СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа по алгебре в 9 классе рассчитана на 3 часа в неделю. Программа сосотавлена в соответсвии с ФГОС ООО.
Пояснительная записка
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования) (в ред. Приказов Министерства образования и науки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577);
- Приказ Министерства просвещенияРоссии от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред.ПриказаМинистерства образования и науки РФ №233 от 08.05.2019);
Рабочая программа по предмету «Алгебра», 9 класс составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко Математика: программы: 5 – 9 классы – 2 изд., доработано. – М.: Вентана - Граф, 2013. – 112 с.
На изучение алгебры в 9-м классе отводится 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.
Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Цели обучения математике:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи обучения:
приобретения математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Планируемые результаты
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного образования.
Личностные результаты:
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной , точной или вероятностной информации
Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.
Предметные результаты:
Осознание значения математики для повседневной жизни человека;
Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
систематические знания о функциях и их свойствах;
Математические умения и навыки: выполнять вычисления с действительными числами: решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств: решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления и решения уравнений; проводить практические расчёты; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; решать простейшие комбинаторные задачи.
Тематическое планирование
№ | Название раздела | Количество часов | Контроль |
к/р | |||
1 | Повторение курса алгебры 8 класса | 4 | 1 |
2 | Неравенства | 20 | 1 |
3 | Квадратичная функция | 38 | 2 |
4 | Элементы прикладной математики | 20 | 1 |
5 | Числовые последовательности | 17 | 2 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 3 |
|
ИТОГО: | 102 | 7 |
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Содержание | Планируемые результаты обучения |
1 | Повторение курса алгебры 8 класса | 4 | Рациональные выражения, квадратные корни,действительные числа, квадратные уравнения. | Повторить раннее изученные материалы |
2 | Неравенства | 20 | Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы рациональных неравенств с модулями. Иррациональные неравенства. Рассуждения от противного. Метод использования очевидны неравенств. Метод применения ранее доказанного неравенства. Метод геометрической интерпретации.
| Выпускник научится: - понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; - решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления; - применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса. Выпускник получит возможность: - освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики; - применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты |
3 | Квадратичная функция | 38 | Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x). Как построить графики функций y = f(x) + bи y = f(x + a), если известен график функции y = f(x). Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств. Решение рациональных неравенств. Метод интервалов. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Как построить график функции , если известен график функции .
| Выпускник научится: - понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения); - строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; - понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; - понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения); - применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни. Выпускник получит возможность: - проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.); - использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
|
4 | Элементы прикладной математики | 20 | Математическое моделирование. Процентные расчёты. Абсолютная и относительная погрешности. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.
| Выпускник научится: - использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; - использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; - находить относительную частоту и вероятность случайного события; - решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Выпускник получит возможность: - понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения - понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных; - приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы; - приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов; - научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
|
5 | Числовые последовательности | 17 | Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |1 | Выпускник научится:
понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом. Выпускник получит возможность: - решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств; - |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 3 |
|
|
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
3 часа в неделю (102ч)
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Даты
проведения
Оборудование
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Домашнее
задание.
план
факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
Повторение «Преобразование рациональных выражений»
1
Проектор, презентация, учебник.
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе.
Объяснение самому себе свои наиболее заметные
достижения; проявление познавательный интерес к изучению предмета.
№56,58
2
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1
Проектор, презентация, учебник
Умеют применять свойства арифметического квадратного корня
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий
№89,90,167
3
Решение квадратных уравнений
1
Проектор, презентация, учебник.
Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
№165,2219
4
Входная контрольная работа
1
Раздаточный материал
Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание т своей учебной деятельности
Глава 1
Неравенства
20
5
Числовые неравенства
1
Проектор, презентация, учебник
Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.1 №3,9(1-3)
6
Сравнение значений выражений
1
Проектор, презентация, учебник
Умеют применять правила сравнения
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.1 №9(4-6),10.
7
Доказательство неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.1 №12, 14
8
Основные свойства числовых неравенств.
1
Проектор, презентация, учебник
Применяют свойства числовых неравенств
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.2.№37 39
9
Применение основных свойств числовых неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.2№43(1,3,6),46,(1-4), 52
10
Сложение и умножение числовых неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.3№61,63
11
Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа
1
Раздаточный материал
Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.3 №66,70
12
Оценивание значений выражений
1
Проектор, презентация, учебник
Умение оценивать значение выражений
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.3 №74,76,82
13
Неравенства с одной переменной
1
Проектор, презентация, учебник
Решения неравенства с одной переменной.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.4 №95,96(1- 3)101,103
14
Числовые промежутки
1
Проектор, презентация, учебник
Умение распознавать и изображать числовые промежутки
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.5 №112,114,116
15
Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа
1
Раздаточный материал
Решение равносильных неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.5 №118(1-8),127
16
Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.5 №121,137
17
Задания с параметрами
1
Проектор, презентация, учебник
Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.5 №141,143
18
Отработка навыков решения неравенств с одной переменной
1
Раздаточный материал
Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,
решения системы неравенств с одной переменной, нахождение
области определения выражения;
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.5№129,131(1-2),133
19
Системы линейных неравенств с одной переменной
1
Проектор, презентация, учебник
Решения системы неравенств с одной переменной,
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.6 №171,175
20
Решение систем неравенств с одной переменной
1
Проектор, презентация, учебник
Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.6 №184,188
21
Решение двойных неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Умение решать двойные неравенства
. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.6 №186,199
22
Решение неравенств с модулем.
1
Проектор, презентация, учебник
Применять свойства модуля и неравенств
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.6 №201, 206
23
Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной.
1
Раздаточный материал
Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.6 №193(1-2),195
24
Контрольная работа №1
1
Раздаточный материал
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Оценивание своей учебной деятельности
повт. п 1-6
Глава II
Квадратичная функция
38-4
25
Повторение и расширение сведений о функции
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.7 №227, 230
26
Область определения функции и множество значений функции
1
Проектор, презентация, учебник
Уметь находить область определения функции и множество значений функции.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.7 №№234
27
Способы задания функции.
1
Проектор, презентация, учебник
Рассмотреть все способы задания функции.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.7 №232, 236
28
Свойства функции
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать: определения:
нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.8 №255, 258
29
Исследование функции на монотонность
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.8 №261, 263
30
Графики кусочных функций.
1
Проектор, презентация, учебник
Умение строить графики кусочных функций
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.8 №267, 269
31
Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)
1
Проектор, презентация, учебник
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида
f(x) → kf(x).
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.9 №287, 289,291
32
Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)
1
Проектор, презентация, учебник
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида
f(x) → kf(x).
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.9 №293, 295, 297
33
Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции
y = f(x)
1
Проектор, презентация, учебник
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.10 №308, 309
34
Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции
y = f(x)
1
Проектор, презентация, учебник
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.10 №315(1,2,5.6), 317(1-2)
35
Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции
y = f(x)
1
Проектор, презентация, учебник
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.10 №311, 313
36
Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции
y = f(x)
1
Раздаточный материал
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.10 №317, 322
37
Квадратичная функция.
1
Проектор, презентация, учебник
Строить график квадратичной функции.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.11 №342,343
38
График квадратичной функции.
1
Проектор, презентация, учебник
Строить график квадратичной функции.
Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.11 №346
39
Свойства квадратичной функции.
1
Проектор, презентация, учебник
По графику квадратичной функции описывать её свойства.
Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.11 №348 ,350
40
Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа.
1
Раздаточный материал
Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.11 №356, 358
41
Графическое решение уравнений.
1
Проектор, презентация, учебник
Применять графики функций при решении уравнений и систем.
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.11 №352, 354
42
Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.
1
Проектор, презентация, учебник
Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.11 №366, 368
43
Контрольная работа № 2
1
Раздаточный материал
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание своей учебной деятельности
повт п 7-11
44
Квадратные неравенства.
1
Проектор, презентация, учебник
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.12 №401, 402
45
Решение квадратных неравенств.
1
Проектор, презентация, учебник
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.12 №405(1-6)
46
Нахождение множества решений неравенства
1
Проектор, презентация, учебник
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.12 №409
47
Метод интервалов
1
Проектор, презентация, учебник
Решать квадратные неравенства методом интервалов
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.12 №204, 432(2,4)
48
Нахождение области определения выражения и функции
1
Проектор, презентация, учебник
Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.12 №420, 428
49
Отработка навыков решения квадратных неравенств.
1
Раздаточный материал
Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.12№ 415,423
50
Системы уравнений с двумя переменными
1
Проектор, презентация, учебник
Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.13 №450
51
Графический метод решения систем с двумя переменными
1
Проектор, презентация, учебник
Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.13 №454
52
Метод подстановки решения систем с двумя переменными
1
Проектор, презентация, учебник
Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.13 №452
53
Метод сложения решения систем с двумя переменными
1
Проектор, презентация, учебник
Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п 13 №467
54
Метод замены переменных решения систем с двумя переменными
1
Проектор, презентация, учебник
Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.13 №463
55
Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа.
1
Раздаточный материал
Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.13 №456
56
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
Проектор, презентация, учебник
Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.13 №465
57
Отработка навыков
решения задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
Проектор, презентация, учебник
Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
Задание 3 «Проверь себя в тестовой форме
58
Контрольная работа № 3
1
Раздаточный материал
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание своей учебной деятельности
повт п 12-13
Глава III.
Элементы прикладной математики
20
59
Математическое моделирование
1
Проектор, презентация, учебник
Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.14 №484 486
60
Задачи на движение
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать этапы решения задачи на движение.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.14 №488 492
61
Задачи на работу
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать этапы решения задачи на работу..
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.14 №493 495
62
Процентные расчёты
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать этапы решения прикладной задачи.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.15 №522, 524
63
Три основные задачи на проценты
1
Проектор, презентация, учебник
Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.15 №526 528
64
Простые и сложные проценты
1
Проектор, презентация, учебник
Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов
Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.15 №530 532
65
Приближённые вычисления
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.16 №559 561
66
Абсолютная и относительная погрешность
1
Проектор, презентация, учебник
Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.16 №563 566
67
Основные правила комбинаторики
1
Проектор, презентация, учебник
Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения;
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.17 №577 581
68
Правило суммы и произведения
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.17 №585 587
69
Отработка навыков применения правил суммы и произведения
1
Раздаточный материал
Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.17 №591 593
70
Случайные достоверные и невозможные события
1
Проектор, презентация, учебник
Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события;
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.18 №606 609
71
Частота и вероятность случайного события
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.18 №611 614
72
Классическое определение вероятности
1
Проектор, презентация, учебник
Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования
вероятностных свойств окружающих явлений.
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.19 №629, 632, 635
73
Решение вероятностных задач.
1
Проектор, презентация, учебник
Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.19 №637 639
74
Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа
1
Раздаточный материал
Находить вероятность случайного события
в опытах с равновероятными исходами.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.19 №641 643
75
Начальные сведения о статистике
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.20 №666 668
76
Способы представления данных
1
Проектор, презентация, учебник
Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.20 №672 678
77
Основные статистические характеристики
1
Проектор, презентация, учебник
Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.20 №674, 682 683
78
Контрольная работа № 4
1
Раздаточный материал
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание своей учебной деятельности
повт п 14-20
Глава 4
Числовые последовательности
17
79
Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности
1
Проектор, презентация, учебник
Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.21 №693 697
80
Словесный и рекуррентный способы задания функции.
1
Проектор, презентация, учебник
Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.
Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.21 №699 701
81
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.22 №714, 716, 718
82
Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.
1
Раздаточный материал
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.22 №721 726
83
Характеристическое свойство.
1
Проектор, презентация, учебник
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.22 №728, 730, 738
84
Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа.
1
Раздаточный материал
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.22 №734, 736,744 751
85
Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.
1
Проектор, презентация, учебник
Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.23 №764 766
86
Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии
1
Проектор, презентация, учебник
Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.23 №768, 770, 772
87
Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа.
1
Раздаточный материал
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.23 №776 784
88
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.
1
Проектор, презентация, учебник
Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.24 №819 825
89
Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии
1
Проектор, презентация, учебник
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.24 №823, 821
90
Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа.
1
Раздаточный материал
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.24 №830 836
91
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии
1
Проектор, презентация, учебник
Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.25 №871
92
Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.
1
Проектор, презентация, учебник
Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.25 №873, 875
93
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |
1
Проектор, презентация, учебник
Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.26 №897, 899
94
Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии
1
Проектор, презентация, учебник
Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.26 №901(1-4), 905
95
Контрольная работа № 5
1
Раздаточный материал
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание своей учебной деятельности
повт п 21-24
Повторение и систематизация учебного материала
7
96
Числовые и алгебраические выражения
1
Проектор, презентация, учебник
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.
Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование целевых установок учебной деятельности
инд..карточки
97
Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений
1
Проектор, презентация, учебник
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
инд. карточки
98
Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств
1
Проектор, презентация, учебник
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
№ 927(1-3), 934 935
99
Задачи на составление уравнений
1
Проектор, презентация, учебник
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
№989, 990
100
Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».
1
Раздаточный материал
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
№1001 1006
101
Итоговая контрольная работа
Раздаточный материал
Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Оценивают свою учебную деятельность
102
Итоговый урок
Проектор, презентация, учебник
Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс
Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками