СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Мир школьных праздников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Мир школьных праздников"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Соленоозерная школа имени Степана Куца»

Джанкойского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол № 3

от 21 августа 2020 г.

Руководитель МО

__________ С.Н.Кемалова



СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

__________А.А. Боева

«__»_________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

«Соленоозерная школа

им.С.Куца»

_________ Э.И.Городничая

Приказ № 110

от 31 августа 2020 г.








Рабочая программа

по внеурочной деятельности

общекультурного направления

«Мир школьных праздников»

Класс 1

Количество часов в неделю 0,5

Срок реализации программы 2020 – 2021 учебный год










Учитель начальных классов

Ибрайимова

Айше

Алиевна

Категория первая

Стаж работы 15,5 лет








с.Соленое Озеро,

2020г.

Программа разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы, может реализоваться в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность».

  • Основной общеобразовательной программы начального общего образования МОУ «Соленоозерная школа». Приказ №130 от 31.08.15 г.

  • Учебного плана МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" на 2020-2021 учебный год (приказ №88 от 20.08.2020 г.)

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ

учебных предметов, элективных курсов, факультативных занятий, курсов внеурочной

деятельности МОУ «Соленоозерная школа» (приказ № 212 от 03.09.2018г.).




































Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Требования к результатам освоения обучающимися программы

внеурочной деятельности

В результате освоения программы обучающиеся овладеют следующим универсальными действиями:

Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

  • Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.

  • Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

  • Выделение нравственного содержания своих поступков

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения

  • Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.

  • Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество

  • Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения.

  • Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

  • Умение адекватно оценивать свою деятельность

  • Умение адекватно воспринимать оценку со стороны

  • Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности

  • Формирование основ оптимистического восприятия мира

  • Формирование готовности к преодолению трудностей

Формы контроля: утренники, выставки, викторины, обмен мнениями, выступления на конкурсах и концертах, праздниках, подготовка презентации, фотовыставка, создание портфолио.

Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной деятельности

Отличительные особенности данной программы от других действующих. Данная программа нацелена на достижение учащимися трёх уровней воспитательных результатов в досугово - развлекательной деятельности 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни. В результате работы по программе «Мир праздников» обучающиеся обучатся различным формам организации досуга; научатся организовывать коллективную деятельность; организовывать свою деятельность; выбирать из многообразия предложенных вариантов самые выигрышные , работать в группе и индивидуально; отстаивать свою точку зрения и выслушивать собеседника; представлять себя и свое творчество за пределами ОУ; формировать свой портфолио;

Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни):

- приобретение школьниками знаний о способах и видах проведения досуга, об оформлении помещений для проведения праздников.

-приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни;

-обогащение личного опыта общения детей;

-ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе

- овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):

-формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом;

-приобретение школьником опыта самостоятельного социального

-решение педагогических, социальных и духовных вопросов с подрастающим поколением;

-привитие чувства долга, ответственности, верности традициям, сохранению и приумножению исторических, культурных, духовных ценностей;

Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия)

- приобретение опыта организаторской, творческой деятельности;

- опыт проведения досуговых мероприятий.

- приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия;

Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в её страновом, этническом и других аспектах.








































Содержание курса внеурочной деятельности

Подготовка и проведение осенних праздников Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

День знаний.

- Подготовка к празднику «Золотая осень».

- Участие в проведении «Дня учителя».

- Участие в проведении «Дня пожилого человека»

- Подготовка праздника «День матери».

- Подготовка и проведение Дня осенних и летних именинников.

Подготовка и проведение зимних праздников Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты

-Подготовка Новогоднего утренника.

-Проведение Новогоднего утренника.

-Подготовка и проведение игры «А ну-ка, мальчики».

-Проведение дня зимних именинников.

-Участие в проведении «Масленицы».

Подготовка и проведение весенних праздников Познавательно-развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей. Концерты.

- Утренник к Международному женскому дню.

- Подготовка к проведению «Дня Земли».

- Праздник «День Победы».

- Подготовка к проведению Дня весенних именинников.

- Проведение «Дня Семьи».

- До свидания, 1 класс.



























Тематическое планирование.


Тема

Количество

часов

1

Подготовка и проведение осенних праздников 

6


 День знаний.



Подготовка к празднику «Золотая осень».



Участие в проведении «Дня учителя».



Участие в проведении «Дня пожилого человека»



Подготовка праздника «День матери».



Подготовка и проведение Дня осенних и летних именинников.


2

Подготовка и проведение зимних праздников 

5


Подготовка Новогоднего утренника.



Проведение Новогоднего утренника.



Подготовка и проведение игры «А ну-ка, мальчики».



Проведение дня зимних именинников.



Участие в проведении «Масленицы».


3

Подготовка и проведение весенних праздников 

6


Утренник к Международному женскому дню.



Подготовка к проведению «Дня Земли».



Праздник «День Победы».



Подготовка к проведению Дня весенних именинников.



Проведение «Дня Семьи».



До свидания, 1 класс.



Итого:

17