СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общая характеристика учебного предмета.
Алгебра и начала математического анализа нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Изучение алгебры и начал анализа вносит вклад в развитие логического мышления, способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того, основной задачей курса алгебры и начал анализа является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления, так как для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для индивидуального обучения для обучающегося 10α класс составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
2. Примерной основной образовательной программы среднего общего образования от 28 июня 2016 г. протокол заседания №2/16-з)
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях на 2019/2020 учебный год.
5. Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10 класс, к учебному комплексу для 10 классов (авторы Ю.М. Колягин и др. Алгебра и начала математического анализа. М., «Просвещение»2016);
6. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
7. Учебным планом ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга.
8.Программы индивидуального обучения детей на дому учебного плана на 2019/2020 учебный год, предусматривающей изучение курса алгебры и начала математического анализа в 10 классе 68 часов +68 часов самостоятельного изучения, приказ № 223/3 от 29.06.2019 г, протокол №15 от 29.06.2019
Количество учебных часов в неделю: 2 часа + 2 часа (самостоятельное изучение)
В том числе: контрольных работ – 9.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
Уровень обучения – профильный.
Срок реализации рабочей учебной программы – с 01.09.2019 по 25.05.2020
Общая характеристика учебного предмета.
Алгебра и начала математического анализа нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Изучение алгебры и начал анализа вносит вклад в развитие логического мышления, способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того, основной задачей курса алгебры и начал анализа является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления, так как для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка.
Цели и задачи обучения алгебры и начала математического анализа
Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
1.В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2. В метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости геометрии в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о геометрии как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для геометрии и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
На протяжении изучения материала предлагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний. Таким образом, решаются следующие задачи:
систематизировать сведения о числах; изучить новые виды числовых выражений и формул; совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру, расширять и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и применять его к решению математических задач;
расширить и систематизировать общие сведения о функциях, пополнить класс изучаемых функций, проиллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
ознакомить с основными идеями и методами математического анализа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» в 10 классе
В направлении личностного развития:
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
умение ясно, точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
В метапредметном направлении:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
щая характеристика учебного предмета
В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
сформировать представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
сформировать представление о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
овладение понятийным аппаратом по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
сформировать умения моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
овладение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке алгебры и начала математического анализа;
расчетов, включающих тригонометрические формулы;
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Программа сделана в соответствии с учебником Ю.М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс»
Уровень обучения – профильный
Ведущими методами обучения предмету планируется использовать: проблемные методы обучения, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, поисковый, системно-деятельностный подход в обучении
Содержание курса
Алгебра и начала математического анализа
Вводное повторение
Делимость чисел
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения
Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения.
Решение уравнений в целых числах.
Многочлены. Алгебраические уравнения
Многочлены от одной переменой. Схема Горнера.
Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу.
Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.
Решение алгебраических уравнений разложением на множители.
Делимость двучленов на
Симметрические многочлены.
Многочлены от нескольких переменных.
Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона.
Системы уравнений.
Степень с действительным показателем
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.
Степенная, показательная и логарифмическая функции
Свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций. Основные методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Число е. Натуральные логарифмы. Преобразование иррациональных, показательных и логарифмических выражений. Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнения, систем уравнений и неравенств.Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение метода интервалов для решения иррациональных, показательных и логарифмических неравенств. Использование функционально-графических представлений для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Тригонометрия
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Итоговое повторение
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения алгебры и начала математического анализа на профильном уровне ученик должен
Алгебра
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для построения и исследования простейших математических моделей;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
Учебно-тематическое планирование для индивидуального обучения
по алгебре и началам математического анализа
№ | Темы разделов | Количество часов | Количество часов на самостоятельное изучение | Кол-во контрольных работ |
| X класс | 68 | 68 | 9 |
1 | Повторение | 4 | 3 |
|
2 | Делимость чисел | 3 | 7 | 1 |
3 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 5 | 8 | 1 |
4 | Степень с действительным показателем | 5 | 6 | 1 |
5 | Степенная функция | 5 | 11 | 1 |
6 | Показательная функция | 8 | 3 | 1 |
7 | Логарифмическая функция | 9 | 8 | 1 |
8 | Тригонометрические формулы | 10 | 14 | 1 |
9 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 11 | 8 | 1 |
10 | Итоговое повторение | 8 |
| 1 |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков
Проверка и оценка знаний учащихся является основной формой педагогического контроля за учебной деятельностью школьников. Основными формами проверки знаний и умений на уроках алгебры и начала математического анализа являются письменные работы и устный опрос.
Оценка ответа учащегося при устном опросе и оценка письменной контрольной работы проводится по пятибалльной системе.
Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по алгебре и началам математического анализа.
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
решение не содержит неверных утверждений (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки);
выполнено без недочетов не менее трех четвертых заданий.
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трехнедочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме,
без недочетов выполнено не менее половины работы.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере;
правильно выполнено менее половины работы.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов, обучающихся по алгебре и началам математического анализа
Ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:
полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя терминологию по предмету «Алгебра и начала математического анализа» и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала,
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии по предмету «Алгебра и начала математического анализа» и исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии по предмету «Алгебра и начала математического анализа», в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
При выставлении четвертной, полугодовой отметки учитывается успешность работы на протяжении всего периода, подлежащего аттестации. При выставлении годовой отметки учитываются достижения учащегося за весь период аттестации. Итоговая отметка по геометрии не выводится как среднее арифметическое полученных учащимися отметок за весь период обучения (она отражает степень продвижения школьника в рамках учебного предмета).
Виды образовательных технологий
технология здоровьесбережения;
технология развития исследовательских навыков;
технология проблемного обучения;
технология развивающего обучения;
технология конструирования(моделирования);
технология индивидуально-личностного обучения;
технология поэтапного формирования умственных действий;
технология педагогики сотрудничества;
технология развития исследовательских навыков;
технология информационно-коммуникационная;
технология компьютерного урока;
технология дифференцированного подхода в обучении;
технология парной и групповой деятельности;
технология самодиагностики и самокоррекции индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме;
технология самодиагностики и самокоррекции результатов обучения.
Учебно – методический комплект:
Ю.М. Колягин и др Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10 класса
М., «Просвещение»2016
Шабунин М. И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10 и 11 классы. М., «Просвещение», 2016.
Ткачёва М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 и 11 классы. М., «Просвещение», 2016.
Ткачёва М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10-11 классы. М., «Просвещение», 2016.
Решу ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.phys.reshuege.ru/ -свободный.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http//school-collection.edu.ru/- свободный.
Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы / А. П. Ершова, В. В. Голобородько. – М.: Илекса, 2016.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2019: учебно-методическое пособие». Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова.
ЕГЭ 2019. Математика: Сборник тренировочных работ/под. Ред. И.В. Ященко.- М.: АСТ: Астрель, 2019.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/.
Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru, http://www.zavuch.info/,http://festival.1september.ru, http://school-collection.edu.ru, http://www.it-n.ru, http://www.prosv.ru.
В работе используются презентации, взятые с образовательных сайтов:
http://urokimatematiki.ru
http://intergu.ru/
http://www.openclass.ru/
http://festival.1september.ru/articles/subjects/1
http://www.uchportal.ru/load/23
http://easyen.ru/
http://karmanform.ucoz.ru
http://polyakova.ucoz.ru/
http://le-savchen.ucoz.ru/
http://school-collection.edu.ru/catalog/
http://teacher.fio.ruhttp://www.zavuch.info/
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материально–техническое обеспечение образовательного процесса:
1.Интерактивная доска.
2.Мультимедиа – проектор
3.Компьютеры
4.Принтер
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения по алгебре и началам математического анализа 2 часа в неделю (68ч) по учебнику Ю.М. Колягин и др.Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10 класса, М., «Просвещение»2016
| |||||||||
№ урока
| Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Основное содержание обучения | Виды деятельности
| Планируемые результаты | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
Вводное повторение(4ч) | |||||||||
1 | 1 неделя | 4.09 | Алгебраические выражения. Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Квадратные корни | Урок общеметодологической направленности | Стандартный вид числа, стандартный вид многочлена, основное свойство дроби, действие с алгебраическими дробями; числовые неравенства, неравенства с одним неизвестным, система неравенств с одной неизвестной; арифметический квадратный корень, свойства корня, иррациональные уравнения | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться применять теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7-9 класса на практике | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование стартовой мотивации к обучению |
2 | 1 неделя | 4.09 | Линейные уравнения и системы уравнений. Линейная функция. Свойства и графики функций | Урок общеметодологической направленности | Основные свойства решений уравнений, решение практической задачи, решение системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными; взаимное расположение графиков линейных функций, графическое решение систем уравнений и неравенств; область определения функции, множество значений, свойства функции, преобразование графика функции | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
3 | 2 неделя | 11.09 | Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства | Урок общеметодологической направленности | Решение квадратного уравнения, теорема Виета, теорема, обратная теореме Виета, биквадратное уравнение; построение графика квадратичной функции, преобразование графика; квадратное неравенство, решение квадратного уравнения, метод интервалов | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
4 | 2 Неделя | 11.09 | Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики | Урок общеметодологической направленности | Рекуррентная формула, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, формула сложного процента; генеральная совокупность, мера центральной тенденции, мода, медиана, среднее значение, размах вариации, относительная частота события, статистическая вероятность, отклонение от среднего значения, сумма квадратов | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
Делимость чисел(3ч) | |||||||||
5 | 3 Неделя | 18.09 | Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком | Урок «открытия» нового знания | Делитель числа, частное от деления, взаимно простые числа, наибольший общий делитель, свойства делимости суммы, разности и произведения чисел | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; Использовать свойства делимости, признаки делимости для доказательства различных утверждения, для решения нестандартных задач на делимость. Решать уравнения в целых числах. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование мотивации к обучению |
6 | 3 неделя | 18.09 | Признаки делимости. Решение уравнений в целых числах. | Урок «открытия» нового знания | Признаки делимости на 2, 10, 5, 4,3,9, n- значное натуральное число, представление натурального числа суммой слагаемых вида ак *10k, числа, сравнимые по модулю, основные свой ства сравнении, признак делимости на 11 Уравнение вида ах + by = с, целочисленное решение уравнения, взаимно простые числа, формулы целочисленных решений | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; Использовать свойства делимости, признаки делимости для доказательства различных утверждения, для решения нестандартных задач на делимость. Решать уравнения в целых числах. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование мотивации к обучению |
7 | 4 неделя | 25.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | Урок развивающего контроля | Делитель числа, частное от деления, взаимно простые числа, наибольший общий делитель, свойства делимости суммы, разности и произведения чисел, деление с остатком, свойства делимости, остаток при делении, признаки делимости на 2, 10, 5, 4,3,9, уравнений в целых числах.
| Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Многочлены. Алгебраические уравнения(5ч) | |||||||||
8 | 4 Неделя | 25.09 | Анализ к.р.Многочлены от одной переменной. Операции над многочленами от одной переменной. | Урок общеметодологической направленности | Арифметические операции над многочленами от одной переменной, стандартный вид многочлена, многочлен степени п, степень многочлена, деление многочлена на многочлен с остатком, свойства делимости многочленов, корень многочлена, тождественно равные многочлены, разложение многочлена на множители | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Выполнять преобразования с многочленами; выводить схему Горнера. Использовать ее для решения алгебраических уравнений разложением на множители. находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; Выводить Бином Ньютона, использовать его для решения различных задач. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности |
9 | 5 неделя | 2.10 | Схема Горнера | Урок «открытия» нового знания | Деление многочлена на двучлен, схема Горнера, коэффициенты частного и остатка | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК |
| Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
10 | 5 Неделя | 2.10 | Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу | Урок «открытия» нового знания | Корень многочлена, остаток от деления многочлена на двучлен, теорема Безу, число корней многочлена, равенство многочленов, кратный корень | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК |
| Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
11 | 6 неделя | 9.10 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Урок практикум | Решение алгебраических уравнений | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
| Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
12 | 6 Неделя | 9.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | Урок развивающего контроля | Арифметические операции над многочленами | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Степень с действительным показателем(5ч) | |||||||||
13 | 7 Неделя | 16.10 | Анализ к.р.Действительные числа Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Сумма бесконечно убывающей геометрической последовательности | Урок общеметодологической направленности | Действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Описывать множество действительных чисел. Находить десятичные приближения иррациональных чисел Сравнивать и упорядочивать действительные числа. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Формулировать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Вычислять сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формулировать определение арифметического корня, свойства корней n степени. Исследовать свойства корня n степени, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора, компьютера. Вычислять точные и приближенные значения корней, при необходимости используя, калькулятор, компьютерные программы. Формулировать определение степени с рациональным показателем, действительным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности |
14 | 7 Неделя | 16.10 | Арифметический корень натуральной степени Свойства арифметического корня натуральной степени | Урок общеметодологической направленности | Арифметический корень натуральной степени, подкоренное выражение, квадратный корень, кубический корень, извлечение корня n-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
15 | 8 неделя | 23.10 | Степень с рациональным и действительным показателем Свойства степени с рациональным и действительным показателями | Урок общеметодологической направленности | Степень с действительным показателем, свойства степени, степень с действительным показателем,
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
16 | 9 неделя | 23.10 | Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | Урок исследования и рефлексии | Действительные числа, сумма бесконечно убывающей геометрической последовательности, арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня натуральной степени, свойства степени с рациональным и действительным показателями
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
17 | 9 неделя |
| Контрольная работа № 3 по теме «Степень с действительным показателем» | Урок развивающего контроля | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
Степенная функция (5ч) | |||||||||
18 | 1 0 Неделя |
| Степенная функция, ее свойства и график. Свойства степенной функции. Построение графика степенной функции.. Взаимно-обратные функции. Сложная функция | Урок общеметодологической направленности | Степенная функция, показатель четное натуральное число, показатель нечетное натуральное число, показатель положительное действительное число, показатель отрицательное действительное число, функция ограничена снизу, функция ограничена сверху, функция принимает наименьшее значение, функция принимает наибольшее значение; свойства степенной функции при различных показателей степеней, горизонтальная асимптота графика, вертикальная асимптота графика | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Вычислять значения степенных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений степенных функций. Строить по точкам графики степенных функций. Описывать свойства степенной функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков степенных функций. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков степенных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды степенных функций. Строить более сложные графики на основе графиков степенных функций; описывать их свойства Применять понятие равносильности для решения уравнений и неравенств. Решать иррациональные уравнения и иррациональные неравенства. Применять метод интервалов для решения иррациональных неравенств. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств. | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности |
19 | 10 неделя |
| Дробно- линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства | Урок «открытия» нового знания | Дробно-линейная функция, сдвиг вдоль координатных осей, выделение целой части | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
20 | 1 1 неделя |
| Иррациональные уравнения | Урок «открытия» нового знания | Иррациональные уравнения и не равенства, метод воз ведения в квадрат обеих частей неравенства, равносильность неравенства, равносильные преобразования неравенства, неравносильные преобразования неравенства | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
21 | 11 неделя |
| Иррациональные уравнения Иррациональные неравенства | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | ||
22 | 1 2 Неделя |
| Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функция» | Урок развивающего контроля | Степенная функция, ее свойства и график, взаимно-обратные функции, сложная функция, иррациональные уравнения и неравенства | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Показательная функция (8ч) | |||||||||
23 | 12 неделя |
| Анализ к.р.Показательная функция, ее свойства и график | Урок «открытия» нового знания | Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Вычислять значения показательных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений показательных функций. Строить по точкам графики показательных функций. Описывать свойства показательной функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков показательных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды показательных функций. Строить более сложные графики на основе графиков показательных функций; описывать их свойства. Решать показательные уравнения и системы уравнений. Решать показательные неравенства. Применять метод интервалов для решения показательных неравенств. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования показательных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств.
| Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
24 | 13 неделя
|
| Показательные уравнения | Урок «открытия» нового знания | Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
25 | 13 неделя |
| Различные методы решения показательных уравнений | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | ||
26 |
|
| Показательные неравенства | Урок «открытия» нового знания | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
27 | 13 неделя |
| Системы показательных уравнений и неравенств | Урок «открытия» нового знания | Системы показательных уравнений и неравенств, метод замены переменных, метод умножения уравнений, способ подстановки | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
28 | 1 4 неделя |
| Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | Урок исследования и рефлексии | Показательная функция, ее свойства и график, показательные уравнения, неравенства, системы показательных уравнений и неравенств | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
29 | 1 4 неделя |
| Контрольная работа № 5 по теме «Показательная функция» | Урок развивающего контроля |
| Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Логарифмическая функция(9ч) | |||||||||
30 | 1 5 неделя |
| Анализ к.р.Определение логарифма. Вычисления логарифмов | Урок «открытия» нового знания | Логарифм, основание логарифма | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Формулировать определение логарифма, свойства логарифма. Вычислять значения логарифмических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений логарифмических функций. Строить по точкам графики логарифмических функций. Описывать свойства логарифмической функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков логарифмических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды логарифмических функций. Строить более сложные графики на основе графиков логарифмических функций; описывать их свойства. Решать логарифмические уравнения и системы уравнений. Решать логарифмические неравенства. Применять метод интервалов для решения логарифмических неравенств. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
31 | 15 неделя |
| Свойства логарифмов | Урок общеметодологической направленности | Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
32 | 1 6 неделя |
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к другому основанию | Урок «открытия» нового знания | Таблица логарифмов, десятичный логарифм, натуральный логарифм, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
33 | 1 6 неделя |
| Логарифмическая функция, ее свойства и график | Урок «открытия» нового знания | Функция у = 1оgх, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
34 | 1 7 неделя |
| Логарифмическое уравнение. Методы, применяемые для решения логарифмических уравнений | Урок общеметодологической направленности | Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
35 | 17 неделя |
| Решение логарифмических уравнений | Урок практикум | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | ||
36 | 1 8 неделя |
| Логарифмические неравенства. Методы для решения логарифмических неравенств | Урок «открытия» нового знания | Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
37 | 18 неделя |
| Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | Урок исследования и рефлексии | Логарифм, логарифмические уравнения и неравенства, логарифмическая функция | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
38 | 19 неделя |
| Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» | Урок развивающего контроля |
| Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Тригонометрические формулы(10ч) | |||||||||
39 | 19 неделя |
| Анализ к.р.Радианная мера угла и дуги. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Урок общеметодологической направленности | Радианная мера угла, градусная мера угла, перевод радианной меры в градусную, перевод градусной меры в радианную. Система координат, числовая окружность на координатной плоскости, координаты точки окружности Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства,знаки синуса и косинуса, тангенса | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Формулировать определение и иллюстрировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса на единичной окружности. Объяснять и иллюстрировать на единичной окружности знаки тригонометрических функций. Формулировать и разъяснять основное тригонометрическое тождество. Вычислять значения тригонометрической функции угла по одной из его заданных тригонометрических функций. Выводить формулы сложения. Выводить формулы приведения. Выводить формулы суммы и разности синусов, косинусов. Применять тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений.
| Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности |
40 | 20 неделя |
| Знаки тригонометрических функций. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Урок общеметодологической направленности | Знаки тригонометрических функций. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
41 | 20 неделя |
| Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов | Урок общеметодологической направленности | Тождества, способы доказательства тождеств, преобразование выражений Поворот точки на а и а, определение тангенса, формулы синуса, косинуса и тангенса углов а и –а | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
42 | 21 неделя |
| Формулы сложения | Урок «открытия» нового знания | Формулы синуса и косинуса суммы аргумента, формулы синуса и косинуса разности аргумента | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
43 | 21 неделя |
| Синус, косинус и тангенс двойного угла | Урок «открытия» нового знания | Формулы двойного аргумента, формулы кратного аргумента | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
44 | 22 неделя |
| Синус, косинус и тангенс половинного угла | Урок «открытия» нового знания | Формулы половинного угла, формулы понижения степени | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
45 | 22 неделя |
| Формулы приведения | Урок общеметодологической направленности | Формулы приведения, углы перехода | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
46 | 23 неделя |
| Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | Урок «открытия» нового знания | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, метод вспомогательного аргумента | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
47 | 23 неделя |
| Произведение синусов и косинусов | Урок «открытия» нового знания | Формулы преобразования произведения в сумму или разность | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
48 | 24 неделя |
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | Урок исследования и рефлексии | Тригонометрические формулы | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
49 | 24 неделя |
| Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | Урок развивающего контроля | Тригонометрические формулы | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Тригонометрические уравнения и неравенства (11ч) | |||||||||
50 | 25 неделя |
| Уравнение | Урок «открытия» нового знания | Арккосинус числа, уравнение соsх = а, формула корней уравнения соsх = а, свойство арккосинуса
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Проводить доказательное рассуждение о корнях простейших тригонометрических уравнений. Решать тригонометрические уравнения и простейшие неравенства. Применять тригонометрические формулы для решения тригонометрических уравнений. Использовать различные методы для решения тригонометрических уравнений. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования тригонометрических уравнений, систем уравнений. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
51 | 25 неделя |
| Уравнение | Урок «открытия» нового знания | Арксинус числа, уравнение sinx = а, формула корней уравнения sinx = а, свойство арксинуса
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
52 | 26 неделя |
| Уравнения | Урок «открытия» нового знания | Арктангенс числа, уравнение tgх = а, формула корней уравнения tgх = а, свойство арктангенса | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
53 | 26 неделя |
| Решение тригонометрических уравнений | Урок практикум |
| Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |
54 | 27 неделя |
| Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | Урок «открытия» нового знания | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим, однородные уравнения, метод введения вспомогательного угла | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
55 | 27 неделя |
| Однородные и линейные уравнения. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Урок общеметодологической направленности | Однородные уравнения, метод введения вспомогательного угла. Метод разложения на множители, метод введения новой неизвестной, предвари тельная оценка левой и правой частей уравнения | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | |
56 | 28 неделя |
| Системы тригонометрических уравнений | Урок «открытия» нового знания | Системы тригонометрических уравнений, метод алгебраического сложения,однородные и линейные уравнения | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
57 | 28 неделя |
| Тригонометрические неравенства | Урок «открытия» нового знания | Тригонометрические неравенства, решение неравенств на окружности | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |
58 | 29 неделя |
| Решение тригонометрических неравенств | Урок исследования и рефлексии |
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
59 | 29 неделя |
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Урок исследования и рефлексии | Тригонометрические уравнения и неравенства | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
60 | 30 неделя |
| Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Урок развивающего контроля | Тригонометрические уравнения и неравенства, арккосинус числа,арксинус, арктангенс | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Итоговое повторение(8ч) | |||||||||
61 | 30 неделя |
| Анализ контрольной работы. Решение задач | Урок практикум | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания совершенствовать имеющиеся знания, умения, |
62 | 31 неделя |
| Решение задач | Урок практикум | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания совершенствовать имеющиеся знания, умения, |
63 | 31 неделя |
| Решение задач | Урок практикум | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания совершенствовать имеющиеся знания, умения, |
64 | 32 неделя |
| Решение задач | Урок практикум | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания совершенствовать имеющиеся знания, умения, |
65 | 32 неделя |
| Итоговая контрольная работа | Урок развивающего контроля | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам курса алгебры и начала анализа | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
66 | 33 неделя |
| Анализ контрольной работы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к закреплению материала |
67 | 33 неделя |
| Решение задач | Урок практикум | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 10 классе | Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выражать структуру задачи средствами
| Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания совершенствовать имеющиеся знания, умения, |
68 | 33 неделя |
| Подведение итогов. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации фиксирования собственных затруднений, выполнение проблемных и практических заданий из УМК | Научиться на практике применять теоретический материал по темам изученным за курс алгебры и начала анализа 10 класса | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к закреплению материала |
44