СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8_1

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 8_1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8_1»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»

Чистопольский филиал «Восток»

(наименование института (факультета, филиала)

Кафедра приборостроения

(наименование кафедры разработчика)


КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по дисциплине (модулю)


Б1.В.08 Продвижение медиапродукта в социальных сетях













Чистополь

2023 г.

Комплект оценочных материалов по дисциплине (модулю) разработан для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки (специальности):

Код и наименование направления подготовки (специальности)

Направленность (профиль, специализация, магистерская программа)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


цифровые медиакоммуникации








Разработчик(и):

Панин Олег Анатольевич.

Комплект оценочных материалов по дисциплине (модулю) рассмотрен на заседании кафедры приборостроения, протокол № ___ от _______ 202_г.

Заведующий кафедрой __________________

Прохоров Сергей Григорьевич, доцент, к.т.н.




























1 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины (модуля).

Промежуточная аттестация предназначена для оценки достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины (модуля) и позволяет оценить уровень и качество ее освоения обучающимися.

Комплект оценочных материалов представляет собой совокупность оценочных средств (комплекс заданий различного типа с ключами правильных ответов, включая критерии оценки), используемых при проведении оценочных процедур (текущего контроля, промежуточной аттестации) с целью оценивания достижения обучающимися результатов обучения по дисциплине (модулю).


1.1 Оценочные средства и балльные оценки для контрольных мероприятий

Таблица 1.1 Объем дисциплины (модуля) для очной формы обучения


.

Семестр

Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час

Виды учебной работы, в т.ч. проводимые с использованием ЭО и ДОТ

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа):

Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа)

Лекции

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовая работа (консультация, защита)

Курсовой проект (консультации, защита)

Консультации перед экзаменом

Контактная работа на промежуточной аттестации

Курсовая работа (подготовка)

Курсовой проект (подготовка)

Проработка учебного материала (самоподготовка)

Подготовка к промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации

5

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65

зачет

Итого

4 ЗЕ/144

16


16

-

-

-

0,35

-

-

76

35,65


























Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по дисциплине (модулю) осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой по 100-балльной шкале. Балльные оценки для контрольных мероприятий представлены в таблице 1.2. Пересчет суммы баллов в традиционную оценку представлен в таблице 1.3.


Таблица 1.2 Балльные оценки для контрольных мероприятий



Наименование контрольного мероприятия

Максимальный балл на первую аттестацию

Максимальный балл за вторую аттестацию

Максимальный балл за третью аттестацию

Всего за семестр

4 семестр


Тестирование

10

10


20

Устный опрос на

занятии

5

5


10

Защита практических работ

10

10


20

Итого (максимум за период)

25

25


50

Зачет




50

Итого




100



Таблица 1.3 Шкала оценки на промежуточной аттестации

Выражение в баллах

Словесное выражение при форме промежуточной

аттестации - зачет

Словесное выражение при форме промежуточной аттестации – экзамен, зачет с оценкой

от 86 до 100

Зачтено

Отлично

от 71 до 85

Зачтено

Хорошо

от 51 до 70

Зачтено

Удовлетворительно

до 51

Не зачтено

Неудовлетворительно


Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет проводится в виде итогового тестирования.

Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет, проводится два этапа: тестирование и устные ответы на экзаменационные вопросы.


2 Оценочные средства для проведения текущего контроля

2.1 Тестовые вопросы

Тестовые вопросы содержат следующие типы вопросов с соответствующим количеством баллов за правильный ответ:

Тип вопроса

Количество баллов за правильный ответ

запрос выбора вариантов ответа

1

запрос ввода пропущенного текста

1


  • 1. По какому признаку отбираются геолокации для стратегии продвижения Instagram:
    а) По интересам и увлечениям аудитории
    б) По популярности
    в) Оба варианта верны +
    г) Нет верного ответа

  • 2. Назовите максимальное количество символов поста в Инстаграм:
    а) 1400
    б) 2200 +
    в) 1000

  • 3. Какие из перечисленных объектов можно рекламировать только с таргетингом по возрасту 18+ ВКонтакте:
    а) Товары для взрослых, алкогольную продукцию, табачные изделия
    б) Лекарственные и медицинские изделия, сервисы знакомств, лотереи, азартные игры
    в) Лекарственные и медицинские изделия, сервисы знакомств, лотереи +

  • 4. Продвижение репоста в Facebook возможно, если:
    а) Репост не содержит запрещённый контент +
    б) Репост сделан из верифицированного сообщества
    в) Такое продвижение невозможно

  • 5. Где можно увидеть статистику по количеству отметок Нравится и Поделиться в рекламной записи ВКонтакте:
    а) Только в экспорте статистики
    б) Только на странице рекламной записи в рекламном кабинете
    в) Под записью в пользовательском интерфейсе и на странице рекламной записи в рекламном кабинете +

  • 6. К какому виду постов относится формула АIDA:
    а) Информационный
    б) Продающий +
    в) Пост доверия

  • 7. Сколько слов можно разместить на 1 слайде в рекламном макете:
    а) 5-7
    б) 2-5
    в) 3-7 +

  • 8. Что влияет на охват в социальных сетях:
    а) Алгоритмическая лента +
    б) Новая политика конфиденциальности данных
    в) Хронологическая лента

  • 9. Что является ошибкой в создании макета:
    а) Читаемый текст
    б) Выделение боли
    в) Макет начинается с приветствия +

  • 10. На основе каких источников можно создать похожую аудиторию в Facebook:
    а) Подписчики любого сообщества
    б) База клиентов, загруженная в Facebook +
    в) Пользовательская аудитория

  • 11. Какой вид макета относится к месту размещения:
    а) Желтые тезисы +
    б) Статичный
    в) Динамичный

  • 12. Выберите верное утверждение для Facebook:
    а) Просмотры страницы — это количество людей, на чьих экранах отображался любой контент с вашей страницы или о ней
    б) Просмотры страницы — это количество раз, которое контент с вашей страницы или о ней, появлялся на экране устройства пользователя +
    в) Просмотры страницы — это количество просмотров профиля страницы людьми, как вошедшими, так и не вошедшими в Facebook

  • 13. Статичные макеты:
    а) Макет через пост
    б) Фотомакеты и коллажи
    в) Оба варианта верны +
    г) Нет верного ответа

  • 14. Что является источником трафика прямых ссылок во ВКонтакте:
    а) Переходы с сайта
    б) Переходы в сообщество по ссылке из адресной строки
    в) Переходы из промопостов +

  • 15. Надо ли заполнять дополнительные поля в объявлениях на Яндексе? Например, уточнения, адрес и телефон:
    а) Чем больше полей заполнено, тем лучше. Они все повышают CTR +
    б) Не обязательно. Они показываются не всегда и отвлекают пользователей от ссылки на сайт
    в) Только для рекламы в поиске. В сетях эта информация не показывается

  • 16. Что произойдёт с показами объявления в Instagram, если текст занимает больше 20% площади рекламного изображения:
    а) Объявление будет отклонено модератором
    б) Показов может быть меньше +
    в) Это не повлияет на количество показов

  • 17. Какие из этих рекомендаций сделают объявление кликабельным на Яндекс:
    а) Информация в текстах объявлений о скидках, акциях, подарках и так далее
    б) Наличие ключевых слов в тексте объявления
    в) Оба варианта верны +
    г) Нет верного ответа

  • 18. В течении какого времени, с момента публикации опроса в Instagram Stories доступен для продвижения:
    а) Нельзя продвигать опросы в Stories
    б) 24 часа с момента публикации +
    в) Пока не наберётся 100 голосов

  • 19. Как происходит сортировка объявлений на странице результатов поиска по всем объявлениям Яндекс Директа:
    а) В порядке убывания показателя коэффициента качества
    б) Объявления размещаются в случайном порядке
    в) Учитывается кликабельность, цена за клик, и коэффициент качества +

  • 20. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
    а) Аккуратный подход
    б) Активный подход +
    в) Целенаправленный подход

  • 21. Ключевая фраза отдых + на Байкале. Использован оператор плюс. По каким из этих поисковых запросов в Яндекс объявление будет показано:
    а) Семейный отдых на Байкале недорого
    б) Отдых на Байкале недорого
    в) Оба варианта верны +
    г) Нет верного ответа

  • 22. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах:
    а) Рr-менеджмент
    б) Ломьюнити-менеджмент +
    в) Контент-менеджмент

  • 23. После регистрации нового счётчика метрики:
    а) Данные о посещении сайта начнут собираться сразу
    б) Необходимо установить его код на главной странице сайта
    в) Необходимо установить его код на все страницы сайта +

  • 24. Выберите поддерживаемый формат рекламы в Messenger:
    а) Stories
    б) Фото +
    в) Холст

  • 25. Какая команда для чат-бота позволяет начать общение:
    а) /help
    б) /settings
    в) /start +

  • 26. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
    а) Наглый подход
    б) Пассивный подход +
    в) Мягкий подход

  • 27. В каких разделах Во ВКонтакте пользователи могут увидеть формат текстов-графический блок (ТГБ):
    а) Во всех разделах полной версии сайта vk.com +
    б) О всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com
    в) В разделах моя страница, новости, музыка и сообщения на полной странице vk.com

  • 28. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:
    а) Менеджмент в социальных сетях
    б) Маркетинг в асоциальных сетях
    в) Маркетинг в социальных сетях +

  • 29. Какие данные можно получить о подписчиках бренда из внутренней статистики Instagram:
    а) Пол, возраст, география, время активности +
    б) Возраст, время активности, пол, популярные группы
    в) Пол, возраст, география, доход

  • 30. Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите, чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
    а) Конверсии
    б) Вовлеченность +
    в) Лидогенерация








2.2 Выполнение практических работ

Перечень практических работ и система оценивания:

Семестр

Наименование

лабораторной работы

Кол-во баллов

Критерии оценивания

5

Социальные медиа.

Трансформация традиционных медиаформатов под действием цифровых технологий


5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.

5

Особенности создания рекламного текста для размещения в социальных медиа. Особенности дизайна визуальных

коммуникаций в интернет-рекламе


5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.

5

Продвижение аккаунта бренда: бесплатные и платные формы. Построение взаимоотношений с клиентами



5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.



Оценочные средства для проведения промежуточного контроля (промежуточной аттестации)

Семестр

Вид промежуточной аттестации

Вид контрольного мероприятия

Балльные оценки

4

Зачет

Тестовые задания

Экзаменационные вопросы

0-20

0-30

3.1. Тестовые задания

Тестовые задания промежуточной аттестации представляют собой совокупность тестовых вопросов текущего контроля.


3.2 Комплексное задание (вопросы к зачету)

Билеты зачета равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. В билете два вопроса.

3.2.1 Вопросы к зачету:


1. SMM: определение, основные понятия

2. История возникновения SMM

3. Обзор социальных интернет-платформ

4. Стратегии продвижения через социальные сети

5. Организация рекламных кампаний через социальные медиа

6. Цели и тактики SMM

7. Особенности организации SMM-кампаний в ВК

8. Особенности организации SMM-кампаний в FB и Insta

9. Особенности организации SMM-кампаний в ОК

10. Организация SMM-кампаний в видеосоцсетях.

11. Маркетинговые технологии и инструменты при продвижении через социальные медиа.

12. Этические вопросы при использовании инструментов SMM

13. Системы мониторинга и аналитики SMM.

14. Конверсия и лидогенерация в соцмедиа

15. Особенности поведения потребителей в соцмедиа

16. Планирование маркетингового исследования в соцмедиа

17. Ключевые метрики маркетинга в соцмедиа

18. Работа с негативом в соцмедиа

19. Оценка эффективности маркетинга в соцмедиа

20. SMM как часть трансмедийной кампани


Критерии оценивания

Суммарно оцениваются ответы на вопросы. Ответы должны быть развернутыми, полными. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается до 15 баллов в зависимости от полноты ответа.

Оценивается полнота раскрытия материала; логичность изложения материала; умение иллюстрировать конкретными примерами; знание формул, терминологии, обозначений; использование профессиональной терминологии; демонстрация усвоенного ранее материала; самостоятельность в изложении материала.





Пример балльной системы оценивания:

Критерии оценивания

Количество
баллов

– полно раскрыто содержание материала;
– материал изложен грамотно, в определенной логической
последовательности;
– продемонстрировано системное и глубокое знание материала;
– точно используется терминология;
– показано умение иллюстрировать теоретические положения
конкретными примерами, применять их в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих
вопросов;
– ответ дан самостоятельно, без наводящих вопросов;
– продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;– допущены одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию;

10-15

– вопросы излагаются систематизировано и последовательно;
– продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все
выводы носят аргументированный и доказательный характер;
– продемонстрировано усвоение основной литературы;
– ответ удовлетворяет в основном требованию на максимальную оценку,
но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один-два недочета
при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
– допущены ошибка или более двух недочетов при освещении
второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию
преподавателя;

7-9

– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но
показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,
достаточные для дальнейшего усвоения материала;
– усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным
вопросам;
– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий,
использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих ответов;
– неполное знание теоретического материала, обучающийся не может
применить теорию в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение основной литературы;

4-6

– не раскрыто основное содержание учебного материала либо отказ от
ответа;
– обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной
части учебного материала;
– допущены ошибки в определении понятий, при использовании
терминологии, некоторые не исправлены после нескольких наводящих
вопросов.

1-3

-ответ не получен.

0



Пример балльной системы оценивания вопросов:

Задание

Критерии оценивания

Количество баллов

Теоретический вопрос

– полно раскрыто содержание материала;

– материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности;

– продемонстрировано системное и глубокое знание материала;

– точно используется терминология;

– показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;

– продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов;

– допущены одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию;

0-15

Теоретико-практический вопрос

– ответ дан самостоятельно, без наводящих вопросов;

– продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

- все выводы носят аргументированный и доказательный характер

0-15


16