Приложение к ООП ООО
МОУ «Долгодеревенская СОШ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
для 10-11 класса
Углубленный уровень
Рабочую программу составила:
Высокова Альбина Ильдусовна,
учитель английского языка
I квалификационной категории
МОУ «Долгодеревенская СОШ»
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы. Углубленный уровень.» Комаровой Ю.А и предназначена для обучающихся 10-11 класса.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем Федерального компонента государственного стандарта, рекомендует последовательность изучение тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Она позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития обучающихся посредством английского языка. Программа рассчитана на 204 часа при шести часах в неделю.
Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность обучающихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально- бытовой, учебно- трудовой, социально- культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения. Большое внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ.
УМК «Английский язык» предназначен для обучения английскому языку на углубленном уровне обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. УМК отвечает требованиям Федерального компонента государственного стандарта и соответствует Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (The Common European Framework of Reference for Languages).
Требования к уровню Иностранный язык
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования выпускник на углубленном уровне ученик научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь:
- кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой- либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь:
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование:
- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение:
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
- отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо:
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
- расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
- делать выписки из иноязычного текста;
- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи:
- произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
-четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация:
- соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи:
- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
- распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
- использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи:
- употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
- употреблять в речи инверсионные конструкции;
- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
- употреблять в речи эллиптические структуры;
- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь:
бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь:
высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование:
следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение:
детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий; определять замысел автора.
Письмо:
описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
Языковые навыки
Все языковые навыки базового уровня + специфические:
Фонетическая сторона речи:
передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация:
создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи:
узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи:
использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though; распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Требования к уровню сформированности основных универсальных и предметных учебных действий
10-11 класс
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-
политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом
самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите; – уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным
символам (герб, флаг, гимн);
– формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание
своего места в поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и
другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с
другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и
компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения
общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе,
художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социальноэкономических отношений:
– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности, – осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта,
информационной безопасности.
Коммуникативные УУД
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и
со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за
ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации
исходя из соображений результативности взаимодействия, а не
личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
–координировать и выполнять работу в условиях реального,
виртуального и комбинированного взаимодействия;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с
использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Познавательные УУД
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
–использовать различные модельносхематические средства для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
– находить и приводить критические аргументы в отношении
действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к
критическим замечаниям в отношении собственного суждения,
рассматривать их как ресурс собственного развития;
– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять
целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
–выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные
ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной
деятельности.
Регулятивные УУД
Выпускник научится:
–самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих
людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные
ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные
затраты;
–организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для
достижения поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с
поставленной заранее целью.
- научится самостоятельно контролировать своё время и управлять
им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Предметные УУД
Выпускник научится:
– понимать предмет, ключевые вопросы и основные составляющие
элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не
за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;
– решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной
области;
– осознавать рамки изучаемой предметной области, ограниченность
методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими
областями знания.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 КЛАСС ФГОС УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ
1. Предметное содержание речи
Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и включает следующее:
Развитие и совершенствование коммуникативных навыков и умений осуществляется на материалах следующего предметного содержания речи.
Повседневная жизнь
Общество потребления. Деньги. Самостоятельная жизнь.
Общение
Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о
здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов. Современное фермерство.
Научно- технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодёжь
Молодёжные субкультуры. Молодёжные организации. Система ценностей. Волонтёрство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодёжный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Стили и жанры в живописи, архитектуре, музыке. Мода и дизайн как часть
культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно- прикладное искусство.
Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
Содержание английский язык 10 класс
Речевые умения
Говорение.
Выпускник на углублённом уровне овладеет следующими коммуникативными умениями:
Диалогическая речь.
— справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
— кратко комментировать точку зрения другого человека;
— проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
— уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
— выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексические средства языка.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
— резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
— обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
— сравнивать и противопоставлять альтернативы;
— чётко формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения и возможные последствия;
— комментировать точку зрения собеседника в дискуссиях на широкий спектр тем, приводя аргументы за и против;
— строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Объем монологического высказывания - до 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 5 минут:
— понимать простую техническую информацию;
— понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;
— в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что всё произносится на литературном языке;
— понимать в полной мере несложные звучащие аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера, характеризующиеся чётким, нормативным произношением, в
наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие умений:
— читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
— уверенно обмениваться накопленной фактической информацией на основе прочитанного текста;
— проверять и подтверждать имеющуюся информацию на основе прочитанного текста.
Объем текста - до 900 слов.
Письменная речь.
— делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и чёткую структуру в рамках изученной тематики;
— письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры;
— свободно выражать своё мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
— строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность овладеть следующими коммуникативными умениями:
Говорение: диалогическая речь
— бегло говорить на разнообразные темы, чётко обозначая взаимосвязь идей;
— общаться без подготовки в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
— аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника;
— беседовать на общие темы, принимая живое участие в разговоре даже при наличии внешних шумовых помех.
Говорение: монологическая речь
— делать чёткие высказывания по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы, развивая отдельные положения и заканчивая подходящим выводом;
— пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных вариантов;
— делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
— следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств на литературном языке;
— понимать разговорную речь в пределах литературной нормы на знакомые и незнакомые темы.
Чтение
— понимать во всех подробностях сложные тексты, используя элементы анализа текста;
— определять временную и причинно- следственную взаимосвязь событий;
— прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
— определять замысел автора;
— отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
— писать чёткие, хорошо структурированные тексты по сложной тематике.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебнотрудовой сфер общения в иноязычной среде ( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при
приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут исползоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных
особенностях страны.
Речевые умения
Выпускник на углублённом уровне овладеет следующими коммуникативными умениями:
Фонетическая сторона речи
— произносить звуки английского языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента;
— чётко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
— в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев;
— создавать связные, понятные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а также правила организации абзацев.
Лексическая сторона речи
— узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках предметного содержания речи;
— использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
— узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (Сollocations);
— распознавать и употреблять в речи различные фразы- клише для участия в разговорах в различных ситуациях, в том числе официальных и неофициальных;
— использовать для пересказа различные глаголы речи (Reporting verbs: he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
— употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
— использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
— употреблять в речи все формы страдательного залога;
— употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
— использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
— использовать в речи местоимения one и ones;
— использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
— употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
— употреблять в речи инверсионные конструкции;
— употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed conditionals);
— употреблять в речи эллиптические структуры;
— использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
— употреблять в речи формы действительного залога времён Future Perfect и Future Continuous;
— употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
— использовать в речи причастные и деепричастные обороты (Participle clauses);
— использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углублённом уровне получит возможность овладеть следующими речевыми навыками:
Фонетическая сторона речи
— передавать нюансы с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
— создавать письменные высказывания с чёткой, понятной графической организацией без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
— узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики;
— использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
— узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Объём лексического материала в 10 классе составляет более 2400 единиц, из них 200—250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
Основные словообразовательные средства:
словосложение по модели Adj/N/Adv + Part I (easy-going, heart-breaking, well-meaning);
словосложение по модели N/Adv + Part II (horse-drawn, well-paid); словосложение по модели Adj/Num + N + -ed (blue-eyed, four-legged);
словосложение с использованием количественных и порядковых числительных (fiveyear-old, twelve-inch, first-rate, second-hand);
деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), over- (overdo), pre- (prehistoric), un- (unfasten), under- (underdeveloped);
конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (аре — to аре, dog — to dog, duck — to duck); сокращение лексических единиц (exam — examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (тр, рс, etc.).
3. Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
4. Синонимы (lump —piece, require— demand, seek (for)— look for, feast — holiday, feast — meal, pupil — disciple, smell — scent — aroma — reek, strange — queer — odd, to reflect — to brood, to stay — to remain, fee(s) — salary, fat — stout, very — pretty).
5. Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow - shade, victim - sacrifice, accord- discord, affect — effect, in spite (of) — despite).
Грамматическая сторона речи
— использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
— распознавать в речи и использовать предложения с as if / as though;
— распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it / I’drather you talked to her / You’d better…);
— использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундиями и инфинитивами, включая сложные случаи;
— использовать в речи широкий спектр придаточных предложений;
— использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… / Barely did I hear what he was saying…).
Тематическое планирование 10 класс
№ | Раздел/ Тема урока | Темы, которые могут быть вынесены на ДО | Формы контроля уровня достижения предметных результатов | Всего часов |
I | Вводный урок. | 4 |
1 | Повторение и обобщение изученной лексики. | | | 1 |
2 | | Повторение и обобщение изученной лексики. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
3 | | Повторение и обобщение изученной лексики. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
4 | | Повторение и обобщение изученной лексики. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
II | Свободное время | 27 |
5 | Настоящее простое время. | | | 1 |
6 | | Настоящее простое время. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
7 | | Настоящее простое время. | Тестирование | 1 |
8 | | Настоящее простое время. | Тестирование | 1 |
9 | Статичные глаголы | | | 1 |
10 | | Статичные глаголы | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
11 | Настоящее завершенное время | | | 1 |
12 | | Настоящее завершенное время | тестирование | 1 |
13 | Обмениваемся информацией. | | | 1 |
14 | Свободное время. | | | 1 |
15 | | Свободное время. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
16 | Эмоциональные прилагательные. | | | 1 |
17 | Сравнительная степень прилагательных | | | 1 |
18 | Превосходная степень прилагательных. | | | 1 |
19 | Наречия частотности. | | | 1 |
20 | Счастье не в деньгах! | | | 1 |
21 | Программы солидарности. | | | 1 |
22 | Выражение предпочтения. | | | 1 |
23 | Неофициальное электронное сообщение. | | | 1 |
24 | | Неофициальное электронное сообщение. | письменный отчет | 1 |
25 | Знаки препинания в английском языке. | | | 1 |
26 | Союзы в английском языке | | | 1 |
27 | Математика. | | | 1 |
28 | Молодежь сегодня. | | | 1 |
29 | | Молодежь сегодня. | | 1 |
30 | | Повторение изученного материала. | тестирование | 1 |
31 | | Повторение изученного материала. | тестирование | 1 |
III | История | 22 |
32 | Прошедшее простое время. | | | 1 |
33 | Прошедшее простое время. | | | 1 |
34 | | Прошедшее простое время. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
35 | | Прошедшее простое время. | Тестирование | 1 |
36 | | Прошедшее простое время. | Тестирование | 1 |
37 | | Прошедшее простое время. | Тестирование | 1 |
38 | Простое прошедшее время/Настоящее завершенное время. | | | 1 |
39 | | Простое прошедшее время/Настоящее завершенное время. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
40 | Used to/Would | | | 1 |
41 | | Used to/Would | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
42 | Обсуждаем книги. | | | 1 |
43 | Прилагательные в английском языке. | | | 1 |
44 | | Прилагательные в английском языке. | Тестирование | 1 |
45 | Фразовые глаголы в английском языке. | | | 1 |
46 | Наречия, описывающее поведение в английском языке. | | | 1 |
47 | Бесконечная история | | | 1 |
48 | Графические истории. | | | 1 |
49 | Разговор о прошлом | | | 1 |
50 | Пересказываем истории. | | | 1 |
51 | Временные выражения в английском языке. | | | 1 |
52 | Литература. | | | 1 |
53 | | Победители Нобелевской премии. | Самоконтроль | 1 |
IV | Спорт | 19 |
54 | Настоящее длительное время/be going to/will | | | 1 |
55 | | Настоящее длительное время/be going to/will | Тестирование | 1 |
56 | Выражения времени. | | | 1 |
57 | Будущее длительное время. | | | 1 |
58 | | Будущее длительное время. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
59 | | Будущее завершенное время. | Тестирование | 1 |
60 | | Будущее завершенное время. | Тестирование | 1 |
61 | Спорт! | | | 1 |
62 | | Спорт! | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
63 | Отрицательные приставки у прилагательных в английском языке. | | | 1 |
64 | Деепричастие. | | | 1 |
65 | Немощный или Всемогущий? | | | 1 |
66 | Олимпийские игры. | | | 1 |
67 | | Олимпийские игры. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
68 | Выражение своего мнения. | | | 1 |
69 | | Эссе с выражением своего мнения. | Работа в тетради | 1 |
70 | Уроки физкультуры. | | | 1 |
71 | Виртуальный фитнес. | | | 1 |
72 | Модальные глаголы. | | | 1 |
V | Музыка | 20 |
73 | Модальные глаголы. | | | 1 |
74 | can/be able to | | | 1 |
75 | | can/be able to | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
76 | Даём совет. | | | 1 |
77 | Оценочная контрольная работа | | | 1 |
78 | Музыка | | | 1 |
79 | | Музыка | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
80 | Прилагательные для описания музыки. | | | 1 |
81 | Прилагательные на -ed/-ing | | | 1 |
82 | Сравнительные прилагательные. | | | 1 |
83 | | Сравнительные прилагательные. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
84 | Мирный ритм. | | | 1 |
85 | Музыка как форма воздействия. | | | 1 |
86 | | Музыка как форма воздействия. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
87 | Описываем людей. | | | 1 |
88 | | Описываем человека. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
89 | Биология. | | | 1 |
90 | Оркестр мира. | | | 1 |
91 | | Оркестр мира. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
92 | Придаточные предложения в английском языке. | | | 1 |
VI | Окружающая среда | 20 |
93 | Придаточные предложения в английском языке. | | | 1 |
94 | Опущение относительного местоимения. | | | 1 |
95 | Указываем направление. | | | 1 |
96 | Окружающая среда. | | | 1 |
97 | | Окружающая среда. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
98 | Суффиксы прилагательных. | | | 1 |
99 | Фразовые глаголы. | | | 1 |
100 | | Фразовые глаголы. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
101 | | Деепричастие и инфинитив. | Тестирование | 1 |
102 | Деепричастие и инфинитив. | | | 1 |
103 | be used to/get used to | | | 1 |
104 | | be used to/get used to | Тестирование | 1 |
105 | Настоящие джунгли. | | | 1 |
106 | Зеленая архитектура. | | | 1 |
107 | Описание места. | | | 1 |
108 | Определенный и неопределенный артикль. | | | 1 |
109 | | Определенный и неопределенный артикль. | Тестирование | 1 |
110 | Экология. | | | 1 |
111 | | Экология. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
112 | | Экопрограммы. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
VII | Научная фантастика | 24 |
113 | Условные предложения 1 вида. | | | 1 |
114 | | Условные предложения 1 вида. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
115 | Условные предложения 2 вида. | | | 1 |
116 | | Условные предложения 2 вида. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
117 | Условные предложения 3 вида. | | | 1 |
118 | | Условные предложения 3 вида. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
119 | Говорим о дружбе. | | | 1 |
120 | | Говорим о дружбе. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
121 | Наука. | | | 1 |
122 | | Наука. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
123 | Фразовые глаголы. | | | 1 |
124 | | Фразовые глаголы. | Тестирование | 1 |
125 | Сложные существительные. | | | 1 |
126 | | Сложные существительные. | Тестирование | 1 |
127 | Говорим о будущем. | | | 1 |
128 | | Говорим о будущем. | Самоконтроль | 1 |
129 | as soon as, when, until, before | | | 1 |
130 | | as soon as, when, until, before | Тестирование | 1 |
131 | Опережая время. | | | 1 |
132 | Выражения согласия и несогласия. | | | 1 |
133 | | Эссе "за" или "против". | Письменный отчет | 1 |
134 | Физика. | | | 1 |
135 | Авторы, которые предвидели будущее. | | | 1 |
136 | Страдательный залог в английском языке. | | | 1 |
VIII | Искусство | 22 |
137 | Страдательный залог в английском языке. | | | 1 |
138 | Активный залог в английском языке. | | | 1 |
139 | | Активный залог в английском языке. | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
140 | have, get something done | | | 1 |
141 | | have, get something done | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
142 | Внешний вид человека | | | 1 |
143 | Искусство | | | 1 |
144 | Искусство | | | 1 |
145 | do/make | | | 1 |
146 | | do/make | Тестирование | 1 |
147 | Цитаты в английском языке. | | | 1 |
148 | Предложения с глаголом make | | | 1 |
149 | Искусство как средство от стресса | | | 1 |
150 | Уличные рисунки 3Д | | | 1 |
151 | Описываем фотографию. | | | 1 |
152 | | Описываем фотографию. | Письменный отчет | 1 |
153 | Описание схожего и разного. | | | 1 |
154 | Биография. | | | 1 |
155 | | Биография. | Презентация | 1 |
156 | Туристическое искусство | | | 1 |
157 | | Туристическое искусство | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
158 | Косвенная речь в английском языке | | | 1 |
IX | Отношения | 16 |
159 | Косвенная речь в английском языке | | | 1 |
160 | Отношения | | | 1 |
161 | | Отношения | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
162 | Глаголы в косвенной речи | | | 1 |
163 | | Глаголы в косвенной речи | Тестирование | 1 |
164 | А ты слышал...? | | | 1 |
165 | Кибер-травля | | | 1 |
166 | Кибер-травля | | | 1 |
167 | Сообщаем новости | | | 1 |
168 | | Сообщаем новости | Письменный отчет | 1 |
169 | Истории семей. | | | 1 |
170 | Инверсия | | | 1 |
171 | Психология | | | 1 |
172 | Социальные сети | | | 1 |
173 | | Социальные сети | Письменный отчет | 1 |
174 | Повторение и обобщение грамматики | | | 1 |
X | Различие полов | 29 |
175 | Повторение и обобщение грамматики | | | 1 |
176 | Абстрактные существительные | | | 1 |
177 | Сравнительные существительные и прилагательные | | | 1 |
178 | | Сравнительные существительные и прилагательные | Тестирование | 1 |
179 | Деепричастие и инфинитив. Повторение. | | | 1 |
180 | | Деепричастие и инфинитив. Повторение. | Тестирование | 1 |
181 | Уравнивание полов. | | | 1 |
182 | Влияние пола на бизнес культуру. | | | 1 |
183 | Эссе "за" или "против" | | | 1 |
184 | Лингвистика | | | 1 |
185 | | Лингвистика | Письменный отчет | 1 |
186 | Различие полов в Британских школах. | | | 1 |
187 | Оценочная контрольная работа | | | 1 |
188 | Различие полов в Британских школах. | | | 1 |
189-204 | Повторение и обобщение изученного материала | | | 15 |
Тематическое планирование 11 класс
№ | Раздел/ Тема урока | Темы, которые могут быть вынесены на ДО | Формы контроля уровня достижения предметных результатов | Всего часов |
I | Мода | 25 |
1 | Мода | | | 1 |
2 | Мировые столицы моды | | | 1 |
3 | Одежда и характер | | | 1 |
4 | Мода, одежда и характер | | | 1 |
5 | | Настоящее простое и настоящее длительное время | Тестирование | 1 |
6 | Статичные глаголы | | | 1 |
7 | | Простое прошедшее и прошедшее длительное время | Тестирование | 1 |
8 | Выражение будущего времени | | | 1 |
9 | | Будущее простое и будущее завершенное время | Тестирование | 1 |
10 | Совершаем покупки | | | 1 |
11 | Молодежная субкультура сегодня | | | 1 |
12 | | Молодежная субкультура сегодня | Презентация | 1 |
13 | Электронное письмо | | | 1 |
14 | Ответ на электронное письмо | | | 1 |
15 | | Зачет по письму-электронное письмо | Письменный отчет | 1 |
16 | Анализ электронного письма | | | 1 |
17 | Сравнение 8 видовременных форм | | | 1 |
18 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
19 | Работа над ошибками | | | 1 |
20-25 | | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 5 |
II | Средства массовой информации | 26 |
26 | СМИ | | | 1 |
27 | Основные средства СМИ | | | 1 |
28 | Самовыражение молодежи в интернете | | | 1 |
29 | Как стать известным | | | 1 |
30 | | Прошедшее время | Тестирование | 1 |
31 | | Прошедшее время | Тестирование | 1 |
32 | | Прошедшее время | Тестирование | 1 |
33 | Недавние события | | | 1 |
34 | Лингвистика | | | 1 |
35 | Журнализм в социальных сетях | | | 1 |
36 | | Герундий и инфинитив | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
37 | | Устойчивые герундиальные выражения | Тестирование | 1 |
38 | | Любимый музей | Презентация | 1 |
39 | Сравнение виртуальных музеев | | | 1 |
40 | Рассказ о событиях, которые удивили | | | 1 |
41 | Планирование повествования | | | 1 |
42 | | Зачет по письму-повествование | Письменный отчет | 1 |
43 | Анализ работ по письму | | | 1 |
44 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
45 | | Срез по грамматике и лексике | Тестирование | 1 |
46 | Анализ теста и среза | | | 1 |
47-52 | | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 5 |
III | Правосудие | 26 |
53 | Закон | | | 1 |
54 | Борьба с фальсифицированными лекарствами | | | 1 |
55 | Криминальная ситуация | | | 1 |
56 | Модальные глаголы | | | 1 |
57 | | Модальные глаголы | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
58 | | Повторение грамматики | Тестирование | 1 |
59 | Порицание поступка | | | 1 |
60 | Судебная система | | | 1 |
61 | Борьба с преступностью в Великобритании | | | 1 |
62 | Сложносоставные прилагательные | | | 1 |
63 | Выражение собственного мнения. | | | 1 |
64 | Зачет по говорению | | | 1 |
65 | Сочинение-рассуждение | | | 1 |
66 | Дискриминация людей | | | 1 |
67 | Работа над сочинением- Рассуждением | | | 1 |
68 | Работа над лексикой в сочинении | | | 1 |
69 | | Зачет по письму- сочинение | Письменный отчет | 1 |
70 | Анализ сочинения | | | 1 |
71 | Оценочная контрольная работа | | | 1 |
72 | Работа над ошибками | | | 1 |
73-79 | | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 6 |
IV | Здоровье | 29 |
80 | Здоровье | | | 1 |
81 | Генетические исследования | | | 1 |
82 | От открытия до воплощения в жизнь | | | 1 |
83 | Величайшие открытия в медицине | | | 1 |
84 | | Пассивный залог | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
85 | | Пассивный залог | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
86 | Каузатив | | | 1 |
87 | Разговор о происшествии | | | 1 |
88 | Биология-перестройка организма | | | 1 |
89 | Проблемы трансплантологии | | | 1 |
90 | | Фразовые глаголы | Тестирование | 1 |
91 | | Конструкция as if | Тестирование | 1 |
92 | Плюсы и минусы пластической хирургии | | | 1 |
93 | Эссе: за и против | | | 1 |
94 | | Написание эссе по теме | Письменный отчет | 1 |
95 | Отработка аргументов ЗА | | | 1 |
96 | Отработка аргументов ПРОТИВ | | | 1 |
97 | Отработка вступления и заключения | | | 1 |
98 | | Генетический тесты (Эссе) | Письменный отчет | 1 |
99 | Зачет по написанию эссе | | | 1 |
100 | | Повторение тем | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
101 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
102 | Работа над ошибками | | | 1 |
103- 109 | | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 6 |
V | Покупки | 26 |
110 | Магазины и покупки | | | 1 |
111 | Движение антипотребительства | | | 1 |
112 | Я-покупатель | | | 1 |
113 | Моя удачная/неудачная покупка | | | 1 |
114 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
115 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
116 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
117 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
118 | «Сожаление о…» | | | 1 |
119 | Экономика-конец эры? | | | 1 |
120 | Брендовые компании и молодежь | | | 1 |
121 | | Словообразование- суффиксы существительных | Тестирование | 1 |
122 | Монолог/Диалог. Клише вежливости. | | | 1 |
123 | Аналитическое резюме. | | | 1 |
124 | «Это ваше право, жалуйтесь!» | | | 1 |
125 | Подростковые стоны о медиа | | | 1 |
126 | | Зачет по написанию резюме | Тестирование | 1 |
127 | | Повторение грамматики | Тестирование | 1 |
128 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
129 | Работа над ошибками | | | 1 |
130- 136 | | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 6 |
VI | Путешествие | 28 |
137 | Путешествие | | | 1 |
138 | Описание картинки | | | 1 |
139 | Когда музыка заканчивается… | | | 1 |
140 | Любимый музыкальный фестиваль | | | 1 |
141 | | Описание картинки с музыкального фестиваля | Письменный отчет | 1 |
142 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
143 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
144 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
145 | Недоразумение. Диалог | | | 1 |
146 | О путешествиях и путешественниках | | | 1 |
147 | Культурный шок | | | 1 |
148 | | Фразовые глаголы | Тестирование | 1 |
149 | Словообразование. Приставочный способ. | | | 1 |
150 | Зарубежные волонтерские программы | | | 1 |
151 | Я-волонтер! | | | 1 |
152 | Эссе-рассуждение. Структура. Связки. | | | 1 |
153 | Анализ эссе по теме | | | 1 |
154 | Планирование написания эссе | | | 1 |
155 | | Зачет по написанию эссе | Письменный отчет | 1 |
156 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
157 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
158 | | Зачет по письму-неофициальное письмо другу | Письменный отчет | 1 |
159- 165 | | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 6 |
VII | Профессии | 29 |
166 | Профессии | | | 1 |
167 | Профессия твоей мечты | | | 1 |
168 | | Профессия твоей мечты | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
169 | | Повторение грамматики | Тестирование | 1 |
170 | Пунктуация с относительными местоимениями | | | 1 |
171 | Беседа о профессиях твоей мечты | | | 1 |
172 | Психология | | | 1 |
173 | Лучшая работа в мире | | | 1 |
174 | | Повторение грамматики | Тестирование | 1 |
175 | | Повторение грамматики | Тестирование | 1 |
176 | Что делать после школы? | | | 1 |
177 | Сравнение и противопоставление картинок | | | 1 |
178 | | Сравнение и противопоставление картинок | Письменный отчет | 1 |
179 | | Зачет-описание картинки | Письменный отчет | 1 |
180 | Написание неофициального письма | | | 1 |
181 | Практика письма-анализ письма | | | 1 |
182 | Письмо-заявление на работу | | | 1 |
183 | Официальное и неофициальное письмо | | | 1 |
184 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
185 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
186 | | Повторение грамматики | Онлайн – опрос группы обучающихся | 1 |
187 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
188 | Работа над ошибками | | | 1 |
189 | Оценочная контрольная работа | | | 1 |
190- 195 | | Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Онлайн – опрос группы обучающихся | 5 |
196- 204 | | Итоговое повторение | Онлайн – опрос группы обучающихся | 8 |