

Нахождение целого по его части.



137

1


Решение текстовых задач на нахождение целого по его части.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



138

1

Нахождение части целого и целого по его части в решении текстовых задач.



139

1

Задачи на совместную работу.

Решать задачи на совместную работу.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ответственность и внимательность при выборе действий.



140

1

Решение задач на совместную работу.

Задачи на движение.

Решать задачи на совместную работу.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ответственность и внимательность при выборе действий.



141

1

Решение задач на совместную работу и на движение



142

1

Контрольная работа по теме «Действия с дробями».

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя


Многогранники. 9 часов


143

1

Работа над ошибками . Геометрические тела и их изображение.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники. Изображать многогранники на клетчатой бумаге.

Р: самостоятельно определять цель учебной деятельности.

П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К: определять общие цели.

Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы


144

1

Поверхность геометрического тела. Многогранники.


145

1

Прямоугольный параллелепипед.

Моделировать многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.


146

1

Куб.


147

1

Единицы объема.


148

1

Объем параллелепипеда.

Вычислять объемы параллелепипедов. Выражать одни единицы объема через другие.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


149

1

Вычисление объема параллелепипеда.


150

1

Пирамида.

Определять вид пирамиды и называть ее элементы.

Р: самостоятельно обнаруживать учебную проблему.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Готовность и способность к саморазвитию.

ПК

Экран

Проектор

Презентац Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


151

1

Развертки. Развертка куба и параллелепипеда. Развертка пирамиды.

Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды.

Р: выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно.

П: создавать математические модели.

К: отстаивать свою точку зрения.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Таблицы и диаграммы. 8 часов


152

1

Чтение таблиц.

Анализировать готовые таблицы; сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы.

Р: самостоятельно определять цель учебной деятельности.

П: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К: определять общие цели.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль

ПК

Экран

Проектор

Презентация Учебник

Таблицы

Справочник КИМЫ

Дид.материалы


153

1

Составление таблиц.

Читать и строить диаграммы.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: отстаивать свою точку зрения.

Способность к самоорганизованности


154

1

Диаграммы и таблицы.


155

1

Чтение диаграмм.


156

1

Построение диаграмм.


157

1

Опрос общественного мнения. Виды опроса.

Выполнять сбор информации в несложных случаях; заполнять простые таблицы, следуя инструкции.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: отстаивают свою точку зрения.

Готовность и способность к саморазвитию.




158

1

Опрос общественного мнения. Обработка и оформление результатов опроса.




159

1

Опрос общественного мнения. Практикум.



Повторение . 11 часов


160

1

Действия с натуральными числами.

Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.


Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



161

1

Использование свойств действий при вычислениях.

Записывать свойства арифметических действий с помощью букв.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций сотрудничестве

Готовность и способность к саморазвитию.



162

1

Действия с обыкновенными дробями.

Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



163

1

Действия с обыкновенными дробями.



164

1

Многоугольники.

Распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, вычислять их периметры.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности.

Сформированность мотивации к обучению.



165

1

Периметр и площадь многоугольников

Вычислять площадь многоугольников.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: отстаивают свою точку зрения.

Способность к самооргани-зованности

Самоконт

роль

Взаимо

контроль

Учитель

ский контроль



166

1

Текстовые задачи на движение.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.



167

1

Задачи на уравнивание.

Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.


Самостоятельность мышления.



168

1

Задачи на части.



168

1

Итоговая контрольная работа №8

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Контроль учителя



169

1

Работа над ошибками



Способность к самооганизованности




170

1

Решение задач

Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Самостоятельность мышления.




171

1

Решение задач

Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Самостоятельность мышления.











10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!