СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику Spotlight.Включает тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс в соответствии с требованиями ФГОС»







Рабочая программа


Предметная область «Иностранный язык»


Предмет «Английский язык»


Уровень основного общего образования, базовый уровень


































Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5-9 классов, составлена в соответствии с:

требованиями ФГОС ООО (http://standart.edu.ru),

примерной программой основного общего образования по английскому языку (Примерные программы основного общего образования М.Просвещение , 2012 серия «Стандарты второго поколения),

авторской программой по английскому языку В. Г. Апалькова

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

«Английский в фокусе» 5 – 9 классы. Пособие для учителей

общеобразовательных организаций. – М.: «Просвещение», 2016.



1.Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:


развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Рабочая программа рассчитана на 507 часов:

5 класс – 102 часа (3 часа в неделю)

6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

8 класс - 102  часов (3 часа в неделю);

  1. класс - 99  часов (3 часа в неделю).

2.Планируемые результаты освоенияучебного предмета «Английский язык»


Личностные результаты освоения программы по учебному предмету

«Английский язык»

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследова-тельской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметныерезультаты:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знако- во-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительностьдиалога – 2,5–3 мин (9 класс).


В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Аудирование с полным пониманием содержания – время звучания текстов – до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания – время звучания текстов – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации– время звучания текстов – до 1,5 минут.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре-плик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  1. кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  2. писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  1. правильно писать изученные слова;

  2. правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  3. расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  2. соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  3. различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  4. членить предложение на смысловые группы;

  5. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  2. различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  2. употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  3. соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  4. распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  5. распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  6. глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  7. именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  8. именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  9. наречия при помощи суффикса -ly;

  10. имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  11. числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  2. знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  3. распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  4. распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  5. распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  6. использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  2. распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  3. распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  4. распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  5. распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  6. распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

  7. распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  8. использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  9. распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  10. распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  11. распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  12. распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  13. распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  14. распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  15. распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  16. распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее Выпускник получит возможность научиться:

  17. использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  18. находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  1. выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  2. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

  3. распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

  4. распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  5. распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  6. распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  2. распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  3. распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

  4. распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  5. распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

  6. распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  7. распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  8. распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past

Выпускник получит возможность научиться:

  1. использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  2. находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  1. употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  2. представлять родную страну и культуру на английском языке;

  3. понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  2. находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  1. выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  2. пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


3.Содержание учебного предмета «Английский язык».



5 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (16 ч)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. (12 ч)

  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (19 ч)

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч)

6 класс (102 часа, 3 часа в неделю):

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (15 ч)

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (14 ч)

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (7 ч)

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 ч)

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч).

7 класс (102 часа, 3 часа в неделю):

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч)

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 ч)

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 ч)

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (4 ч)

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (16 ч)

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (10 ч)

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (32 ч).

8 класс (102 часа, 3 часа в неделю):

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (14 ч)

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (12 ч)

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (8 ч)

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 ч)

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч)

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).

8.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч).

9 класс (99 часов, 3 часа в неделю):

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч)

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (18 ч)

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч)

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч)

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч)

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (19 ч).

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (3 ч)

4. Тематическое планирование


5 класс

п/п

Тема урока

Кол.-во часов


Вводный модуль 5 ч


1

Формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие умений чтения

1

2.

Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство»

11

3.

Формирование лексических навыков аудирования Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета»

1

4.

Совершенствование речевых навыков по теме: «Знакомство» Развитие навыков чтения и аудирования по теме : «Школьные принадлежности»

1

5.

Входной контроль

1


Модуль 1 «Школьные дни» 10 ч.


6

Формирование лексических навыков говорения по теме: «Школьные предметы»

1

7

Формирование грамматических навыков «Личные местоимения».

1

8

Формирование навыков поискового чтения «Школьные предметы». Развитие навыков письменной речи

1

9

Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии». Формирование лексических навыков говорения «Рассказ о школе»

1

10

Развитие навыков изучающего чтения «Российские школы». Развитие навыков в письменной речи (рассказ о любимом предмете)

1

11

Развитие речевых умений аудирования, говорения по теме «Приветствия».

1

12

Развитие умений изучающего чтения «Правила работы в группе»

1

13

Повторение по теме «Школьные дни»

1

14

Тест по теме «Школьные дни»

1

15

Работа над ошибками.Домашнее чтение



Модуль 2 «Это Я» 10ч.


16

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма «Страны и национальности».

1

17

Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных».

1

18

Развитие умения чтения с извлечением полной информации «Коллекция марок»

1

19

Развитие речевых умений по теме «Сувениры Великобритании» Контроль навыков устной речи

1

20

Развитие умений изучающего чтения: «Наша страна» Контроль навыков чтения

1

21

Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера «Сувениры»

1

22

Развитие умений изучающего чтения «Географическая карта». Контроль навыков письма

1

23

Повторение по теме «Это я»

1

24

Тест по теме «Это Я»

1

25

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» 10 ч.


26

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме: «Дом»

1

27

Формирование лексических навыков говорения «Квартира»

1

28

Формирование грамматических навыков «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи

1

29

Формирование умений поискового чтения «Типичный английский дом».

1

30

Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома»

1

31

Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера

1

32

Развитие умения поискового чтения «Тадж- Махал».

Развитие умения письменной речи

1

33

Повторение по теме «Мой дом- моя крепость»

1

34

Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость»

1

35

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1


Модуль 4 «Семейные узы» 10 ч.


36

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья»

1

37

Формирование умения чтения,устной речи «Описание внешности друга»

1

37

Формирование умения поискового чтения «Знаменитые люди».

1

39

Развитие умения устной речи «Сообщение на основе прочитанного»

1

40

Развитие умения изучающего чтения по теме: «Русская сказка». Развитие навыков аудирования.

1

41

Развитие умения монологической речи «Описание человека»

1

42

Развитие умения чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья».

1

43

Повторение по теме «Семейные узы»

1

44

Тест по теме «Семейные узы»

1

45

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1


Модуль 5 «Животные со всего света» 10 ч


46

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Удивительные животные»

1

47

Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время»

1

48

Развитие речевых умений.

1

49

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Животные»

1

50

Развитие умения устной речи «Сообщение на основе прочитанного»

1

51

Развитие умения устной речи «Диалог – расспрос»

1

52

Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые».

1

53

Повторение по теме «Животные со всего света»

1

54

Тест по теме «Животные со всего света»

1

55

Работа над ошибками. Домашнее чтение

1


Модуль 6 «С утра до вечера» 10 ч


56

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня»

1

57

Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время». «Профессия»

1

58

Развитие умения письменной речи (электронное письмо)

1

59

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Достопримечательности»

1

60

Развитие речевых умений по теме «Известные люди»

1

61

Развитие умения устной речи: диалоги – побуждение к действию

1

62

Развитие умений в чтении с извлечением полной информации по теме: «Солнечные часы»

1

63

Повторение по теме «С утра до вечера»

1

64

Тест по теме «С утра до вечера»

1

65

Работа над ошибками .Домашнее чтение

1


Модуль 7 «В любую погоду» 10 ч


66

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода»

1

67.

Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

1

68

Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха»

1

69

Развитие умения поискового чтения «Климат на Аляске»

1

70

Развитие умения устной и письменной речи: «Описание любимого времени года»

1

71.

Развитие умения устной речи: «диалоги этикетного характера»

1

72

Развитие умения чтения с извлечением полной информации по теме «Погода»

1

73

Повторение по теме «В любую погоду»

1

74

Тест по теме «В любую погоду»

1

75

Работа над ошибками.Домашнее чтение



Модуль 8 «Особые дни» 9ч


76

Формирование лексических навыков говорения,чтения, аудирования по теме «Праздники»

1

77

Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения».

1

78

Развитие умений ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах».

1

79

Развитие умений изучающего чтения «День благодарения».

1

80

Развитие умения устной речи «Русский праздник»

1

81

Развитие умений в говорении: диалоги этикетного характера

1

82

Развитие умения чтения с извлечением основной информации

1

83

Повторение по теме «Особые дни»

1

84

Тест по теме «Особые дни»

1

85

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1


Модуль 9 «Жить в ногу со временем» 10ч


86

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины»

1

87

Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы»

1

88

Развитие умений изучающего чтения «Фильмы»

1

89

Развитие умения в чтении с извлечением полной информации «Оживленные места Лондона»

1

90

Развитие речевых умений по теме «Музеи»

1

91

Развитие умения устной речи: диалоги этикетного характера

1

92

Развитие умения изучающего чтения «Британские монеты»

1

93

Повторение по теме «Жить в ногу со временем»

1

94

Тест по теме «Жить в ногу со временем»

1

95

Повторение.Работа над ошибками.

1


Модуль 10 «Отдых и путешествия» 7 ч


96

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Отдых и путешествия»

1

97

Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время»

1

98

Развитие умений поискового чтения «Здоровье».

1

99

Развитие умений поискового и изучающего чтения «Шотландия»

1

100

Развитие речевых умений «Отдых в лагере»

1

101

Повторение по теме «Каникулы»

1

102

Резервный урок

1






6 класс



№ п/п

Тема урока

Кол.-во часов

МОДУЛЬ 1. Межличностныевзаимооотношения(11 часов)

1

Вводныйурок. Формирование лексико-грамматических навыков. Глаголы Havegot,tobe.Лексика по теме «Семья»

1

2

Жизнь семьи-формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

3

«Моя страна» – развитие умения изучающего чтения

1

4

«Великобритания» – развитие умения чтения,монологической речи

1

5

«Семьи»-Развитие умения чтения и аудирования

1

6

«Знакомство, приветствие»- развитие умения диалогической речи

1

7

«Земля» – развитие умения поискового чтения

1

8

Повторение материала по теме «Кто есть кто?»

1

9

Тест по теме «Кто есть кто?»

1

10

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1

11

Резервный урок

1

МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи(10 часов)

12

«Время радости»- формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

13

«У меня дома»–формирование лексик-грамматического навыков, введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any

1

14

«Мой микрорайон»–развитие речевых умений чтения,аудирования,говорения

1

15

«Знаменитые улицы» – развитие умения изучающего чтения.

1

16

«Дачи» – развитие умения чтения,,говорения

1

17

Заявка на ремонт – развитие умения ознакомительного чтения.

1

18

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие умения изучающего чтения.

1

19

Повторение материала по теме «Вот и мы!»

1

20

Тест по теме «Вот и мы!»»

1

21

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 3. Досуг молодежи(9 часов)

22

Безопасность на дорогах-формированиелексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

23

В движении – формирование лексико-грамматических навыков

1

24

C ветерком – развитие речевых умений

1

25

«Виды транспорта в Лондоне» развитие умения чтения, монологической речи

1

26

Метро– развитие умения изучающего чтения

1

27

Как пройти-развитие умения диалогической речи.

1

28

Повторение материала по теме «Поехали!»

1

29

Тест по теме «Поехали!»

1

30

Работа над ошибками

1

МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе(10часов)

31

День и ночь –.формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

32

Как насчет? –формирование лексико-грамматических навыков (Общий вопрос в настоящем простом времени)

1

33

Мой любимый день –– развитие умения изучающего чтения,говорения

1

34

Жизнь подростков в Великобритании – развитие умений поискового чтения.

1

35

Привет-развитие умений чтения и аудирования

1

36

Назначение/ отмена встречи –развитие умения диалогической речи этикетного характера

1

37

Вычеркиваем числа. – развитие умения чтения,говорения

1

38

Повторение материала по теме «День за днем»

1

39

Тест по теме «День за днем»

1

40

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 5. Праздники(10 часов)

41

Время праздников - формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования

1

42

Отпразднуем!Формированиелексико-грамматических навыков( Настоящее продолженное временя(отрицательные и вопросительные предложения)

1

43

Особые дни – развитие речевых умений

1

44

Шотландские игры –развитие умений чтения, монологической речи

1

45

Белые ночи – раззвитие умения изучающего чтения

1

46

Как заказать цветы? – развитие умения диалогической речи

1

47

В Зазеркалье – развитие умения ознакомительного чтения

1

48

Повторение материала по теме «Праздники»

1

49

Тест по теме «Праздники»

1

50

Работа над ошибками Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 6. Надосуге(10 часов)

51

Свободное время–формирование лекических навыков говорения, чтения, аудирования

1

52

Игра! – Формирование лекико-грамматических навыков (дифференциация времен настоящего простого и Настоящего продолженного)

1

53

Скоротаем время! – развитие речевых умений

1

54

Настольные игры – развитие уменияустной речи

1

55

Свободное время – развитие умения чтения, письменной речи

1

56

Свободное время- развитие умений чтения и аудирования

1

57

Покупка подарка – развитие умения диалогической речи.

1

58

Кукольный театр – развитие умения чтения.

1

59

Повторение материала по теме «На досуге»

1

60

Тест по теме «На досуге»

1

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра(10 часов)

61

В прошлом – развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами)

1

62

Дух Хеллоуина - развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами)

1

63

Они были первыми-развитие навыков диалогической речи.

1

64

Стальной человек - развитие навыков чтения

1

65

В бюро находок – обучение ролевой игре

1

66

Игрушки из прошлого- актуализация навыков чтения.

1

67

Слава – закрепление навыков чтения

1

68

Национальная гордость - развитие навыков чтения и аудирования

1

69

Повторение материала по теме «Вчера, сегодня, завтра.»

1

70.

Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра.» Домашнее чтение

1

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции(10 часов)

71.

Таковы правила– развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must

1

72.

А давай? – развитие навыков диалогической речи

1

73.

Домашние правила – развитие грамматических навыков (haveto/don`thaveto/ needn`t)

1

74.

Вершины мира – развитие навыков чтения

1

75.

Московский зоопарк - развитие навыков чтения и аудирования

1

76.

Заказ театральных билетов –развитие диалогической речи.

1

77.

Чисто ли в твоем микрорайоне? – развитие навыков монологической речи

1

78.

Повторение материала по теме «Правила и инструкции»

1

79.

Тест по теме «Правила и инструкции»

1

80.

Работа над ошибками.Развитие умения чтения.

1

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки(10 часов)

81.

Еда и напитки–формированиелекических навыков говорения, чтения, аудирования

1

82.

Что в меню? – Формирование лекико-грамматических навыков (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного)

1

83.

Давай готовить! – развитие умений чтения, монологической речи

1

84.

Кафе и закусочные в Великобритании – развитие умения чтения

1

85.

Грибы - развитие умений чтения и аудирования

1

86.

Заказ столика в ресторане – развитие умения диалогической речи

1

87.

Кулинария – развитие умения чтения

1

88.

Повторение материала по теме «Еда»

1

89.

Тест по теме «Еда »

1

90.

Работа над ошибками.Развитие умения чтения

1

МОДУЛЬ 10. Отдых и развлечения( 12часов)

91.

Планы на каникулы – формирование лекических навыков говорения, чтения, аудирования

1

92.

Какая погода? – Формирование лекико-грамматических навыков (Способы выражения будущего действия)

1

93.

Выходные с удовольствием –развитие умения чтения,совершенствование грамматического навыка(сложноподчиненные предложение с so, because)

1

94.

В Эдинбург на каникулы! – развитие навыков монологической речи

1

95.

Сочи – развитие умений чтения и аудирования

1

96.

Бронирование номера в гостинице– развитие умения диалогической речи

1

97.

Пляжи–развитие умения чтения

1

98.

Пляжи – развитие речевых умений

1

99.

Повторение материала по теме»Отдых

1

100.

Повторение материала по теме «Каникулы»

1

101.

Тест по теме «Каникулы»

1

102

Резервный урок

1



1



1



1




7 класс

п/п

Тема урока

Кол.-во часов

Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.)

1.

Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в городе и загородом»

1

2

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Правила безопасности». Настоящее простое и длительное время

1

3

Развитие умений чтения и аудирования «На досуге»

1

4

Развитие умений чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных

1

5

Развитие умений чтения, монологической речи «Подростки»

1

6

Развитие умения диалогической речи «Покупка балета в метро»

1

7

Развитие умений чтения и аудирования «Мехико»

1

8

Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала по теме «Образ жизни»


9

Тест по теме «Образ жизни»


1

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение


Модуль 2 «Время рассказов» (10 ч.)

11

Формирование лексических навыков по теме «Книги». Прошедшее простое время.

1

12

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени

1

13

Развитие умений чтения и аудирования «Он пропал»

1

14

Развитие умения чтения «Дар рассказчика»

1

15

Развитие умения чтения и аудирования «А.П.Чехов»

1

16

Развитие умений чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»

1

17

Развитие речевых умений.

1

18

Повторение материала по теме «Время рассказов»

1

19

Тест по теме «Время рассказов»

1

20

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1

Модуль 3 «Внешность и характер» (10 ч.)

21

Формирование лексических навыков по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

1

22

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения

1

23

Развитие умений чтения «Вопреки всему»

1

24

Развитие умений чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

1

25

Развитие умения чтения «После уроков»

1

26

Развитие умения чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

1

27

Развитие умения чтения «Дети во времена королевы Виктории»

1

28

Повторение по теме «Внешность и характер»

1

29

Тест по теме «Внешность и характер»

1

30

Работа над ошибками .Домашнее чтение


Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (10 ч.)

31

Формирование лексических навыков по теме « Объявление в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

1

32

Формирование лексико-грамматических навыков «А вы слышали о…?». Прошедшее простое и длительное время.

1

33

Развитие умений чтения и аудирования «Действуй!»

1

34

Развитие умений чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

1

35

Развитие умений монологической и диалогической речи «Школьный журнал»

1

36

Развитие умений диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

1

37

Развитие умений чтения «Радио т ТВ программы»

1

38

Повторение материала по теме «Об этом говорят и пишут»

1

39

Тест по теме «Об этом говорят и пишут»

1

40.

Работа над ошибками.Домашнее чтение.

1

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

41

Формирование лексических навыков по теме по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

1

42

Формирование лексико-грамматических навыков «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

1

43

Развитиеуменийчтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

1

44

Развитие умения чтения «Поколение высоких технологий»

1

45

Развитие умения чтения «Музей космоса»

1

46

Развитие умения диалогической речи «Инструкции»

1

47

Развитие умения чтения «Симуляторы реальности»

1

48

Повторение материала по теме «Что ждёт нас в будущем»

1

49

Тест по теме «Что ждёт нас в будущем»

1

50

Работа над ошибками.Домашнее чтение.

1

Модуль 6 «Развлечения» (10 ч.)

51

Формирование лексических навыков по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

1

52

Формирование лексико-грамматических навыков «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.

1

53

Развитие умения чтения «Замечат6ельное время»

1

54

Развитие умений чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.

1

55

Развитие умений чтения и аудирования «В компьютерном лагере»

1

56

Развитие умений диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»

1

57

Развитие умения чтения «Правила поведения в бассейне»

1

58

Повторение материала по теме «Развлечения»

1

59

Тест по теме «Развлечения»

1

60.

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1

Модуль 7 «В центре внимания» (10 ч.)

61

Формирование лексических навыков по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

62

Формирование лексико-грамматических навыков «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

1

63

Развитие умения чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.

1

64

Развитие умений чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

1

65

Развитие умения диалогической речи «ТВ в России»

1

66

Развитие умения диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

1

67

Развитие умения чтения «Эта музыка вам знакома?»

1

68

Повторение материала по теме « В центре внимания»

1

69

Тест по теме «В центре внимания»

1

70

Работа над ошибками.Домашнее чтение.

1

Модуль 8 «Проблемы экологии» (10ч.)

71

Формирование лексических навыков по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

1

72

Формирование лексико-грамматических навыков. Разделительные вопросы.

1

73

Развитие умений чтения и монологической речи «Рожденные свободными»

1

74

Развитие умения чтения «Мир природы в Шотландии»

1

75

Развитие умений монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»

1

76

Развитие умения чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных

1

77

Развитие умения чтения «Пищевая цепь»

1

78

Повторение материала по теме «Проблемы экологии»

1

79

Тест по теме «Проблемы экологии»

1

80

Работа над ошибками.Домашнее чтение

1

Модуль 9 «Время покупок» (10 ч.)

81

Формирование лексических навыков по теме «Еда»

1

82

Формирование лексико-грамматических навыков. «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.

1

83

Развитие умений чтения и монологической речи «Подарки»

1

84

Развитие умений чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»

1

85

Развитие умения чтения «Прощальная вечеринка»

1

86

Развитие умения диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»

1

87

Развитие умения чтения «Выбор»

1

88

Повторение по теме «Время покупок»

1

89

Тест по теме «Время покупок»

1

90

Работа над ошибками. Домашнее чтение


Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (10 ч.)

91

Формирование лексических навыков по теме. Модальный глагол «следует»

1

92

Формирование лексико-грамматических навыков – возвратные местоимения

1

93

Развитие умений чтения ,аудирования, диалогической речи «Вызов врача»

1

94

Развитие умений чтения и аудирования «Вопросы здоровья»

1

95

Развитие умений диалогической речи «У школьного врача»

1

96

Развитие умений чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»

1

97

Повторение материала по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

1

98

Тест по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

1

99

Резервный урок


Повторение (3 ч.)

100

Повторение материала по всем модулям

1

101

Промежуточный контроль

1

102

Повторение

1




8 класс


п/п

Название темы

Кол.-во часов

Модуль 1 «Общение» (13ч.)

1.

Вводный урок .Формирование лексических навыковпо теме «Первый шаг. Язык мимики и жестов».

1

2.

Совершенствование лекико-грамматических навыков.Развитие умения чтения «Первый шаг»

1

3.

Развитие речевых умений «Знакомство»

1

4.

Совершенствование грамматического навыка – настоящее, прошедшее, будущее время.

1

5.

Совершенствование грамматического навыка – настоящее, прошедшее, будущее время.

1

6.

Развитие умений чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных.

1

7.

Развитие умения письменной речи «Поздравительные открытки».

1

8.

Словообразование прилагательных от существительных. Лексические упражнения.

1

9

Развитие умений чтения и аудирования «Правила общения в Великобритании».

1

10

Развитие умений чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения».

1

11

Повторение материала по теме «Общение».

1

12

Тест по теме «Общение».

1

13

Резервный урок

1

Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (13 ч)

14

Формирование лексических навыков по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи».

1

15

Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

1

16

Грамматические упражнения – способы выражения количества.

1

17

Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов».

1

18

Идиомы с лексикой «Продукты. Существительные имеющие только форму единственного или множественного числа»

1

19

Развитие умения письменной речи «Электронное письмо личного характера»

1

20

Словообразование прилагательного отрицательного значения. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

21

Развитие уменеий чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

1

22

Развитие умений чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

1

23

Развитие умений чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

1

24

Повторение материала по теме «Продукты питания и покупки»

1

25

Тест по теме «Продукты питания и покупки»

1

26

Резервный урок


Модуль 3 «Великие умы человечества» (12ч.)

25

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки»

1

26

Отработка лексики по теме «Профессии, работа»

1

27

Грамматические упражнения – прошедшее время глагола

1

28

Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

1

29

Развитие умений письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях.

1

30

Словообразование глаголов от существительных. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

31

Развитие умений чтения и аудирования «Английские банкноты»

1

32

Развитие умений чтения и аудирования «Пионеры космоса»

1

33

Развитие умения чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

1

34

Повторение материала по теме «Великие умы человечества»

1

35

Тест по теме «Великие умы человечества»

1

36

Резервный урок


Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.)

37

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

1

38

Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

1

39

Грамматические упражнения – страдательный залог

1

40

Лексические упражнения «Имидж», идиомы со словами, обозначающими части тела.Развитие умения чтения

1

41

Развитие умения письменной речи «Проблемы подросткового возраста».

1

42

Словообразование прилагательных с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

1

43

Развитие умений чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

1

44

Развитие умения чтения и аудирования «Экология в одежде»

1

45

Повторение материала по теме «Будь самим собой»

1

46

Тест по теме «Будь самим собой»

1

47

Промежуточный контроль

1

48

Резервный урок

1




Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.)

49

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

1

50

Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

1

51

Грамматические упражнения – Инфинитив

1

52

Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

1

53

Развитие умения письменной речи «Мнения. Суждения.гипотезы».

1

54

Словообразование существительных от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

1

55

Развитие умений чтения и аудирования «Шотландские коровы»

1

56

Развитие умений чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

1

57

Развитие умений чтения и аудирования «Торнадо. Град»

1

58

Повторение материала по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

59

Тест по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

60

Резервный урок





Модуль 6 «Культурные обмены» (12ч.)

61

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

1

62

Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

1

63

Грамматические упражнения – Косвенная речь

1

64

Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

1

65

Развитие умения письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки».

1

66

Словообразование существительных. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

1

67

Развитие умений чтения «История реки: Темза»

1

68

Развитие умений чтения и «Кижи»

1

69

Развитие умений чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

1

70

Повторение материала по теме «Культурные обмены»

1

71

Тест по теме «Культурные обмены»

1

72

Резервный урок

1

Модуль 7 «Образование» (13 ч.)

73

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

1

74

Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.»

1

75

Грамматические упражнения – Модальные глаголы

1

76

Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

1

77

Развитие умения письменной речи «Современные технологии».

1

78

Словообразование существительных образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

1

79

Развитие умения чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

1

80

Развитие умения чтения и аудирования «Российская система школьного образования»

1

81

Развитие умения чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

1

82

Развитие умений чтения и аудирования .Книга для чтения «Кентервильское привидение». Эпизод 7.

1

83

Развитие умения письменной речи

1

84

Повторение материала по теме «Образование»

1

85

Тест по теме «Образование»

1

86

Резервный урок

1

Модуль 8 «На досуге» (15 ч.)

87

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения»

1

88

Отработка лексики по теме «Виды спорта.»

1

89

Грамматические упражнения – Условные предложения

1

90

Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

1

91

Развитие умения письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

1

92

Словообразование прилагательных образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

1

93

Развитие умения чтения и аудирования «Талисманы»

1

94

Развитие умения чтения и аудирования «Праздник Севера»

1

95

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

1

96

Развитие умения чтения и аудирования .

1

97

Развитие умения письменной речи

1

98

Повторение материала по теме «На досуге»

1

99

Тест по теме «На досуге»

1

100

Повторение материала по всем модулям.

1

101

Промежуточная контрольная работа.

1

102

Повторение материала по всем модулям.

1





Тематическое и поурочное планирование 9 класс

п/п

Название темы

Кол.-во часов

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (14 ч.)

1.

Формирование лексических навыков по теме «Праздники и фестивали»

1

2.

Совершенствование лексических навыков по теме «Праздники»

1

3.

Развитие умений чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»

1

4.

Развитие грамматического навыка – настоящее время, глаголы в устойчивых сочетаниях

1

5.

Развитие умений чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения

1

6

Развитие умения письменной речи «Мой любимый праздник»

1

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование прилагательных и причастий.

1

8

Развитие умений чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»

1

9

Развитие умений чтения и аудирования «Татьянин день – День

студентов»

1

10

Развитие умений чтения и аудирования«День памяти»

1

11

Развитие умения письменной речи

1

12

Повторение материала по теме «Праздники и фестивали»

1

13

Тест по теме «Праздники и фестивали»

1

14

Резервный урок


Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)

15.

Формирование лексических навыков по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»

1

16.

Совершенствование лексических навыков по теме «Родственные связи,

отношения в семье»

1

17.

Развитие умений чтения и аудирования «Бытовые

насекомые»

1

18.

Совершенствование грамматического навыка – предлоги места

1

19.

Развитие умений письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.

1

20.

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование – существительных от прилагательных. Фразовые глаголы.

1

21.

Развитие умений чтения и аудирования «О резиденции

премьер-министра Великобритании»

1

22.

Развитие умений чтения и аудирования «О старых северных

русских деревнях»

1

23.

Развитие умений чтения и аудирования «Животные в опасности»

1

24.

Лексико-грамматические упражнения

1

25.

Повторение материала по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

1

26.

Тест по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

1

Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (13 ч.)

27.

Формирование лексических навыков по теме «Загадочные

существа, чудовища»

1

28.

Совершенствование лексических навыков по теме «Сны, кошмары»

1

29.

Совершенствование грамматического навыка – прошедшее время

1

30.

Совершенствование грамматического навыка – модальные глаголы

1

31.

Развитие умения письменной речи- выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы

1

32.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.Словообразование сложных прилагательны. Фразовые глаголы.

1

33.

Развитие умений чтения и аудирования«Самый знаменитый

английский замок с привидениями»

1

34.

Развитие умений чтения и аудирования«О домовых и русалках – русских призраках»

1

35.

Развитие умений чтения и аудирования«Стили в

живописи»

1

36.

Развитие умений чтения и аудирования .SpotlighinRussia

1

37.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

38.

Повторение материала по теме «Очевидное-невероятное»

1

39.

Тест по теме «Очевидное-невероятное»

1

Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.)

40

Формирование лексических навыков по теме «Современные технологии»

1

41

Совершенствование лексических навыков по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»:

1

42

Совершенствование грамматических навыков – Способы выражения

значения будущего

1

43

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»

1

44

Развитие умений письменной речи- «подростки и высокие

технологии»

1

45

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование существительных от глаголов.

1

46

Развитие умений чтения и аудирования «ТВ- программа о

новинках в мире высоких технологий»

1

47

Развитие умений чтения и аудирования «Робототехника в России»

1

48

Развитие умений чтения и аудирования «Электронный мусор и

экология»

1

49

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

50

Повторение материала по теме «Современные технологии»

1

51

Тест по теме «Современные технологии»

1

Модуль 5 «Литература и искусство» (13 ч.)

52

Формирование лексических навыков по теме «Виды искусства»

1

53

Совершенствование лексических навыков по теме «Виды музыки»

1

54

Совершенствование лексико-грамматических навыков – степени сравнения прилагательных

1

55

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры.фильмы»

1

56

Развитие умений письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»

1

57

Совершенствование лексико-грамматических навыков .Словообразование глаголов с приставками. Предлоги.

1

58

Развитие умений чтения и аудирования«В.Шекспир»

1

59

Развитие умений чтения и аудирования«Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея»

1

60

Развитие умений чтения и аудированияSpotlightinRussia

1

61

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

62

Повторение материала по теме «Литература и искусство»

1

63

Тест по теме «Литература и искусство»

1

Модуль 6 «Город и горожане» (13 ч.)

64

Формирование лексических навыков по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»

1

65

Совершенствование лексических навыков по теме «Карта города, дорожное движение,

Дорожные знаки»

1

66

Развитие умений чтения «Памятники архитектуры в опасности»

1

67

Формирование лексико-грамматических навыков «Услуги населению». Возвратные местоимения.

1

68

Развитие умений письменной речи- «Посещение любимого места»

1

69

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование существительных. Предлоги.

1

70

Развитие умений чтения и аудирования«Добро пожаловать в

Сидней, Австралия»

1

71

Развитие умений чтения и аудирования«Московский

Кремль»

1

72

Развитие умений чтения и аудирования«Экологически

Безопасные виды транспорта»

1

73

Развитие умений чтения и аудирования .SpotlightonRussia

1

74

Формирование лексико-грамматических навыков.

1

75

Повторение материала по теме «Город и горожане»

1

76

Тест по теме «Город и горожане»

1

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (13 ч.)

77

Формирование лексического навыка по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

1

78

Совершенствование лексическогонавывка по теме «Службы

экстренной помощи»

1

79

Совершенствование грамматических навыков – Придаточные предложения

условия

1

80

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Привычки, питание и

здоровье». Модальные глаголы

1

81

Развитие умения письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»

1

82

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Словообразование глаголов от существительных и прилагательных. Предлоги.

1

83

Развитие умений чтения и аудирования«Осторожно! Опасные

Животные США»

1

84

Развитие умений чтения и аудирования«Решение проблем:

телефон доверия»

1

85

Развитие умений чтения и аудирования «Защити себя сам – об

основах личной безопасности и самообороны»

1

86

Развитие умений чтения и аудирования/SpotlightonRussia

1

87

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

88

Повторение материала по теме «Проблемы личной безопасности»

1

89

Тест по теме «Проблемы личной безопасности»

1

Модуль 8 «Трудности» (10ч.)

90

Формирование лексических навыков по теме «Сила духа,

само преодоление»

1

91

Совершенствование лексических навыков по теме «Риски»

1

92

Совершенствование грамматического навыка – Косвенная речь

1

93

Совершенствование лексико-грамматических навыков «Правила выживания;

туризм». Разделительные вопросы

1

94

Развитие умения письменной речи - «Заявление о приеме на работу»

1

95

Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

1

96

Развитие умений чтения и аудирования «Хелен Келлер»

1

97

Повторение материала по теме «Трудности»

1

98

Тест по теме «Трудности»

1

99

Резервный урок

1