СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре ( 9 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по алгебре в 9 классе рассчитана на 3 часа в неделю. Программа сосотавлена в соответсвии с ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре ( 9 класс)»





Пояснительная записка

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования) (в ред. Приказов Министерства образования и науки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577);

- Приказ Министерства просвещенияРоссии от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред.ПриказаМинистерства образования и науки РФ №233 от 08.05.2019);

Рабочая программа по предмету «Алгебра», 9 класс составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко Математика: программы: 5 – 9 классы – 2 изд., доработано. – М.: Вентана - Граф, 2013. – 112 с.

На изучение алгебры в 9-м классе отводится 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.

Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Цели обучения математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: яс­ности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению труд­ностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи обучения:

  • приобретения математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Планируемые результаты

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного образования.

Личностные результаты:

  1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  5. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  6. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной , точной или вероятностной информации

  7. Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.

Предметные результаты:

  1. Осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. систематические знания о функциях и их свойствах;

  6. Математические умения и навыки: выполнять вычисления с действительными числами: решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств: решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления и решения уравнений; проводить практические расчёты; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; решать простейшие комбинаторные задачи.





Тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

Контроль

к/р

1

Повторение курса алгебры 8 класса

4

1

2

Неравенства

20

1

3

Квадратичная функция

38

2

4

Элементы прикладной математики

20

1

5

Числовые последовательности

17

2

6

Повторение и систематизация учебного материала

3


ИТОГО:

102

7





Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты обучения

1

Повторение курса алгебры 8 класса

4

Рациональные выражения, квадратные корни,действительные числа, квадратные уравнения.

Повторить раннее изученные материалы

2

Неравенства

20

Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы рациональных неравенств с модулями. Иррациональные неравенства. Рассуждения от противного. Метод использования очевидны неравенств. Метод применения ранее доказанного неравенства. Метод геометрической интерпретации.


Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты

3

Квадратичная функция

38

Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x). Как построить графики функций y = f(x) + bи y = f(x + a), если известен график функции y = f(x). Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств. Решение рациональных неравенств. Метод интервалов. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Как построить график функции , если известен график функции .


Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;


4

Элементы прикладной математики

20

Математическое моделирование. Процентные расчёты. Абсолютная и относительная погрешности. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.


Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- находить относительную частоту и вероятность случайного события;

- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.



5

Числовые последовательности

17

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |1

Выпускник научится:



понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Выпускник получит возможность:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

-

6

Повторение и систематизация учебного материала

3













Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

3 часа в неделю (102ч)



№ урока


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

задание.




план

факт


Предметные

Метапредметные

Личностные


1

Повторение «Преобразование рациональных выражений»

1



Проектор, презентация, учебник.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)


Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объяснение самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявление познавательный интерес к изучению предмета.

№56,58

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1



Проектор, презентация, учебник

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.

Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий

№89,90,167

3

Решение квадратных уравнений



1



Проектор, презентация, учебник.

Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№165,2219

4

Входная контрольная работа

1



Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание т своей учебной деятельности



Глава 1

Неравенства

20










5

Числовые неравенства

1



Проектор, презентация, учебник

Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.1 №3,9(1-3)

6

Сравнение значений выражений

1



Проектор, презентация, учебник

Умеют применять правила сравнения

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.1 №9(4-6),10.

7

Доказательство неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.1 №12, 14

8

Основные свойства числовых неравенств.

1



Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.2.№37 39

9

Применение основных свойств числовых неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств



Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.2№43(1,3,6),46,(1-4), 52

10

Сложение и умножение числовых неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств



Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.3№61,63

11

Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа

1



Раздаточный материал

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.3 №66,70

12

Оценивание значений выражений

1



Проектор, презентация, учебник

Умение оценивать значение выражений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.3 №74,76,82

13

Неравенства с одной переменной

1



Проектор, презентация, учебник

Решения неравенства с одной переменной.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.4 №95,96(1- 3)101,103

14

Числовые промежутки

1



Проектор, презентация, учебник

Умение распознавать и изображать числовые промежутки

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.5 №112,114,116

15

Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа

1



Раздаточный материал

Решение равносильных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.5 №118(1-8),127

16

Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.


Формирование целевых установок учебной деятельности

п.5 №121,137

17

Задания с параметрами

1



Проектор, презентация, учебник

Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.5 №141,143

18

Отработка навыков решения неравенств с одной переменной

1



Раздаточный материал

Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,

решения системы неравенств с одной переменной, нахождение

области определения выражения;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.5№129,131(1-2),133

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



Проектор, презентация, учебник

Решения системы неравенств с одной переменной,



Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.6 №171,175

20

Решение систем неравенств с одной переменной

1



Проектор, презентация, учебник

Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,



Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.6 №184,188

21

Решение двойных неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Умение решать двойные неравенства

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.6 №186,199

22

Решение неравенств с модулем.

1



Проектор, презентация, учебник

Применять свойства модуля и неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.6 №201, 206

23

Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной.

1



Раздаточный материал

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.6 №193(1-2),195

24

Контрольная работа №1

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Оценивание своей учебной деятельности

повт. п 1-6

Глава II

Квадратичная функция


38-4










25

Повторение и расширение сведений о функции

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.



Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.7 №227, 230

26

Область определения функции и множество значений функции

1



Проектор, презентация, учебник

Уметь находить область определения функции и множество значений функции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.7 №№234

27

Способы задания функции.

1



Проектор, презентация, учебник

Рассмотреть все способы задания функции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.7 №232, 236

28

Свойства функции

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения:

нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.8 №255, 258

29

Исследование функции на монотонность

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать:

определения:

нуля функции;

промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.8 №261, 263

30

Графики кусочных функций.

1



Проектор, презентация, учебник

Умение строить графики кусочных функций

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.8 №267, 269

31

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

1



Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.9 №287, 289,291

32

Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

1



Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).



Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.9 №293, 295, 297

33

Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)


1



Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;



Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.10 №308, 309

34

Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)


1



Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.10 №315(1,2,5.6), 317(1-2)

35

Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

1



Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);



Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.10 №311, 313

36

Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

1



Раздаточный материал

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);



Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.10 №317, 322

37

Квадратичная функция.

1



Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.11 №342,343

38

График квадратичной функции.

1



Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.



Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.11 №346

39

Свойства квадратичной функции.

1



Проектор, презентация, учебник

По графику квадратичной функции описывать её свойства.



Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.11 №348 ,350

40

Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.11 №356, 358

41

Графическое решение уравнений.

1



Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

 Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.11 №352, 354

42

Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.

1



Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.11 №366, 368

43

Контрольная работа № 2

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

повт п 7-11

44

Квадратные неравенства.

1



Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.12 №401, 402

45

Решение квадратных неравенств.

1



Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.



Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.12 №405(1-6)

46

Нахождение множества решений неравенства

1



Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.12 №409

47

Метод интервалов

1



Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства методом интервалов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.12 №204, 432(2,4)

48

Нахождение области определения выражения и функции

1



Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.12 №420, 428

49

Отработка навыков решения квадратных неравенств.

1



Раздаточный материал

Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.12№ 415,423

50

Системы уравнений с двумя переменными

1



Проектор, презентация, учебник

Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.13 №450

51

Графический метод решения систем с двумя переменными

1



Проектор, презентация, учебник

Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.13 №454

52

Метод подстановки решения систем с двумя переменными

1



Проектор, презентация, учебник

Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.13 №452

53

Метод сложения решения систем с двумя переменными

1



Проектор, презентация, учебник

Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п 13 №467

54

Метод замены переменных решения систем с двумя переменными

1



Проектор, презентация, учебник

Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.13 №463

55

Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.13 №456

56

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1



Проектор, презентация, учебник

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.13 №465

57

Отработка навыков

решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

1



Проектор, презентация, учебник

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Задание 3 «Проверь себя в тестовой форме

58

Контрольная работа № 3

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

повт п 12-13

Глава III.

Элементы прикладной математики

20










59

Математическое моделирование

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.14 №484 486

60

Задачи на движение

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения задачи на движение.



Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.14 №488 492

61

Задачи на работу

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения задачи на работу..



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.14 №493 495

62

Процентные расчёты

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения прикладной задачи.



Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.15 №522, 524

63

Три основные задачи на проценты

1



Проектор, презентация, учебник

Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.15 №526 528

64

Простые и сложные проценты

1



Проектор, презентация, учебник

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.15 №530 532

65

Приближённые вычисления

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.16 №559 561

66

Абсолютная и относительная погрешность

1



Проектор, презентация, учебник

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.16 №563 566

67

Основные правила комбинаторики

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.17 №577 581

68

Правило суммы и произведения

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.17 №585 587

69

Отработка навыков применения правил суммы и произведения

1



Раздаточный материал

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения



Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.17 №591 593

70

Случайные достоверные и невозможные события

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.18 №606 609

71

Частота и вероятность случайного события

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.



Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.18 №611 614

72

Классическое определение вероятности

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования

вероятностных свойств окружающих явлений.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.19 №629,  632, 635

73

Решение вероятностных задач.

1



Проектор, презентация, учебник

Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.19 №637 639

74

Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа

1



Раздаточный материал

Находить вероятность случайного события

в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.19 №641 643

75

Начальные сведения о статистике

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.20 №666 668

76

Способы представления данных

1



Проектор, презентация, учебник

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.20 №672 678

77

Основные статистические характеристики

1



Проектор, презентация, учебник

Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.20 №674,  682 683

78

Контрольная работа № 4

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

повт п 14-20

Глава 4

Числовые последовательности

17









79

Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.21 №693 697

80

Словесный и рекуррентный способы задания функции.

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.21 №699 701

81

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.22 №714,  716, 718

82

Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.22 №721 726

83

Характеристическое свойство.

1



Проектор, презентация, учебник

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.22 №728,  730, 738

84

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.22 №734,  736,744 751

85

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.



Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.23 №764 766

86

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.



Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.23 №768, 770, 772

87

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.23 №776 784

88

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

п.24 №819 825

89

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

п.24 №823, 821

90

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.24 №830 836

91

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.





Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.25 №871

92

Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

п.25 №873, 875

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии.



Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

п.26 №897, 899

94

Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.



Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

п.26 №901(1-4), 905

95

Контрольная работа № 5

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

повт п 21-24

Повторение и систематизация учебного материала

7










96

Числовые и алгебраические выражения

1



Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.



Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

инд..карточки

97

Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений

1



Проектор, презентация, учебник

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

инд. карточки

98

Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

№ 927(1-3), 934 935

99

Задачи на составление уравнений

1



Проектор, презентация, учебник

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

№989, 990

100

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».

1



Раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

№1001 1006

101

Итоговая контрольная работа




Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.


Оценивают свою учебную деятельность



102

Итоговый урок




Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками