СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по математике 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Жирятинская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза А.Ф. Возликова



Рассмотрено на заседании МО учителей математики, физики и информатики

Протокол №

от «___»______2018

Согласовано

Зам. директора поУР


_____/Л.И Григорьева

Утверждаю

Директор школы


_________А.И.Ященко

от «31 » августа 2018г.

Руководитель МО



___________Г.И.Гусарова







Рабочая программа

по математике

для 9 класса

на 2018- 2019 учебный год.





Составила программу

Учитель математики Л.И Григорьева















специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение.

При изучении этого компонента обогащаются представления о современной картине мира и методов его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

Образовательные и воспитательные задачи обучения алгебре должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития учащихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.















Содержание тем учебного предмета (170 ч)


Неравенства и их системы (12часов)

Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства. Доказательство числовых неравенств.

Векторы (7часов).

Сложение, вычитание векторов. Умножение вектора на число.


Системы уравнений (12 часов)

Системы нелинейных уравнений с 2-мя неизвестными. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

Метод координат (9 часов)

Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой.

Числовые функции (23 часа)

Свойства функции у = хn, график функции у = хn, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа, понятие и свойства степени с рациональным показателем. Функция у= √ х.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (12 часов)

Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Прогрессии (16 часов)

Понятие числовой последовательности, арифметическая прогрессия, сумма п-первых членов арифметической прогрессии, понятие геометрической прогрессии, сумма п первых членов геометрической прогрессии, бесконечно убывающая геометрической прогрессии. Метод математической индукции.

Длина окружности и площадь круга (12 часов)

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 часов)

Примеры комбинаторных задач, перестановки, факториал и сочетания, описательная статистика.

Движения (8 часов)

Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос, поворот.

Начальные сведения из стереометрии (6часов)

Повторение (34час)









Учебно–тематический план

Тема

Количество

часов

Повторение

7ч.

Неравенства и системы неравенств.

12 ч.

Векторы.

7ч.

Системы уравнений.

12 ч.

Метод координат.

9ч.

Числовые функции.

23 ч.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

12

Прогрессии.

16 ч.

Длина окружности и площадь круга.

12ч.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.



12 ч.

Движения.

8ч.

Начальные сведения из стереометрии

6ч.

Повторение

34ч.

Итого

170ч.

































Требования к математической подготовке учащихся

Общие учебные умения:

Умения связанные с познавательной деятельностью

  • планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы;

  • решать разнообразные классы задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • уметь проводить исследовательскую деятельность, обобщать, ставить и формулировать новые задачи;

  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мыси в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проводить доказательные рассуждения, аргументацию, выдвигать гипотезы и их обоснование;

  • уметь проводить поиск, систематизацию, анализ и классификацию информации, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


1.2 Умения, связанные с информационно- коммуникативной деятельностью


  • понимать существо математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • понимать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • знать каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Предметные умения:

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства степени с рациональным показателем при решении различных задач;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • решать линейные и квадратичные уравнения;

  • находить производную линейной и квадратичной функции;

  • доказывать неравенства различными способами;

  • решать линейные неравенства, неравенства второй степени, рациональные неравенства, решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями;

  • уметь преобразовывать выражения, содержащие корни степени n;

  • знать понятия синуса, косинуса тангенса и котангенса произвольного угла, решать, связанные с ними вычислительные задачи и выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений;

  • уметь выполнять оценку результатов вычислений;

  • иметь понятие о комбинаторике и теории вероятности, уметь решать комбинаторные задачи;

  • уметь проводить доказательство методом математической индукции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • решать вероятностные задачи

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).











Список литературы:


  1. А.Г. Мордкович Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2012;

  2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра 9 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2012;

  3. А.Г. Мордкович, Е.Е Тульчинская Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012;.

  4. Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012.

  5. А.Г. Мордкович. Алгебра. Методическое пособие для учителя. М., Мнемозина, 2012г.

  6. Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7-9. Учебник. М.: Просвещение, 2013г..


7.Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.

8.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование;

9.Алгебра. 9 класс. Пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации 2006. под ред. Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону, изд. «Легион», 2005г.

10.Карташёва Г.Д. Сборник тестовый заданий для тематического и итогового контроля. Геометрия 9 кл. (к уч. Л.С. Атанасяна и др.) – М.: , изд. Интеллект-Центр, 2007г.

  1. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбаков Н.В. и др. Сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Геометрия. 9 кл. (к уч. А.В.Погорелова), - М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г

  2. Крайнева Л.Б. и др. Сборники тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра. 9 кл.- . М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г

  3. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Задания для обучения и развития учащихся. Алгебра. 9 кл. – М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г

  4. Задания по математике для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе / Л.И.Звавич, Д.И. Аверьянов, Б.П.Пигарев, Т.Н. Трушина – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005г. (серия «Итоговая аттестация»)

  5. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2009 / ФИПИ авторы-составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М.: Интеллект-Центр, 2009.

  6. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 класс / ФИПИ авторы- составители: Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.– М.: Астрель, 2009.

  7. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИПИ авторы - составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М.: Интеллект-Центр, 2010.

  8. Математика. 8-9 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное / Под ред. Ф.Ф. Лысенко.


  1. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра. 9 класс / Крайнева Л.Б., под редакцией Татура А.О. — М.: Интеллект-Центр, 2006


  1. Экзамен по математике. Теория. Задачи. Решения. Ответы. (Функции и графики) /В.Л. Шагин, А.В. Соколов — М.: Вита-Пресс, 2013.


  1. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (по новой форме) /Колесникова Е.В., Минаева С.С. — М.: Издательство «Экзамен», 2014.


  1. Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации- 2015 / под ред. Ф.Ф. Лысенко. — Ростов-на-Дону: ООО «Легион», 2014































































Календарно- тематическое планирование:

№ урока п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

ЗУН

1


Повторение. Преобразование выражений.

1

Систематизировать знания учащихся по темам 7-8 классов.

Решать линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.

2


Повторение. Преобразование выражений.

1

3


Повторение. Линейные уравнения.

1

4


Повторение. Квадратные уравнения

1

5


Повторение. Уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным уравнениям.

1

6


Повторение. Квадратные корни.

1

7


Вводная контрольная работа

1




Неравенства и системы неравенств

12час.

Знать определение рационального неравенства, системы рациональных неравенств, алгоритм решения неравенств методом интервалов.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, системы рациональных неравенств, применять различные приёмы к доказательству неравенств.


8


Линейные неравенства.

1

9


Квадратные неравенства.

1

10


Решение квадратных неравенств методом интервалов.

1

11


Решение дробно-рациональных неравенств.

1

12


Решение неравенств с модулем.

1

13


Понятие множества и подмножества.

1

14


Пересечение и объединение множеств.

1

15


Определение системы неравенств и её решения.

1

16


Решение систем неравенств.

1

17


Решение систем неравенств.

1

18


Обобщение по теме «Решение неравенств и систем неравенств».

1

19


Контрольная работа по теме ««Неравенства с одной переменной. Системы неравенств»

1

20


Векторы.

7час.

Формулировать определение и иллюстрировать понятия вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равных векторов.

Вычислять длину вектора.

Выполнять операции над векторами.

Использовать векторный метод при решении задач на вычисления и доказательство.

21


Понятие вектора.

1

22


Сложение векторов.

1



Вычитание векторов.

1

23


Умножение вектора на число.

1

24


Применение векторов к решению задач.

1

25


Средняя линия трапеции.

1

26


Проверочная работа по теме «Векторы»

1

27


Системы уравнений

12 час.

Знать виды и способы решения систем уравнений, задач.

Уметь решать системы нелинейных уравнений с 2-мя неизвестными, решать задачи с помощью систем уравнений.


28


Основные понятия. График уравнения с двумя переменными.

1

29


Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости.

1



Графический метод решения систем уравнений.

1

30


Методы решения систем уравнений. Метод подстановки.

1

31


Метод алгебраического сложения.

1

32


Метод введения новых переменных

1

33


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

1

34


Решение задач на движение.

1

35


Решение задач на движение.

1

36


Решение задач на совместную работу.

1

37


Обобщающий урок по теме «Системы уравнений»

1

38


Контрольная работа по теме «Системы уравнений»

1

39


Метод координат.

9 ч

Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора.

Выводить и использовать формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками плоскости, уравнения прямой и окружности.

Использовать координатный метод при решении задач на вычисления и доказательство.

40


Координаты вектора.

1

41


Координаты вектора.

1



Простейшие задачи в координатах.

1

42


Простейшие задачи в координатах.

1

43


Уравнение прямой.

1

44


Уравнение окружности

1

45


Решение задач по теме «Векторы»

1

46


Решение задач по теме «Векторы»

1

47


Контрольная работа «Вектор»

1

48


Числовые функции.

23 ч.

Знать свойства функции у = хnу = √ х и график функции у = хn, у = √ х,

определение корня степени п, корней чётной и нечётной степени, арифметического корня, свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа.

Уметь строить графики, преобразовывать выражения, содержащие корни степени п, применять свойства степени с рациональным показателем при решении различных задач.


49


Определение числовой функции.

1

50


Область определения функции

1



Область значения функции

1

51


Нахождение области определения и области значений функции.

1

52


Нахождение области определения и области значений функции.

1

53


Способы задания функции.

1

54


Способы задания функции.

1

55


Свойства функций.

1

56


Монотонность функций.

1

57


Ограниченность функций.

1

58


Четные функции.

1

59


Нечетные функции.

1

60


Обобщение по теме «Функции»

1

61


Контрольная работа «Функции»

1

62


Функции (n – натуральное число).

1

63


Свойства и графики функций (n – натуральное число).

1

64


Свойства и графики функций (n – натуральное число).

1

65


Функции (n – натуральное число).

1

66


Свойства и графики функций (n – натуральное число).

1

67


Свойства и графики функций (n – натуральное число).

1

68


Функция

1

69


Свойства и график функции

1

70


Контрольная работа по теме «Функции»

1

71


Соотношение между сторонами и углами треугольника.

12 ч

Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов от 0º до 180º. Выводить формулы выражающие функции углов от 0º до 180º через функции острых углов. Формулировать и разъяснять основное тригонометрическое тождество. По значениям одной тригонометрической функции угла вычислять значения других тригонометрических функций этого угла. Формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников.

Решать задачи на вычисление линейных величин, градусной меры угла и площадей треугольников.

72


Синус, косинус, тангенс угла.

1

73


Синус, косинус, тангенс угла.

1



Теорема о площади треугольника.

1

74


Теорема синусов.

1

75


Теорема косинусов.

1

76


Решение треугольников.

1

77


Скалярное произведение векторов.

1

78


Решение треугольников.

1

79


Скалярное произведение в координатах.

1

80


Решение задач.

1

81


Решение задач.

1

82


Контрольная работа «Решение треугольников».

1

83


Прогрессии.

16 ч.

Знать определение последовательности,арифметической прогрессии, свойства арифметической прогрессии, формулу суммы ппервых членов арифметической прогрессии, определение геометрической прогрессии, свойства геометрической прогрессии, формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии, определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями.


84


Определение числовой последовательности.

1

85


Аналитическое задание последовательности.

1



Словесное задание последовательности.

1

86


Рекуррентное задание последовательности

1

87


Арифметическая прогрессия. Основные понятия.

1

88


Формула п-го члена арифметической прогрессии.

1

89


Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

1

90


Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

1

91


Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия»

1

92


Геометрическая прогрессия. Основные понятия.

1

93


Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1

94


Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

1

95


Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

1

96


Прогрессии и банковские расчёты.

1

97


Обобщение по теме «Прогрессии»

1

98


Контрольная работа «Прогрессии»

1

99


Длина окружности и площадь круга.

12 ч

Распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры правильных многоугольников.

Изображать и формулировать определения вписанных и описанных многоугольников.

Формулировать и доказывать теоремы о вписанной и описанной окружностях многоугольника. Выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны, и радиуса вписанной окружности.


100


Правильный многоугольник.

1

101


Вписанная и описанная окружности.

1



Зависимость между стороной правильного многоугольника и радиусами вписанной и описанной окружностей.

1

102


Зависимость между стороной правильного многоугольника и радиусами вписанной и описанной окружностей.

1

103


Построение правильных многоугольников.

1

104


Длина окружности.

1

105


Площадь круга.

1

106


Длина дуги окружности.

1

107


Площадь кругового сектора.

1

108


Решение задач.

1

109


Решение задач.

1

110


Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга»

1

111


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.

12 ч.

Знать определение перестановок, факториала, правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей, Уметь находить факториалы натуральных чисел, с помощью правила умножения и факториала решать задачи на расчет вероятностей,

решать более сложные задачи по теории вероятностей, находя число сочетаний по формуле, уметь вычислять средние арифметические наборов чисел, уметь работать с таблицами, делать анализ.


112


Комбинаторные задачи. Дерево возможных вариантов.

1

113


Комбинаторные задачи. Правило умножения.

1



Комбинаторные задачи. Правило умножения.

1

114


Понятие факториала.

1

115


Статистика – дизайн информации. Группировка информации.

1

116


Числовые характеристики данных измерения.

1

117


Классическое определение вероятности.

1

118


Простейшие вероятностные задачи.

1

119


Простейшие вероятностные задачи.

1

120


Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

121


Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

122


Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

1

123


Движение.

8 ч

Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением. Строить равные и симметричные фигуры, выполнять параллельный перенос и поворот.

Иллюстрировать основные виды движений.

124


Понятие движения.

1

125


Осевая и центральная симметрия.

1



Осевая и центральная симметрия.

1

126


Параллельный перенос.

1

127


Параллельный перенос.

1

128


Поворот

1

129


Решение задач.

1

130


Контрольная работа по теме «Движение»

1

131


Начальные сведения из стереометрии

6 ч

Объяснять, что такое многогранник, его грани, ребра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым. Распознавать и изображать призмы, пирамиды, цилиндр, конус, шар. Формулировать и обосновывать свойства диагоналей параллелепипеда.

132


Многогранники.

1

133


Виды многогранников.

1



Площадь поверхности многогранников.

1

134


Тела и поверхности вращения.

1

135


Цилиндр. Конус.

1

136


Сфера и шар.

1

137


Повторение

31час.

Вычислять значения буквенных выражений. Решать линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения, неравенства и их системы. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели. Строить графики; описывать их свойства.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснования логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

138


Числа.


139


Числа.




Буквенные выражения.


140


Преобразование выражений.


141


Решение заданий ОГЭ


142


Решение уравнений.


143


Решение уравнений.


144


Решение заданий ОГЭ


145


Решение систем уравнений.


146


Решение неравенств.


147


Решение неравенств.


148


Решение систем неравенств.


149


Решение заданий ОГЭ


150


Прогрессии.


151


Прогрессии.


152


Решение заданий ОГЭ


153


Функции.


154


Функции.


155


Решение заданий ОГЭ


156


Треугольники.


157


Треугольники.


158


Решение заданий ОГЭ


159


Четырехугольники.


160


Четырехугольники.


161


Годовое тестирование


162


Решение заданий ОГЭ


163


Окружность


164


Решение заданий ОГЭ


165


Решение заданий ОГЭ


166


Решение заданий ОГЭ


167


Решение заданий ОГЭ


168


Решение заданий ОГЭ


169


Решение заданий ОГЭ


170


Решение заданий ОГЭ